Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Энергетический кризис 70-х годов XX века

Замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями привела к созданию гибких производственных структур, сделавших рентабельным производство продукции мелкими партиями. Работа по принципу «малых партий» повлекла соответствующие изменения в системе обеспечения производства МР и сбыта ГП. В связи с этим отпала необходимость иметь большие складские емкости на предприятиях…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Маркина, Т. Конкуренция набирает обороты, требования потребителей растут / Т. Маркина // Экономическая газета — 2006 — № 41(959) — С. 8−9. ГОСТ 6805–2004 Кофе натуральный жареный. — Введ. в действие 01.03.2007 — Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2007. — 15 с. Шамба, Н. Т. Кофе / Н. Т. Шамба — М.: Издательство Житульского (ООО «Современные розничные и ресторанные…

Реферат
Реферат: Введение. Теория жизненного цикла товара

Раскрыть сущность концепции жизненного цикла товара Изучить стадии жизненного цикла товара Выявить роль и значение жизненного цикла товара в современном обществе Таким образом, выбранная мной тема не только актуальна сегодня и имеет широкую «контактную аудиторию», но и не потеряет своей актуальности в будущем, не только для рыночной экономики, но и для других принципов экономического развития…

Реферат
Реферат: Сущность бренда. Брендинг и его роль в современной экономике

Итак, одной из причин отождествления понятий торговой марки и бренда является неточность перевода англоязычной литературы. Из-за этого существует понимание брендинга как процесса «раскручивания» торговой марки, что является ошибочным. Нужно акцентировать внимание на том, что торговая марка может не быть брендом, но бренд в свою очередь, безусловно, является торговой маркой. Поясним это факт…

Реферат
Реферат: Формы товароснабжения розничной торговой сети

Наряду со схемами завоза товаров с оптовых баз целесообразно разрабатывать схемы, предусматривающие поступление товаров на предприятия розничной торговли из других источников снабжения. В них определяют порядок завоза в магазины товаров местной промышленности, сельскохозяйственных продуктов. Это в первую очередь относится к завозу хлеба и хлебобулочных изделий, молочных и мясных продуктов и т. п…

Реферат
Реферат: Описание сектора банковских услуг Краснодарского края

В Краснодарском крае работают подразделения 26 из 30 крупнейших банков России, встречаются также банковские организации, в формировании акционерного капитала которых, приняли участие бизнес-структуры из Германии, Автсрии, Франции, Франции, Италии, Чехии, Кипра. Росбанк обслуживает более 3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 600 отделений, 1200 точек продаж…

Реферат
Реферат: Организация предприятия оптовой торговли

На первом этапе создания предприятия определяется принципиальный вид торгового предприятия (индивидуальное, партнерское, корпоративное), в рамках которого будет избрана та или иная организационно правовая форма его деятельности. В этих целях должны быть рассмотрены преимущества и недостатки создания и функционирования торговых предприятий различных видов. Индивидуальные предприятия являются…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Сегментация рынка и услуг

Целевой сегмент — это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким образом, сегментация рынка — это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Демографические признаки — возраст, пол потребителя, размер и жизненный цикл семьи, количество детей…

Реферат
Реферат: Способ трафаретной печати, или трафаретная печать

Толщина красочного слоя на оттиске может быть значительно больше, чем при других способах печати. Это позволяет создавать очень насыщенный текст на сильно впитывающих и шероховатых (грубых) поверхностях. Сетка печатной формы может облегать различные, и не только плоские, но и выпуклые поверхности. Следовательно, способом трафаретной печати можно печатать на поверхности разной геометрической…

Реферат
Реферат: Этапы процесса принятия

Проба. Потребитель ближе знакомится с товаром (приобретает пробный образец), чтобы составить более полное представление о нем. Узнавание. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней. Принятие. Потребитель решает регулярно и постоянно пользоваться новым товаром. Чтобы адаптироваться к товару-новинке, покупателю нужно пройти пять этапов. Оценка. Потребитель…

Реферат
Реферат: Технология приемки товаров по качеству

Указывают также количество (массу), полное наименование и список предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают на каком основании товары переводятся в более низкой сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же…

Реферат
Реферат: Основные задачи для повышения качества торгового обслуживания

Покупатель должен четко знать, где, кто и какую помощь сможет ему предоставить в случае каких-либо проблем, связанных с товаром. Причем тут важна не только собственно помощь, но и удобство этой помощи. Одно дело, если в ответ на жалобу приедет представитель фирмы «Сони» и вместо ремонта просто поменяет неисправный магнитофон на новый, и совсем другое — когда надо собственными силами везти тяжелый…

Реферат
Реферат: Экономические условия и причины великих географических открытий

Глубокие изменения внесла «революция цен» в характер аграрных отношений в европейских странах. В Англии рост цен на продовольствие и падение реальной заработной платы привели к усилению позиций предпринимателей «нового дворянства» и ослаблению позиций «старого дворянства». Становился выгодным наемный труд в капиталистических овцеводческих и земледельческих фермах и продажа продукции по повышенным…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое планирование маркетинга

Стратегия маркетинга в целом — это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Выбор стратегии маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой…

Реферат
Реферат: Заключение. Затраты на обучение персонала организации (на примере "ДИЗАЙН – авто")

Далее произведен расчет затрат по двум видам обучения персонала. Руководство предприятия считает, что средства, которые вкладываются в обучение и подготовку кадров, являются наиболее эффективными. Поскольку карьера сотрудника непосредственно связана с организацией, он становится ее неотъемлемой частью, интересуется проблемами, содействует благополучию и росту, так как его собственный…

