Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Формы организации складского хозяйства

Пополнение же складов каждого уровня при нормальных условиях может происходить только из складов близлежащего вышестоящего уровня. Например, запасы входных складов пополняются из региональных оптовых складов. Иногда такую иерархию оказывается целесообразным дополнить. В некоторых случаях товары на склады подразделений могут поступать непосредственно от поставщика, минуя региональные и входные…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Определение стратегии предприятия, маркетинговые исследования внешней и внутренней среды

Чтобы привлечь покупателей в данный магазин, нужно проинформировать их о качестве имеющихся в продаже продуктов, ценах, порядке оплаты. Следовательно, руководству магазина необходимо позаботиться о рекламе. Есть один очень важный аспект рекламной деятельности — часто определенные продукты продаются по специальным ценам. Такую форму торговли называют распродажа. Цель распродажи — заманить…

Реферат
Реферат: Охрана труда в магазине «Стройматериалы»

Продавец непродовольственных товаров извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания. На основании настоящей типовой инструкции разрабатывается инструкция по охране труда для продавца…

Реферат
Реферат: Реклама в ресторанном бизнесе

Самый эффективный вид наружной рекламы для ресторана — это его вывеска. Она должна сочетаться с фасадной группой и выделяться на ней, подсвечиваться в темное время суток, информация должна легко читаться (на русском языке). Рестораны с достаточно большим территориальным влиянием или расположенные в труднодоступных (точнее, трудно-находимых) местах должны позволить себе больше: по пути следования…

Реферат
Реферат: Список литературы. Манипуляции в PR-деятельности

Суслов Е. В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. Дисс. канд. полит. наук. — М., 2004. — 170. Самохвалова М. «Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень…», http://pr-club.com/BlackPR.shtml. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: «Рефл-бук», 2000. О пресловутых «грязных» методах и не только…

Реферат
Реферат: Изучение основных задач и функций торгового отдела

Возглавляетзаместитель директора, который назначается и увольняется приказом директора. Осущ постоянный контроль за правильностью применения поставщиками цен на товары. Проводит работу по изучению структуры товарных запасов и их нормализации. Осущ мелкорозничную предпраздничную торговлю с товарными отделами. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием. Осуществление контроля…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентная среда и конкурентные силы рынка торговых услуг

Объектом данной курсовой работы является конкурентная среда в общетеоретическом макроэкономическом аспекте. Предметом исследования в работе выступает конкуренция и конкурентная среда в Республике Беларусь. Меры по совершенствованию конкурентной среды в Республике Беларусь. Изучить формирование конкурентной среды в Республике Беларусь; Рассмотреть регулирование конкуренции в Республике Беларусь…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности рекламы алкогольной продукции

Актуальность данной работы определяется тем, что на сегодняшний день крепкий алкоголь и водка являются товарами, которые так же нуждаются в продвижении, как и остальные.?Ведь рынок алкогольных напитков существует, и их производство, и реализация легализованы государством. Существуют различные марки водки, существует выбор — таким образом, существует ситуация конкуренции. А если существует выбор…

Реферат
Реферат: Выбор сегментов местного рынка

Должны быть значительные различия между сегментами, в противном случае требуемой стратегией будет массовый маркетинг, не обеспечивающий различие между покупателями вашего товара и бесполезной аудиторией; Когда между потребителями имеются различия, выбор рыночного сегиента определит, как фирма будет разрабатывать план маркетинга, как можно создать отличительное преимущество. Как только компания…

Реферат
Реферат: Список литературы. Использование фразеологической стилистики в языке рекламы

Берашзон С. Б. Стилистический аспект значения /стилистическое значение/ ФЕ и методы его исследования. В кн.: Проблемы семасиологии. Алексеев А. Я. Стилистическая информация языкового знака. -Научные доклады высшей школы. Филологические науки, 1982, Л I, с. 50−55. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант — М.: ПАИМС, 2010. -298 с…

Реферат
Реферат: Маркетинг рынка труда — как борьба с безработицей

Рыночный механизм сам, должен воспроизводить структуру производства, а значит и занятости. Вмешательство государства в экономику с целью повышения занятости населения просто необходимо. Создать экономические и социальные условия для усиления мотивов и стимулов высокопродуктивного труда: налоговое регулирование фондов и индивидуальных размеров оплаты труда работников; Обеспечивать социальную…

Реферат
Реферат: PR-деятельность туристических компаний на конкретном примере компании «Бэрклис»

Одним из основных аспектов, естественно, является работа со средствами массовой информации. Начав, как и все, с прямой рекламы в газетах и журналах, было отмечено, что постепенно ее эффективность падает — сумма прибыли на единицу затрат неуклонно падает. После анализа ситуации и апробации различных методов, был сделан вывод, что основное внимание «Бэрклис» следует уделить работе…

Реферат
Реферат: Оценка качества кисломолочной продукции

Грубая сухая консистенция творога обусловлена повышенной температурой отваривания. Такая консистенция образуется так же при высоких температурах во время прессования и хранения творога; Цвет изделий должен быть молочно белым с кремовым оттенком, равномерным по всей массе. В изделиях с добавлением вкусовых и ароматических веществ допускаются соответствующие оттенки. Цвет должен быть молочно-белым…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация торгово-технологических процессов торгового предприятия

Чтобы торговое предприятие эффективно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентно способным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее. Проводя систематический и глубокий анализ коммерческой деятельности, можно: В целом магазин…

Реферат
Реферат: Позиционирование ОАО АНК «Башнефть» на рынке в одном из целевых сегментов

Произведем позиционирование сектора разведки и добычи ОАО АНК «Башнефть» на рынке крупных нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий. Во-первых, необходимо определить позиции всех имеющихся на рынке предприятий-конкурентов, производящих аналогичную продукцию; во-вторых, выявить две наиболее важные потребительские характеристики. Главными конкурентами сектора разведки и добычи ОАО АНК…

Реферат
Реферат: Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров

Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего…

Реферат
Реферат: Конкуренты как объект изучения

В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикаций в периодике, статистические отчёты, а также информация непосредственно с рынков сбыта: от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала, поставщиков и других агентов на рынке; кроме того, используются материалы совещаний, конференций, информация выставок, ярмарок и презентаций…

Реферат
Реферат: Практикум. Теоретические основы маркетинга

Это значит, что количество заказанного товара, больше, чем может продать рынок. В таком случае на рынке устанавливается высокая цена на него, что побудит производителей товара, предлагающих его на рынке, увеличить объёмы его производства. Но по мере увеличения объёма предлагаемого товара спрос на него будет постепенно насыщаться. В соответствие с этим и цена понижается. Итак, если спрос выше…

Реферат
Реферат: Технология хранения товаров в магазине парфюмерии и косметики

Динамические стеллажи создают большое количество мест доступных для подбора заказа коробами и поштучно. Из-за высоты подбора менее 1,70 м из используются тележки. Среди минусов этого типа хранения нужно отметить необходимость инвестиций в спецоборудование. Дополнительное перемещение паллет от стеллажей к данной зоне хранения нуждается в дополнительном учёте. Нужна и дополнительная экспертиза для…

Реферат
Реферат: Торговля по почте в России

Факторы, сдерживающие развитие В качестве факторов, сдерживающих развитие сегмента, участники рынка выделяют, прежде всего, проблемы с логистикой. Несмотря на предпринимаемые «Почтой России» попытки улучшить качество предоставляемых услуг, респонденты указывают на то, что оно ниже, чем в европейских странах. Проблема оказывается острой с учетом того, что на «Почту России» по разным оценкам…

Реферат
Реферат: Введение. Кисломолочные продукты

Различают продукты, получаемые в результате только молочнокислого брожения (1-я группа) — ряженка, простокваша различных видов, ацидофильное молоко, творог, сметана, йогурт, и продукты, получаемые при смешанном молочнокислом и спиртовом брожении (2-я группа) — кефир, кумыс и др. Продукты 1-й группы имеют достаточно плотный, однородный сгусток и кисломолочный вкус, обусловленный накоплением…

Реферат
Реферат: Составление плана выборки

Третье: Каким образом следует отбирать членов выборки? Для этого можно воспользоваться методом случайного отбора. Можно отбирать их по признаку принадлежности к определенной группе или категории, такой, как возрастная группа или факт проживания в определенном районе. Также отбор может основываться на интуиции исследователя, который чувствует, что именно эти лица могут быть хорошими источниками…

Реферат
Реферат: Подготовка и проведение специальных мероприятий

Если говорить, например, о таком виде специальных мероприятий как юбилей, то стоит отметить, что в основе сообщения подобного мероприятия лежат идеи стабильности, социальной ответственности, добросовестной конкуренции и т. д. Многие компании выбирают определенный сценарий юбилейного вечера и следуют ему из года в год. Что касается стиля, то помимо стандартных афиш, в некоторых организациях…

Реферат
Реферат: Интернациолизация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга

Генеральный менеджмент управляемый рывком. Успешная реализация концепции маркетинга внутри фирмы требует межфункциональной координации и корпоративной культуры, стимулирующей восприятие концепции маркетинга. Интернационализация — это явление в маркетинге, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. «Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более…

Реферат
Реферат: Организация ТХМК. Условия, специфика деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в системе рыночных отношений

Массовая концентрация сернистой кислоты, мг/дм3, не более общей, свободной Микробиологическое состояние Розливостойкость Цвет, аромат, вкус. Общей свободной Розливостойкость Массовая концентрация приведенного экстракта, г/дм3, не менее Остальные показате-ли-по п. 1 этой таблицы. Массовая концентрация сахаров, г/100 см3, не более Массовая концентрация титруемых кислот, г/дм3. Массовая концентрация…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Тартаковский Д. Ф., Ястребов А. С. «Метрология, стандартизация и технические средства измерений»: учебное пособие, — М: Высшая школа, 2005. Соломахо В. Л., Цитович Б. В., Темичев A.M., Смирнов В. Г. «Стандартизация и сертификация»: учебное пособие, — Мн: Вуз-Юнити, 2005. Керимов В. Э., Комарова Н. Н., Елифанов А. А. «Директ-костинг» и ценовая политика // Аудит и финансовый анализ. — 2007. Закон…

Реферат
Реферат: Технология хранения и подготовки товаров к продаже

После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально ответственные лица. Перед подачей в торговый зал товары надо полностью подготовить…

Реферат
Реферат: Характеристика рынков сбыта

По прогнозу до 2015 года рождаемость увеличится в пределах 6% (прогноз Правительства Хабаровского края о краевой целевой программе «Демографическое развитие Хабаровского края на период с 2009;2015 годы»). В результате естественная убыль населения Хабаровска снизилась на треть в сравнении с первым полугодием 2010 года. Однако число умерших все же превысило число родившихся в 1,1 раза. Для детей…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента и оценка качества шоколада

С каждым годом реализация кондитерской продукции в нашей стране также незначительно увеличивается. Объём продаж кондитерских изделий торговыми организациями республики Беларусь за 2007;2010 гг. приведён в таблице 2.2. В Беларуси основной упор делается на производство продукции, доступной для широкой потребительской аудитории. Продукты класса премиум, к сожалению, представлены не широким…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования

Компания занимается декорированием питьевой сортовой посуды. Технология производства отлажена в соответствии с новейшими, передовыми разработками современной науки в сфере нанесения покрытий на изделия из стекла. Продукция компании вышла на лидирующие позиции в своем сегменте рынка. Ассортимент и дизайн выпускаемых изделий постоянно обновляется. Производственные мощности ежегодно расширяются…

Реферат