Рекламные агентства.
Маркетинг в агробизнесе
Отдел по работе с клиентами: начальник, руководитель раб. групп, представитель интересов заказчика, трафик-мен. Он предоставляет интересы заказчика в своем агентстве, координирует всю работу внутри агентства от начала работы до реализации заказа. Иногда в дан. отделе вводится должность фик-менеждер, его функции: координирование работы по выполнению конкретных заказов и контроль над сроками… Читать ещё >
Рекламные агентства. Маркетинг в агробизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекламное агентство-независимая фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций, проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной компании, проведении рекламных компаний, подготовке рекламных обращений, производства рекламных носителей и т. д.
Причины, по кот. крупнейшие фирмы прибегают к помощи рекламных агентств:
- — рекламные агентства ежедневно сталкиваются с широким спектром маркетинговых ситуаций, что позволяет им более глубоко понять интересы аудитории;
- — агентство явл. независимой организацией, что позволяет взглянуть на проблему рекламодателя более объективно;
- — налаженные взаимоотношения со СМИ, заблаговременно закупленное у них время и место на размещение рекламы, что позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы;
- — обращение к рекламным агентствам обеспечить системный подход к рекламе, что повышает ее эффективность.
При выборе рекламного агентства рекламодателю целесообразно руководствоваться след. критериями: время создания агентства и опыт работы; наличие компетентных специалистов; перечень предоставляемых услуг; порядок и стоимость оплаты услуг.
Различают рекламных агентств:
- — агентства с полным циклом услуг;
- — агентства, предлагающие специализированные услуги.
Крупные рекламные агентства с полным циклом услуг могут вкл. в себя след. осн. функциональные подразделения:
- 1. отдел по работе с клиентами: начальник, руководитель раб. групп, представитель интересов заказчика, трафик-мен. Он предоставляет интересы заказчика в своем агентстве, координирует всю работу внутри агентства от начала работы до реализации заказа. Иногда в дан. отделе вводится должность фик-менеждер, его функции: координирование работы по выполнению конкретных заказов и контроль над сроками выполнения.
- 2. аналитический отдел (отдел маркетинга)-сбор и анализ необходимой информации для проведения рекламной компании;
- 3. отдел размещения рекламы: медиа-байеры (покупка рекламного времени у СМИ), медиа-планеры (разработка медиа стратегий, планов рекламной компании);
- 4. творческий отдел: текстовики, креативный директор. Задачи отдела: генерирование идей, выработка рекламной стратегии, реализация рекламных идей. Также сюда входит арт-директор, его задача-выработка единой стилистической линии рекламы;
- 5. производственный отдел-изготовление рекламных носителей и вкл.: типография, фотостудия, цех по производству наружной рекламы и т. д.
- 31. Рекламная кампания
Рекламная кампания-комплекс рекламных мероприятий, направленный на достижение конкретных маркетинговых целей в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Рекламные кампании различают по след. признакам:
- — по преследуемым целям: формирование имиджа, формирование образа товара;
- — по территории охвата: локальные, региональные, нац., международные;
- — по интенсивности воздействия: ровная рекламная кампания (все мероприятия распределение в течении времени и постоянно показываются), нарастающая (усиление воздействия на аудиторию), нисходящая, пульсирующая.
Порядок планирования рекламной кампании во многом единообразен, т.к. предполагает предварительный анализ ситуации, на основании кот. определяются цели кампании, стратегии и отдельные мероприятия, составляется график их проведения и планирования мероприятий по контролю и оценке результатов.
Процесс кампании вкл. в себя 3 этапа:
- 1. постановка задач:
- — выбор цели (цель формируется в брифе-, Ю краткое техническое задание, кот. ставится перед рекламным агентством: медиабриф, дизайн, промоушен бриф);
- — выбор целевой аудитории рекламного воздействия;
- — разработка стратегий.
- 2. подготовка мероприятий:
- — определение предварительной суммы на проведение рекламной кампании;
- — определение ответственного за проведение рекламной кампании;
- — определение рекламной идеи и концепции рекламной кампании;
- — определение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникации;
- — разработка рекламного обращения;
- — составление детального плана конкретных мероприятий по срокам проведения рекламных мероприятий;
- — производство рекламных носителей, закупка места и времени в СМИ.
- 3. реализация кампании:
- — проведение намеченных мероприятий;
- — оценка эффективности рекламных кампаний.