Корпоративное издание «Фирма» как инструмент внутренней PR-деятельности организации
Как было указано ранее, официальные пресс-бюллетени Нижегородской ярмарки до второй половины 2005 г. выпускались в черно-белом варианте в виде информационного журнала формата А4 с единственным полноцветным элементом — обложкой. Верстка внутри бюллетеня была примитивной: строки текстового материала располагались на всю ширину полосы; иллюстрации также занимали всю ширину, размещаясь либо вверху…
КурсоваяСравнительный анализ эффективности каналов сбыта
В теоретической части работы рассматривается содержание маркетинга как науки об управлении, выявляются преимущества и важность изучения маркетинга. Раскрывается сущность маркетинга и его роль в организации, рассматриваются виды маркетинга, основы маркетинговой деятельности на предприятии и характер его воздействия на организацию, раскрываются цели и задачи маркетинга в организации. Во второй…
КурсоваяАнализ конкурентоспособности товарного предложения компании Макдональдс
На первом месте по оценке находится бренд Subway, ненамного ему уступает Ростик`с, с компанией Burger King McDonald`s находится на равных, хотя этот конкурент находится на рынке недавно. Уступает исследуемая компания по фактору разнообразия меню, вкусу и полезности продуктасм. рис. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.:Высшее образование, 2007.-390 с Маркова В. Д., Кузнецова С…
КурсоваяРынок кондиционеров в Омске
Во-вторых, кондиционер может работать в нескольких режимах, и каждый режим имеет свой уровень шума. Поскольку основным источником шума внутреннего блока является поток воздуха, проходящий через систему радиатор-вентилятор-распределительные жалюзи, то производителям выгодно измерять уровень шума на самой низкой скорости вентилятора, да еще и делать минимальную скорость как можно ниже. Проблема…
КурсоваяСвязи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
За последние 20 лет D56 удалось с успехом организовать быстро развивающийся франчайзинговый бизнес, рассчитанный на 22% в период между 1990 и 1995 г. В начале 1996 г. В результате затоваривания дилеров компания D56 оказалась перед необходимостью планировать уровень продаж на предстоящий год на уровне предыдущего. Поэтому компания обратилась к своему официальному партнеру — агентству Carmichael…
КурсоваяРеклама – двигатель торговли
Второе кольцо маркетинга — значительно более сложная фигура, которая осуществляет информационные связи со всеми уровнями ее сбытовой сети, и со специализированными организациями, которые в ходе рекламной кампании изучают реакцию потребителей, конкурентов и информируют о ней. Во втором кольце наиболее полно проявляет себя контролирующая система «обратной связи», позволяющая своевременно вносить…
КурсоваяРеклама: экономическая эффективность и интересы общества
Основным хозяйствующим звеном на рынке и структурной единицей бизнес-деятельности является предприятие, основная цель которого — достижение максимального объема продаж, а следовательно, максимизация прибыли. Предприниматель ведет свою производственную деятельность с учетом спроса. Как известно, реклама оказывает влияние на рынок: путем организации покупательского спроса она способствует…
КурсоваяРекламное агентство: основные функции и структура
В данной курсовой работе было раскрыто общее понятие рекламного агентства, подробно рассмотрели его виды и функции. Затем были проанализированы возможные взаимоотношения между участниками рекламного процесса. Выяснили, что в целом, в рекламном процессе участвуют такие субъекты: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ и вспомогательные службы, которые помогают в подготовке рекламных материалов…
КурсоваяСистема связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) в управлении фирмой
Реклама. Термин «реклама» (кричать) означает распространение сведений о чем-то (товар, услуга), о ком-то (лицо, организация) с целью привлечь массовое внимание и в ситуации выбора побудить вероятного потребителя на действия в нужном направлении. Она имеет приоритетное экономическое предназначение — проинформировать потребителя и подсказать, как сделать, чтобы ему было «лучше», используя эффект…
ДипломнаяРоль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег…
КурсоваяСовершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Авиаагрегат»
Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнении планов и программ маркетинговой деятельности. Доводить маркетинговую…
КурсоваяСовершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)
В словаре маркетинговых терминов маркетинговая деятельность определяется следующим образом: «1. Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства. 2. Деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка…
ДипломнаяСовершенствование организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах предприятия ОАО «Автоагрегат»)
Применимым для анализа выбранного предприятия является — метод глубоких опросов (глубинных интервью). Он предполагает длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме (установление проблеме) и направлен на изучение самого широкого спектра обстоятельств, касающихся потребительных свойств товара, дизайна новых концепций обслуживания покупателей…
КурсоваяСпецифика сбыта в сетевой компании
Основное правило всех компаний МЛМ (многоуровневый маркетинг): в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда человек заполняет заявление в компанию, туда заносятся его данные и данные человека, через которого он попал в компанию. Этот последний становится спонсором новичка, а новичок — частью его группы. Когда же тот, самый новичок, начинает привлекать других…
КурсоваяСтимулирование сбыта
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и обладает наибольшей эффективностью — реклама в прессе занимает примерно 70% рынка рекламных объявлений. По объему затрат реклама в прессе уступает только телевидению. Печатная страница дает в руки рекламодателя своеобразное гибкое средство для выражения творческих потребностей. Газета является информационным средством, которым…
КонтрольнаяСтратегия решения проблем управления супермаркета «О Кей»
