Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Культура сервиса

К услугам клиентов в гостинице имеются «лобби-бар» и «пиано-бар» с живой музыкой, а на прилегающей территории оборудована автостоянка на 80 машин. В отеле также находится бизнес-центр с полным набором услуг, в котором деловые люди смогут найти все необходимое для работы, а провести деловую встречу или переговоры можно в уютных гостиных «Атаман» и «Катюша». Для проведения свободного времени свои…

Реферат
Реферат: Необходимость маркетинга в медицине

Тактика массового маркетинга ориентируется на широкий потребительский рынок с использованием одной базовой стратегии маркетинга. Поликлиника справедливо считает, что прикрепленное население должно получить медицинскую помощь по максимально возможному диапазону нозологий и лучше всего бесплатно, поскольку это привлекательно для большинства населения. Главная цель массового маркетинга…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент маргарина

Массовая доля жира — высокожирный (80—82%), с пониженной жирностью (65—72%;, низкокалорийный (40−60%). К низкокалорийному маргарину относятся тякже пасты спреды и халварин. Нидерланды поставляют большую группу халваринов; Summer, Linco, Frany, Rilanto, Topper. Они бывают как брусковые с массовой долей жира 70%, так и наливные с массовой долей жира 40%. Из Дании поступают низкокалорийные халварины…

Реферат
Реферат: Отделки тканей, их влияние на свойства и назначение

Ткани, снятые с ткацкого стана, некрасивы, жестки из-за наличия примесей. В процессе отделки изменяются химические, физико-химические и механические свойства тканей, их внешний вид, туше и свойства. Ширение, подворсовка, аппретирование, малосминаемая отделка, противоусадочная, каландрование (лощение, серебристая отделка, стойкое тиснение), влажная декатировка (для шерсти). Ткани после крашения…

Реферат
Реферат: Место и значение системы сбыта в деятельности предприятия

Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно…

Реферат
Реферат: Система «Директ-костинг». Оптимизация логистических издержек на транспортных предприятиях

Предметом исследования является система управленческого (производственного) учета. Невозможно и, видимо, бессмысленно говорить о какой-то единой системе управленческого (производственного) учета на западных предприятиях, поскольку именно эта система наименее регламентирована законодательством. Организация производственного учета — внутренне дело данного предприятия или фирмы. Администрация сама…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Выбор поставщика

Многократная подача поставщиком ценовых предложений, т. е. в режиме реального времени поставщик видит ценовые предложения своих конкурентов и может подать свое предложение по более привлекательной цене. При этом методе заказчик (покупатель) исследуя рынок закупок определенные перечень поставщиков который поставляют интересующую его продукцию и высылают им запрос котировочной цены. После этого…

Реферат
Реферат: Характеристика рекламного текста: цели, задачи, формы и средства

Возбуждение интереса. Лексическое и семантическое содержание текста должно отвечать запросам реципиента, стимулировать его любопытство, поскольку только при соблюдении этого условия он продолжит чтение, углубится в сообщение и станет мысленно работать с полученной информацией. Эмоциональное воздействие. Текст должен доставлять реципиенту удовольствие и приносить некоторую пользу, чтобы в процессе…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия

Рассмотрим, как взаимодействует служба логистики со службой маркетинга производственного предприятия. В общем случае деятельность служб логистики и маркетинга на предприятии тесно переплетается. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства. Задачи, решаемые на производственном…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой информационной рекламы

Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка — это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности…

Реферат
Реферат: Характерные черты и признаки сегментирования рынка

Главные отличительные черты сегментирования рынка по конкурирующим организациям — это качественные характеристики товара, его рыночное продвижение, цена и сбытовые каналы. Сегментирование по конкурирующим организациям — это оценка способности конкурентов к продвижению на рынок, и объединение их в группы на основании полученной информации. Оценка рабочего опыта определенного персонала организации…

Реферат
Реферат: Особенности проведения этапов рекламной кампании гостиницы

Эффективность или рентабельность рекламной кампании рассчитывается отношением дополнительной прибыли от рекламной кампании к затратам на неё. Получатся эффективность = 165%. Можно сделать вывод, что рекламная кампания достигнет всех своих целей и загруженность номерного фонда возрастет в несколько раз. Текст (вариант 1): Гостиница «Пятерка» это гостевой домик для активных и бизнес туристов…

Реферат
Реферат: Анализ устройства и планировки торговых площадей

Для разгрузки транспортных средств в магазине «Садовод «оборудовано специальное место. Помещение (зоны) для приемки товаров по количеству и качеству примыкает к месту разгрузки. В магазине выделена специальная зона для товаров, прибывших во внерабочее время. Зона для приемки товаров связана с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже. Кроме того, помещение для приемки товаров имеет…

Реферат
Реферат: Классификация оптовых торговцев

АГЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Такие агенты представляют интересы двух или нескольких производителей товаров, дополняющих друг друга. Они заключают письменное официальное соглашение с каждым отдельным производителем в отношении политики цен, территориальных границ деятельности, услуг по доставке товаров, выдаваемых на эти товары гарантии и размеров комиссионных ставок. Агент производителя хорошо знаком…

Реферат
Реферат: Интерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина

Товарный знак — это слово, название, символ или рисунок, а также любое их сочетание, используемое производителями товаров и торговыми предприятиями для идентификации и отличия товаров от аналогичных товаров других производителей или реализуемых другими магазинами. Товарные знаки подлежат государственной регистрации. Наличие их ассоциируется с повышенным качеством товара. Изображение товарного…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para»

Одним из показателей, характеризующим ассортимент товара в магазине является коэффициент устойчивости, который показывает соответствие имеющегося в магазине ассортиментного предложения оптимальному, установленному для каждого вида продукции. Для обувной продукции оптимальным является значение коэффициента, равное 0,75. На основе анализа показателей ассортимента фирмы «Para «можно сделать…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки стратегического планирования

Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений, обеспечивает интеграцию целей…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие конкуренции

Поскольку конкуренты способны очень сильно влиять на выбор фирмой того или иного рынка, на котором она будет пытаться работать, можно выделить конкуренцию трех видов: Функциональная конкуренция возникает потому, что любую потребность, вообще говоря, можно удовлетворить совершенно различными способами. И, соответственно, все товары, обеспечивающие такое удовлетворение, являются функциональными…

Реферат
Реферат: Планирование и организация сбора первичной информации

Несовершенство этого метода связано с возможной низкой репрезентативностью полученной выборки, т.к. удобные для исследователя элементы совокупности могут быть недостаточно характерными представителями совокупности в силу неслучайного и необоснованного их отбора. Однако, он получил довольно широкое распространение на практике и прежде всего при проведении предварительных исследований, направленных…

Реферат
Реферат: 1991 гг. «PR в период перестройки и гласности»

Реформирование аппарата ЦК КПСС было осуществлено в октябре 1988 года. До этого момента в его структуре было 20 отделов (включая Отдел пропаганды). В 1999 году осталось всего 10 отделов. Из интересующих нас — Идеологический отдел и Отдел для связей с общественно-политическими организациями. Аппарат активно боролся за выживание и гибко реагировал как на изменения, происходящие в обществе…

Реферат
Реферат: Критерии выбора СМИ для установления связей с общественностью

Различные возможности ответить. Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Если они могут сделать заказ по телефону как при использовании телемаркетинга это замечательно. Если они могут послать запрос по факсу или по электронной почте — тоже не плохо. Широковещательные средства массовой информации не дают такой возможности. В общем случае, вы можете…

Реферат
Реферат: Технология изготовления вареных колбасных изделий

Обжарку батонов в стационарных камерах проводят при 90−100 °С в течение 60−140 мин, в зависимости от вида камеры, диаметра и состава оболочки. Дым для обжарки получают путем сжигания опилок или дров лиственных пород. Окончанием процесса обжарки считают достижение в центре батона температуры 40−50 °С. После этого батоны направляют на варку, которую осуществляют паром в пароварочных котлах или…

Реферат
Реферат: Конкуренты. Маркетинговая деятельность организации

Как и другие крупные компании Лореаль имеет своих конкурентов в той или иной продукции. Так как товары очень разнообразны, то и конкурентов на рынке у них больше. Основной целью Лореаль является удовлетворить наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты, создавая именно такую продукцию, которая необходима потребителям. Лореаль создает технологически совершенные товары…

Реферат
Реферат: История развития «the coca-cola company»

В 1939 году главный соперник кока-колы компания PepsiCo, появившаяся в 1902 году, начала продавать напиток в бутылках большей емкости по ценам продукции конкурента. Вся реклама Pepsi была построена на сравнении цен Coca-Cola и размеров бутылок. Продажи Pepsi стали стремительно расти. Тогда руководство компании развернуло широкую деятельность по борьбе с конкурентом. Как и все популярные продукты…

Реферат
Реферат: Шрифт. Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей

Самый простой способ добиться легкой читаемости текста — это выбор того же шрифта, что используется в конкретном издании. Люди к нему привыкли и воспринимают без затруднений. Но такой шрифт не выделит объявление среди журналистских материалов и не привлечет должного внимания. Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными…

Реферат
Реферат: Экономическая сущность маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, анализа данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: Схематически процесс маркетингового исследования можно представить…

Реферат
Реферат: Опыт бенчмаркинга в мировой практике

Успех через партнерство: Конкурсы дают множество контактов. Предприятия, принимающие в них участие, готовы к открытости. Таким образом, возникает важный обмен — который может переходить в партнерство и приносит пользу всем участникам; Используя ключевые факторы успеха в разрезе различных функциональных направлений: расширения производства, внедрения новых продуктов и услуг, изменения…

Реферат
Реферат: Анализ социально-экономического положения региона, обслуживаемого ЮУЖД

Из Таблицы 2.1 видно, что основную долю в погрузке на Южно-Уральской железной дороге составляют: строительные грузы — 27,5%, черные металлы — 22,6%, нефть и нефтепродукты — 10,3%, а также руда цветная и серное сырье — 7,5%. Доля остальных грузов не столь значительна (не более 5%), тем не менее требующая подробного изучения и проведения мероприятий по увеличению погрузки по данным родам грузов…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц в планировании

Маркетинговая стратегическая матрица — это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов. Первым опытом использования матриц в стратегическом маркетинговом планировании была модель, предложенная в 1957 г американским исследователем И. Ансоффом. В дальнейшем идея, заложенная в ней была развита…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. Новиков О. А., Нос В. А., Рейфе М.:Е., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. — СПб.: СЗПИ, 1996. Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. — М.: Бином, 2007.. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 1995. Осипов В…

Реферат