Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Эстетика рекламы

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Реклама сегодня не просто фиксирует происходящие изменения в культуре, но и сама активно воздействует на социокультурное пространство. С уверенностью можно сказать, что реклама является посредником между государством и обществом, осуществляющим своё влияние на обоих. Поэтому здесь мы можем говорить o формах сближения рекламы и искусства, наиболее полно отражающего изменения в эстетической… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Реклама как феномен эстетической культуры
  • 2. Формирование образа в рекламном обращении
  • Заключение
  • Список литературы

Эстетика рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность темы. Реклама словно увеличительное стекло или телескоп, выхватывающий из нашего мироздания порою мелкий и даже второстепенный фрагмент и увеличивает его до огромных размеров. Реклама призвана идеализировать нашу жизнь. Закон рекламы гласит: «Хорошее впечатление от хороших вещей». Реклама дает возможность прожить определённые мгновения в прекрасном мире, который наполнен красотой и блеском — всем тем, чего так ничтожно мало в нашей жизни.

Если проследить историю возникновения и развития рекламы, а так же её активного распространения в обществе, то можно прийти к выводу, что маркетинговая стратегия рекламного сообщения за последнее время заметно дополняется художественно-эстетической и культурологической составляющей. Безусловно, реклама играет очень важную социальную роль, а так же «способствует и эстетическому осмыслению предметного мира, повышая чувствительность к красоте, воспитывая и развивая культуру восприятия, вкус, в чем проявляется дидактическая ее направленность» .

Реклама сегодня не просто фиксирует происходящие изменения в культуре, но и сама активно воздействует на социокультурное пространство. С уверенностью можно сказать, что реклама является посредником между государством и обществом, осуществляющим своё влияние на обоих. Поэтому здесь мы можем говорить o формах сближения рекламы и искусства, наиболее полно отражающего изменения в эстетической культуре общества. В настоящее время исследователи подчёркивают: «Реклама, точно так же, как и искусство, обращается к эмоциям человека, воздействуя на него посредством чувств и удовлетворяя потребности эмоциональной жизни. Рекламе присущи такие функции, как эстетическая и гедонистическая (способность доставлять наслаждение), постольку, она сама является одним из видов художественной деятельности и неизбежно использует модели отображения эстетических свойств явлений действительности и предметного мира, a также художественные приемы, которые выработаны в сфере искусства» .

Цель данной работы — рассмотреть эстетику в рекламе.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

• Рассмотреть рекламу как феномен эстетической культуры;

• Проанализировать формирование образа в рекламе.

Структура данной работы обусловлена поставленным целям и задачам. Она состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов н/Д:Феникс, 2008.
  2. Й. Искусство цвета — Изд-во: Д. Аронов, 2004
  3. , А.В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М. Кнорус, 2009.
  4. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  5. А. Система и личность.— М.: Серебряные нити, 1996.
  6. М. Технология креативности. М: SmartBookСмартБук, 2011.
  7. С., Коллинз Т. Новый макси-маркетинг. — Челябинск: Урал LTD, 1997.
  8. Н.В., Ткаченко О. В. Креативная реклама. М.: Юнити — Дана, 2009.
  9. В. Грядущая реклама. — М.: Интерэксперт, 1999.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