Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Корпоративное издание «Фирма» как инструмент внутренней PR-деятельности организации

Как было указано ранее, официальные пресс-бюллетени Нижегородской ярмарки до второй половины 2005 г. выпускались в черно-белом варианте в виде информационного журнала формата А4 с единственным полноцветным элементом — обложкой. Верстка внутри бюллетеня была примитивной: строки текстового материала располагались на всю ширину полосы; иллюстрации также занимали всю ширину, размещаясь либо вверху…

Курсовая
Курсовая: Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта

В теоретической части работы рассматривается содержание маркетинга как науки об управлении, выявляются преимущества и важность изучения маркетинга. Раскрывается сущность маркетинга и его роль в организации, рассматриваются виды маркетинга, основы маркетинговой деятельности на предприятии и характер его воздействия на организацию, раскрываются цели и задачи маркетинга в организации. Во второй…

Курсовая
Курсовая: Анализ конкурентоспособности товарного предложения компании Макдональдс

На первом месте по оценке находится бренд Subway, ненамного ему уступает Ростик`с, с компанией Burger King McDonald`s находится на равных, хотя этот конкурент находится на рынке недавно. Уступает исследуемая компания по фактору разнообразия меню, вкусу и полезности продуктасм. рис. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.:Высшее образование, 2007.-390 с Маркова В. Д., Кузнецова С…

Курсовая
Курсовая: Рынок кондиционеров в Омске

Во-вторых, кондиционер может работать в нескольких режимах, и каждый режим имеет свой уровень шума. Поскольку основным источником шума внутреннего блока является поток воздуха, проходящий через систему радиатор-вентилятор-распределительные жалюзи, то производителям выгодно измерять уровень шума на самой низкой скорости вентилятора, да еще и делать минимальную скорость как можно ниже. Проблема…

Курсовая
Курсовая: Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы

За последние 20 лет D56 удалось с успехом организовать быстро развивающийся франчайзинговый бизнес, рассчитанный на 22% в период между 1990 и 1995 г. В начале 1996 г. В результате затоваривания дилеров компания D56 оказалась перед необходимостью планировать уровень продаж на предстоящий год на уровне предыдущего. Поэтому компания обратилась к своему официальному партнеру — агентству Carmichael…

Курсовая
Курсовая: Реклама – двигатель торговли

Второе кольцо маркетинга — значительно более сложная фигура, которая осуществляет информационные связи со всеми уровнями ее сбытовой сети, и со специализированными организациями, которые в ходе рекламной кампании изучают реакцию потребителей, конкурентов и информируют о ней. Во втором кольце наиболее полно проявляет себя контролирующая система «обратной связи», позволяющая своевременно вносить…

Курсовая
Курсовая: Реклама: экономическая эффективность и интересы общества

Основным хозяйствующим звеном на рынке и структурной единицей бизнес-деятельности является предприятие, основная цель которого — достижение максимального объема продаж, а следовательно, максимизация прибыли. Предприниматель ведет свою производственную деятельность с учетом спроса. Как известно, реклама оказывает влияние на рынок: путем организации покупательского спроса она способствует…

Курсовая
Курсовая: Рекламное агентство: основные функции и структура

В данной курсовой работе было раскрыто общее понятие рекламного агентства, подробно рассмотрели его виды и функции. Затем были проанализированы возможные взаимоотношения между участниками рекламного процесса. Выяснили, что в целом, в рекламном процессе участвуют такие субъекты: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ и вспомогательные службы, которые помогают в подготовке рекламных материалов…

Курсовая
Дипломная: Система связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) в управлении фирмой

Реклама. Термин «реклама» (кричать) означает распространение сведений о чем-то (товар, услуга), о ком-то (лицо, организация) с целью привлечь массовое внимание и в ситуации выбора побудить вероятного потребителя на действия в нужном направлении. Она имеет приоритетное экономическое предназначение — проинформировать потребителя и подсказать, как сделать, чтобы ему было «лучше», используя эффект…

Дипломная
Курсовая: Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса

Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Авиаагрегат»

Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнении планов и программ маркетинговой деятельности. Доводить маркетинговую…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Прогресс»)

В словаре маркетинговых терминов маркетинговая деятельность определяется следующим образом: «1. Разновидность работы, функций в сфере предпринимательства. 2. Деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (маркетинговые исследования, организация маркетинга, сбыт, ценообразование, товарная политика, разработка стратегий и планов маркетинга, продвижение товара, маркетинговая разведка…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах предприятия ОАО «Автоагрегат»)

Применимым для анализа выбранного предприятия является — метод глубоких опросов (глубинных интервью). Он предполагает длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме (установление проблеме) и направлен на изучение самого широкого спектра обстоятельств, касающихся потребительных свойств товара, дизайна новых концепций обслуживания покупателей…

Курсовая
Курсовая: Специфика сбыта в сетевой компании

Основное правило всех компаний МЛМ (многоуровневый маркетинг): в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда человек заполняет заявление в компанию, туда заносятся его данные и данные человека, через которого он попал в компанию. Этот последний становится спонсором новичка, а новичок — частью его группы. Когда же тот, самый новичок, начинает привлекать других…

Курсовая
Контрольная: Стимулирование сбыта

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и обладает наибольшей эффективностью — реклама в прессе занимает примерно 70% рынка рекламных объявлений. По объему затрат реклама в прессе уступает только телевидению. Печатная страница дает в руки рекламодателя своеобразное гибкое средство для выражения творческих потребностей. Газета является информационным средством, которым…

Контрольная
Курсовая: Стратегия решения проблем управления супермаркета «О Кей»

Закон РФ «О защите прав потребителей» направлен на защиту прав личности. В соответствии с этим Законом Правительство РФ постановлением от 19.01.98 г. № 55 утвердило: «Правила продажи отдельных видов товаров»; «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара…

Курсовая
Контрольная: Тактический (инновационный) маркетинг

Социально-культурная сегментация, как и сегментация по выгодам, исходит из того, что лица, различающиеся в социально-демографических терминах, могут демонстрировать весьма схожее поведение, и наоборот. Задача заключается в создании более человеческого образа покупателей, который не исчерпывается только социально-демографическим профилем, но несет также информацию об их системе ценностей…

Контрольная
Контрольная: Теле-и радиореклама

Далее в тексте идет информация о туре. Информация о цене и длительности, во-первых, позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся ее здесь указывать потому, что, если бы у нас были еще какие-то туры по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы купить у нас те другие туры. Но у нас стоит цель продвинуть…

Контрольная
Дипломная: Теоретические аспекты PR-технологий в СМИ

По мере того как интерактивные средства массовой информации все больше вытесняют привычные односторонние информационные каналы, представления о массовой, однородной и пассивной аудитории СМИ постепенно отходят в прошлое. Технология, целью которой поначалу было увеличение объемов передаваемой информации, зачастую приводила к появлению все более индивидуализированных коммуникаций. Например…

Дипломная
Контрольная: Теория и практика оценки конкурентоспособности

Кафедра государственного и муниципального управления. Рассчитаем коэффициент конкурентоспособности: Продолжительность работы от аккумуляторов; Продолжительность работы от аккумуляторов. Продолжительность работы от аккумуляторов. Оренбургский государственный университет". Высшего профессионального образования. Рынок фирма конкурентоспособность. Работающие от двух аккумуляторов; Министерство…

Контрольная
Контрольная: Сущность и задачи закупочной логистики

Широкое распространение в процессе управления поставками получил метод, основывающийся на решении в заготовительной логистике так называемой «задачи МОВ» — задачи «сделать или купить». Суть задачи заключается в обоснованном решении вопроса о самостоятельном производстве нужных предприятию деталей, комплектующих изделий и т. д. или закупке их у иного производителя. В зависимости от целей…

Контрольная
Контрольная: Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование

Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономия на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Но надо помнить известное изречение: экономя на рекламе, предприниматель уподобляется человеку, который не смотрит на часы, дабы сэкономить время". Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем…

Контрольная
Дипломная: Характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group на мировом и российском рынках

Корпоративная политика или иными словами персонал является пятым «p». Одним из важнейших критериев корпоративной политики является определение корпоративных ценностей. Коллективные ценности помогают персоналу работать в соответствии с миссией бренда. Они составляют одну половину корпоративной культуры. Вторая половина — общее поведение служащих. Чтобы сформировать корпоративную культуру, нужно…

Дипломная
Курсовая: Характеристика мнения молодежи о современной рекламе

За последние полтора десятилетия в нашей стране происходит трансформация, которая вносит качественные изменения во все сферы общественной жизни. Происходит переход от административно управляемой экономики к рыночной, формируется политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, возникают социальные проблемы далеко не локального характера. Развитие этих…

Курсовая
Контрольная: Эдвард Бернейз, как создатель новой профессии «советник по связям с общественностью»

Со временем популярность Эдварда Бернейза росла. Он зарекомендовал себя как настоящий профи, знающий все о своей работе. К нему обращались многие американские президенты, руководители крупных мировых компаний. Так же в числе клиентов Бернейза могли оказаться Гитлер и Франко, но он отказал этим людям, как будто предвидев их дальнейшую судьбу. На данный момент труды этого великого человека изучают…

Контрольная
Курсовая: Управление сбытом на примере предприятия АО «Шымкентшина»

Тактические задачи сбыта касаются: работы с уже существующими клиентами; реализации программ по привлечению новых покупателей; поиска и отбора коммерческих предложений на поставку товара или предоставление услуг; организации стимулирования оплаты заказов; установления путей следования коммивояжеров, их численности, мотивации и контроля; проверки деятельности внешней службы фирмы-производителя…

Курсовая
Курсовая: Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е. А

На данный момент времени у торгового предприятия сформировалась потребительская база. Производственные площади не позволяют складировать в данном помещении продукцию и обслуживать покупателей, и встает вопрос о расширении торговой сети «Вита». Собственниками предприятия выдано задание по разработке бизнес-плана по открытию новой торговой точки. Планируется в дальнейшем взять кредит для открытия…

Курсовая
Контрольная: Химический состав продовольственных товаров

Витамин, А (ретинол) влияет на рост и нормальное развитие. скелета, зрение, состояние кожи и слизистой оболочки, сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям. При недостатке витамина, А прекращается рост, выпадают волосы, организм истощается, нарушается зрение, особенно в сумерках («куриная слепота»). Суточная норма для взрослого человека 1,5−2,5 мг. Содержится витамин, А в продуктах…

Контрольная
Дипломная: Управление ассортиментом парфюмерных товаров в ритейловой сети

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях базовым, определяющим фактором конкурентоспособности розничной торговой организации является предлагаемый ею конкурентоспособный товар. Но, поскольку торговые организации предлагают рынку не один товар, а их совокупность, то, следовательно, конкурентоспособность организации определяется её способностью предлагать рынку…

Дипломная
Курсовая: Формирование эффективной системы складирования на предприятии на материалах ОАО «ГМС-Насосы»

Складирование и хранение. Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования-эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования, и в первую очередь складского оборудования. Оборудование под хранение должно отвечать специфическим особенностям груза и обеспечивать…

Курсовая