Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)

Архитектуры бренда. У потребителя нет других возможностей оценить наш бренд, кроме как через контакты с его атрибутами. Современные маркетинговые стратегии пытаются описать все возможные варианты контактов бренда и потребителя: ATL, BTL, вирусный маркетинг и многие другие. Мы не в состоянии предугадать все контакты потребителя и атрибутов — может быть, потребитель увидит упаковку на полке…

Курсовая
Реферат: Сбыт продукции. Закупка сырья

Одна группа основных функций производственного характера предусматривает организацию сбытовой сети — сети каналов сбыта, обеспечивающих адресность сбыта, т. е. доставку продукции конкретным потребителям (покупателям). Функции распределения включают в себя формирование и хранение сбытовых запасов (определение их объемов и структуры, управление запасами, организация их хранения), формирование…

Реферат
Реферат: Сегментация

Искомые выгоды. Одна из действенных форм сегментирования — классификация покупателей на основе тех выгод, которых они ищут в товаре. Д. Янкелович применил сегментирование на основе искомых выгод к покупке часов. Он обнаружил, что «примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, еще 46 — ру-ководствовались при покупке факторами долговечности и общего качества товара, а 31…

Реферат
Курсовая: Сегментация рынка

Географические — континенты, страны, регионы, районы, округа, области и т. д. Рынок можно разбить на разные географические единицы: государства, районы, города, территории и микрорайоны. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районах либо во всех районах, но с учетом различия в нуждах и предпочтениях, определяемых местными условиями. Некоторые американские…

Курсовая
Курсовая: Символика и её значение при формировании имиджа города

Европейские города почувствовали потребность в маркетинге позднее, в начале 80-х годов прошлого века, ощутив экономическую конкуренцию «азиатских тигров». Многим городам, особенно промышленным, пришлось в буквальном смысле изобретать для себя новую маркетинговую стратегию, чтобы поддержать жизнеспособность и сохранить рабочие места. И что же сейчас? Сейчас в Европе настоящий бум тематических…

Курсовая
Дипломная: Рекламная стратегия предприятия общественного питания

В зависимости от смены сезона, меню приготавливаемых блюд и винная карта кафе «Камелия» полностью обновляется. По вечерам в заведении играет живая музыка и музыканты завораживают всех посетителей своим пением. Безопасность заведения обеспечивает охранная фирма «Медведь» и поэтому посетители всегда спокойны за свою жизнь и комфортный отдых. С самого первого дня кафе «Камелия» пользовалась огромной…

Дипломная
Курсовая: Система обеспечения сбытовой деятельности промышленного предприятия

В процессе деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки стратегия фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой стратегии имеет целью…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия (на примере магазина «Продукты» ИП Борисовой А. П.)

Принцип минимизации рисков отражает требования всеобщего закона экономии времени. Особенностью специфики развития коммерческой деятельности будет то обстоятельство, что она всегда характеризуется той или иной степенью неопределенности, возможными убытками или иными потерями. Для осуществления этого принципа необходимо использовать современные инструменты маркетинга и менеджмента, например…

Дипломная
Курсовая: Современные маркетинговые исследования

Рис. 2.3 — Структура производства сэндвич-панелей по типу наполнителей За редким исключением (компания «Стройпанель»), предприятия производят как стеновые панели, так и кровельные. Соотношение стеновые/кровельные панели в структуре производства у всех производителей примерно одинаково: 80%(стеновые) и 20% (кровельные), плюс-минус 10%. Практически все производство ориентировано на выпуск панелей…

Курсовая
Курсовая: Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО «Велби»)

Итак, торговая площадь магазина в 2007 году увеличилась на 14 м², но затем уменьшилась на 11 м². Поэтому ее значение в 2008 году по сравнению с 2006 увеличилось всего лишь на 1,6%.Товароборот на 1 м² общей площади магазина увеличивался с каждым годом, благодаря увеличению значения общего товарооборота, а товарооборот на 1 м² торговой площади увеличился на 5,49% еще и благодаря увеличению торговой…

Курсовая
Курсовая: Состояние и тенденции развития рынка детских принадлежностей в России

В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара. Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает…

