Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Товародвижение и сбытовая политика организации

Таким образом, основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке, упаковке товаров, из административных расходов и расходов по обработке заказов. Нормальный уровень затрат па организацию товародвижения — до 15% суммы продаж для фирм-производителей и до 25% — для промежуточных…

Реферат
Реферат: Общая характеристика подходов к оценке конкурентоспособности

В данной книге не рассматривается хорошо известная модель пяти конкурентных сил М. Портера, которая излагается во многих учебниках по маркетингу и стратегическому менеджменту. В то же время следует отметить, что исследования, проведенные на основе модели Портера, дадут организации возможность определить конкурентный «климат», интенсивность соперничества и тип конкурентного преимущества, которым…

Реферат
Реферат: Место рекламы в системе международного маркетинга

В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредуется рынком, т. е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определенным минимумом сведений о состоянии спроса и предложения…

Реферат
Реферат: Использование Интернета в рекламной практике

Таким образом, постепенно дополняя и заменяя традиционные СМИ, Интернет становится новым эффективным и достаточно дешевым каналом для осуществления компаниями своей рекламной деятельности. И хотя в настоящее время рекламный рынок в Интернете находится в стадии формирования (обработка рекламных технологий, применительно к Интернету, потребует определенного времени и пока вторжение рекламы…

Реферат
Реферат: Развитие российского рекламного рынка

Источник•. Сафина 3. М. Анализ структуры рекламного рынка в России // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг/Логистика. № 2. 2011.С. 23. Источник: Сафина З. М. Анализ структуры рекламного рынка в России // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг/Логистика. № 2. 2011. С. 23. Источник: Сафина З. М. Анализ структуры рекламного рынка в России // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг/Логистика. № 2…

Реферат
Реферат: Классификация и примеры рыночных направлений исследования

Один из вариантов тематической классификации направлений маркетинговых исследований приведен ниже. Для обеспечения преемственности в разработке направлений в качестве отправного использован вариант, содержащийся в популярном издании Ф. Котлера «Маркетинг — менеджмент», где была проанализирована деятельность 435 предприятий. Далее рассматривается система направлений исследования в виде…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Маркетинговые исследования

Монополия — конкурентная ситуация, когда на рынке существует только одно предприятие, предлагающее конкретный товар или услугу. Стратегия маркетинга монополиста — поддержать уникальность своего продукта, не допустить на этот рынок другие предприятия. Поскольку конкуренция — «двигатель торговли», то государство должно контролировать монополиста, особенно в части цен. В соответствии с экономической…

Реферат
Реферат: Издержкоориентированная модель ценообразования на новые товары

Основной особенностью ценообразования в условиях рынка является то, что цена в значительной степени регулируется конкуренцией равноправных товаропроизводителей, т. е. такими факторами, как объем платежеспособного спроса, количество конкурентов и их объем производства, уровень качества продукции конкурентов, цена и т. п. Размер издержек товаропроизводителя на разработку и производство нового…

Реферат
Реферат: Инновационный маркетинг как направление развития современного маркетинга

Оценивая вклад государства в развитие наукоемких технологий, можно отметить, что в большинстве развитых стран соотношение расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) составляет 1/3 к 2/3, т. е. 1/3 вкладывает государство и 2/3 сами компании. В России все наоборот: 2/3 даст государство — эго инновационные расходы, которые финансирует бюджет, они составляют порядка…

Реферат
Реферат: Развитие социальных сетей в России

В Facebook доля пишущих авторов в общей аудитории стабильно невысока: по данным апреля ежемесячная аудитория сети составила 24,5 млн человек, из них публикационную активность проявили 1,1 млн. Вовлеченность активной аудитории показала весной беспрецедентный рост. Весна сместила гендерное распределение русскоязычной части Facebook в сторону слабого пола (56,3% авторов). В возрастной структуре…

Реферат
Реферат: Принципы сегментирования потребительских рынков и товаров производственно-технического назначения

Апостериорное сегментирование. Прямой, или апостериорный, способ (ia posteriori) может принимать форму поведенческого сегментирования, или сегментирования по отношению потребителей к основным жизненным ценностям, его мотивы и оцениваемые выгоды. В обоих случаях процедура сегментирования развивается от реакции потребителей на предлагаемый товар к выделению групп потребителей, составляющих сегмент…

