Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества
Как видно из таблицы, основными являются текущие затраты, так как совершенствование качества услуг зависит от работы руководства с коллективом и атмосферы внутри коллектива. Для проведения мероприятий по совершенствованию процесса изготовления деталей и устранения причины брака «раковина» требуются затраты, представленные в таблице 4.2. Таблица 4.2 Затраты на проведение мероприятий по обеспечению… Читать ещё >
Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Программа улучшений и анализ затрат на её реализацию
Для совершенствования качества мебельного предприятия необходимо проводить мероприятия по их совершенствованию. Затраты на проведение мероприятий по повышению качества за счет устранения «отклонения в размерах» приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Затраты на проведение мероприятий по совершенствованию качества (отклонение в размерах) ООО «Мебель Люкс».
Мероприятия. | Текущие затраты, тыс. руб. | Разовые вложения, тыс. руб. |
Разработка правил поведения обслуживающего персонала и четкого распределения обязанностей каждого. | ||
Проведение тренингов и семинаров для персонала (ежеквартально). | ||
Организация корпоративов с целью сплочения коллектива. | ||
Создание системы поощрения лучших сотрудников. | ||
Проведение аудита качества услуг (раз в полугодие). | ||
Обеспечение предприятия обслуживающего персонала, владеющего иностранными языками. | ||
Сумма: |
Как видно из таблицы, основными являются текущие затраты, так как совершенствование качества услуг зависит от работы руководства с коллективом и атмосферы внутри коллектива.
Поэтому работа с персоналом должно вестись непрерывно.
Для того чтобы увеличить количество клиентов с 300 до 500 в месяц, необходимы постоянные вложения.
Для проведения мероприятий по совершенствованию процесса изготовления деталей и устранения причины брака «раковина» требуются затраты, представленные в таблице 4.2.
Таблица 4.2 Затраты на проведение мероприятий по обеспечению совершенствования качества услуг в мебельном производстве (устранение раковины в детали).
Мероприятия. | Текущие затраты, тыс. руб. | Разовые вложения, тыс. руб. |
Обеспечение рационального расположения оборудования на рабочих местах персонала. | ||
Закупка нового оборудования. | ||
Использование обновленного надёжного оборудования. | ||
Утилизация устаревшего оборудования. | ||
Предъявление системы скидок для постоянных клиентов. | ||
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и проведение коррекционных мероприятий. | ||
Сумма. |
Основные затраты идут на разовые вложения, т. к. для обеспечения надежности процесса предоставления услуг сначала нужно вложить больше средств на современное оборудование и другие организационные мероприятия, чтобы обеспечить конкурентные преимущества.