Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Расчет экономической эффективности

Простейшим методом определения экономической эффективности рекламы служит метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. По этому методу экономическая эффективность рекламы определяется либо путем сопоставления товарооборота за определенный отрезок текущего года, когда товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная кампания: ее организация и проведение

Иначе эту модель называют — обучение. Так, задача рекламы в нашем случае на первом этапе продвижения бренда «СЛОБОДА» — привлечь внимание потенциального покупателя, на втором этапе — заинтересовать своим продуктом, на третьем — вызвать желание попробовать продукт, четвёртое — «подстегнуть» покупателя к действию. Когда покупка совершена, то у покупателя складывается отношение к продукту, которое…

Реферат
Реферат: Экспертные суждения. Анализ привлекательности рынка

Прогноз основывается на видении, интуиции, воображении и опыте того, кто его формулирует. Менеджера просят дать по возможности точную оценку исходя из имеющейся у него информации, с указанием, например в форме вероятностных показателей, степени точности или его уверенности в своих оценках. Метод Дельфи успешно применялся в маркетинге. Одна из его возможных альтернатив состоит в сборе независимых…

Реферат
Реферат: Выводы по главе

Необходимость анализа рисков в бизнес-планировании обоснована прежде всего тем, что построенные по проекту потоки денежных средств относятся к будущим периодам и носят прогнозный характер. Поэтому возрастает вероятность недостоверности используемых для расчетов числовых данных, и следовательно, — самих результатов. Поскольку риск (степень опасности для успешного осуществления проекта) — это…

Реферат
Реферат: Физико-химическая оценка качества сдобного печенья

За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений, допускаемые расхождения между которыми по абсолютной величине не должны превышать 0,5%. Предел возможных значений погрешности измерений 0,8% (Р = 0,95). В коническую колбу внесли пипеткой раствор серно-кислой меди и щелочного раствора винно-кислого калия-натрия и дистиллированную воду…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие ассортимент и потребительские свойства рыбных консервов

Род гольцов представлен проходными и пресноводными формами, населяющими водоемы бассейнов Северной Атлантики, Северного Ледовитого и северной части Тихого океанов. К ним относятся гольцы, малама, кунджа, палия. Промысловое значение их невелико. Мясо гольцов нежное и жирное (до 11% жира), отличаются высокими вкусовыми свойствами. Остальные рыбы во вкусовом и пищевом отношении менее ценны. Из рыб…

Реферат
Реферат: Введение. Виды маркетинга и особенности их функционирования

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать…

Реферат
Реферат: Методики анализа конкурентной среды

Экспансионистская стратегия: она должна быть подкреплена собственным значительным потенциалом, направлена на расширение рыночной доли (агрессивный маркетинг), вытеснение конкурента с рынка, рост продажи товаров, освоение новых региональных рынков, интенсивная противодействующая реклама; Для проведения сравнительного анализа чаще всего используется методика оценки по нескольким параметрам при…

Реферат
Реферат: Конкурентная стратегия страховой компании ООО «Росгосстрах»

Важным направлением маркетинговой деятельности компании является политика продвижения услуг на страховом рынке. Компания имеет официальный сайт в Интернете, который обеспечивает информационную поддержку ее деятельности. На сайте можно узнать не только общие сведения о компании, но и рассчитать страховой полис, узнать об особенностях отдельных видов страхования, адреса, найти ряд служб, которые…

Реферат
Реферат: Служба снабжения на предприятии

Вариант организационной структуры предприятия с распределением перечисленных выше задач между различными функциональными подразделениями. Такая структура создает широкие возможности логистической оптимизации материального потока на стадии закупок предметов труда. Для обеспечения предприятия предметами труда необходимо решить задачи: Кроме того, необходимо выполнить следующие работы…

Реферат
Реферат: Организация и технология отпуска товаров со склада

На основании полученных заказов покупателей выписываются отборочные листы и счета-фактуры, в соответствии с которыми происходит отборка товаров с мест их хранения и заполнение товарно-транспортных накладных. Причем, отборочные листы и счета-фактуры, оформленные таким образом, при котором последовательность записи в них товаров соответствует порядку размещения их в секциях стеллажей, в штабелях…

Реферат
Реферат: Политика ЗАО «МИРРА-М» в области качества

Потребителю предоставляется не просто качественный продукт, но и полное информационное обеспечение о его свойствах; Компания поддерживает необходимый уровень квалификации и компетентности персонала; Обеспечивается высокий уровень деловой культуры и исполнительской дисциплины. Потребитель является главным арбитром качества продукции; Генеральный директор ЗАО «МИРРА — М» — А. Б. Мантиков. Наш…

Реферат
Реферат: Интересные факты. Развитие и деятельность компании "The Coca-Cola Company"

V Интересный факт: чтобы сделать «Кока-Колу» менее приторной и сладкой, в ее состав была включена ортофосфорная кислота. Благодаря этому «Кока-Кола» может использоваться в качестве чистящего средства, пусть и слабенького. В некоторых штатах США полицейские держат в патрульных машинах 8 литров колы, чтобы смывать кровавые пятна с дорожного полотна на местах ДТП: в таких ситуациях знаменитый…

Реферат
Реферат: Планирование и поведение маркетингового исследования. Процесс маркетингового исследования

Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические. Маркетинг — непрерывный процесс, происходящий в постоянно изменяющихся условиях. Поэтому систематическое проведение исследований имеет существенное значение, если фирма хочет остаться осведомленной о любых изменениях основных факторов на рынке, определяющих спрос, и быть готовой…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментация рынка

Несмотря на то, что сегментация обычно является ориентированным на потребителя, эффективным и прибыльным инструментом маркетинга, ею не следует злоупотреблять. Фирмы могут разбивать рынки на слишком маленькие сегменты, неправильно интерпретировать сходства и различия потребителей, быть неэффективными по издержкам, выпускать слишком много имитаций первоначальных моделей, проявлять близорукость…

Реферат
Реферат: Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006-2007 гг

За отчетный период выручка ООО «Хлебозавод «Болдинский» увеличилась на 11 112 тыс. руб. (с 92 339 т. р. до 103 451 т.р.), что составило 12,03% по сравнению с предыдущим годом. Себестоимость продукции увеличилась на 7698 тыс. руб. (с 78 553 тыс. руб. до 86 251 тыс. руб.) и составило в 2006 году 9,8%. Затраты на 1 руб. произведенной продукции, оказанных услуг выросли на 0,05% (с 0,77 до 0,82), что…

Реферат
Реферат: Заключение. Хозяйственное мыло

Во-первых, это натуральный и экологически чистый продукт. Во-вторых, хозяйственное мыло имеет щелочной баланс (рН 11−12), благодаря чему способно удалять даже стойкие загрязнения. Стирать можно как в холодной, так и в горячей воде. И, наконец, хозяйственное мыло абсолютно безвредно для человека, так как содержит исключительно натуральные компоненты. Оно гипоаллергенно (можно стирать даже вещи…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление качеством продукции, реализуемой ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Донести необходимость производства качественной продукции для потребителей. Несоблюдение температурных режимов при хранении готовой продукции. Осуществление проверок о поставке продукции в розничные магазины. По выявленным проблемам были предложены следующие рекомендации: Штрафование работников ответственных за неликвидную продукцию. Соблюдение уже разработанных систем управления качеством…

Реферат
Реферат: Анализ рынка продукта

Негативное — Отношение в обществе к данному продукту у многих людей негативное, т. к полуфабрикаты (в том числе входящие в состав анализируемого продукта) содержат множество химических пищевых добавок негативно воздействующих на организм человека (гастрит, язва, болезни желудка). Люди ведущие здоровый образ жизни и заботящиеся о своём организме, ограничивают себя в потреблении данной продукции…

Реферат
Реферат: Этапы и последовательность продаж в аптеке

Необходимо отрабатывать умение понимать состояние человека, проявлять чуткость, доброту и сопереживание. Часто такое бесценное умение дается от природы, но в большинстве случаев его возможно развить. «Первый шаг к совершенствованию способности сопереживать — овладение умением избавляться от нарциссизма». Покупатель доверяет такому провизору или фармацевту, который в первую очередь думает о его…