Реферат
Реферат: Мезо-и микросегментация. Маркетинг

Понятно, что каждый анализируемый рынок не может быть однородным, возможных комбинаций покупок существует множество. Поэтому следующим шагом в процессе сегментации должна быть кластеризация микросегментов, поиск потребительских групп, которые имеют или, возможно, будут иметь несколько одинаковых характеристик. Обычно это делается при помощи статистических пакетов компьютерных программ…

Реферат
Реферат: Управление ценообразованием. Маркетинг

Стратегия прорыва предусматривает после укрепления позиций на рынке постепенное повышение цены. Данная стратегия несовместима с целью максимизации текущей прибыли, она преследует цель получения долговременной, нежели «быстрой» прибыли. На карте ценности (рис. 11.1) такая стратегия изображена как появление товара, лежащего ниже линии эквивалентности (она отображается прямой, идущей от начала…

Реферат
Реферат: Б. З. Ценообразование с учетом конкуренции

Одним из методов формирования цены в данном случае может быть метод ориентации на конкурентов. Если на рынке присутствует явный лидер, то данный метод преобразуется в метод следования за лидером. Причем ценовое лидерство оказывается доминирующим, если в отрасли есть фирма, обладающая низкими затратами, а значит, явными ценовыми преимуществами перед своими конкурентами. Существует…

Реферат
Реферат: Телефон доверия. Связи с общественностью в органах власти

Звонящий по телефону доверия гражданин может получить информацию и психологическую поддержку. Данная форма используется для тем, обсуждение которых при личном приеме может быть затруднительным. Консультация для подростков, детей и женщин в связи с трудными жизненными ситуациями; Создание телефонов доверия является элементом правового и социального государства. Распространенными предметами…

Реферат
Реферат: Совращение через подсознание

В качестве примера автор приводит рекламу виски «Сигрэм», помещенную в журнале «Тайм». Анализ некоторых характеристик читательской аудитории (возраст, пол, образование, доход) позволяет ему предположить, что в семьях читателей журнала по большей части доминируют работающие, образованные и материально независимые жены. Рекламная картинка изображает «коктейль-парти» в кругу близких друзей. Что же…

Реферат
Реферат: Оценка качества и эффективности маркетинговых коммуникаций

Где Д — суммарные доходы от коммуникационной операции; R — суммарные расходы на коммуникационную операцию (ассигнования по направлениям коммуникационной работы — размещение рекламы и материалов паблик рилейшнз (IIP) в СМИ, участие в ярмарке, выставке, организация презентации и up.); Р — ожидаемая совокупность рыночных потерь при проведении коммуникационной операции (например, работа других…

Реферат
Реферат: Стоимостные характеристики медиаплана

Стоимость за тысячу контактов СРТ OTS (OTS — Opportunity То See — возможность увидеть) — это цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидели (услышали) тысячу раз, независимо от того, сколько людей реально ее видело (слышало). Стоимость за единицу GRP СРР (Сost Per Point — стоимость одного пункта рейтинга) — коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение…

Реферат
Реферат: Имидж России и российского бизнеса

Россия достаточно успешно продвигает на международные рынки свою военную авиационную технику. Причем происходит это в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке оружия, которая уже приобрела характер продолжения холодной войны. Только сейчас это не политическое противоборство держав с разными идеологиями, а экономическая конкуренция и борьба за международное влияние. В качестве примера…

Реферат
Реферат: Бюджетирование кампании. Связи с общественностью

Бюджет избирательной кампании всегда ограничен, и уже на этапе планирования очень важно оптимально распределить материальные ресурсы. Как правило, еще в самом начале кампании существует полная ясность, когда и какие средства потребуются штабу для проведения плановой работы, когда и какие средства должны поступить на избирательный счет. Бюджетирование кампании должно выполняться только совместно…

Реферат
Реферат: Список литературы. Международный маркетинг

Липсиц, И. В. Ценообразование: учеб.-практ. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц. — 2-е изд., перераб. и доп., 2013. Аакер, Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая., 2012. Власова, М. Л. Социологические методы в маркетинговых…

Реферат
Реферат: Демографическая сегментация. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций

Демографическую сегментацию не рекомендуется использовать отдельно, а только в сочетании с более глубокими методами сегментации. Рассмотрим указанные характеристики и их влияние на туризм более подробно. Молодые, не состоящие в браке; молодые семьи без детей; молодые семьи с младшим ребенком до 6-ти лет; семьи старшего возраста с детьми; семьи старшего возраста без детей младше 18 лет; одинокие…

Реферат
Реферат: Оценка емкости рынка сбыта

Потенциальная емкость рынка — это все покупатели вашего продукта и продукции всех ваших конкурентов, это все потребители, испытывающие общие нужды и запросы, которые в состоянии (полностью или частично) удовлетворить изделия или услуги как вашего предприятия, так и ваших конкурентов. Наиболее важным здесь является не оценка фактического объема сбыта (хотя это может выступать в качестве одного…

Реферат
Реферат: Задание для самостоятельной работы

Сейчас в ШОС состоят Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Таджикистан и Узбекистан. Статус государств-наблюдателей — у Афганистана, Белоруссии, Индии, Ирана, Монголии и Пакистана, партнеров по диалогу — у Азербайджана, Армении, Камбоджи, Непала, Турции и Шри-Ланки. Индия и Пакистан подали заявку на присоединение к ШОС. Деятельность ШОС получила широкую экономическую направленность. В сентябре…

Реферат
Реферат: Работа студентов в качестве участников выставочной команды

Студенты могут участвовать в «телефонном маркетинге», рассылке извещений и приглашений и в другой подготовительной работе, используя на практике знания, полученные при изучении курсов «Маркетинг», «Менеджмент», «Управление качеством» и других управленческих и экономических дисциплин. Что касается аудиторных занятий, то это не установочные лекции, так как они ориентированы не столько на изложение…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Охарактеризуйте роль ТНК в развитии торговли машинами и оборудованием. Каковы факторы быстрого развития мирового рынка машин и оборудования? Какова общепринятая классификация сегмента «Машины и оборудование»? В чем специфика изучения конъюнктуры рынка машин и оборудования? Вовлеченность производителей в глобальные стоимостные цепочки; Мировым лидером в производстве легковых автомобилей выступает…

Реферат
Реферат: Методы проецирования. Маркетинговые исследования

Метод позволяет респонденту более ясно выразить свое отношение и побудительный стимул к покупке (конкретнее описать ситуацию), а исследователю, выделив наиболее яркие и часто встречающиеся темы, сделать вывод о подлинных скрытых чувствах и мотивах потребительского поведения. Метод можно применять в любых случаях, когда респонденты испытывают трудности в обсуждении темы и им требуется…

Реферат
Реферат: Структурно-технологическая характеристика типов маркетинговых информационных систем

Технологии СОЗ (см. параграф 6.4), включающие прежде всего экспертные системы (ЭС), базируются на различных моделях знаний, таких как семантические (ассоциативные) сети, деревья вывода, деревья целей, фреймы и т. д. Они применяются для описания возникшей проблемной ситуации и принятия решения по результатам моделирования. В 6.4.2 был очерчен крут некоторых маркетинговых проблем, эффективное…

Реферат
Реферат: Техника речи. Деловые коммуникации

Важный критерий оценки выступающего перед аудиторией человека — техника речи. На бытовом уровне хорошая техника речи — это когда «хорошо слышно и все понятно». В своей работе Баландина Л. А. выделяет следующие составляющие. Голос имеет для оратора большое значение. Это индивидуальная характеристика человека, такая же уникальная, как отпечатки пальцев. Голос имеет многие акустические…

Реферат
Реферат: Маркетинг в туризме

Сущность маркетинга в туризме состоит в том, чтобы предложение туристских услуг в обязательном порядке ориентировалось на потребителя и возможности предприятия постоянно согласовывались с требованиями рынка. Исходя из этого для маркетинга в туризме, как и для других отраслей экономики, характерны два вида маркетингового анализа: внутренней и внешней среды. Маркетинг в туризме — это система…

Реферат