Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Управление рекламой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Завьялов П. С., Демидов В.Е./ Современный маркетинг. / //Формула успеха — маркетинг. — 2008. Издательство: Волна. — № 85. С. 81. Голубков Е.П./ Маркетинг. Основы рекламы. / /Теория, методология и практика. — 2009. — Издательство: Финпресс.- № 20. С. 74. Балабанова Л.В./ Экономика. //Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. — 2011. — Издательство: «Феникс». — № 27. С. 67. Котлер Ф. М./ Основы… Читать ещё >

Список литературы. Управление рекламой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Романова А. Н. /Маркетинг: ситуации и примеры. / //Маркетинг на предприятии. — 2010. — Издательское объединение «ЮНИТИ». — № 3. С. 45.

2. Тепанок И.С./ Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Журнал. / //Маркетинг на предприятии. — 2010. — Издательский дом. Финпресс. — № 11. С. 18.

3. Пилдич Дж. /Маркетинг. / //Путь к покупателю. Пер. с англ. — 2011. — Издательство: Прогресс. — № 31. С. 15.

4. Пурлик В. И., Тулаева А.И./ Маркетинг. / //Маркетинг: ключ к успеху. — 2011. — Издательство: Русь-Инфо. — № 5. С. 10.

5. Голубков Е.П./ Маркетинг. Основы рекламы. / /Теория, методология и практика. — 2009. — Издательство: Финпресс.- № 20. С. 74.

6. Купцов С.В./ Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. / /Управление рекламной деятельностью. — 2010. — Издательство: «Дело и Сервис». — № 41. С. 34−35.

7. Котлер Ф. М./ Основы маркетинга. / /Маркетенг на предприятии. -2009. — Издательское объединение «ЮНИТИ». — № 3. С. 6.

8. Дихтль Е. М., Хершген X. М./ Практический маркетинг. / / Высшая школа маркетинга. — 2010. — Издательство: Финпресс. — № 12. С. 8.

9. Дихтль Е., Хершген X. М./ Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс Практический маркетинг. / /Маркетенг на предприятии. — 2009. — Издательское объединение «ЮНИТИ». — № 3. С. 6.

10. Дейян А. М/ Реклама. /.// Маркетинг. — 2010. — Издательство: Прогресс. — № 23. С. 67.

11. Капустина Н.Е./ Рекламный менеджмент. / //Теория и практика маркетинга в США. — 2011. — Издательство: Финпресс. — № 56. С. 43.

12. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности //Современная реклама. / - 2010. Издательский дом «Довгань». — № 8. С. 3 .

13. Завьялов П. С/ Рекламное планирование. .// Организация рекламной деятельности. — 2008. — Издательство: «Феникс». — № 5. С. 4.

14. Бэнгз Д. / Реклама и маркетинг. / //Руководство по составлению бизнес-плана. — 2011. — Издательство: «Финпресс». — № 8. С. 16.

15. Завьялов П. С., Демидов В.Е./ Современный маркетинг. / //Формула успеха — маркетинг. — 2008. Издательство: Волна. — № 85. С. 81.

16. Диксон П. Р./ Управление маркетингом. / / Рекламные технологии. — 2009. — Издательство: Бином. — № 8. С. 67.

17. Маркин П.В./ Управление маркетингом. / /Маркетинг на предприятии. — 2010. — Издательство: Статинформ. — № 2. С. 8.

18. Котлер Ф./ Экономика //Менеджмент рекламы. — 2010. Издательство: Прогресс. — № 36. С. 3.

19. Невзлин Л. Б. / Экономика. / Паблик рилейшнз. //Кому это нужно? — 2003. — Издательство: Волна. — № 85. С. 81.

20. Браверман А.А./ Экономика. //Маркетинг в российской экономике переходного периода. — 2007. — Издательство: «Феникс». — № 33. С. 14−15.

21. Балабанова Л.В./ Экономика. //Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. — 2011. — Издательство: «Феникс». — № 27. С. 67.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой