Исследование поведения потребителей на рынке
Процесс принятия решения о покупке начинается, когда потребитель осознает наличие неудовлетворенной потребности, тогда он начинает поиск информации о том, как удовлетворить эту потребность: какие товары/услуги позволят осуществить его желание и где их можно приобрести. Покупатель оценивает ряд магазинов, предлагающих желаемые товары/услуги, а затем выбирает, какой из них он посетит. Визит…
РефератФункции, комплекс, цель, фазы и задачи международного маркетинга
Третья фаза — регулярный зарубежный маркетинг — начинается с решения производить товары или предоставлять услуги на зарубежные рынки постоянно. В этом случае фирма находит национальных или зарубежных посредников, организует собственные подразделения для выхода на зарубежные рынки. При этом доминирующей стратегией все-таки является удовлетворение спроса на внутреннем рынке. Кроме того, фирма…
РефератКейс: анализ стратегий компаний, реализующих концепцию глобального рынка
При реализации концепции глобального маркетинга стратегия компании касается всех направлений маркетинга, и прежде всего его основных элементов: продукта, цены, размещения, продвижения. В случае реализации стратегии глобального рынка компания действует глобально по всем направлениям. К конкретным видам маркетинговой деятельности относятся: исследование рынка, генерация идеи и концепции, создание…
РефератКейс: совместная предпринимательская деятельность как концепция эффективного маркетинга
Партнерство обеспечит возможность скорой реализации серьезных инвестиционных проектов «Силовых машин», — заявил Алексей Мордашов. — Наш опыт в управлении российскими активами в сочетании с технологической мощью Siemens AG позволит «Силовым машинам» получать и развивать наиболее важные технологии в области энергетического машиностроения, а также обеспечить высокую конкурентоспособность компании…
РефератКачество электронной продукции
Предприятия стараются найти постоянных партнеров по сделкам для обеспечения стабильного снабжения и сбыта товаров. Развивается направление маркетинга, ориентированное на сделку, — маркетинг отношений. Каждый субъект промышленного рынка заинтересован в долговременных отношениях со своими клиентами, торговыми посредниками, поставщиками и должен занимать активную позицию в выборе партнера по сделке…
РефератЦенообразование. Маркетинг для профессионалов
Рассмотрение организаций-конкурентов как портфеля различных видов бизнеса, а не разных видов компетенций (ключевых факторов успеха — КФУ), дает представление о направлениях деятельности этих организаций, но не об их конкурентных возможностях. Нельзя принимать решения о повышении конкурентоспособности вне связи с компетенциями. Под компетенцией понимаются особые навыки или технологии, создающие…
РефератСтимулирование сбыта и продаж
Пример. В компании «Дж. Т. И.» функционирует специальный отдел по работе с конечным потребителем, в рамках которого проходит на постоянной основе программа Contact Conversion Consumer (ССС), направленная на переключение потребителей с конкурентных марок с помощью проведения консультации по сигаретам компании, обмена товара конкурента на сигареты компании и удержания постоянных покупателей путем…
РефератМаркетинг высокотехнологичных продуктов
Наиболее популярные инструменты продвижения современности — это, безусловно, маркетинговые инструменты, связанные с интернет-коммуникациями. Возможность работать удаленно в лаборатории, использовать онлайн-симуляторы и аналитические программы в виде приложений открывают новые перспективы перед прогрессивными специализированными методами, пришедшими на смену консервативным способам продвижения…
РефератТеория спроса и предложения
Теория спроса и предложения, дополненная теорией предельной продуктивности, представляет собой наиболее приемлемую научную базу фирменного ценообразования. Используя отмеченные теоретические положения, фирмы должны адаптировать свои ценовые решения к текущему и перспективному спросу. В краткосрочном периоде фирма оперирует в основном оборотным капиталом, поэтому движение затрат представлено…
РефератФирмы-последователи. Маркетинг
Это компании, имеющие небольшую долю на рынке и стремящиеся исключительно к ее сохранению. Владельцы таких компаний обычно рассматривают свой бизнес исключительно как источник средств для своей семьи и не испытывают больших амбиций по поводу лидерства на рынке. Суть стратегии — следовать в фарватере экономической политики лидирующих компаний в пределах своих финансовых возможностей. Часто такие…
РефератОсобенности маркетинга в агропромышленном комплексе
Эти участники продовольственного рынка России в силу ограниченности имеющихся у них ресурсов (финансовых, трудовых и т. д.) имеют гораздо меньше возможностей для разработки и реализации собственной маркетинговой политики, что создает предпосылки для развития в АПК деятельности организаций, занимающихся предоставлением информационно-консультационных услуг для этой категории товаропроизводителей…
РефератПрактикум. Международный маркетинг
Какие факторы внешней среды целевых стран и каким образом оказывают влияние на планирование и проведение исследований в международном маркетинге? Определение эффективности экспорта в Германию торфяного грунта для выращивания сельскохозяйственных культур с торфяников Ленинградской области. Приведите пример использования бально-оценочного метода (checklist-метода) в международном маркетинге. В чем…
РефератГосударственные услуги в электронном виде. Портал государственных и муниципальных услуг. Универсальная электронная карта
Обеспечение возможности подачи запросов в электронном виде (заявитель, пройдя процедуру идентификации, может подать заявление, при необходимости вложить отсканированные документы и направить запрос в орган власти через Интернет; запрос будет принят сотрудником и обработан так же, как если бы заявитель пришел лично); Общие сведения обо всех услугах федерального, регионального и муниципального…
РефератМода и звезды
Во второй половине восемнадцатого века Томас Джефферсон, американский посол в Париже, смог взглянуть на Марию Антуанетту с той ясностью, которая была невозможна за несколько лет до этого, когда иллюзии о придворной жизни все более затуманивали глаза всем и каждому: «Некоторое изящество воображения, но никакого здравого смысла, чувство гордости, презрение к сдержанности, возмущение любым…
РефератКлип-культура. Социология и психология рекламы
Подобные манипуляции сознанием возможны по многим причинам. Одной из них является психологический фактор, управляющий общественными поступками и действиями, который называется «эффект толпы*. Современное телевидение фактически его и создает. Зрители независимо друг от друга, будучи изолированными друг от друга, находясь в своих отдельных квартирах, смотрят одну и ту же программу и, в итоге…
РефератМоделирование процессов информационного обеспечения маркетинговой деятельности на основе МИС
Определение основополагающих категорий маркетинга (см. рис. 2.9, блок А17) является заключительной стадией функционирования МИС предприятия. Спланированные и реализованные маркетинговые мероприятия, направленные на информационное обеспечение переменных комплекса маркетинга, получают потребительскую оценку. Основой этой стадии является определение значения основных показателей эффективности. Они…
РефератВопросы для обсуждения
Как вы считаете, зачем компания «МТУ» позволяет себе такие безрассудные и дерзкие вольности при изображении своего логотипа? Каковы цели компании? Какие проблемы возникают при этом? Аргументируйте свою позицию. Время от времени Google размещает па своем сайте вместо логотипа так называемые дудлы — картинки или анимация имитируют буквы логотипа. Дудл от 29 ноября 2015 г. представлен в нижней части…
РефератДополнительная литература к главе 1
Брэнсон, Р. Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе: пер. с англ. / Р. Брэнсон. — М.: Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2013. — 336 с. Джобс, С. Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир: пер. с англ. / С. Джобс. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 264 с. Лайкер, Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира: пер. с англ. / Д. Лайкер. — М.: Альпина…
РефератБренд как нематериальный актив
Согласно МСФО 3 и МСБУ 38 нематериальный актив — это ресурс, которым управляет рассматриваемое юридическое лицо и от которого ожидается обеспечение экономического эффекта в будущем. Контролируемый компанией (право на получение будущих экономических выгод, производимых активом, и способность отказать другим лицам в доступе к таким выгодам); Права: договоры аренды, соглашения о дистрибуции…
РефератДистрибьюторская сеть и стимулирование продаж товаров конкурирующими компаниями
Чтобы обезопасить бизнес конкурирующие предприятия/организации создают разветвленную и гибкую сеть реализации своей продукции. Значимыми факторами для эффективной организации ее работы являются уровень организации продаж, издержки товародвижения, средства, используемые для реализации произведенной продукции. Розничная торговля не представляет для производителя большого интереса, так как…
РефератСтратегии оптимальной длины товарной линии
Методы вытягивания товарной линии за пределы занимаемого ценового уровня, вытягивания ассортиментного ряда вверх и вниз, наполнения ассортиментного ряда, выделения товарной линии для рекламы; Управлять товарной линией, осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений; Методологией и методикой проведения научных исследований…
РефератСтратегия постоянного наступления
Основывается на том принципе, что лучшая оборона — это наступление. Агрессивно настроенные лидеры пытаются быть первыми в создании значительных конкурентных преимуществ (низкие затраты или дифференциация) и приобретают солидность. По словам представителя компании, автомобиль имеет много лишнего. Следующие мероприятия направлены на устранение лишнего для достижения минимальной цены. Компания…
РефератИмя и визуализация бренда
На протяжении уже многих веком герб является официальным символом государства, а также города, графства и других территориальных образований. В России после реализации административной реформы свои гербы и гимны получат права иметь даже деревни и поселки. Изначальная цель герба — стать не только графическим символом территории, но и передать определенную информацию и создать нужное впечатление…
РефератЗадания для самоподготовки (бакалавры)
Перечислите состав блоков и направлений маркетингового аудита. Методы проведения комплексного аудита системы маркетинга. Предметом аудита могут являться все элементы маркетинга. Ситуации, в которых проводится маркетинговый аудит. Каковы, на ваш взгляд, эффекты от проведения аудита? Планирование и организация самоаудита маркетинга. Подготовка и планирование аудиторской проверки; К отдельному…
РефератЭкономическая дипломатия. Международная торговая политика
К экономической дипломатии близка торговая дипломатия, которая представляет собой работу торгово-экономических ведомств правительства, а также дипломатических миссий в поддержку торгового и финансово-экономического сектора своей страны. Мощным субъектом экономической дипломатии в настоящее время выступают главы государств и правительств, ведущих переговоры на высшем уровне по экономической…
РефератПрограмма развития Организации Объединенных Наций (ПРООН)
Эта организация является вспомогательным органом ГА ООН, международной программой по предоставлению многосторонней как технической, так и финансовой прединвестиционной помощи. Деятельность этой организации также направлена на поддержание развивающихся стран в важнейших секторах экономики. Программа создана в 1965 г., руководящим органом является Совет управляющих. Ежегодно проводятся две сессии…
РефератСистема маркетинга автотранспортной организации
В центре схемы находится обслуживаемая клиентура, или целевые потребители автотранспортных услуг (АТУ). Это могут быть организации различных организационно-правовых форм или население. Деятельность ATO направлена на выявление и удовлетворение нужд, потребностей и запросов целевых покупателей. Это достигается при помощи комплекса маркетинга. Учет всех компонентов комплекса маркетинга, образующих…
РефератОписательные исследования. Маркетинговые исследования
Но, как известно, за все приходится платить! В данном случае теряется возможность детально отследить изменения во взглядах и поведении одних и тех же людей. Конечно, можно спросить респондентов о том, какую марку они чаще всего покупали год назад, два года назад и т. д., но точность такой информации будет крайне низкой. Этого удается добиться благодаря тому, что каждый респондент дает информацию…
РефератЭкспертное фокусирование. Маркетинг
Метод представляет собой одну из форм совместного очного обсуждения проблемы. Эксперты всесторонне рассматривают исследуемую ситуацию, «фокусируются» на ней. Основная цель — выявить структуру данной проблемы, определить по возможности все факторы, определяющие данную ситуацию, установить взаимосвязи между ними. Обсуждение носит более деловой характер, чем при классической версии мозгового штурма…
РефератСвязи с общественностью и паблисити
В 1904 г. он вместе с бывшим журналистом Д. Паркером создал фирму «Паркер энд Ли», ставшую своеобразной вехой в истории PR в том числе и тем, что от ее имени Ли была сформулирована в виде обращения к газетным издателям «Декларация принципов» — своеобразный первый профессиональный манифест PR. Помимо прочего в ней говорилось: «Это не секретное пресс-бюро. Всю нашу работу мы выполняем гласно. Если…
Реферат