Другие работы
Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы/ Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под ред. С. Д. Резника. — 3-е изд., — М.: Академический проект, 2005. — 432 с. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. — Спб.: Питер, 2007. — 240 с. Чумиков А. Н. Связи…
Реферат Приобретенные потребности — это те, которые мы формируем, исходя из нашей культуры или окружения. Они могут включать в себя потребности в уважении, престиже, влиянии, власти и познании. Так как приобретенные потребности не являются необходимыми для нашего физиологического выживания, они называются вторичными. Рекламодатели стараются оценить наиболее важные потребности потребителей в данное время…
Реферат Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование (Дополнительный вид деятельности). Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Розничная торговля, кроме торговли…
Реферат Изобретенный в 1980;х гг. американскими авиакомпаниями, этот маркетинговый инструмент уже вполне прижился и в нашей стране, его все активнее используют не только торговые сети, но и фирмы, оказывающие самые разные услуги — банковские, страховые, туристические и др. Например, для фирм, осуществляющих торговлю электроникой и сопутствующими товарами, внедрение ПЛ дает очевидные преимущества…
Реферат По мнению Пановой А. К., проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий — обязательный элемент. Действенность этих мер представляет собой достижение поставленных целей или, как минимум, наивысших результатов из возможных. При этом затраты должны быть минимальными. Эффективность маркетингового мероприятия достигается в том случае, если целевые рейтинги оказались таковыми, которые…
Реферат Виолентная (силовая) стратегия львов, слонов и бегемотов. Эта стратегия характерна для массового крупного производства однотипных товаров с высокой степенью конкуренции. Она соответствует глобальному рынку и стандартному бизнесу, которому присущ эффект масштаба, получаемый за счет не только меньших условно-постоянных издержек на единицу продукции, но и применения производительного оборудования…
Курсовая В своем выступлении на 2-й Международной конференции по маркетингу, организованной Российской ассоциацией маркетинга в сентябре 1998 года, известный американский маркетолог Филип Котлер отмечал: «Чтобы предприятие могло не разориться в период кризиса, ему нужно сократить расходы. Но ни в коем случае нельзя сокращать расходы на маркетинг. Если в обычных условиях маркетинг нужен для процветания…
Реферат Стратегический потенциал является ключевым фактором стратегического доверия и зависит от степени проработанности стратегии компании и эффективности стратегического планирования. Однако встречаются компании, не обладающие заметным стратегическим потенциалом, однако демонстрирующие высокоэффективную деятельность. В подобных случаях инвестиционное сообщество также проявляет стратегическое доверие…
Реферат Данный прием позволит вам укрепить свои позиции при продаже преимущества клиенту. Заключается он в том, что вам необходимо сделать ссылку на положительный опыт третьей стороны. Такая информация устраняет сомнения клиента и способствует принятию им решения о сотрудничестве. Например, продавец говорит: «Представляемый конвейер имеет технологическое усовершенствование и позволяет повысить…
Реферат Еще один канал, который мы рассматриваем, — это социальные сети. Социальные сети — сайты, внутренне организованные по принципу связи профилей (страниц с личными данными) пользователей, знакомых друг с другом, либо имеющих общих знакомых. Социальная сеть регионального субъекта предоставляет возможности для общения жителей региона друг с другом и с жителями других регионов, для обмена информацией…
Реферат На сегодняшний день, спонсорство широко используется как инструмент комплексного аппарата PR. Однако теоретическое обоснование спонсорской деятельности еще не окончено и на данный момент не выбрано единое определение данного термина. Основываясь на анализе определений, данных в различных источниках, спонсорство может быть истолковано как инструмент связей с общественностью, целью которого…
Реферат Кино — и телереклама особенно важны для компании Coca-Cola. Один рекламный ролик стал классикой. Он был снят в 1971 году, во время войны во Вьетнаме, когда «холодная война» между Востоком и Западом была в самом разгаре. Сюжет ролика таков: молодые люди собрались на вершине холма. «Нам бы хотелось напоить Coca-Cola весь мир, — поют они. — Да здравствует молодость и дружба!» Специалисты по рекламе…
Курсовая Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые — в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом…
Курсовая Этот этап включает в себя два подэтапа — определение целевой аудитории и исследования самой целевой аудитории. На втором подэтапе необходимо определить численность, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности аудитории. Если целевая аудитория имеет сильную структуру, то ее подразделить ее на несколько групп, иногда даже…
Реферат Предлагается: увеличение количества рекламных щитов; производить тщательный анализ при выборе места будущего расположения рекламы; поскольку компания является единственным производителем аэро и надувной рекламы, следует как можно чаще напоминать об этом рекламодателям, так как это новый вид наружной рекламы для г. Тольятти; разработать систему скидок на предоставляемые услуги постоянным клиентам…
Курсовая