Заключение. Культура сервиса
К услугам клиентов в гостинице имеются «лобби-бар» и «пиано-бар» с живой музыкой, а на прилегающей территории оборудована автостоянка на 80 машин. В отеле также находится бизнес-центр с полным набором услуг, в котором деловые люди смогут найти все необходимое для работы, а провести деловую встречу или переговоры можно в уютных гостиных «Атаман» и «Катюша». Для проведения свободного времени свои…
РефератНеобходимость маркетинга в медицине
Тактика массового маркетинга ориентируется на широкий потребительский рынок с использованием одной базовой стратегии маркетинга. Поликлиника справедливо считает, что прикрепленное население должно получить медицинскую помощь по максимально возможному диапазону нозологий и лучше всего бесплатно, поскольку это привлекательно для большинства населения. Главная цель массового маркетинга…
РефератКлассификация и ассортимент маргарина
Массовая доля жира — высокожирный (80—82%), с пониженной жирностью (65—72%;, низкокалорийный (40−60%). К низкокалорийному маргарину относятся тякже пасты спреды и халварин. Нидерланды поставляют большую группу халваринов; Summer, Linco, Frany, Rilanto, Topper. Они бывают как брусковые с массовой долей жира 70%, так и наливные с массовой долей жира 40%. Из Дании поступают низкокалорийные халварины…
РефератОтделки тканей, их влияние на свойства и назначение
Ткани, снятые с ткацкого стана, некрасивы, жестки из-за наличия примесей. В процессе отделки изменяются химические, физико-химические и механические свойства тканей, их внешний вид, туше и свойства. Ширение, подворсовка, аппретирование, малосминаемая отделка, противоусадочная, каландрование (лощение, серебристая отделка, стойкое тиснение), влажная декатировка (для шерсти). Ткани после крашения…
РефератМесто и значение системы сбыта в деятельности предприятия
Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно…
РефератСистема «Директ-костинг». Оптимизация логистических издержек на транспортных предприятиях
Предметом исследования является система управленческого (производственного) учета. Невозможно и, видимо, бессмысленно говорить о какой-то единой системе управленческого (производственного) учета на западных предприятиях, поскольку именно эта система наименее регламентирована законодательством. Организация производственного учета — внутренне дело данного предприятия или фирмы. Администрация сама…
РефератТеоретическая часть. Выбор поставщика
Многократная подача поставщиком ценовых предложений, т. е. в режиме реального времени поставщик видит ценовые предложения своих конкурентов и может подать свое предложение по более привлекательной цене. При этом методе заказчик (покупатель) исследуя рынок закупок определенные перечень поставщиков который поставляют интересующую его продукцию и высылают им запрос котировочной цены. После этого…
РефератХарактеристика рекламного текста: цели, задачи, формы и средства
Возбуждение интереса. Лексическое и семантическое содержание текста должно отвечать запросам реципиента, стимулировать его любопытство, поскольку только при соблюдении этого условия он продолжит чтение, углубится в сообщение и станет мысленно работать с полученной информацией. Эмоциональное воздействие. Текст должен доставлять реципиенту удовольствие и приносить некоторую пользу, чтобы в процессе…
РефератВведение. Маркетинг и логистика: взаимосвязь в коммерческой деятельности предприятия
Рассмотрим, как взаимодействует служба логистики со службой маркетинга производственного предприятия. В общем случае деятельность служб логистики и маркетинга на предприятии тесно переплетается. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства. Задачи, решаемые на производственном…
РефератСегментирование рынка. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой информационной рекламы
Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка — это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности…
РефератХарактерные черты и признаки сегментирования рынка
Главные отличительные черты сегментирования рынка по конкурирующим организациям — это качественные характеристики товара, его рыночное продвижение, цена и сбытовые каналы. Сегментирование по конкурирующим организациям — это оценка способности конкурентов к продвижению на рынок, и объединение их в группы на основании полученной информации. Оценка рабочего опыта определенного персонала организации…
РефератОсобенности проведения этапов рекламной кампании гостиницы
Эффективность или рентабельность рекламной кампании рассчитывается отношением дополнительной прибыли от рекламной кампании к затратам на неё. Получатся эффективность = 165%. Можно сделать вывод, что рекламная кампания достигнет всех своих целей и загруженность номерного фонда возрастет в несколько раз. Текст (вариант 1): Гостиница «Пятерка» это гостевой домик для активных и бизнес туристов…
РефератАнализ устройства и планировки торговых площадей
Для разгрузки транспортных средств в магазине «Садовод «оборудовано специальное место. Помещение (зоны) для приемки товаров по количеству и качеству примыкает к месту разгрузки. В магазине выделена специальная зона для товаров, прибывших во внерабочее время. Зона для приемки товаров связана с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже. Кроме того, помещение для приемки товаров имеет…
РефератКлассификация оптовых торговцев
АГЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Такие агенты представляют интересы двух или нескольких производителей товаров, дополняющих друг друга. Они заключают письменное официальное соглашение с каждым отдельным производителем в отношении политики цен, территориальных границ деятельности, услуг по доставке товаров, выдаваемых на эти товары гарантии и размеров комиссионных ставок. Агент производителя хорошо знаком…
РефератИнтерьер магазина. Рекламно-информационное оформление магазина
Товарный знак — это слово, название, символ или рисунок, а также любое их сочетание, используемое производителями товаров и торговыми предприятиями для идентификации и отличия товаров от аналогичных товаров других производителей или реализуемых другими магазинами. Товарные знаки подлежат государственной регистрации. Наличие их ассоциируется с повышенным качеством товара. Изображение товарного…
