Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение текущего метода конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, в плане метода конкуренции нет нареканий. Данный метод совмещает в себе все преимущества как ценового, так и неценового. Но что касается сбытовой сети, то фабрика ориентирована в основном на российский рынок. И как отмечалось ранее, ее доля на общероссийском рынке составляет около 23%. Для выхода продукции МКФ «Красный Октябрь» на мировой уровень, следует, данному аспекту уделить повышенное… Читать ещё >

Определение текущего метода конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим текущую стратегию ОАО МКФ «Красный Октябрь». Если проводить внутриотраслевой структурный анализ в соответствии с методологией М. Портера, то производителей можно разделить на 8 стратегических групп, представленных в табл. 3.

Таблица 3 Стратегические конкурентные группы на ранке развесных шоколадных конфет России.

Показатели.

Методы конкуренции.

Ценовая конкуренция.

Совмещение методов (в основном цена+бренд).

Неценовая конкуренция (качество и/или бренд).

Сбытовая сеть.

Общероссийская (продажи в «родном» регионе минимум в 2 раза меньше сбыта за его пределами).

1. «РОШЕН», КД Восток.

2. Nestle, СладКо.

3. «Красный Октябрь», «Рот Фронт», КК Бабаевский, «Рузанна», «А.Коркунов».

Переходная.

4. КФ им. Крупской, «Красная Заря».

5. «Акконд», «Ламзурь», «Южуралкондитер».

6. Сормовская КФ, Новосибирская ШФ, Пермская КФ.

Региональная (продажи в «родном» регионе минимум в 2 раза превышают сбыт за его пределами).

7. Сарапульская КФ, «Заря».

8. Воронежская КФ, Пензенская КФ.

Выделение групп в таблице носит несколько условный характер, особенно по признаку масштаба сбытовой сети: как правило, объемы продаж по регионам на каждом предприятии являются «коммерческой тайной за семью печатями», которая бережется как «зеница ока». Несколько более определенное деление компаний отрасли по методу конкуренции: массовый потребитель все более сегментируется по данному признаку и, скорее всего, в ближайшие годы конкуренция на общероссийском уровне (пока это происходит в основном на уровне отдельных регионов) будет происходить именно внутри двух групп — «дешевой» и «качественной» продукции.

Сбытовую сеть ОАО МКФ «Красный Октябрь» можно отнести к «межобластной», так как продукция распространяются в московской области и за ее пределами. Методом конкуренции является совмещенный, т.к. фабрика достигает конкурентных преимуществ как за счет снижения цены, так и за счет бренда на российском рынке. Оба этих показателя очень важны. Цены привлекают множество покупателей. Бренд Московской кондитерской фабрики узнаваем и отложился в сознании потребителей российского рынка. Предприятие зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Итак, в плане метода конкуренции нет нареканий. Данный метод совмещает в себе все преимущества как ценового, так и неценового. Но что касается сбытовой сети, то фабрика ориентирована в основном на российский рынок. И как отмечалось ранее, ее доля на общероссийском рынке составляет около 23%. Для выхода продукции МКФ «Красный Октябрь» на мировой уровень, следует, данному аспекту уделить повышенное внимание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой