Рынок и маркетинг
Конкуренция среди различных производителей определяет, как производятся блага. Наилучший для производителей способ иметь конкурентоспособные цены и максимальную прибыль — это сведение затрат к минимуму путем применения наиболее эффективных способов производства. Изменения могут быть небольшими и представлять собой не многим более, чем замещение оборудования или пересмотр сочетания ресурсов для…
КурсоваяСвязи с общественностью в работе с молодыми специалистами
2. Место работы с молодыми специалистами в кадровой политике предприятия Словосочетание «кадровая политика» («personnel policy») пришло к нам с Запада. «Policy» переводится, как «линия поведения, установка». Можно сказать, что это просто линия поведения (то есть обращения) с персоналом компании. Кадровая политика предприятия и её основные принципы // Секреты правильной эксплуатации персонала…
ДипломнаяСертификация и идентификация отделочных материалов из керамики
С 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 148-ФЗ «О саморегулируемых организациях», согласно которому с 1 января 2009 года строительные лицензии больше не выдаются, а выданные в прошлых годах лицензии действовали до 2010 года. Для того чтобы законно осуществлять деятельность теперь нужно вступать в саморегулируемые организации (СРО). Осуществить организацию СРО в состоянии только…
КурсоваяСеть фреш-баров «Juicy BAR»
На российском рынке соков сейчас все чаще начинает упоминаться перспектива для развития нового направления бизнеса — в нише продаж свежевыжатых соков. Тенденция мирового рынка соков показывает, что все больше людей в цивилизованных странах включают в свой рацион питания соки прямого отжима и свежеотжатые соки взамен восстановленных. Соответственно этой тенденции сформировалась инфраструктура…
Бизнес-планРеклама и ее применение и особенности
Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» — ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по — настоящему массовой — в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста…
РефератРоль воспитания студентов в формировании имиджа ВУЗов
Можно сделать вывод, что в условиях быстрых изменений во внешней среде, повышении требований государства к качеству высшего профессионального образования, сокращению численности выпускников школ и усилению конкуренции на рынке образовательных услуг значимым фактором реализации стратегии является управление имиджем вуза. Имидж может быть «действительным», то есть таким, какой он есть на самом…
КонтрольнаяСистема управления и коммерческая деятельность ООО «Гиссар»
Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. В целом кадровая политика проводится при помощи отдела кадров и конечно же непосредственно…
ОтчётРоль этики в PR
Морализация" РR сталкивается с большими проблемами, и анализ ситуации позволяет говорить о том, что РR-сообщество не может с достаточной степенью эффективности соблюдать ими же декларируемые этические принципы. Это дает основания констатировать, что профессиональная этика подменяется моральной демагогией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Неэффективность может иметь достаточно серьезные…
КурсоваяСоздание бюджета коммуникаций и расчет его эффективности
Культурные мероприятия для работников кафе: проведение корпоративных вечеров по случаю общенациональных праздников, а так знаменательных дат жизни кафе, а так же награждать лучшего работника недели, организовывать отдых в санаториях лучшим работникам месяца, премии за активное участие в жизни кафе, выдавать заработную плату во время, а так же предоставить комнату отдыха для персонала, где каждый…
КонтрольнаяСоздание бренда территории на примере Еврейской автономной области
В течение января-марта 2013 года, как и в соответствующем периоде прошлого года, основную часть денежных доходов население использовало на покупку товаров и оплату услуг. Удельный вес потребительских расходов в общем объеме денежных доходов увеличился с 66,3% в январе-марте 2012 года до 67,4% в январе-марте 2013 года. При этом на покупку товаров в январе-марте 2013 году использовано 50,2…
КурсоваяСовершенствование номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции в целях укрепления конкурентоспособности промышленной организации (на материалах СП ОАО
Конкурентоспособность продукции на рынке определяется совокупностью факторов. Прежде всего — это технический уровень товара, определяемый путем сопоставления показателей данного товара с показателями товаров конкурирующих предприятий с позиции эксплуатационных качеств и новизны. Большое значение имеют качественные особенности товара, а также внешний вид, упаковка, оформление, соответствие вкусам…
ДипломнаяСоздание строительной организации
Способ прекращения юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества, в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или…
КурсоваяСовершенствование системы сбыта рукавов высокого давления на рынок гидроинструмента на примере ОАО «Пневмостроймашина»
Гидравлические рукава высокого давления подразделяются на две группы по типу усиления: на гидравлические шланги с металлическими оплетками и гидравлические шланги с металлическими навивками. Российские производители при изготовлении РВД пользуются двумя стандартами: ГОСТ 6286–73 для оплеточных неармированных гидравлических рукавов и ГОСТ 25 452−90 для навивочных РВД. Рабочий диапазон температур…
ДипломнаяСовершенствование системы управления маркетингом в ООО «Ххх»
Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, армейская и т. д.), от размеров организации, от сферы ее деятельности, от уровня в управленческой иерархии (например, начальник коммерческого отдела — первый функциональный уровень), от функции внутри организации (в нашем случае это маркетинговые…
ДипломнаяСовершенствование стратегии предприятия в сфере маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Эдрейс», г. Красноярск
Рекламное агентство В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства. Рекламное агентство — это автономный бизнес, представляющий независимые предприятия рекламной деятельности, состоящие из творческих работников и менеджеров, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более…
ДипломнаяСовершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятии
Шендел и Хаттен рассматривали его как «процесс определения и (установления) связи, организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей и в попытках достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением посредством распределения ресурсов, позволяющего эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям». По Хиггенсу, «стратегическое планирование — это процесс…
ДипломнаяСпецифика и рынок кейтеринговых услуг
Серьезную поддержку в лице «старшего брата» имеют рестораны выездного обслуживания, возникшие как диверсификация бизнеса крупных компаний, специализирующихся на корпоративном питании. Примером здесь могут служить такие игроки, как «Mega питания», «СИТИ-кейтеринги», «Parad Catering». Истории этих компаний несколько похожи. «МЕГА ФУДЗ» занимается организацией корпоративного питания в бизнес…
КурсоваяСтратегия банка на рынке услуг в процессе обслуживания населения
Сфера банковских услуг считается наиболее рисковой сферой деятельности. Существенным фактором, подтверждающим рискованность и являющимся отличительной особенностью, считается ее патентная незащищенность, исторически сложившаяся в международном масштабе. В рамках рассматриваемого вопроса большое значение для коммерческого банка имеет изучение текущего уровня платежеспособного спроса на его…
ДипломнаяСтратегия маркетинга на предприятии ОАО «УралТрубпром»
Изучение мотивов спроса потребителей принципиально различно для маркетинга потребительских товаров и маркетинга средств производства. Основная группа факторов, определяющих спрос покупателей на средства производства, — это экономические факторы. Важным показателем экономической целесообразности приобретения того или иного вида оборудования является повышение прибыльности на единицу капитала…
КурсоваяСтратегия позиционирования товара в торговых организациях
Важный шаг в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации заключается в определении позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиция продукта — это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта. Она характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению…
КонтрольнаяТовар в маркетинговой деятельности
Товар — сложное многоаспектное понятие, однако, главным в нем являются потребительские свойства, т. е. способность товара выполнять свою функцию — удовлетворять потребность того, кто им владеет. При анализе товара выделяют такие его компоненты, как функциональное назначение, надёжность, долговечность, удобство использования, эстетичность внешнего вида, упаковку, обслуживание и т. д. Под товаром…
ЛекцияТовароведная характеристика драгоценных камней
Изменчивость моды на те или иные камни влечет за собой резкие изменения в спросе и значительные колебания цен. Специфика товара и наличие длинной цепи продавцов на пути следования камня от производителя к потребителю способствует поддержанию значительного разрыва в уровнях оптовых и розничных цен (до 400%).Добыча камнесамоцветного сырья осуществляется различными способами: сбор сырья…
КурсоваяТовароведная характеристика и экспертиза качества сока яблочного восстановленного различных производителей, реализуемого в торговой сети г. Кирова
Еще одним фактором, сохраняющим и определяющим качество сока является маркировка. Начиная с 2001 г. в России действует стандарт ГОСТ Р 51 398- 99 «Соки, нектары, и сокосодержащие напитки. Термины и определения». Стандарт учитывает специфику современных соков и соответствует требованиям Ассоциации производителей соков и нектаров Европейского союза. Стандарт требует, чтобы на упаковке было указано…
ДипломнаяТовароведческая характеристика водки
Упаковка водки — это упаковочное изделие, предназначенное для защиты от боя бутылок водки и других винно-водочных изделий во время транспортировки. Стеклянная тара является хрупкой продукцией подверженная бою во время транспортировки и многочисленных разгрузок. Для обеспечения безопасности стеклянной тары и ее содержимого используется картонная упаковка водки, выполненная из гофрированного…
КурсоваяТорговые организации и перспективы их развития
Условием для образования мирового рынка торговли послужил технический и научный прогресс транспорта и связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое экономическое пространство. Торговля — это связующее звено между производителем ресурсов — товаров и потребителем — покупателем, обеспечивающая производственную цепочку превращения «деньги-товар-деньги». Зачастую не всегда…
КурсоваяФормы организации каналов распределения
Рисунок 3- Вертикальный канал распределения Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо представляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное…
КонтрольнаяЦенообразование на рынке услуг
При установлении цены необходимо учитывать сложившийся спрос. Повышение цены может уменьшить покупательную способность, а, следовательно, и спрос на услуги. Практика рыночной экономики свидетельствует о необходимости изучения и измерения спроса. Для этого оценивают спрос при разных ценах. Такой анализ показывает, что снижение цены повышает спрос, но до определенного предела. Есть уровень цены…
РефератФирменная торговля и пути её дальнейшего развития
Важным аспектом фирменной торговли является то, что магазины, являющиеся структурными подразделениями предприятий-производителей, не имеют своего расчетного счета и поэтому вся выручка, получаемая такими фирменными магазинами, инкассируется на расчетный счет предприятия, в чьем подчинении они находятся. Такой гарантированный возврат оборотных средств предприятия при одновременном ускорении…
КурсоваяХудожественный дизайн в рекламе
Проведем сравнительный анализ художественного и рекламного образов. Само по себе художественное творчество не есть обособленный процесс, сводящийся к интуитивному рождению идейного содержания будущего произведения и его воплощению. Любое художественное произведение (и это единит его с рекламным образом) обусловлено особенностями социокультурного контекста своей эпохи, а не только носит характер…
КурсоваяФормирование маркетинговой информационной системы организации
Итак, в постиндустриальном обществе информация выступает составной частью процесса товарного производства и становится важным его фактором, поскольку непосредственно влияет на организацию и управление хозяйственной деятельностью, квалификацию работников, на производительность и качество труда. Подобно труду, материалам и капиталу, она создает богатство. При анализе информационной деятельности…
Реферат