Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Эволюция теории цены

Возникновение кризисов и безработицы Кейнс объясняет недостаточным «совокупным спросом». Несоответствие между совокупным спросом и совокупным предложением приводит к скоплению нереализованных товаров, нарушает экономическое равновесие общества. В такой ситуации рыночная экономика не может своими внутренними силами справиться с кризисами и с безработицей. Нужно государственное вмешательство…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность проекта

Таким образом, при внедрении в производство кисломолочного продукта «Бифихелф» предприятие ОАО «ВМСЗ» окупит капитальные затраты за 5 месяцев. Затраты на единицу продукции составят 6,71 рублей, которые в 2010 году увеличатся до 7,05 рублей, а в 2011 году составят 7,41 рубля; отпускная цена «Бифихелфа» составит в 2009 году 8,72 рублей, в 2010 году — 9,42 руб., в 2011 году — 10,17 рубля. В 2009…

Реферат
Реферат: Возраст персонажей и их социальные роли

Различные косметические средства, такие как кремы от морщин и т. д. в основном рекламируют молодые фотомодели, несмотря на то, что многим может показаться, что кожа у них и так гладкая. Что бы компенсировать это недовольство целевой аудитории создатели рекламы часто прибегают к использованию в рекламе данных различных исследований, в которых говорится, что в них принимали участие женщины…

Реферат
Реферат: Введение. Система управления продажами

В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая деятельность может быть определена как совокупность экономических отношений по поводу купли — продажи с целью получения прибыли и удовлетворение потребностей населения на взаимовыгодной основе. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика радиорекламы, её возможности и эффективность

Работа содержит 6 пунктов. Первая глава раскрывает сущность и назначение радиорекламы. Вторая — рассказывает об особенностях радиорекламы. Третья глава посвящена рейтингу радиостанций, в четвертой приводится измерение аудиторий радиорекламы. Пятая глава повествует об организации радиорекламы, а шестая глава посвящена эффективности радиорекламы. При подготовке курсовой использованы учебники…

Реферат
Реферат: Общие свойства пластмасс

В состав пластмасс, кроме полимера, могут входить минеральные или органические наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, красители, смазывающие вещества и др. При проектировании деталей из пластмасс следует учесть их ограниченную жесткость, для повышения которой следует предусмотреть ребра жесткости или арматуру. Пластмассы не могут быть использованы для изготовления деталей, которые работают…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Серебряный саквояж"

Сегодня значение функций маркетинга, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых…

Реферат
Реферат: Введение. Основные факторы управления качеством в розничных продажах на примере X5 Retail Group

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит…

Реферат
Реферат: Динамика поступления и реализации безалкогольных газированных напитков в магазин «Дикси»

Это обусловлено большей популярностью напитков среди потребителей и активной рекламной кампанией данных поставщиков. На динамику поступления и реализации безалкогольных газированных напитков оказывают влияние такие факторы, как сезонность, конъюнктура рынка, конкуренты, ценообразование, законодательство. Так же играют большую роль такие показатели, как: экономическая ситуация, складывающаяся…

Реферат
Реферат: Бизнес план консалтинговой компании

Основателями этой компании выступают компании по оказанию консалтинговых услуг, производители персональных компьютеров, компании по исследованию рынка. Все эти компании имеют опыт работы на международном рынке. Цель основания компании Acme они видят в унификации предлагаемых ими консалтинговых услуг. Компания Acme Consulting будет организована в качестве консалтинговой компании…

Реферат
Реферат: Теоретическое обоснование современного состояния рынка обслуживания

Аналогичная ситуация сложилась и в секторе коммерческой недвижимости. Многие из уже построенных торговых и офисных центров наполовину пустуют. Российские торговые компании в своё время также несколько переоценили возможности омского рынка (во многих городах России похожая ситуация). Причём даже часть уже сданных в аренду торговых площадей находится на грани потери клиентов. В общем, в сфере жилой…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Таким образом, на рынке распределились все основные группы комплексных напитков на основе соков, которые рассчитаны на определенные группы потребителей и, хотя в структуре питания населения Европы доля овощей и фруктов постоянно увеличивается, за последние 10 лет потребление комплексных напитков в Европе возросло на 35%, что во многом связано с увеличением спроса на них за счет распространения…

Реферат
Реферат: Медиаплан маркетинговых коммуникаций

Предполагается, что вся рекламная кампания, включающая размещение рекламного модуля в женском еженедельнике «Лиза» и проведение дегустаций в сети супермаркетов «КЛАСС», календарно будет длиться квартал, с августа по октябрь включительно. Выбор данного периода основан призван подкрепить основную идею рекламной кампании: вызвать настроение ностальгии по летнему отдыху, по тому чувству безмятежности…

Реферат
Реферат: Введение. Применение современных методов менеджмента и маркетинга в энергетическом производстве ООО "Автоваз"

Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из ее сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Основная цель маркетинга — вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса и его изменении в перспективе, а также в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство…

Реферат
Реферат: Инструменты рекламы. Реклама как маркетинговое средство неценовой конкуренции

Третий инструмент — паблисити и паблик рилейшнз. По своей сути это свободная реклама деятельности компании, некоего события или мероприятия, проводимого ею и представляющего общественный интерес. Здесь даже не требуются затраты, поскольку средства массовой информации включают упоминание и репортажи о таких событиях в сводки новостей. Паблисити и паблик рилейшнз занимают особое место в системе…

Реферат
Реферат: Совершенствование технологии розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров в магазине «Меркурий»

