Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ поведения потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среди fast-food, которые когда-либо посещались респондентами, по результатам опроса, вслед за «МакДоналдсом» идет плотная группа предприятий, которые популярны среди потребителей практически в равной степени — с минимальным отрывом возглавляет эту группу сеть ресторанов «Ростикс» (59%). Мобильные палатки на улицах Москвы пользуются практически такой же популярностью — палатки с шаурмой — 58… Читать ещё >

Анализ поведения потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Потребители

Состав пользователей предприятий fast-food (мобильных и стационарных) очень разнообразен. Женщины и «взрослая молодежь» предпочитают стационарные предприятия fast-food, мужчины и зрелые люди охотно пользуются мобильными палатками.

Предприятия рассматриваются пользователями в основном с функциональной точки зрения: быстрое и недорогое утоление голода.

Ежедневно Рестораны «Макдоналдс» в России обслуживают более 320 000 посетителей.

В среднем за месяц Рестораны продают:

  • * 2 000 000 напитков Кока-Кола/Фанта/Спрайт
  • * 2 550 000 порций картофеля-фри
  • * 1 100 000 молочных коктейлей
  • * 1 150 000 сандвичей Биг Мак
  • * 950 000 пирожков

Конкуренты Конкурентами компании в России являются крупные представители индустрии фаст-фуд (быстрого питания). Основным конкурентом можно назвать корпорацию «Ростик групп» (сети «Ростик'c», «Патио Пицца», «Планета Суши», «Бенихана»), на Западе — Wendy? s и Panera Bread).

Таблица Соотношение участия производителя и потребителя в процессе создания стоимости товара-услуги на примере удовлетворения потребности в пище.

Анализ поведения потребителей.

Корпорация «Ростик групп» по итогам полугодия ушла в серьезный отрыв от McDonalds по количеству ресторанов в Москве. Она открыла 15 новых заведений, в то время как McDonalds — всего четыре По данным июльского исследования IRG, в Москве насчитывается 2550 ресторанов (не считая буфетов и кафе в учебных заведениях, музеях, на вокзалах). За первую половину 2004 года открылось 150 новых ресторанов, и общий рост их числа составил 6%. Количество сетевых заведений при этом выросло на 19%. Всего, по данным IRG, в Москве действует 71 ресторанная сеть (9 появились в 2004 году).(www.ko.ru).

Приведем данные исследования точек быстрого питания, проведенного 21.06.2004.

Итак, самым известным предприятием данной категории является «МакДоналдс». Его спонтанно вспоминают 89% респондентов и у них он в первую очередь ассоциируется с понятием «fast-food», «быстрое обслуживание». Он также оказался бесспорным лидером среди предприятий, услугами которых респонденты когда-либо пользовались (94%).

Второе место по уровню спонтанной известности занимает «Ростикс». За ним идут палатки с хот-догами, Русское бистро и палатки куры-гриль. В силу своей широкой распространенности и низкой цены, популярность хот-догов оказалась выше, чем у «Русского Бистро» (22%), палаток с курами-гриль (21%) и шаурмой (20%). Затем следуют «Пицца-Хат» (18%), «Елки-Палки» (17%), «Крошка-Картошка» (14%), «Стефф» («Стоп-Топ») (14%), «Руские блины» (10%) и т. д. Этот показатель характеризует марки, которые находятся на поверхности сознания потребителя.

Среди fast-food, которые когда-либо посещались респондентами, по результатам опроса, вслед за «МакДоналдсом» идет плотная группа предприятий, которые популярны среди потребителей практически в равной степени — с минимальным отрывом возглавляет эту группу сеть ресторанов «Ростикс» (59%). Мобильные палатки на улицах Москвы пользуются практически такой же популярностью — палатки с шаурмой — 58%, палатки с хот-догами, курами-гриль — по 57%, «Русское бистро» — 45%, «Пицца Хат», «Елки-Палки» — по 42%, «Крошка-картошка» — 36%, «Русские блины» — 31%, «Метро-экспресс» — 29%, «Стефф» («Стоп-Топ») — 28% и т. д. (Источник: MAGRAM Market Research).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой