Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Организация проведения маркетингового аудита

Возможно, в отношении ценообразования задачи, стоящие перед аудитором в области продаж, во многом сходны с задачами финансового аудитора. Ценообразование, несомненно, решающий фактор прибыльности, но, кроме того, ему присущи не менее важные функции, которые, будучи не столь очевидными, в свою очередь оказывают влияние на получение прибыли, Например, психологические последствия цепы для…

Реферат
Реферат: Конкурентные преимущества рынка образовательных услуг Калининградской области

Далее проведу сравнительный анализ по другим характеристикам ВУЗов Калининградской области и зарубежных стран. Начну с высших учебных заведений Белоруссии. Главным преимуществом ВУЗов Белоруссии является высокая обеспеченность современной техникой, 90% ВУЗов оснащены компьютерами, имеют локальную сеть, лингафонные кабинеты, залы аудирования, кабельное учебное телевидение. Некоторые учебные…

Реферат
Реферат: Ценовые методы стимулирования сбыта в торговой сети «Розница-1»

Рекомендуемая цена: для стимулирования конечных покупателей производители все чаще указывают на упаковке рекомендуемую цену. Это не всегда выгодно торговле, но стимулирует покупателя к расширенному поиску товара по указанной цене. В 2007 году в России был принят закон, в соответствии с которым, производители табачной продукции стали печатать на дне упаковки рекомендуемую цену за одну единицу…

Реферат
Реферат: Исследование применения аромамаркетинга в гостиницах томска

Позиция гостиницы «Йоко» относительно аромамаркетинга резко отличается от гостиницы «Учебной», ведь в отеле «Йоко» ароматы являются частью его стиля, одной из отличительных черт, привлекая гостей отдающих предпочтение экзотике. Ответ: Безусловно нужен. Гости и их вещи, моющие средства, пища имеют свои запахи. Ароматизация помещения в гостинице позволяет поддерживать свой индивидуальный…

Реферат
Реферат: Характеристика организации. Маркетинг сферы услуг

Основные направления проектируемой деятельности: оказание парикмахерских услуг. Основная продукция — стрижка, окрашивание, осветление и лечение волос, женский зал, мужской зал. Дополнительная продукция — маникюр, педикюр, макияж. В данной работе некоторые экономические проблемы сферы услуг, только намечены, но не решены. Важность дальнейшего систематического исследования сферы обслуживания…

Реферат
Реферат: Динамика товарооборота. Розничный товарооборот торгового предприятия

Динамика товарооборота является проявлением действия рыночного механизма, следствием фактически сложившихся пропорций спроса и предложения. Построение трендовых и регрессионных моделей динамики; группировка отдельных предприятий, фирм, регионов по темпам роста товарооборота. Развитие товарооборота — динамичный процесс. Купля-продажа товаров осуществляется не только в пространстве, но и во времени.

Реферат
Реферат: Требования к стратегическому плану

Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников…

Реферат
Реферат: Метод изучения удовлетворенности потребителей CSS

Лояльность (единственный магазин для меня, первый для меня, обязательный из нескольких ключевых, намерение делать повторные покупки в этом магазине, намерение рекомендовать его знакомым). Удобство совершения покупки (читаемость информации на ценниках, ориентация в магазине, наглядная информация и внутримагазинная реклама, тележки, парковка, чистота); Расположение магазина, насколько удобно…

Реферат
Реферат: Необходимость автоматизации информационных процессов

Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России послужило мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации всех сфер жизни общества. Соответственно растет потребность в разработках автоматизированных систем как научно-технического, так и экономического характера. Количественное накопление подобных разработок сопровождается качественным оформлением и дифференциацией…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкуренция мобильной связи на рынке в Современной России

Однако ограниченные возможности существующих сетей сотовой связи не позволяют в достаточной мере удовлетворить возрастающие потребности общества в новых услугах. Только своевременное внедрение перспективных технологий позволит обеспечить абонентам высокоскоростную передачу / прием данных и мультимедиа независимо от их местоположения и скорости передвижения в соответствии с принципом «быть…

Реферат
Реферат: Заключение. Торгово-экономическая, маркетинговая деятельность ООО "Альфа-Компьютер"

Проведенное мной исследование показало, что для перспективного развития компании «Альфа-Компьютер» на рынке компьютерной техники и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать четыре пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью: При использовании рекомендаций предложенных в данном отчете предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего…

Реферат
Реферат: Блок хозяйственного портфеля предприятия

Для оценки привлекательности конкретной отрасли фирма учитывает размер рынка, темпы его роста, размеры получаемой на нем прибыли, интенсивность конкуренции, цикличность и сезонность деловой активности, а также возможности снижения себестоимости товарной единицы в условиях крупносерийного производства или за счет опыта, накопленного управляющими. Прочность коммерческого производства фирмы…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции. Конкуренция на уровне рынка. Оценка финансового состояния конкурента

Кроме того финансовое состояние конкурента определяют по значениям: занимаемой им доли рынка, его известности, коэффициентам платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности. На западе вся эта информация доступна для анализа, у нас — нет. Рентабельность предприятия. Р`=(балансовая прибыль*100%)/ сумма среднегодовой себестоимости основных производственных фондов и оборотных…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие ISBN 5−279−2 072;9 — М.: Финансы и статистика, 2007. — 240 с. Попова Т. И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие ISBN 5−94 909−202−3 — М.: «Книга сервис», 2003. — 112 с. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978−5−9626−0335−3 — М.: Вершина, 2008. — 480…

Реферат
Реферат: Введение. Тендеры как форма проведения заказов. Анализ форм сбыта продукции при проведении тендеров на примере НПООО "Тензодат"

Современный бизнес с каждым годом становится все более гибким, мобильным и изменчивым. То, что было оптимально год назад, сегодня может быть весьма далеким от идеала. Нередко появляются и принципиально новые возможности, упустив которые можно быстро отстать от конкурентов, а то и вовсе «вылететь» из бизнеса. И все из-за приверженности к устоявшимся, «проверенным временем» схемам, неспособности…

Реферат
Реферат: Процесс обработки информации

Принятие — убеждающее влияние раздражителя на знания, отношения или поведение. Принятие зависит от аргументации и чувств потребителя по отношению к рекламным заявлениям о продукте. Восприятие — процесс, посредством которого индивидуум отбирает, организует и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира. Понимание — этап процесса обработки информации, на котором…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование маркетинга готовых соков (на примере ОАО "Лебедянский")

В то же время, современная московская соковая промышленность в настоящее время базируется в основном на импортном сырье. Существенная ориентированность Москвы на импортное сырье объективна — большое число видов плодов, определяющих разнообразие рынка соковой продукции, в Москве не произрастает. Более 70% всего импорта составляет концентрированный сок апельсина, грейпфрута, ананаса, других…

Реферат
Реферат: Основные этапы и средства формирования имиджа

Благоприятный имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным — значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес — значит…

Реферат
Реферат: Особенности и значение выставочной деятельности в рекламе

Для повышения эффективности участия в выставке или ярмарке все должно выполнять пропагандистско-рекламные функции: и красиво оформленный павильон, построенный в оригинальном, современном стиле, и его окружение, и расположение на выставочной территории, и удобство подхода к нему, и внутреннее оформление. На посетителя производит большое впечатление хорошо разработанная методика показа экспонатов…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка и экономическое обоснование предложений по совершенствованию ассортимента услуг (на примере туристской фирмы "Конти Плюс")

Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Разработка бизнес-плана малого предприятия "OrenWEB"

Товарная — концепция совершенствования товара, утверждающая, что на рынке найдут, сбыт товары и услуги, отличающиеся наивысшим качеством, лучшими характеристиками и эксплуатационными показателями; Сбытовая — концепция интенсификации коммерческих усилий, утверждающая, что товары найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем

Социальное положение Традиционное распределение населения по группам, используемое в рекламном бизнесе, основано на принадлежности людей к определенным общественным классам. Существует несколько традиционных подходов к распределению населения по классам в странах Запада. В России в последние годы происходит динамичное изменение социальной структуры общества. Границы между социальными слоями еще…

Реферат
Реферат: Информация в маркетинговых исследованиях

Если об этом говорить более конкретно, то здесь в первую очередь следует выделить; статистические ежегодники; данные переписи населения; семейные бюджеты; данные о сбережениях населения; каталоги и проспекты различных фирм; годовые финансовые отчеты фирм; результаты конкурсов; информацию отраслей, бирж, банков; таблицы курсов акций; судебные решения. Под вторичными данными, применяемыми при…

Реферат
Реферат: Рекомендации по открытию новой точки

Неудовлетворенность клиента — причина сокращения доходов. Гораздо сложнее завоевать нового клиента, чем удержать существующего. Для того чтобы удержать клиента нужно понимать степень его удовлетворенности и вовремя реагировать в случае её снижения. Между удовлетворенностью клиентами товарами (услугами) и прибыльностью существует прямая зависимость. Не имея точного представления…

Реферат
Реферат: Реализация ценовой стратегии

Единые и гибкие цены. В рамках системы единых цен компания устанавливает одинаковую цену для всех потребителей, которые хотели бы приобрести товар или услугу при аналогичных условиях. Цена может меняться в зависимости от приобретаемого количества, времени совершения сделки и получаемого сервиса (например, поставка, установка и продленная гарантия); однако все потребители имеют возможность платить…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента керамической бытовой посуды

Твердый фарфор содержит в основном два исходных материала: каолин и полевой шпат (чаще всего в соединении с белой слюдой; относительно легко плавится). К этим основным веществам добавляется кварц или песок. Свойства фарфора зависят от пропорции двух главных веществ: чем больше каолина содержит его масса, тем труднее ее плавить и тем она тверже. Смесь эту перемалывают, замешивают, промалывают…

Реферат
Реферат: Основные подходы к организации маркетинга в фирме, условия выбора конкретных решений

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной…

Реферат
Реферат: Тепловые шкафы и стойки

Продукты хранятся в емкостях, размещаемых в четырех выдвижных ящиках шкафа. Заданная температура продуктов поддерживается воздухом, который подогревается тремя тэнами, смонтированными в нижней части шкафа. При включении тэнов загорается сигнальная лампочка «Включено». Поддержание рабочей температуры воздуха осуществляется автоматически терморегулятором. Стойка представляет собой многосекционный…

Реферат
Реферат: Стратегические партнеры и основные конкуренты группы компаний «ЭФКО»

Ведущими зарубежными партнерами в области поставки технологического оборудования являются бельгийская фирма «De Smet», фирма «Лауденберг», фирма «ENFLEX», фирма «Peter Binder & Co GmbH», фирма «SASIB Beverage MS SpA». Одним из критериев успеха группы компаний «ЭФКО» на рынке является доверие и надежность партнеров. Группа компаний успешно сотрудничает со многими российскими компаниями. Накоплен…

Реферат
Реферат: Стратегии выбора и отказа от сотрудничества

Организации должны уделять самое пристальное внимание созданию своих систем распределения и управлению ими, не жалея всех необходимых для этого ресурсов: времени, денег и сил. Чтобы добиться эффективного функционирования маркетинговых каналов, менеджеры должны установить определенные критерии для отбора потенциальных партнеров по каналу; кроме того, они должны отслеживать эффективность работы…

Реферат