Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Рекламная деятельность в магазине

Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется его директору. Отдел маркетинга возглавляется директором службы маркетинга, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению Совета директоров. В качестве рекламных средств, обращенных к покупателям, ООО «ШАНС» использует каталоги, которые распространяются почтой…

Реферат
Реферат: Список литературы. Управление рекламой

Завьялов П. С., Демидов В.Е./ Современный маркетинг. / //Формула успеха — маркетинг. — 2008. Издательство: Волна. — № 85. С. 81. Голубков Е.П./ Маркетинг. Основы рекламы. / /Теория, методология и практика. — 2009. — Издательство: Финпресс.- № 20. С. 74. Балабанова Л.В./ Экономика. //Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. — 2011. — Издательство: «Феникс». — № 27. С. 67. Котлер Ф. М./ Основы…

Реферат
Реферат: Компьютеризированные системы логистики

Эти системы позволяют моделировать логистические процессы и варианты их оптимизации, выстраивая иерархические системы, используя методы симуляции процессов. Quick Response Method (QRM) — метод быстрого реагирования. Система планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной и оптовой торговли. Крупные компании применяют эффективные методы решения проблем управления движением…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Маркетинговый план открытия салона красоты

На начальном этапе деятельности салона общее количество клиентов составит около 300 человек в месяц, в дальнейшем предполагается увеличение количества посетителей более, чем в два раза за счет средств рекламы, надежной репутации, рекомендаций постоянных клиентов, умеренных расценок за оказываемые услуги. В настоящее время рынок услуг по уходу за внешностью г. Минска весьма разнообразен и насыщен…

Реферат
Реферат: Электронное здравоохранение. Основы ведения электронного бизнеса

По данным каталога сайта www.zdorovie.ru более 60 клиник имеют собственные представительства в Интернет. Как правило, основной упор делается на адреса клиник и информации о перечне услуг, которые клиники оказывают и соответствующих ценах. Представлены не только московские, но и некоторые региональные медицинские учреждения. В некоторых случаях клиентам предоставляется возможность получения…

Реферат
Реферат: Рекламные агентства. Маркетинг в агробизнесе

При выборе рекламного агентства рекламодателю целесообразно руководствоваться след. критериями: время создания агентства и опыт работы; наличие компетентных специалистов; перечень предоставляемых услуг; порядок и стоимость оплаты услуг. Творческий отдел: текстовики, креативный директор. Задачи отдела: генерирование идей, выработка рекламной стратегии, реализация рекламных идей. Также сюда входит…

Реферат
Реферат: Факторы социального порядка

Тип личности и представление о самом себе. Каждый человек имеет сугубо специфический тип личности, оказывающий влияние на его покупательское поведение. Тип личности — совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответственных реакций на окружающую среду. Знание типа личности может оказаться полезным при…

Реферат
Реферат: Цена. Разработка комплекса маркетинга и плана маркетинговых исследований для товара "Алфавит Эффект"

Мне кажется, что выбранный производителем путь распределения товара — оптимален, потому что изготовитель товара ни сам не занимается продажей, ни сам не работает напрямую с розничными продавцами, перекладывая данную задачу на оптовых торговцев. При производстве крупных объемов товара производителю куда выгодней продать весь этот объем большими партиями паре-тройке покупателей, пусть и в данном…

Реферат
Реферат: Витрины. Наружная реклама: основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия

В оформлении современных торговых предприятий по-прежнему используются витрины. На смену витринной коробке прошлого приходят витрины, не имеющие задней стенки, которые демонстрируют прохожим все, что происходит внутри магазина. Современные рекламисты продолжают опыты своих предшественников с живой натурой в «застекольи». Так в середине 90-х годов в витрине одного из московских мебельных салонов…

Реферат
Реферат: История бизнеса и названия центра развития ребенка

С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка — беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое — значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег, т.к. каждый хочет, что бы его ребёнок был в школе отличником, но далеко…

Реферат
Реферат: Гостиница «ДИС». Характеристика и анализ предоставляемых услуг в гостиницах

Ресторан Mya — отличное место для желающих провести романтичный вечер с друзьями у камина, наслаждаясь приятной музыкой, изумительной итальянской кухней, элитными сортами чая и кофе, открыт с 07:00 до 02:00; Гостиница «ДИС» располагается в 5 минутах от делового центра г. Чебоксары и исторической части города, где можно полюбоваться замечательными церквями и фонтанами Чебоксарского залива…

Реферат
Реферат: Химический состав и пищевая ценность кисло-сливочного масла

Также в сливочном масле содержится холестерин, который является основой для синтеза желчных кислот, некоторых гормонов и витаминов. Молочный жир, находящийся в продукте, усваивается на 93−98%, благодаря сбалансированному составу, включающему фосфатиды, жирорастворимые витамины и жирные кислоты. По своей питательности масло мало чем отличается от молока или сыра, но его недостаток состоит…

Реферат
Реферат: Правила продажи парфюмерно-косметических товаров. Соблюдение этих правил в магазине «КОСМО»

Также в магазине «КОСМО» продавцы своевременно предоставляют информацию о парфюмерно-косметических товарах. Продавцы в наглядной и доступной форме доводят до сведения покупателя: наименование товара, фирменное наименование, обозначение стандартов, сведения об основных потребительских свойствах, правила эффективного и безопасного использования товара, срок годности, цену товара. Согласно 6 главе…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Разработка бизнес-плана компьютерного клуба

Для того, чтобы составить баланс организации, рассчитаем необходимую для деятельности ООО «Виктория» сумму заемных и привлеченных средств. Срок окупаемости — число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций — вычисляется по формуле: Рентабельность продукции и услуг = балансовая прибыль / полная себестоимость продукции = 8211,83 /3130,89*100%=262,3%. Чистый…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность

Всем известная фраза «реклама — двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой…

Реферат
Реферат: Сущность логистики. Определение содержания современной логистики

Сущность логистики состоит в интеграции, обеспечении взаимодействия стадий и участников процесса товародвижения, управлении материальным потоком на основе сопровождающей его информации с целью доставки необходимых товаров в нужное место в требуемое время с минимальными издержками. Главная цель логистики — вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место…

Реферат
Реферат: Заключение. Психология света, цвета и формы в рекламе

Очень любопытны данные относительно влияния цветовых и графических решений на эмоции человека. Принято считать, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидностью, а изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо только при определенных условиях. Например, чем чаще вертикальные и горизонтальные линии и чем контрастнее…

Реферат
Реферат: Что же это такое — реклама

Сейлз промоушн — деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных…

Реферат
Реферат: Маркетинг и маркетинговая деятельность. Маркетинговые исследования

Микромаркетинг — реализуется на уровне отдельных организаций макромаркетинг — реализуется на уровне государства в целом и его регионов маркетинг организации — деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятного имиджа организации персональный маркетинг — деятельность по созданию, поддержанию и изменению мнения или поведения общества по отношению к конкретным людям маркетинг идей…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Никишкин В. В., Цветкова Л. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4. Амелёнков А. А. Маркетинговые исследования и финансово-экономический анализ // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 6. — С.12. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6…

Реферат
Реферат: Заключение. Классификация, ассортимент и значение для питания макаронных изделий

Пищевая ценность макаронных изделий определяется химическим составом, наличием в них набора веществ, необходимых для покрытия энергии и физиологических затрат человека. Для установления биологической ценности определили аминокислотный скор белка, было выявлено, что макаронные изделия содержат большое количество белков. Охарактеризовали формирование и сохранение качества и потребительских свойств…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации распределения готовой продукции на Оршанском хлебозаводе

Прпк = Т х (А2 + А3) = 9600 х (0,25 + 0,65) = 9600×0,9 = 8640 т В зоне хранения в результате множества таких операций, как например, перекладывание товара с одного яруса на другой или отбор товара, возникает группа материальных потоков, сумма которых может быть представлена как величина, кратная грузообороту склада: Рпг = Тразгрузка + Т х А1/100 + Т х А2/100 + Тхранение + Т х А3/100 + Т х А4/100…

Реферат
Реферат: Список литературы. PR-деятельность по формированию имиджа молодежного творческого коллектива

Кузнецов В. Д. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/В.Ф. Кузнецов. — 2-е изд., испр. доп. и перераб. — M.:Аспект пресс, 2009. Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко, Н. В. Баранова, И. П. Бояринова, Т. Р. Гаришина, М. А. Чарыкова. PR. Теория и практика. М.: Маркет ДС., 2011. Брендинг: PR-технология. — М. В. Герасимова, Е. И. Громова, В. Н. Евланов, Г. Л…

Реферат
Реферат: Процесс производства фиточая

Пищевая пленка имеет отличные оптические характеристики: глянец, прозрачность; всегда ясно видно, в каком состоянии продукт. Оборудование производит 200 упаковок в час, масса упаковки 100 грамм, поэтому производительность составляет 20 кг/ч. Незавершенное производство отсутствует, т.к. фиточай производится, расфасовывается и упаковывается сразу. Пищевая пленка имеет повышенную механическую…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование рынка на примере транспортной компании "ЭКСИС"

Изучение рынка посредством проведения маркетинговых исследований, представляющих собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем, стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Для исследования я выбрала предприятие, занимающиеся с перевозкой…

Реферат
Реферат: Сущность торгового маркетинга

Обычными приемами торгового маркетинга являются: снижение цены, бонусы торговому персоналу при выполнении определенных условий, конкурсы, распространение бесплатных образцов и т. д. Акции трейд маркетинга, оказывают помощь при решении задач, связанных с расширением дистрибуции, повышением объемов закупок, управлением складскими остатками, развитием коммуникаций между бизнес-партнерами, контролем…

Реферат
Реферат: Методы исследования. Исследование сырокопченых колбас

Необходимость проведения лабораторных исследований объясняется потребностью в получении оперативных и достаточно объективных результатов оценки структуры ассортимента товаров, что позволяет сориентировать торговлю на формирование такого ассортимента, который бы в максимальной степени удовлетворил требования потребителей в высококачественной продукции. Запах, аромат, вкус и сочность — опробованием…

Реферат
Реферат: Основные факторы макросреды функционирования предприятия

Макросреда: 1. демографические факторы (рост численности — повышение потребностей, уменьшение покупательской способности — уменьшение покупателей, возрастные группы имеют различные потребности); 2. экономическая среда (покупательная способность населения, уровень цен, доход человека, уровень сбережений, экономические спады, безработица); 3. природная среда (законы, регулирующие ООС; ресурсы…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка. Организация деятельности ресторана фирмы ООО "Астара"

В последнее время популярностью пользуется японская кухня, и поэтому за последний год было открыто около шести точек общественного питания, которые предлагают меню японской кухни. В 2007 году компанией «RBD» был открыт суши ресторан «Sao Tao». И на данный момент суши рестораны занимают 6% рынка общественного питания. Параллельно с японской темой успешно развивается пивная. Открывшиеся в прошлом…

Реферат
Реферат: Решение о графике использования средств распространения рекламы

Целью рекламной компании может стать превращение предпочтений потребителей в более определенное намерение купить. И в этом случае можно измерить ответную реакцию и изменения, произошедшие на уровне намерений покупателя. Последовательность (соntinuity). Равномерное распространение рекламы в течение данного периода времени. Пульсация (рulsing). Неравномерное распространение рекламы на протяжении…

Реферат