Закон РФ «О защите прав потребителей» направлен на защиту прав личности. В соответствии с этим Законом Правительство РФ постановлением от 19.01.98 г. № 55 утвердило: «Правила продажи отдельных видов товаров»; «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара…
КурсоваяТактический (инновационный) маркетинг
Социально-культурная сегментация, как и сегментация по выгодам, исходит из того, что лица, различающиеся в социально-демографических терминах, могут демонстрировать весьма схожее поведение, и наоборот. Задача заключается в создании более человеческого образа покупателей, который не исчерпывается только социально-демографическим профилем, но несет также информацию об их системе ценностей…
КонтрольнаяТеле-и радиореклама
Далее в тексте идет информация о туре. Информация о цене и длительности, во-первых, позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся ее здесь указывать потому, что, если бы у нас были еще какие-то туры по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы купить у нас те другие туры. Но у нас стоит цель продвинуть…
КонтрольнаяТеоретические аспекты PR-технологий в СМИ
По мере того как интерактивные средства массовой информации все больше вытесняют привычные односторонние информационные каналы, представления о массовой, однородной и пассивной аудитории СМИ постепенно отходят в прошлое. Технология, целью которой поначалу было увеличение объемов передаваемой информации, зачастую приводила к появлению все более индивидуализированных коммуникаций. Например…
ДипломнаяТеория и практика оценки конкурентоспособности
Кафедра государственного и муниципального управления. Рассчитаем коэффициент конкурентоспособности: Продолжительность работы от аккумуляторов; Продолжительность работы от аккумуляторов. Продолжительность работы от аккумуляторов. Оренбургский государственный университет". Высшего профессионального образования. Рынок фирма конкурентоспособность. Работающие от двух аккумуляторов; Министерство…
КонтрольнаяСущность и задачи закупочной логистики
Широкое распространение в процессе управления поставками получил метод, основывающийся на решении в заготовительной логистике так называемой «задачи МОВ» — задачи «сделать или купить». Суть задачи заключается в обоснованном решении вопроса о самостоятельном производстве нужных предприятию деталей, комплектующих изделий и т. д. или закупке их у иного производителя. В зависимости от целей…
КонтрольнаяСущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономия на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Но надо помнить известное изречение: экономя на рекламе, предприниматель уподобляется человеку, который не смотрит на часы, дабы сэкономить время". Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем…
КонтрольнаяХарактеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group на мировом и российском рынках
Корпоративная политика или иными словами персонал является пятым «p». Одним из важнейших критериев корпоративной политики является определение корпоративных ценностей. Коллективные ценности помогают персоналу работать в соответствии с миссией бренда. Они составляют одну половину корпоративной культуры. Вторая половина — общее поведение служащих. Чтобы сформировать корпоративную культуру, нужно…
ДипломнаяХарактеристика мнения молодежи о современной рекламе
За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих…
КурсоваяЭдвард Бернейз, как создатель новой профессии «советник по связям с общественностью»
Со временем популярность Эдварда Бернейза росла. Он зарекомендовал себя как настоящий профи, знающий все о своей работе. К нему обращались многие американские президенты, руководители крупных мировых компаний. Так же в числе клиентов Бернейза могли оказаться Гитлер и Франко, но он отказал этим людям, как будто предвидев их дальнейшую судьбу. На данный момент труды этого великого человека изучают…
КонтрольнаяУправление сбытом на примере предприятия АО «Шымкентшина»
Тактические задачи сбыта касаются: работы с уже существующими клиентами; реализации программ по привлечению новых покупателей; поиска и отбора коммерческих предложений на поставку товара или предоставление услуг; организации стимулирования оплаты заказов; установления путей следования коммивояжеров, их численности, мотивации и контроля; проверки деятельности внешней службы фирмы-производителя…
КурсоваяХарактеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е. А
На данный момент времени у торгового предприятия сформировалась потребительская база. Производственные площади не позволяют складировать в данном помещении продукцию и обслуживать покупателей, и встает вопрос о расширении торговой сети «Вита». Собственниками предприятия выдано задание по разработке бизнес-плана по открытию новой торговой точки. Планируется в дальнейшем взять кредит для открытия…
КурсоваяХимический состав продовольственных товаров
Витамин, А (ретинол) влияет на рост и нормальное развитие. скелета, зрение, состояние кожи и слизистой оболочки, сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям. При недостатке витамина, А прекращается рост, выпадают волосы, организм истощается, нарушается зрение, особенно в сумерках («куриная слепота»). Суточная норма для взрослого человека 1,5−2,5 мг. Содержится витамин, А в продуктах…
КонтрольнаяУправление ассортиментом парфюмерных товаров в ритейловой сети
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях базовым, определяющим фактором конкурентоспособности розничной торговой организации является предлагаемый ею конкурентоспособный товар. Но, поскольку торговые организации предлагают рынку не один товар, а их совокупность, то, следовательно, конкурентоспособность организации определяется её способностью предлагать рынку…
ДипломнаяФормирование эффективной системы складирования на предприятии на материалах ОАО «ГМС-Насосы»
Складирование и хранение. Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования-эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования, и в первую очередь складского оборудования. Оборудование под хранение должно отвечать специфическим особенностям груза и обеспечивать…
Курсовая