Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации

Внешняя среда включает те элементы хозяйственной системы, которые оказывая воздействие на результаты деятельности организации, не относятся к внутренним переменным данной организации. Применяемый для анализа среды метод SWOT. Наряду с методами изучения угроз, возможностей, силы и слабости организации для анализа среды может быть применен метод составления ее профиля. Данный метод удобно применять…

Реферат
Реферат: Потенциальные риски. Бизнес-план компьютерного сервиса

Основным риском для деятельности «Blackmesa» является малый объем денежного оборота. Несмотря на то, что вероятность его возникновения крайне мала, следует проводить перечень профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать только высококачественные товары и услуги. Также велик риск, связанный с изменением законодательства. К сожалению…

Реферат
Реферат: Прессованные чаи. Товароведная характеристика чая

Основное здесь, конечно, не внешняя форма, а характер листа, подвергнутого прессовке. Если на прессовку кирпичного чая идёт самый грубый материал — нижние листья и даже побеги чайных кустов, то на прессовку плиточного и таблетированного — чайная крошка и пудра, образующаяся при производстве байховых чаёв. Чёрный плиточный чай, изготавливаемый из чайной крошки и пыли прессованием c предварительной…

Реферат
Реферат: Оценка внешней конкурентоспособности организации

Определяется группа экспертов для оценки внешних факторов влияния на конкурентоспособность. В данном случае экспертами должны быть работники Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Торгово-промышленной палаты Республики Беларусь, владеющие информацией о состоянии зарубежных рынков. Внешняя конкурентоспособность организации рассчитывается для сравнения конкурентных преимуществ…

Реферат
Реферат: Торговая логистика и управление товарными запасами

Совет логистического менеджмента США дал такое определение: логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного (с точки зрения затрат) потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для…

Реферат
Реферат: Понятие и характеристика жизненного цикла продукции

По определению, приведенному в стандарте ISO 9004−1, ЖЦП — это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции, до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукции. Фаза роста — признание потребителями товара и быстрый рост спроса на него. Происходит значительное увеличение продаж и прибыльности, относительные затраты…

Реферат
Реферат: Развитие журналистики во Франции

Газету представляет 1 человек — он идеолог, организатор, репортер, публицист, распространитель. Активизация крупной и средней буржуазии. Общепризнанный лидер. Аристократ Оноре Габриэль де Мирабо. 1776 — его памфлет «Опыт о деспотизме». Ораторское искусство Мирабо. Он лидер 3-х сословий. Газета Мирабо пронизана его духом и идеями. Жан-Поль Марат — близость к народу. Его «зажигательный» язык…

Реферат
Реферат: Интернет как предмет и средство маркетинга

К первой группе можно отнести все интернет-проекты корпоративного бизнеса (в дальнейшем будем называть их корпоративными проектами), то есть те проекты, в которых создаются системы электронной коммерции и/или электронного ведения бизнеса для конкретной корпорации. В данном случае слово «корпорация» означает не только крупную компанию, а вообще любое коммерческое предприятие, ведущее свои…

Реферат
Реферат: Вопрос 11. Основные показатели экономической эффективности рекламной коммуникации

Два раздела — введение и заключение — привлекают особое внимание читателя. По первому абзацу основного текста люди проверяют, хотят ли они читать всю рекламу. Заключительный абзац завершает рекламную идею. Часто в заключении используется какая-нибудь неожиданная связь с концепцией. Кроме того, заключение может содержать прямые обращения, включающие в себя призыв к действию вместе с инструкциями…

Реферат
Реферат: Функции рекламы и результаты воздействия рекламы

Гандлер занимался рекламным делом и был его убежденным сторонником. Он отпечатал и распространил тысячи купонов с предложением бесплатного стакана «КОКА-КОЛЫ». По мере того, как все большее число людей встречались с рекламой, получали бесплатные купоны, они пробовали напиток, а затем употребляли его снова и снова. Это еще одна задача рекламы: побуждать потребителя пробовать новый продукт…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование имиджа предприятия как стратегического ресурса (на материалах СП "Санта Бремор" ООО)

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что это — многонациональный конгломерат или небольшая компания, четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как…

Реферат
Реферат: Введение. Сетевое планирование. Основные элементы сетевого планирования

Слово «статистика» происходит от латинского status — состояние дел. В науку термин «статистика» ввел немецкий ученый Готфрид Ахенваль в 1746 г., предложив заменить название курса «Государствоведение», преподававшегося в университетах Германии, на «Статистику», положив тем самым начало развитию статистики как науки и учебной дисциплины. Несмотря на это, статистический учет вёлся намного раньше…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней и внешней среды ООО «Адидас»

Поскольку отраслевые барьеры входа и выхода не высоки, отрасль растет достаточно быстро, большое количество потенциальных клиентов на российском рынке ослабляет конкуренцию, фактором которой является прежде всего цена товара. В последнее время конкуренция усиливается из-за уже достаточной насыщенности рынка товарами данной отрасли. Основными игроками на рынке являются иностранные фирмы (доля…

Реферат
Реферат: Мероприятия по открытию клуба. Перечень мероприятий, анализ и выводы

Электроэнергия в настоящее время рассчитывается по потребляемой мощности, но эта сумма не превысит 500 р. в месяц. В перечисленных выше затратах могут быть не учтены мелочи, на которые отводится 10 000 р. в стартовом периоде и по 5 000 р. ежемесячно в дальнейшем. Коммунальные услуги в данной отрасли составляют 15 р. за 1 м², т.к. помещение подвальное. Стоимость коммунальных платежей — 630 р…