Реферат
Реферат: Запасы воды на планете Земля

Если учесть, что 75% пресной воды «заморожено» в горных ледниках и полярных шапках, еще 24% находится под землей в виде грунтовых вод, а еще 0,5% «рассредоточено» в почве в виде влаги, то получается, что на наиболее доступные и дешевые источники воды — реки, озера и прочие наземные водоемы — приходится чуть больше 0,01% мировых запасов воды. Принимая во внимание то значение, которое вода имеет…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1. — С.107−116. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006.-195с. Все о маркетинге: Cборник…

Реферат
Реферат: Определение потребности в товаре

В крупных подразделениях ГГТУП «Купалинка» (ТЦ «Радуга», универсам «Девятовка») данной задачей занимается товаровед, который изучает остатки товара, имеющегося на складе и в торговом зале магазина, также может проанализировать их на компьютере в электронном варианте. И на основании данного анализа определить обоснованную потребность в товаре и совместно с заведующей магазина дать заявку…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности PR-деятельности фармацевтических компаний

Репутация фармацевтических компаний ведущих стран мира, которые функционируют в условиях информационного (постиндустриального) развития бизнеса, является их главным нематериальным активом, который имеет значительную стоимость. За последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний возросла от 18% до 82%. Так, 62% опрошенных считают, что компания с хорошей репутацией…

Реферат
Реферат: Характеристика микросреды. Организация маркетинговой деятельности гипермаркета "Линия"

ЗАО «Корпорация Гринн» пользуется услугами фирм-посредников. В основном это транспортные услуги, грузоперевозки и услуги по хранению товаров. Маркетинговая среда фирмы — это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы. NL «Ниеншанц-Логистика» — Транспортные услуги, доставка в сети, кросс-докинг, услуги по ответственному хранению товара. Физическое…

Реферат
Реферат: Введение. Эффективность рекламной деятельности организации ЧУП "Сакуз"

Реклама — инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она…

Реферат
Реферат: Расчет показателей ассортимента соковой продукции, реализуемого в магазине «Проспект» и анализ полученных результатов

Расчет показателей был произведен по всему ассортименту соков и нектаров, представленному в РС «Проспект», ассортиментный минимум соков и нектаров составляет 21 наименований. Вывод: Ассортимент полноты соков и нектаров в магазине «Проспект» представлен в широком объеме — это говорит о том, что в магазине богатый выбор ассортимента. Вывод: Полученное значение свидетельствует о том, что 24% всех…

Реферат
Реферат: Эффективность и реализация стратегии на IT рынке

Таким образом, представленный в главе 2 дипломной работы материал позволил определить, что в последние годы среди обширных инструментов маркетинга все большую роль начинают играть различные стратегии продвижения с помощью средств Интернет. Все эти средства имеют определенные конкурентные преимущества в отношении к традиционным каналам маркетинга. Так, если перед кампанией стояла задача повышение…

Реферат
Реферат: СО и другие коммуникационные профессии: сходства и различия СО и журналистики, сходства и различия СО и рекламы

Основной задачей рекламы является продвижение товара на рынке, спектр решаемых PR задач гораздо шире. На стадии планирования PR организации и рекламные агентства проводят аналогичные процессы, связанные с установлением основополагающей информации для клиентов. Дальнейшая их работа ведется по совершенно разным направлениям. Реклама напрямую использует оплачиваемое рекламное место, а специалисты…

Реферат
Реферат: Исследование конкурентов рынка

Для борьбы с конкурентами, существующими в отрасли, необходима дифференциация товара, она снижает чувствительность потребителя к цене и частично нейтрализует зависимость фирмы от него, т. е. уменьшает способность потребителя торговаться. Кроме того, наличие элемента дифференциации снижает давление на фирму со стороны других конкурентных сил (поставщики (зависимость от поставщиков), потенциальные…

Реферат