Другие работы
В 2017 г. Европейский союз отмечал 60-летие Римского договора о создании Европейского экономического союза (ЕЭС), с декабря 1991 г. ставшего Европейским союзом (ЕС). Тогда получили свое новое содержание давние процессы, ведущие к единству Европы — вначале в области экономики, а позже — в области социального и политического строительства, завершившегося в первом десятилетии XXI в. созданием…
Реферат Данная работа посвящена вопросу воздействия систем продвижения и рекламы на деятельность предприятия в виде привлечения клиентов и роста продаж товаров/услуг. В первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства по привлечению клиентов, в том числе рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия…
Курсовая При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника. Преимуществом этой формы является ускорение оборота, снижение логистических издержек, повышение сохранности товара. Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно…
Реферат Определение доли рынка по конкретной услуге в сравнении с конкурентами на рынке. Осуществляется также обработка демографической информации в соответствии с возрастом, доходом, полом, при необходимости составляется модель тенденции демографического развития клиентуры. Конкуренция требует от банков борьбы за каждого клиента исходя из знаний его потенциальных потребностей и возможностей, мотивации…
Реферат Каналы распределения как элементы комплексов маркетинга услуг представляют собой совокупность независимых организаций, вовлеченных в процессе удовлетворения спроса на услуги и делающие их доступными для потребителей. Специалисты в области маркетинга услуг называют следующие функции канала распределения2: Задачи маркетинга услуг обычно производны от маркетинговых целей предприятия сферы услуг…
Реферат Для повышения работоспособности группы и её динамичности определяют типы респондентов. Так, например, в фокус — группе могут быть эксперты, лидеры, тихони, болтуны и респондент, отвечающий всем требованиям исследования. Эксперт — это индивид, занимающий или занимавший высокий пост, а также имеющий отношение к обсуждаемой проблеме. Он подавляет других своими знаниями, и в этом случае участники…
Реферат Риелторская контора организует вместе с девелопером проекта реализацию строящегося жилого дома, аналогичного серии П-44 (панельная многоэтажка высотой 16—22 этажа) с 1−2−3-комнатными квартирами эконом-класса. Укажите основные варианты сегментации рынка в рамках одного из методов (наиболее полный вариант ответа):а) демографическая, психографическая, поведенческая, географическая; Группа…
Реферат Также была проведена органолептическая оценка нескольких образцов Фруктовой карамели. Исходя из данных таблицы, исследуемые образцы карамели (Карамель «Слива», изготовитель ООО «Невский кондитер», Карамель «Апельсиновая», изготовитель ОАО «Коммунарка», г. Минск, дистрибьютор ООО «Руслада», Карамель «Черная смородина», изготовитель ОАО «Южуралкондитер») имеют сходства по органолептическим…
Реферат Измеримость Чтобы осознанно выбрать целевой сегмент, нужно иметь возможность определить его размер, оценить покупательную способность потребителей и их основные характеристики в терминах покупательского поведения. Если примененный критерий сегментации слишком абстрактен, по нему трудно собрать перечисленные сведения. Например, если потенциальные покупатели — это фирмы средних размеров…
Реферат Одно из основных условий успешного выполнения плана и высоких темпов роста оптового товарооборота — правильная организация оперативного анализа его развития. На оптовых предприятиях ведётся оперативный контроль, как за отгрузкой, так и за реализацией товаров. Каждому складу устанавливаются планы и графики поставки товаров отдельным покупателям на месяц, по декадам, а нередко и отдельным дням…
Реферат Следует отметить, что многие компании — Coca-Cola, IBM, Nestle, Bayer, Sony успешно штурмуют и завоёвывают международные рынки на протяжении десятилетий, поэтому хорошо известны большинству потребителей во всём мире. Тем не менее, конкуренция на мировых рынках постоянно обостряется. Иностранные компании настойчиво стараются выйти на новые международные рынки, поскольку возможности внутренних…
Реферат Рассмотрим такие ситуации. Например, принято заключать контракты, оговаривающие условия сделки и обязанности сторон. Контракт может быть оформлен документально или быть «открытым», т. е. не оформляться в письменном виде. В этом случае недобросовестному партнеру его легче нарушить. Следовательно, этическая норма маркетинга — соблюдение законности при заключении любого контракта. Каждый день людьми…
Реферат В результате исследования по группе чайных товаров, я определил самую конкурентоспособную марку чая для данного магазина, и предложил магазину увеличить объемы закупок товаров данной марки, снизив при этом (но не убрать совсем) объем закупок марок, обладающих меньшей конкурентоспособностью. А для повышения конкурентоспособности других марок-лидеров («Ахмад» и «Майский») было предложено увеличить…
Реферат Основными документами по охране труда на предприятий являются следующие: перечень действующих инструкций по охране труда; журнал регистраций инструкций по охране труда; журнал выдачи инструкций по охране труда; инструкции по охране труда для работников всех профессий и на все виды выполняемых работ; программа вводного инструктажа по охране труда; перечень должностей и профессий работников, для…
Реферат К аудитории «за пределами Российской Федерации» относятся граждане государств, с которыми Татарстан взаимодействует на международной арене. Работа с этим сегментом характеризуется крайне низкой степенью информированностью и отсутствием постоянных коммуникаций. С другой стороны, как и в случае с населением Российской Федерации, в этом есть и положительная сторона, нет необходимости затрачивать…
Реферат