Реферат
Реферат: Цели маркетинговых коммуникаций

Ромир Мониторинг может выступить как один из спонсоров Байкальского экономического форума. Для достижения данных целей необходимо разработать стратегии маркетинговой коммуникации. Привлечение к участию в более выгодных проектах для получения необходимой информации. Размещение информации в электронном справочнике 2гис, справочниках организаций. Вручение сувениров с символикой компании, денежных…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики

Показатель ликвидности характеризует текущее состояние предприятия, обобщающий показатель платежеспособности — наличия средств на расчетных средствах, в банке, в кассе. Он отражает достаточность текущих активов для погашения своих краткосрочных обязательств и осуществления непредвиденных расходов. Активы предпринимательской фирмы удобнее анализировать на основе балансового отчета фирмы…

Реферат
Реферат: Анализ поведения потребителей

Состав пользователей предприятий fast-food (мобильных и стационарных) очень разнообразен. Женщины и «взрослая молодежь» предпочитают стационарные предприятия fast-food, мужчины и зрелые люди охотно пользуются мобильными палатками. Таблица Соотношение участия производителя и потребителя в процессе создания стоимости товара-услуги на примере удовлетворения потребности в пище. Предприятия…

Реферат
Реферат: Анализ результатов маркетингового исследования

После того как данные обработаны, их необходимо представить в виде отчета соответствующей формы, сделать копии и снабдить ими всех руководителей компании для оценки. В зависимости от характера проведенного исследования отчет может иметь форму сводки или другого текстового материала, помогающего оценить полученный результат. Во всех случаях представляется необходимым в обобщенном виде указать…

Реферат
Реферат: Структура ассортимента и номенклатура

Так, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности — это перечень товаров, предназначенных для экспортно-импортных операций. Номенклатура продукции, подлежащей подтверждению соответствия по показателям безопасности, предназначена для целей обязательной сертификации. И наконец, в зависимости от того, стремится ли она к завоеванию прочной позиции в какой-то одной сфере или действовать…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта исследования

В 1926 г. было создано Международное отделение компании, давшее начало разливу «кока-колы» во многих странах мира. С 1928 г. «Кока-кола кампани» стала партнером Олимпийских игр. А в 1977 г. в Патентном Бюро США была зарегистрирована как торговая марка хорошо известная фирменная бутылка «кока-колы». Корпорация «The Coca-Cola Company» с начальным капиталом $ 100 000 была создана в штате Джорджия…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ потребителей

Очевидно, что совокупные данные по продажам и затратам часто маскируют реальную ситуацию. Анализ сбыта не только помогает оценить и контролировать маркетинговую деятельность, но также помогает руководству лучше формулировать задачи и стратегии, а также управлять немаркетинговой деятельностью, такой как планирование производства, управление запасами и планирование производственных мощностей. Цель…

Реферат
Реферат: Заключение. Проектирование универсама "Магнит" г. Уржум

Проектирование магазинов — это и наука, и искусство. В планировке магазина необходимо учитывать целый комплекс факторов: концепция магазина, его ассортимент и особенности целевой аудитории, эффективное направление потоков покупателей в торговом зале и максимальная прибыль с торговой площади. Подробно изучены генеральный план, состав и технологическая связь предприятия, требования к устройству…

Реферат
Реферат: Понятие спонсорской деятельности

Спонсорство — это целевые субсидии, часть маркетинга и стратегии продвижения товаров и услуг. Спонсорская поддержка оформляется договором, с указанием взаимных обязательств сторон. Спонсорская поддержка подразумевает конкретные временные ограничения. Благотворительская же помощь той или иной организации может носить единовременный характер, либо многократные, но не обязательно периодичные…

Реферат
Реферат: Правильное поведение продавца при контакте с покупателем

Продавец уничтожает все свои шансы что-либо продать, если избегает прямого взгляда нового перспективного покупателя. Подобные продавцы смотрят в сторону или сквозь человека. Такой взгляд может заставить покупателя усомниться в надёжности и честности продавца. Способность приятно улыбаться, не смотря на то, какое настроение и самочувствие — важная способность продавца. Улыбка излучает тепло и это…

Реферат
Реферат: Выводы. Реклама – двигатель торговли

Подводя итоги, становится очевидным, что реклама — мощный механизм воздействия на сознание и подсознание. Изучив виды рекламы, функции, её историю, законодательство в сфере рекламы мы пришли к следующим выводам: Однако большинство учеников не прислушиваются к советам друзей, родственников, знакомых относительно покупок вредных товаров и не приобретают ненужные товары под воздействием активной…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама как инструмент продвижения товара на примере ОАО "НЦЗ"

В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту…

Реферат
Реферат: Процесс маркетингового исследования потребителей

В данной работе применяется метод анкетирования, опрос участников рынка, сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа компании и брендов, изучения мотивации потребления. Надежность данного ислледования более низкая. Сбор первичных данных с помощью опросов базируется на теории статистического наблюдения, в первуювую очередь на теории выборки, и требует дополнительной разработки…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Организация коммерческой деятельность по реализации игрушек на предприятии

Поскольку в розничной торговой сети завершается процесс доведения товаров от производства до потребителя, то коммерческая деятельность, связанная с розничной продажей товаров, является наиболее ответственной, так как на этом этапе приходится иметь дело с конечным потребителем товара. Поэтому очень важно не только предложить розничному покупателю широкий выбор высококачественных товаров, обширный…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. — Минск: ИВЦ Маркетинг, 2002. — 580 с. Евтеев Б. В., Решение задач логистики. Совремнные аспекты экономики / Б. В. Евтеев, Коршунов В. А. // Спб. — 2002. — № 3(16). — С. 25. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, — Минск: Высш. шк., — 2008. — 364 с. Похабов В. И…

Реферат
Реферат: Реклама, как неотъемлемый атрибут современного рынка

Что касается влиянию рекламы на ценности, то под ценностями в данном случае понимается положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самими по себе, а их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой…

Реферат