Реферат
Реферат: Анализ рынка продукта

Глубина проникновения в общественное сознание Осознанные всемиутоление голода является основной биологической потребностью человека. Эта потребность осознана всеми живыми существами. Основными потребителями нашей продукции являются молодежь, дети и люди среднего возраста. Люди пожилого возраста данную продукции исключают из своего рациона ввиду её пагубного воздействие на здоровье организма…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии брэндинга

Успешный бренд увеличивает узнаваемость и количество лояльных потребителей, конкурентные преимущества компании и ее стоимость. Брендинг — деятельность по разработке, реализации и развитию бренда. Цель брендинга — создание ценного для потребителей бренда. Бренд — это набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность товару или услуге" — американский…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие потребительские свойства и ассортимент косметических средств для ухода за кожей лица

Все эти процессы проводятся периодически или непрерывно. Технология производства косметических средств включает совокупность операций, направленных на формирование основных потребительских свойств готовой продукции, обусловленных рецептурой. Перечень и последовательность технологических операций определяется консистенцией и типом гетерогенной системы косметических средств. Основную массу…

Реферат
Реферат: Оформление ценников, размещение информационных материалов

При осуществлении розничной торговли в мелкорозничной торговой сети допускается вместо ценников на отдельные товары выставлять перечень имеющихся в продаже товаров с указанием их наименования, цены и страны происхождения. В целях безусловного исполнения актов законодательства субъектами торговли и предоставления потребителям необходимой и достоверной информации о товаре Министерство торговли дало…

Реферат
Реферат: Анализ макросреды и микросреды

На повышение качества продукции компании влияют исследования и изобретения новых технологий для приготовления продуктов быстрого питания. Кафе «БургерКинг» оснащено новым высокотехнологичным оборудованием, что позволяет готовить блюда быстро и качественно. Установлена система автоматизации товароучета и система видеонаблюдения. Также установлено информативное световое меню, что позволяет…

Реферат
Реферат: Влияние на доход фирмы различных типов эластичности

Но если на спрос повлияют неценовые факторы, а именно: в районе возрастет рождаемость, что приведет к росту спроса на детские костюмы, а так же доходы населения, проживающих в это районе, возрастут, то у покупателей возникнет желание приобрести детские костюмы не зависимо от цен на них. Тогда по той же не изменяющейся цене, количество продаваемых детских костюмов увеличится. Опросы потребителей…

Реферат
Реферат: Современный мужчина-модель и съемки мужской обнаженной натуры

Красота обнаженного тела связана с двумя основными аспектами — собственно, с естественной наготой, пробуждающей у человека определенные эмоции, и с игрой воображения. Модель здесь является лишь средством передачи ощущения красоты. Все остальное принадлежит фотографу — посредством сознательного управления моделью, а также путем выбора аксессуаров и освещения он старается передать на фотографии…

Реферат
Реферат: Виды суггестивного воздействия

Данный вид внушения используется также и в техниках нейро-лингвистического программирования. Мозг человека устроен таким образом, что наши психические автоматизмы частицу «не» как бы отбрасывают. Суггестивный прием с использованием этой частицы основан на том, что человеку для того, чтобы представить, что не надо делать, вначале надо представить себе ситуацию, что он это делает. Отрицания…

Реферат
Реферат: Российский и зарубежный опыт социальной рекламы: сравнительный анализ

Темы. Во всем мире людей сейчас волнуют одни и те же темы: экология, семья, дети, жизнь и т. д. Это век глобализации. Поэтому темы социальных кампаний в России и за рубежом в основном похожи. С другой стороны, темы экологии, защиты природы, некоторые другие у нас еще не получили большого отражения. Однако здесь стоит отдельно остановиться на вопросе конкретно государственной рекламы. В России…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и оценка коммерческой деятельности ООО "Первая логистическая компания"

Состав и виды оптовых услуг могут быть самыми различными, но по функциональному назначению можно выделить основные комплексы услуг: технологические — по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные и др; коммерческие — помощь в рекламировании товаров, комиссионные, посреднические по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей и т. п…

Реферат
Реферат: Виды маркетингового контроля

Ревизор маркетинга составляет примерный перечень вопросов, которые он может задавать. Не все из них важны в каждой конкретной ситуации. На основе собранной с помощью этих вопросов информации ревизор сделает ряд выводов и выдаст ряд рекомендаций. Иногда его выводы могут вызвать удивление, а то и шок в среде руководства. Затем руководство решает, какие рекомендации представляются наиболее…

Реферат
Реферат: Организация труда в магазине

В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, выполнение расчетных операций с покупателями, осуществление сдачи выручки, обслуживание покупателей. Общее…

Реферат
Реферат: Введение. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"

В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет — магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все…

Реферат
Реферат: Идеология и принципы деятельности

Цель банка — стать лидером финансового рынка России, образцом ведения открытого, надёжного и профессионального бизнеса. Банк Русский Стандарт видит своё предназначение в возрождении достоинства нации через утверждение новых стандартов банковского дела в России. Созидание. Создаём ценности, а не перераспределяем их. Совершенство. Всё что создаём, — надёжно и красиво. Опыт. Строим будущее, помня…

Реферат
Реферат: Особенности процесса управления продвижением товаров в ооо «бестмарк»

Общество является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, действует на основании Устава и учредительного договора, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы…

Реферат