РефератАнализ эффективности товарного ассортимента ООО «Para»
Одним из показателей, характеризующим ассортимент товара в магазине является коэффициент устойчивости, который показывает соответствие имеющегося в магазине ассортиментного предложения оптимальному, установленному для каждого вида продукции. Для обувной продукции оптимальным является значение коэффициента, равное 0,75. На основе анализа показателей ассортимента фирмы «Para «можно сделать…
РефератПреимущества и недостатки стратегического планирования
Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений, обеспечивает интеграцию целей…
РефератВведение. Понятие конкуренции
Поскольку конкуренты способны очень сильно влиять на выбор фирмой того или иного рынка, на котором она будет пытаться работать, можно выделить конкуренцию трех видов: Функциональная конкуренция возникает потому, что любую потребность, вообще говоря, можно удовлетворить совершенно различными способами. И, соответственно, все товары, обеспечивающие такое удовлетворение, являются функциональными…
РефератПланирование и организация сбора первичной информации
Несовершенство этого метода связано с возможной низкой репрезентативностью полученной выборки, т.к. удобные для исследователя элементы совокупности могут быть недостаточно характерными представителями совокупности в силу неслучайного и необоснованного их отбора. Однако, он получил довольно широкое распространение на практике и прежде всего при проведении предварительных исследований, направленных…
Реферат1991 гг. «PR в период перестройки и гласности»
Реформирование аппарата ЦК КПСС было осуществлено в октябре 1988 года. До этого момента в его структуре было 20 отделов (включая Отдел пропаганды). В 1999 году осталось всего 10 отделов. Из интересующих нас — Идеологический отдел и Отдел для связей с общественно-политическими организациями. Аппарат активно боролся за выживание и гибко реагировал как на изменения, происходящие в обществе…
РефератКритерии выбора СМИ для установления связей с общественностью
Различные возможности ответить. Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Если они могут сделать заказ по телефону как при использовании телемаркетинга это замечательно. Если они могут послать запрос по факсу или по электронной почте — тоже не плохо. Широковещательные средства массовой информации не дают такой возможности. В общем случае, вы можете…
РефератТехнология изготовления вареных колбасных изделий
Обжарку батонов в стационарных камерах проводят при 90−100 °С в течение 60−140 мин, в зависимости от вида камеры, диаметра и состава оболочки. Дым для обжарки получают путем сжигания опилок или дров лиственных пород. Окончанием процесса обжарки считают достижение в центре батона температуры 40−50 °С. После этого батоны направляют на варку, которую осуществляют паром в пароварочных котлах или…
РефератКонкуренты. Маркетинговая деятельность организации
Как и другие крупные компании Лореаль имеет своих конкурентов в той или иной продукции. Так как товары очень разнообразны, то и конкурентов на рынке у них больше. Основной целью Лореаль является удовлетворить наибольшее количество потребителей лучше, чем это делают конкуренты, создавая именно такую продукцию, которая необходима потребителям. Лореаль создает технологически совершенные товары…
РефератИстория развития «the coca-cola company»
В 1939 году главный соперник кока-колы компания PepsiCo, появившаяся в 1902 году, начала продавать напиток в бутылках большей емкости по ценам продукции конкурента. Вся реклама Pepsi была построена на сравнении цен Coca-Cola и размеров бутылок. Продажи Pepsi стали стремительно расти. Тогда руководство компании развернуло широкую деятельность по борьбе с конкурентом. Как и все популярные продукты…
РефератШрифт. Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
Самый простой способ добиться легкой читаемости текста — это выбор того же шрифта, что используется в конкретном издании. Люди к нему привыкли и воспринимают без затруднений. Но такой шрифт не выделит объявление среди журналистских материалов и не привлечет должного внимания. Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными…
РефератЭкономическая сущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, анализа данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. На сегодняшний день в экономической литературе существует несколько определений понятия «маркетинговые исследования»: Схематически процесс маркетингового исследования можно представить…
РефератОпыт бенчмаркинга в мировой практике
Успех через партнерство: Конкурсы дают множество контактов. Предприятия, принимающие в них участие, готовы к открытости. Таким образом, возникает важный обмен — который может переходить в партнерство и приносит пользу всем участникам; Используя ключевые факторы успеха в разрезе различных функциональных направлений: расширения производства, внедрения новых продуктов и услуг, изменения…
РефератАнализ социально-экономического положения региона, обслуживаемого ЮУЖД
Из Таблицы 2.1 видно, что основную долю в погрузке на Южно-Уральской железной дороге составляют: строительные грузы — 27,5%, черные металлы — 22,6%, нефть и нефтепродукты — 10,3%, а также руда цветная и серное сырье — 7,5%. Доля остальных грузов не столь значительна (не более 5%), тем не менее требующая подробного изучения и проведения мероприятий по увеличению погрузки по данным родам грузов…
РефератВведение. Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц в планировании
Маркетинговая стратегическая матрица — это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов. Первым опытом использования матриц в стратегическом маркетинговом планировании была модель, предложенная в 1957 г американским исследователем И. Ансоффом. В дальнейшем идея, заложенная в ней была развита…
РефератСписок использованной литературы
Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. Новиков О. А., Нос В. А., Рейфе М.:Е., Уваров С. А. Логистика: Учебное пособие. — СПб.: СЗПИ, 1996. Штайнхофф Д., Берджес Д. Основы управления малым бизнесом / Пер. с англ. — М.: Бином, 2007.. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 1995. Осипов В…
Реферат