Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Коммуникации в международном маркетинге

Однако все еще нет единого мнения относительно дефиниции бренд-имиджа (Dobni & Zinkhan, 1990). Например, теорию «потребительского капитала бренда» (термин, введенный в начале 1950;х гг. Д. Огилви) можно во многом сопоставить с теорией «имиджа бренда». Определение бренд-имиджа как «представление о бренде, т. е. связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя», сформулированное…

Реферат
Реферат: Маркетинговая информационная система

Организация работы четырех перечисленных систем подразумевает организацию МИС. Итоговый отчет за определенный период передается, например, генеральному директору, который по результатам ознакомления с ним принимает какие-либо решения. Например, может быть принято решение о снижении цены на бензин на конкретной АЗС. Данное маркетинговое решение влияет на внешнюю среду — она претерпевает изменения…

Реферат
Реферат: Резюме. Маркетинг

Стратегия цен на товары, взаимосвязанные с точки зрения спроса. Товары являются взаимосвязанными с точки зрения спроса, если цена одного влияет на спрос другого. В большинстве случаев это относится к группе товаров, где один товар может заменить другой в потреблении. Этап IV. Анализ цен и качества товаров-конкурентов. На этом этапе помимо цен и качества изучаются ценовая политика конкурентов…

Реферат
Реферат: Интернет. Реклама

В России нет единого понятия контекстной рекламы, но на практике под ней понимается вид интернет-размещения, который предполагает демонстрацию рекламного сообщения в соответствии с тематикой поисковых запросов пользователя и его интересами. То есть понятие контекстной рекламы в России в первую очередь исходит из того, что в западной классификации называется оплаченное включение в список, хотя…

Реферат
Реферат: Отдельные виды рекламы

Вывод па рынок нового продукта. Ситуация, когда компания уже завоевала место на рынке, но собирается привлечь внимание к своему новому продукту. Это может быть не только принципиально иной товар, но и изменение каких-то свойств: упаковки, объема или дозировки, вкуса, цвета, размера, целевой аудитории, формы, технических характеристик и т. д. Тизеры возбуждают интерес к продукту быстрее и проще…

Реферат
Реферат: Места предполагаемых контактов

Если мысленно отправиться в путешествие по волнам человеческой памяти в прошлое, к истокам нашей цивилизации и культуры, то можно было бы воочию увидеть, какие изменения и трансформации произошли с тех пор в процессе торгового дела. Реализация взаимных интересов и удовлетворение насущных человеческих потребностей всегда самым лучшим образом объединяли людей в сообщества различного вида и степени…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание

За вычетом стоимости приобретения компании у вас останется в обрез средств для пополнения производственных фондов. Какие контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия вы знаете? VI этап. Изучение динамики цен, цен конкурентов, ценообразования на предприятии б) Вариант II. Ситуационная задача «Разработка плана-программы маркетинга для летнего кафе „Солнышко“». II этап…

Реферат
Реферат: Основные методы и модели ценностного ценообразования

Оценка ценности для покупателей различий в параметрах данного товара и альтернативного. Здесь делается попытка сделать денежную оценку отличий товара от альтернативного, т. е. выяснить, насколько больше готов заплатить покупатель за данное улучшение товара и во сколько он оценивает то или иное ухудшение товара по сравнению с альтернативным. Такие оценки, как правило, получают на основе опроса…

Реферат
Реферат: Цены на уголь

В связи с необходимостью крупных капиталовложений в создание транспортных инфраструктур (железные дороги, порты, суда) для транспортировки угля, для угольной отрасли характерно повсеместное использование долгосрочных контрактов. Как продавцы, так и покупатели вкладывают огромные средства в крупные проекты создания цепочки снабжения углем. При этом в большинстве случаев покупатели угля являются…

Реферат
Реферат: Стратегия проникновения на рынок, или совершенствование деятельности

Данная стратегия заключается в том, чтобы путем повышения качества услуг, которое связано с более интенсивным использованием знаний, предприятие могло добиться быстрого и значительного успеха с помощью опробованных процессов обслуживания в уже освоенных рыночных сегментах со сложившейся клиентурой. Максимально возможного увеличения поступлений от сервиса предприятие достигает благодаря…

Реферат
Реферат: Характерные ошибки при слушании

Притворяемся, что слушаем. Как бы мы ни притворялись, отсутствие интереса непременно проявится в выражении лица или в жестах. Кроме вышеперечисленных ошибок, существуют заблуждения, затягивающие разрешения конфликта. Ниже приведены некоторые из них. О «Поиск соломинки в глазу другого». Ясно видны недостатки другого, но не осознаются такие же недостатки у себя. Оказываемся под влиянием чувств…

Реферат
Реферат: Оценка ценности геобренда

Один из наиболее известных из первой группы — рейтинг национальных брендов С. Анхолъта (Anholt — GfK Nation Brands Index — NBI). По разработанной Анхольтом методике международная исследовательская группа GFK ежегодно измеряет восприятие имиджа 50 развитых и развивающихся стран мира. В исследовании 2016 г. методом онлайн-опросов в качестве респондентов приняли участие более 20 353 чел. из 20…

Реферат
Реферат: Подготовка к поиску PR-агентства

Условия не должны сковывать инициативу PR-агентства. Необходимо четко обосновать поставленные задачи, ожидаемые результаты и выделенный бюджет. Это позволит агентствам реально представить свои возможности. Не нужно диктовать агентствам, какие именно средства они должны использовать для выполнения задания. Не стоит также запрашивать полный перечень функциональных возможностей агентства. Скорее…

Реферат
Реферат: Стандарты организаций. Товароведение и экспертиза в таможенном деле

Требования к системам качества установлены в ГОСТ Р ИСО 9001−9003−00. Они являются дополнительными, а не альтернативными требованиями по отношению к требованиям, установленным на продукцию. Эти стандарты определяют элементы, необходимые для включения в системы качества; они являются общими и не зависят от конкретной области промышленности или сектора экономики. При разработке и внедрении…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Маркетинг в туристской индустрии

Дурович, А. П. Маркетинг туризма: учеб, пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среди, спец, образования по специальности «Туризм и гостеприимство» / А. П. Дурович. — Минск: Соврем, шк., 2010. Черникова, Л. И. Страхование и риски в туризме: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Соц. — культур, сервис и туризм», «Туризм» / Л. И. Черникова. — М…

Реферат
Реферат: Государство и PR

С появлением Интернета сложилось «электронное общество», отношения в котором формируются в рамках блогосферы. Блогосфёра (от англ, blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка и позиционирование территории

В ряду муниципальных образований по уровням рентабельности выделяются города Смоленск и Десногорск. Остальные районы характеризуются средними показателями прибыльности или убыточности, что может свидетельствовать об отсутствии альтернативных развитию малого предпринимательства «точек роста», способных привести к оживлению экономической обстановки в регионе. Отношение доходов к уровню прожиточного…

Реферат
Реферат: Брендинг территорий: цели, задачи, подходы к формированию

Ценности: функциональные — набор условий, обеспечивающих качество и стоимость жизни населения территории: эмоциональные — совокупность эмоций, вызываемых брендом территории; социально-культурные — территориальная субкультура, образованность населения, его толерантность; духовно-исторические — восприятие историко-культурного и религиозного наследия территории; инновационные — развитость науки…

Реферат
Реферат: Информация в маркетинговых исследованиях

Информационное единство — подчинение методологии обработки данных требованиям теории информатики и статистической теории наблюдений. Как отмечает И. К. Беляевский, маркетинговое исследование представляет собой особое научное направление, имеющее практический характер и сложившееся на стыке целого ряда паук. Оно обладает достаточно сложной методологией, представляющей собой сплав социологических…

Реферат
Реферат: Модели истинного эксперимента

Модели истинного эксперимента — это схемы исследования, предусматривающие наличие одной или более контрольных групп и, что более важно, случайное распределение участников между экспериментальными и контрольными группами; это позволяет исследователям контролировать влияние посторонних факторов. Рандомизация предполагает, что каждый член выборки имеет одинаковую вероятность оказаться под…

Реферат
Реферат: Газетные требования к фотографии

Присутствие фотографии в пресс-релизах увеличивает вероятность того, что материал будет опубликован. Часто происходит так, что интересная фотография будет напечатана без сопровождающей истории, а необходимая информация будет сконцентрирована в подписи к фото. Чаще всего размещают портретные фотографии, групповые снимки печатаются реже. Удачными для печати считаются те, где число людей на снимке…

Реферат
Реферат: Общие понятия об информатизации экономической деятельности, информационных системах и технологиях

Первая составляющая информатики (информатика как наука) поставляет для второй результаты фундаментальных исследований из области теории и методологии информационного моделирования, теории баз данных и знаний, когнитологии (науки о знаниях), лингвистики, психологии и т. д., вторая — информирует первую о потребностях практики управления, корректирует направления фундаментальных исследований. Имеет…

Реферат
Реферат: OLTP-технологии оперативной обработки информации в маркетинговых базах данных

В случае одновременного обращения пользователей (маркетологов) к некоторой БД транзакции, инициируемые разными пользователями со своих компьютеров, выполняются не параллельно (что невозможно для одной БД), а в соответствии с некоторым алгоритмом ставятся в очередь и выполняются поочередно. При этом пользователям, одновременно работающим с одной и той же БД, кажется (в силу быстродействия…

Реферат
Реферат: Расчет индексов фондового рынка

Индекс курсов ценных бумаг (индекс котировки) — средний показатель курсов важнейших ценных бумаг (акций, облигаций и др.) и валюты на бирже, который рассчитывается по курсам наиболее крупных компаний и банков. В простейшем виде он определяется путем деления суммы курсов отобранной группы ценных бумаг на количество отобранных выпусков. Данный индекс помогает делать прогнозы об изменении стоимости…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности

Оценка коммуникативного эффекта начинается на стадии разработки рекламы. Существует масса методов оценки рекламы до ее масштабного воплощения: это и ассоциативные тесты, и тесты на наглядность и т. д. Самос главное, чтобы реклама дошла и отложилась в сознании целевого потребителя. Существует метод измерения запоминаемости рекламы (М. Пикулевой), который базируется на трех составляющих…

Реферат
Реферат: Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности

Представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также…

Реферат
Реферат: Эмоциональный брендинг и имидж. Тизер в продвижении имиджа

Многие деловые люди считают, что, принимая решения, они полагаются на свой разум и способность логически мыслить, а не на эмоции. Исследования американских ученых-медиков доказали обратное — разум, особенно способность принимать решения, управляется скорее эмоциями (на 80—85%), нежели логикой, фактами (на 15—20%). Иными словами, фактор привлекательности важнее фактора умственного развития…

Реферат
Реферат: Мартин Линдстром. Современный маркетинг. Часть 1

Осязание. Для стимулирования интереса к товару можно использовать «ностальгию» по тактильным ощущениям; так фирма Kodak построила рекламную кампанию своих портативных принтеров. Цифровая фотография — это быстро и удобно, но при этом не хватает самих снимков, которые можно подержать в руках, заключить в рамку и поставить на стол. «Купите себе портативный принтер и верните переживания, которых так…

Реферат
Реферат: Особенности международного маркетинга при выходе компаний на внешний рынок

Для стабилизации внешнеэкономической деятельности российских предприятий, обеспечения всесторонней интеграции России в международную экономику необходимо обеспечить повышение конкурентоспособности российских товаров, сохранение позиций России на мировых рынках, а также дальнейшее совершенствование экспорта готовых изделий и услуг. Это определяет ряд актуальных задач, в числе которых: проведение…

Реферат
Реферат: Как старые бренды находили новые товары

Фирменный шрифт. Различные фирмы подходят к решению вопросов поддержания единого фирменного стиля и ситуаций, в которые в связи с этим попадают отечественные фирмы и представительства иностранных компаний в России, по-разному. Первым хотелось бы упомянуть Сбербанк Российской Федерации, который использует хорошо узнаваемый всеми нашими гражданами шрифт ITC Benguiat (назван по фамилии автора…

Реферат