Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этапов медиа-планирования. 
Public Relations в Интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этот этап включает в себя два подэтапа — определение целевой аудитории и исследования самой целевой аудитории. На втором подэтапе необходимо определить численность, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности аудитории. Если целевая аудитория имеет сильную структуру, то ее подразделить ее на несколько групп, иногда даже… Читать ещё >

Этапов медиа-планирования. Public Relations в Интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принято считать, что термин «Медиа-планирование» означает просто планирование публикаций рекламных сообщений. В обычной, оффлайновой жизни это зачастую так, но в Интернет все обстоит по-другому. Можно выделить три основных составляющих медиа-плана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиа-планирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее.

Исследования.

Этот этап включает в себя два подэтапа — определение целевой аудитории и исследования самой целевой аудитории. На втором подэтапе необходимо определить численность, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности аудитории. Если целевая аудитория имеет сильную структуру, то ее подразделить ее на несколько групп, иногда даже с подгруппами, с целью проведения для каждой из них определенной PR кампании. Следует учитывать сложные отношения между группами. Такие, как, например, пересечение. Данный этап кампании призван определить параметры и формы воздействия на целевую аудиторию. Полученные в ходе проведенных исследований данные будут использоваться практически на каждом последующем этапе PR-кампании. В случае большой продолжительности кампании эти исследования следует повторять, сопоставляя новые данные с полученными ранее. Это позволит определить динамику изменения исследуемых параметров, что может быть использовано для более точного и долговременного планирования, а также для корректировки проводимых в рамках кампании действий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой