Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Решение проблем в теории вопроса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хорошо структурированные (количественно структурированные) проблемы, в которых существенные зависимости выявлены настолько хорошо, что они могут быть выражены в числах или символах, получающих в конце концов численные оценки; Анализ конкурентной среды розничных предприятий, торгующих продуктами питания показал, что торговая компания «Ижтрейдинг» — входит в тройку лидеров. Для таких предприятий… Читать ещё >

Решение проблем в теории вопроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных клиентов. Современные технологии требуют новых маркетинговых подходов и решений.

Бессмысленно выбрать наиболее ходовые продукты и установить цену, которая отпугнет потребителей, или расположить их в таком месте, где они не будут видны. Работа с ассортиментом должна базироваться на простом принципе — предпочтения потребителей. Это единственное «руководство к действию» при ответе на вопросы, стоящие перед товароведом.

Исследование проблемы, в конечном счете, сводится к выявлению факторов и оценке степени их влияния на комплексный параметр, путем определения причинно-следственных связей.

Для целей исследования все проблемы делятся на структурированные, слабоструктурированные и не структурированные.

Согласно классификации Г. Саймона все проблемы подразделяются на три класса:

  • 1) хорошо структурированные (количественно структурированные) проблемы, в которых существенные зависимости выявлены настолько хорошо, что они могут быть выражены в числах или символах, получающих в конце концов численные оценки;
  • 2) не структурированные (качественно выраженные) проблемы, содержащие лишь описание важнейших ресурсов, признаков и характеристик, количественные зависимости между которыми совершенно неизвестны;
  • 3) слабо структурированные (смешанные) проблемы, которые содержат как качественные, так и количественные элементы, причем качественные проблемы имеют тенденцию доминировать.

«Дерево-фактор» (дерево причинно-следственных связей) — это наглядное изображение не замкнутого графа, в котором факторы разнесены по отдельным уровням, соответствующим вершинам дерева.

В нашем случае при определении коэффициентов значимости факторов необходимо применить формально-логический анализ с использованием экспертных оценок на всех уровнях «дерева — факторов».

В управленческих исследованиях экспертным путем эта значимость называется относительной. При этом все ветви «дерева», исходящие из узла, в сумме должны иметь значимость равную единице.

Торговая компания «Ижтрейдинг» заинтересована в росте существующей доли рынка г. Ижевска.

Формулировка миссии — максимизация сбыта (увеличение объемов сбыта) и сохранение существующей позиции на рынке.

Для торговой компании «Ижтрейдинг» целесообразно было бы придерживаться стратегии, ориентированной на 2 сегмента женщины, проживающие в городе Ижевске и организации общественного питания.

Анализ конкурентной среды розничных предприятий, торгующих продуктами питания показал, что торговая компания «Ижтрейдинг» — входит в тройку лидеров. Для таких предприятий могут быть рекомендованы стратегии:

  • — разработка новых продуктов;
  • — сокращение издержек;
  • — дополнительная защита конкурентоспособных продуктов;
  • — проникновение на более привлекательные рынки;
  • — укрепление службы сбыта.

Поскольку привлекательность рынка высокая, так как продукты питания является предметом первой необходимости и стратегическое положение торговой компании «Ижтрейдинг» — хорошее, на основе этой модели может быть дана рекомендация — инвестировать (расти).

Учитывая все выше рекомендуемые торговой компании «Ижтрейдинг» стратегии, следует отметить, что в целом может быть рекомендована комбинированная стратегия: в целом стратегия стабильности, разработка нового продуктового ряда в своих магазинах, роста путем вертикальной интеграции.

Анализ состояния розничного рынка Ижевска на сегодняшний день показал о росте конкурентов. Для решения этой проблемы предлагаем.

Для фирмы «Ижтрейдинг» рекомендован клиентоориентированный подход в работе предприятия. Для этого мы должны знать покупателя или покупатель должен знать о нас. Необходима сегментация покупателей. Выделение целевого и второстепенного сегментов, работа с заявляемыми и скрытыми потребностями. Видимые и невидимые для покупателя аспекты клиентоориентированного подхода.

Необходимо разобраться какие существуют внешние конкурентные преимущества, на каком фундаменте они базируются для фирмы «Ижтрейдинг».

Нужно изучить средства рекламно-информационного воздействия и инструменты стимулирования продаж в зависимости от стадии развития покупательской лояльности.

Провести корректировку предлагаемого ассортимента и выбор ценовой политики, исходя из особенностей целевой аудитории и товарно-форматной специфики супермаркета ООО «Ижтрейдинг».

Проанализировать комплексную систему управления торговым персоналом магазина (обзор основных кадровых технологий).

Обеспечить ожидаемого уровня сервиса для покупателей.

Для достижения внутренней борьбы за рентабельность. Необходимость жесткого учета и контроля работы розничного предприятия. Стандартизация работы предприятия и контроль выполнения прописанных бизнес-процессов: зачем и для каких магазинов это надо. Рекомендуется аналитика продаж.

Необходима борьба с умышленными и случайными потерями (клиенты и сотрудники).

Проведение и анализ результатов инвентаризации.

Рекомендуется последовательность руководства в проведении мероприятий по повышению эффективности работы магазина.

Чтобы успешно компания работала на рынке необходимо правильно организовать деятельность маркетинговой службы. Для этого нужно грамотно построить службу информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов при минимуме расходов.

В состав маркетинговой службы должны входить специалисты по изучению рынков, по сбыту и рекламе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой