Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Неэффективная реклама — антиреклама

Первейшая и главная задача рекламы — продать. И раньше все так вот просто и делалось: сообщалось о наличии такого-то товара, и давался адрес. Собственно, так делается и сейчас — газеты пестрят массой объявлений чисто утилитарного свойства. «Продам кирпич», «Вставим пластиковые окна». Однако теперешние реалии уже не позволяют назвать такие объявления рекламой. Нынешняя реклама непременно включает…

Реферат
Реферат: Цели и функции маркетинга

К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Следовательно, дать оценку системе маркетинга на основе показателей удовлетворенности, которую она приносит общественности, затруднительно. Предоставление максимально широкого выбора. Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить…

Реферат
Реферат: Деловой этикет как часть имиджа

Деловой этикет — это нормы, установленные для участников бизнес-процессов. Важно отметить, что этикет нужно соблюдать не только на деловых переговорах, но и в любой ситуации, где нужно играть роль делового человека. Деловой этикет — это не только речь, но и действия, жесты, мимика, умение распределять свое время и многое другое. Соблюдать правила делового общения. Все, что нужно сказать, должно…

Реферат
Реферат: Введение. Внедрение территориального маркетинга

В настоящее время страны и их отдельные регионы соответственно интегрируются в мировое хозяйство. Территории региона постепенно превосходит в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка и хранение безалкогольного пива

Обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; Пиво в бутылках, бочках и т. п. хранят при температуре: от 5 до 12 °C — непастеризованное, от 10 до 20 °C — пастеризованное. На этикетках бутылок с исследуемым пивом дата изготовления нанесена в виде штампов на оборотной стороне. Наименование, местонахождение (адрес…

Реферат
Реферат: Подходы: недифференцированный и дифференцированный

Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие…

Реферат
Реферат: Коммуникационное сопровождение рынка кофеен

Не всякий товар является брендом. И даже не всякий зарегистрированный товарный знак можно назвать брендом. Только самые успешные товарные знаки можно считать брендами. Согласно этим определениям, любой товарный знак можно считать брендом. По российскому законодательству товарный знак — это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности. Однако, очевидно, что бренд — это…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга. Маркетинговая деятельность предприятия ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"

Операционный маркетинг — наиболее драматичный и наиболее видимый аспект маркетинга, главным образом ввиду важной роли, которую играет деятельность по рекламе и продвижению товаров. Однако очевидно, что без солидной стратегической базы абсолютно рентабельного операционного маркетинга не бывает. Каким мощным ни был бы план операционного маркетинга, он не может создать спрос там, где отсутствует…

Реферат
Реферат: Реализация PR-кампании. Рекламная деятельность кампании

В процессе PR-кампании крайне важно установить хорошие взаимоотношения с PR-консультантом (если такой есть) или тем сотрудником, которому поручена связь с исполнителем на фирме-заказчике и он станет связующим звеном между фирмой и заказчиком, а также хорошо знакомыми ему аудиториями. Реализация PR-кампании предполагает использование всех имеющихся средств с наибольшей эффективностью для…

Реферат
Реферат: Миссия, видение и стратегия проекта

В этой миссии открыто говориться, о том, что многие компании обходят стороной. Получение фирмой высоких прибылей указывает на высокую заинтересованность и честность компании при работе со своими партнерами, с другой стороны это указывает на то, что компании ООО «Тур» работает на рынке всерьез и настроена на долгосрочное развитие. Фирма, которая не стремиться к получению прибыли или лукавит или…

Реферат
Реферат: Введение. Каналы товародвижения. Дистрибьюторы

Ученые и практики утверждают, что использование логистики позволяет сократить материальные запасы на 30 — 70%, уменьшить время на хранение, ускорить прохождение продукции от производителя к потребителю и достигнуть экономического эффекта в системе товародвижения. Вторая часть пути связана с продвижением готовой продукции от производителя до конечного потребителя или пользователя и называется…

Реферат
Реферат: Ресурсоемкость предлагаемых мероприятий

Внедрение новой сервисной услуги «QIWI» Кошелька будет предлагать пополнение «QIWI» Кошелька с помощью Интернет — банка, комиссия за пополнение не взимается. А за перевод средств из «QIWI» Кошелька в «Уралтрансбанк», то есть комиссия за пополнение счета в «Уралтрансбанке» взимается в размере 2%. На основе проведенного интернет-опроса было выявлено, что из 600 опрошенных человек 500 были готовы…

Реферат
Реферат: Межрегиональный маркетинг. Территориальный маркетинг

Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) —это электронная сеть региональных информационно-маркетинговых компаний, работающих в контакте с местными администрациями, союзами и ассоциациями предпринимателей, иными предприятиями и структурами, заинтересованными в налаживании горизонтальных хозяйственных связей между регионами России и других стран. Правительство Москвы выступило…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетингового плана предприятия

Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; за дачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимнодополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает…

Реферат
Реферат: Создание каталогов. Директ-маркетинг

Во время беседы человек задает свой вопрос, а торговый представитель на него отвечает. Если потребитель не получает ответа на 510О ключевых вопросов, он принимает отрицательное решение. Известно, что в процессе чтения каталога у человека возникает не менее 100 вопросов. Однако никто не может сказать со стопроцентной уверенностью, какие конкретные вопросы возникнут у конкретного человека. Если…

Реферат
Реферат: Введение. Электронная коммерция

Необходимое условие электронной коммерции — полная автоматическая обработка заказа по крайней мере в системе продавца. Без этого не получается полной передачи прав собственности в режиме онлайн. Это утверждение имеет юридические последствия. К примеру, подобные операции в США освобождены от налога с продаж. Если какой-нибудь американский Web-узел, позволяющий делать заказы через Интернет…

Реферат
Реферат: Введение. Теория потребительского выбора

Именно знание основных законов действий потребителей, знание мотивов их выбора и закономерностей его формирования помогает производителю улучшить свое положение на рынке путем более грамотной торговой политики фирмы. И в этом и заключена значимость теории потребительского поведения — «процесса формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии. Сущность и цели маркетинга. Виды и средства рекламы

В современных условиях установление цен на изделия и услуги, которые уже имеются на рынке, не может осуществляться в отрыве от постоянного совершенствования технических параметров продукции и повышения ее качества. Все эти изменения должны производиться с учетом требований маркетинга, в соответствии с запросами и предпочтениями конкретных групп потребителей. Очевидно, что качественное…

Реферат
Реферат: Анализ результатов анкетирования

Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель печенью? Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах? Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск «Каприз» в традиционной упаковке? Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий? Укажите, если сочтете возможным…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности торгового предприятия на примере магазина «Стильный ребенок»

Магазин создан в 2002 году и находится в ТЦ «Рамус». Большой плюс в том, что торговый центр открылся достаточно давно, находится в центре города, имеет бесплатную парковку и имеет устоявшийся контингент покупателей. В подчинении у директора находятся управляющий. Он контролирует работу магазина, делает заявки на товар, ведет документацию, отвечает за техническую сторону работы магазина. Родителям…

Реферат
Реферат: Вопрос 13. Режим работы розничного торгового предприятия

В рабочее время включается время, затрачиваемое на подготовительно-заключительные операции. Так, для продавца это время слагается из затрат времени на получение и подготовку товаров к продаже, их размещение и выкладку, подготовку инвентаря и упаковочного материала, проверку весоизмерительного оборудования, подсчет чеков, уборку инвентаря, упаковочных материалов, передачу товарно-материальных…

Реферат
Реферат: Зарубежный рынок финансовых Интернет — услуг

Зарубежные банки вступают в конкурентную борьбу на рынке финансовых Интернет — услуг, имея одно очень важное преимущество — длительный опыт осуществления электронных транзакций и наличие клиентской БД. Цель внедрения финансовых Интернет — услуг для банков состоит не только в сокращении или даже увеличении клиентской базы, т.к. клиенты хотят получать доступ к своим счетам непосредственно со своего…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Ким, М. Н. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналистского произведения — С-Пб, 2004 г. — с. 272. Сулягин, Ю. А. Реклама — Учебник/ Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. — СПб.:Издательство Михайлова В. А., 2003. — 383 с. Вакуров, В. Н. Стилистика газетных жанров/ В. Н. Вакуров, Н. Н. Кохтев, Г. Я. Солганик. — М, 2004 г. — с. 46−54. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория…

Реферат
Реферат: Емкость рынка. Оценка ситуации на украинском рынке заменителей грудного молока

В 2009 году, по нашим данным, на исключительном грудном вскармливании в полгода перед началом прикорма было всего 6% малышей, и это были одни из самых маленьких цифр в Восточной Европе. Зато в 2011 году эта цифра возросла — уже 18%." — рассказывает Виктория Нестерова. Чтобы это вычислить я проанализировала статистические данные на ГосКомСтате и выяснила, что за январь-ноябрь 2011 года родилось…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и функции маркетинга

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…

Реферат
Реферат: Расчёт капитальных затрат

Основными капитальными затратами для разработчика являются расходы на покупку (Цтс), доставку (Зтр) и монтаж (Зм) технических средств, а также на приобретение программного обеспечения (Цпо), необходимого для процесса создания программного продукта. Основные капитальные затраты определяются следующим образом: Для пользователя — расходы на приобретение данного программного продукта (Ц`по), его…

Реферат
Реферат: Основные характеристики косметического шампуня Pantene PRO-V

Pantene Pro-V знает: только здоровые волосы могут быть по-настоящему привлекательными, и только привлекательные волосы могут стать основой яркого актуального образа. Однако сильные и крепкие волосы от природы достаются далеко не каждому человеку, и Pantene дает возможность преодолевать эту несправедливость. Для этого специалистами лаборатории Pantene Pro-V была разработана уникальная формула…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко — циклом жизни…

Реферат
Реферат: Методы исследования. Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

Измерение физических свойств в зависимости от метода испытания могут происходить как с разрушением, так и без разрушения образцов, Химическими методами пользуются для количественной или качественной характеристики различных свойств товаров (структуры, отношение к действиям различных реагентов, окружающей среды). В товароведении широко применяются методы: неорганической, органической, коллоидной…

Реферат
Реферат: Изменение географии потребления

Города — фундаментальный элемент анализа научных исследований потребителя, особенно при проектировании программы стимулирования сбыта. Рекламные средства информации покупают, исходя из географии, — города или окружающие их районы, которые находятся в зоне приема TV сигналов города, называются зоной доминантного влияния (ADD или расчетной зоной маркетинга (DMA). Некоторые федеральные журналы…

Реферат