Анализ организации и технологи розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров показал, что применение метода продажи товаров в магазине «Меркурий» устарели. При покупке товаров покупатели предпочитают покупать товары в современных супермаркетах, расположенных по соседству с магазином, где созданы максимальные удобства для покупателей. Следовательно, для того…

Реферат
Реферат: Сущность коммерческой деятельности на промышленном предприятии

На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий стала коммерция, составным элементом которой является, сбыт (продажа) изготовленной продукции. Сбыт — это процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности рекламного агентства «SUN»

Бренд-консалтинг и брендинг — основные направления деятельности рекламного агентства. В этом смысле рекламодатель может не только получить рекомендации по созданию успешной торговой марки, но и полный спектр услуг по разработке и продвижению торговой марки на потребительский рынок Санкт-Петербурга или России в целом. В связи с этим возникла необходимость перепрофилировать агентство и назвать его…

Реферат
Реферат: Исследование покупателей. Разработка и реализация плана маркетинговых исследований

Поведение этих двух групп потребителей существенно отличаются. Это объясняется: Источниками информации используемых при принятии покупательских решений. Понять принципы их возникновения, развития изменения и удовлетворения,. С точки зрения маркетинга потребителей можно разделить на две группы: Определить перспективы коммерческую возможности их удовлетворения. Взаимосвязь товаров в процессе…

Реферат
Реферат: Сущность технологии маркетинга

Стадия — обособленная часть технологии, обеспечивающая решение нескольких задач и объединяющая определенное количество операций. Операция — обособленная часть технологической стадии, призванная решить одну задачу и состоящая из приемов. Действие — минимальная часть приема: определенные физические, интеллектуальные, информационные движения. Прием — часть операции, представляющая собой определенный…

Реферат
Реферат: Заключение. Современные тенденции рекламной практики

Таким образом, можно констатировать, что традиционные рекламные технологии себя почти исчерпали. Рекламисты состязаются, выдумывая все новые способы завоевать потребителя — в результате все большую популярность завоевывает нетрадиционная реклама, которую отличает, прежде всего, креативный подход, обусловливающий ее нетрадиционность; как характерное направления нетрадиционной рекламы можно…

Реферат
Реферат: Санитарное содержание помещений

На протяжении рабочего дня во всех помещениях парикмахерских должна поддерживаться чистота. Ежедневно три раза должна производиться тщательная уборка всех помещений и оборудования. Дважды при уборке применяются моющие средства и один раз дезинфицирующие. Пол, стены, мебель, оборудование, раковина для мытья рук обрабатываются 1% раствором хлорамина, аламинола, велтолена и др. Косметический ремонт…

Реферат
Реферат: Обеспечение качества и безопасности товаров

Проведения производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, условиями их изготовления, хранения, перевозок и реализации, внедрением систем управления качеством пищевых продуктов, материалов и изделий (далее — системы качества); Применения мер по пресечению нарушений настоящего Федерального закона, в том числе требований нормативных документов…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламных усилий

Под экономической эффективностью понимаются результаты рекламы продукции в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности предприятия: ростом оборота оказываемых ею услуг, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемостью средств в услугах. В зарубежной практике придается большое значение экономической…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность на соревнованиях по спортивной борьбе

Данная работа не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование вышеизложенных проблем. Через спорт достигается положительный общесоциальный эффектприобщение к культурному досугу, идеям здорового образа жизни, восхищение спортивным мастерством. Эффективная работа СМИ и других информационных спонсоров…

Реферат
Реферат: О выставках и о выставочных стендах

Выставки — это один из наиболее эффективных способов заявить о себе. Если Вы твердо уверены в необходимости участия в выставке, хорошо осознаете цели и задачи планируемого мероприятия, то нужно заранее заняться детальной разработкой плана участия в выставке: определить численность персонала экспозиции и его подготовку, решить вопрос с арендой выставочных площадей, спланировать выставочный стенд…

Реферат
Реферат: Задачи ценообразования. Формирование цены и конкурентоспособности товара

Максимизация использования наиболее выгодных ценовых сегментов рынка («снятия сливок»). Здесь устанавливаются (на основе результатов исследований нужд и предпочтений. Определение характерной частоты покупок. Важность этой функции определяется конкурентоспособностью товара. Анализ активности клиента, то есть оценка типового поведения клиента. Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой…

Реферат
Реферат: Изучение товарной структуры рынка

Конъюнктура товарного рынка формируется и развивается под влиянием ряда нециклических факторов, которые целесообразно разделить на две группы: постоянные и непостоянные. К постоянно действующим относятся научно-технический прогресс, уровень монополизации, государственное и межгосударственное регулирование, состояние информационных систем, валютная и кредитно-денежная ситуация. Непостоянно…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность и ее роль в эффективной деятельности фирмы

Конкурентоспособность предприятия является категорией динамической, ее изменения обусловлены как внешними, так и внутренними факторами, значительная часть которых может рассматриваться в качестве управляемых параметров Токарев Б. Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Практич. Пособие. — М.: Экономист, 2004. Код конкурентоспособностью предприятия подразумевается его способность как…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

Предмет исследования ассортимент майонеза реализуемый Липецким райпо. Объектом исследования дипломной работы является Липецкое потребительское общество и реализуемые майонезы. Период исследования 3 года. Методическую и теоретическую основу написания дипломной работы составляет учебная, научная, учебно-методическая литература, данные статистической отчётности, периодические издания, стандарты…

Реферат