Другие работы
Охарактеризуем чувственную составляющую с позиций стиля жизни и желания принадлежать к определенному кругу. Такой потребитель может иметь желание удовлетворить свои амбиции, продемонстрировать свой статус или поднять его в глазах определенной группы лиц, от мнения которых зависит владелец продукта. Для этого он стремится к определенному статусному набору продуктов. Так, школьник может желать…
Реферат Федеральный закон от 12.06.2008 № 88 — ФЗ (ред.от 12.06.2010) «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2001. — 623с. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 688с. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как…
Реферат Производителям высокотехнологичной продукции компания Acme Consulting предоставляет надежную, высококачественную альтернативу внутренним ресурсам для развития компаний, продвижения на рынке и развития торговых связей на мировом уровне. Эта альтернатива внутренним ресурсам имеет под собой основание в виде большого практического опыта, ноу-хау, различных деловых связей и конфиденциальности. Клиенты…
Реферат Суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат с определенными результатами, выраженными в тех или иных действиях потребителей, в увеличении объема продаж, прибыли и др. Таким образом, можно говорить об экономической эффективности (возрастание прибыли), психологической (изменение…
Реферат Внедрение на предприятии системы Terrasoft CRM для автоматизации процессов сбора, анализа информации о клиентах и сделках, организации внутренних процессов предприятия. Предложенная система позволяет проводить оперативную аналитическую работу при совместном использовании всех данных по прошлым и текущим взаимоотношениям с клиентами и потребителями, а также информации, полученной в процессе…
Реферат В России имеется около 10 страховых компаний, которые так или иначе оказывают свои услуги через Интернет. Среди них такие известные страховщики, как «Ингосстрах» (http://agency.ingos.ru), РОСНО (http://www.rosno.ru/), «Ресо-Гарантия» (http://www.peco.ru/), «Ренессанс Страхование» (http://www.re-nins.ru/), «Авикос» (http:// www.avicos.ru:8101/Main/mainl.shtml) и др. Маркетинговые исследования…
Реферат Объемные и стоимостные показатели результатов хозяйственной деятельности ОАО «БелАЦИ» за 2010;2012 год ухудшились. Выручка в действующих ценах в 2011 году уменьшилась на 99 533 тыс. руб или на 7,56%, в 2012 году увеличилась на 19 897 тыс. руб. Выручка в сопоставимых ценах в 2011 году увеличилась на 80 310,58 тыс. руб. или на 6,1%, а в 2012 году увеличилась на 6582,42 тыс. руб. или на 0,5…
Курсовая В бункер тестомесителя загружают порцию муки и постепенно вводят воду, или воду с добавками (яйцо и другие), затем, оно шнеком подается матрице и продавливается через ее отверстия. Выходящие из матрицы изделия с помощью вентилятора обдуваются воздухом. Эта подготовка в зависимости от вида изготавливаемых изделий и применяемого сушильного оборудования заключается либо в раскладке сырых изделий…
Реферат Общеиздательские расходы Это общепроизводственные и общехозяйственные расходы издательства, непосредственно не связанные с тем или иным изданием. В общепроизводственные расходы входят расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, амортизацию и ремонт основных средств, отопление, освещение, содержание производственных помещений, арендную плату за них и оборудование, оплату производственного…
Реферат Под «панелью» в маркетинговых исследованиях понимают повторяемое получение сведений от одной и той же группы опрашиваемых (служащих определенного торгового предприятия) в течение длительного времени по одной теме. Преимущества этого метода исследований прежде всего следует видеть в возможности учитывать изменения мнений и поведения (например, в связи с проведением рекламных мероприятий…
Реферат Достаточно мала вероятность того, что любая идея пройдет весь указанный путь. Исследования показывают, что до его конца доходит очень небольшая доля первичных предложений. Данные анализа литературы о разработке новой продукции свидетельствуют о том, что коммерческого успеха добиваются менее 1% первоначально предложенных идей, но из тех, кто доходит до конца, с коммерческой точки зрения успешными…
Реферат Брэндинг (branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брэндинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании…
Контрольная В качестве примера автор приводит рекламу виски «Сигрэм», помещенную в журнале «Тайм». Анализ некоторых характеристик читательской аудитории (возраст, пол, образование, доход) позволяет ему предположить, что в семьях читателей журнала по большей части доминируют работающие, образованные и материально независимые жены. Рекламная картинка изображает «коктейль-парти» в кругу близких друзей. Что же…
Реферат One World (с 1999 года, примерно 330 млн. пассажиров) Часто, находясь в аэропорту, мы слышим по громкой связи: «Начинается посадка на рейс авиакомпании Аэрофлот № 034 — авиакомпании AL Italia № 2335 и авиакомпании KLM № 4415 в Москву и тд». Таким образом, по авиалинии Санкт-Петербург — Москва присутствует сразу несколько авиакомпаний, причем не только российские, но и зарубежные. Данные компании…
Курсовая Если каждая система (подсистема) будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации любой деятельности на потребителя, то качество их «выхода» будет высокими и, соответственно будет высокими качество «выхода» всей системы в общем. Для реализации этой концепции необходимо сначала анализировать качество и взаимосвязи с внешней средой (и, по возможности, улучшать эти связи), анализировать…
Реферат