Курсовая
Контрольная: Социально-этический маркетинг

В производстве учитываются не только интересы потребителя, но и необходимость выполнения госзаказа, экспортной деятельности, импортозамещения, выпуска товаров для социально незащищенных групп населения. Цена диктуется не только соотношением спроса и предложения, но и социальными, экологическими, геополитическими факторами. Поиск места на рынке, сбытовая политика фирмы должна учитывать состояние…

Контрольная
Контрольная: Стратегии ценообразования

Ценообразование с оплатой доставки товара — продавец для активизации бизнеса частично или полностью принимает на себя фактические расходы по доставке товаров. Так, ценообразование на основе цены ФОБ, где ФОБ означает — франко-борт судна (FOB — «free on bord»), заключается в том, что в цену реализации продукции включаются как ее цена, так и транспортные, а также другие расходы до момента…

Контрольная
Курсовая: Стратегия интернационализации компании IKEA

Самым большим рынком ИКЕА сейчас и на многие годы вперед является Европа. Сырье, которое в первую очередь требуется для производства товаров ИКЕА, — это в основном дерево, особенно массив березы и сосны. В производстве большинства товаров также используются металлы, особенно железо и алюминий. Для изготовления изделий из пластика необходима нефть. В Европе есть страна, обладающая самыми богатыми…

Курсовая
Курсовая: Технический контроль на машиностроительном предприятии

Однако статистические методы предъявляют повышенные требования к достоверности контроля. Это объясняется тем, что при сплошном контроле ошибочное заключение о годности (дефектности) единицы продукции влечет за собой неправильную приемку (браковку) лишь данной единицы, в то время как при статистическом контроле такая ошибка может привести к неправильной приемке (браковке) целой партии продукции…

Курсовая
Дипломная: Теоретические аспекты стратегического маркетинга

По мере насыщения рынка товарами, возможности маркетингового диктата крупными компаниями сокращаются. Встает новый вопрос — сбыт продукции. Кризис 29−30-х гг. 20 веков углубили эту проблему, и капиталистическое производство начинает уделять больше внимания маркетингу. Так, 1930;е — 1950;е годы стали известны как период развития «сбытовой ориентации», т. е. обеспечения максимизации продаж…

Дипломная
Контрольная: Технология продажи конфетных изделий и канцелярских товаров

Конфеты с ликёрными корпусами: Вишневый ликер, Руслан и Людмила, Медный всадник, космос. Ликерные корпуса получают путем уваривания сахарного сиропа с добавлением спирта, коньяка или портвейна. Ликерная масса имеет жидкую консистенцию. Чтобы сформовать из нее корпус конфеты, ее выливают в сухой и подогретый кукурузный крахмал. От быстрого высыхания на поверхность ликерной массы образуется тонкая…

Контрольная
Бизнес-план: Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО «Молочная река» и организации технологического процесса производства

Высокий уровень вкусовых качеств. Закупаемая ООО «Молочная река» технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур. Таким образом, качество планируемой ООО «Молочная река» к выпуску продукции…

Бизнес-план
Курсовая: Товароведная характеристика и экспертиза драгоценных металлов

Золото — Главным драгоценным металлом по всему миру считается, конечно же, золото. Его причисляют к семи металлам древности, известным ещё с эпохи каменного века. В природе золото встречается в виде самородной формы с небольшими количествами примесей и в форме естественного сплава с серебром. Золото отличается тем, что имеет исключительную теплопроводность и очень низкое сопротивление…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика, контроль качества хлеба и хлебобулочных изделий на примере магазина «Планета Холидэй»

Химический состав и пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий Пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий определяется их химическим составом, а также энергетической ценностью (калорийностью) и способностью усваиваться организмом человека. Наибольшую значимость для характеристики его пищевой ценности имеют и такие показатели качества, как аромат и вкус, разрыхленность мякиша, внешний вид…

Курсовая
Курсовая: Ценовые стратегии в торговле

Из таблицы видно, что прирост валюты баланса составил 6,83%. Наибольший удельный вес в балансе в части активов организации занимают оборотные активы — 77,33% (они также имеют тенденцию к снижению — на конец года они составляли в общей валюте баланса 82,61%), далее следуют внеоборотные средства — 22,67%, на конец года — 17,39%, что на 5,28п.п. меньше. Стоит отметить, что на ряду с неизменность…

Курсовая
Курсовая: Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия

В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под председательством генерального директора (его заместителя), в который в качестве постоянных членов включались бы руководители ведущих служб и отделов предприятия. Его главная задача — принятие принципиальных решений относительно ассортимента, включая: изъятие нерентабельных видов продукции, ее отдельных моделей, типоразмеров…

Курсовая
Отчёт: Характеристика ОАО «Иркутский масложиркомбинат молочный завод»

В процессе гомогенизации размер жировых шариков уменьшается в несколько раз, например, 30−60 нм, то после гомогенизации размер жировых шариков снижается до 0,3−0,6 нм. Частично разрушается и белковые мицеллы, но не столь значительно. Последствия гомогенизации улучшается усвояемость продукта, продукт легче обрабатывается ферментами ЖКТ. Значительно увеличивается влагоудерживающая способность…

Отчёт
Курсовая: Характеристика продуктов, вырабатываемых из картофеля

Почти все товары, поступающие в розничную торговлю, доставляются автомобильным транспортом, принадлежащим торговым предприятием или специализированным автотранспортным организациям. Во избежание товарных потерь при перевозках следует соблюдать правила укладки товаров, температурные режимы, сроки доставки, использовать тару, соответствию перевозимым грузам. Укладку грузов надо производить плотно…

Курсовая
Отчёт: Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации

В этом виде весов возможно использование различных форматов этикеток, в том числе и заказных этикеток с препринтом. Например, весы модели LP (СAS) имеют в своем арсенале 58 форматов печати этикеток. Необходимо остановиться на вопросе принципа расстановки торговых весов. Торговые весы делятся на три категории с максимальным пределом взвешивания — до 6, 15 и 30 кг. В отделах, где продаются…

Отчёт
Контрольная: Универсальные функции и планирование маркетинга

Однако, делая такие выводы, необходимо учитывать следующее: Предположение о том, что внешняя среда воздействует на все компании одинаково, часто оказывается неверным. Так, осенний кризис прошлого года вызвал общий спад в экономике, однако это по-разному отразилось на деятельности различных компаний. Некоторые компании быстро справились с последствиями кризиса и продолжают успешно работать…

Контрольная
Курсовая: Факторы, влияющие на мотивацию потребителя на примере группы молодежи

Сами по себе факторы, влияющие на мотивацию потребителя как и мотивы, не нуждаются в совершенствовании, и более того это не возможно. В усовершенствовании нуждается предлагаемый товар (услуга), тогда как мотивации потребителя и факторы, на них влияющие, являются лишь средством усовершенствования. Другими словами: ввиду того, что мотивы потребления индивидуальны, нужно разработать такой продукт…

Курсовая
Дипломная: Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

В торговой деятельности необходимо учитывать большое количество факторов, формирующих спрос на потребительском рынке. В современных условиях важное значение в формировании покупательского спроса играют экономические факторы. Среди экономических факторов наибольшее значение имеют общественное производство, денежные доходы, уровень и соотношение розничных цен. Кроме того, с развитием производства…

Дипломная
Контрольная: Установление цены товара по этапам жизненного цикла товара

В точках с номерами 2−4 и 7 спрос на продукцию эластичный, т.к. >1: величина спроса изменяется на больший процент, чем цена. При этом общий доход возрастает по мере того, как падает цена. Это можно наблюдать, например, в точках 2 и 4: величина Q (объем реализованной продукции в шт.) «живо» реагирует на изменение цены единицы продукции: уменьшение цены с 16 д.ед. до 12 д.ед. приводит к увеличению…

Контрольная
Курсовая: Устройства и планировка складов (на примере ООО «Качество жизни», г. Ветка)

Подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Поскольку товары хранятсяна этих складах непродолжительное время, то к их основным функциям следует отнести приемку товаров по количеству и качеству, подсортировку и подготовку их к отпуску и отправку в розничную торговую сеть. Сюда относят склады оптовых торговых баз, которые расположены в районах…

Курсовая