Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегия постоянного наступления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основывается на том принципе, что лучшая оборона — это наступление. Агрессивно настроенные лидеры пытаются быть первыми в создании значительных конкурентных преимуществ (низкие затраты или дифференциация) и приобретают солидность. По словам представителя компании, автомобиль имеет много лишнего. Следующие мероприятия направлены на устранение лишнего для достижения минимальной цены. Компания… Читать ещё >

Стратегия постоянного наступления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основывается на том принципе, что лучшая оборона — это наступление. Агрессивно настроенные лидеры пытаются быть первыми в создании значительных конкурентных преимуществ (низкие затраты или дифференциация) и приобретают солидность.

Фирмы, ориентирующиеся на низкие затраты, действуют агрессивно, а фирмы, ориентирующиеся на дифференциацию, постоянно ищут новые пути позиционирования своей продукции. Ключом к постоянному наступлению является неустанное, непрерывное совершенствование и инновации. Маркетинговая работа над тем, чтобы первыми выйти с новым продуктом, получить хорошие показатели, совершенствовать качество, улучшить обслуживание покупателей и найти пути снижения производственных издержек, помогает лидеру не только избежать опасности остановиться на достигнутом, но и заставляет соперников обороняться изо всех сил, чтобы не отстать. Наступательными средствами могут быть также мероприятия по увеличению общего спроса — разработка новых способов применения товара, привлечение новых покупателей, инициирование более частого использования товара и т. п.

Интересные факты

Компания Volkswagen (VW) намерена вступить в полноценную гонку и борьбу за потребителей бюджетных автомобилей.

На сегодняшний день в планах компании — разработать совершенно новый и эксклюзивный автомобильный бренд, с помощью которого VW мог бы реализовать накопленный опыт работ в лоукост-сегменте за счет «захвата» новым брендом автомобильного рынка в денежном диапазоне от 5000 до 7000 евро.

По словам представителя компании, автомобиль имеет много лишнего. Следующие мероприятия направлены на устранение лишнего для достижения минимальной цены.

Отметим, что Volkswagen уже продается в Индии под названием Vento всего за 7000 долларов. По последним заявлениям стало известно, что будущая новинка, которая появится на китайском рынке, будет еще дешевле. Автомобиль при этом будет по размерам сравним с Seat Toledo.

URL: http://vw-golf-7.ru/kompaniya-volkswagcn-planiructvypustit-novyj-dostupnyj-brcnd.html.

Стратегия создает стоимость тогда, когда доходы, получаемые в результате ее реализации, превышают стоимость капитала (положительная чистая приведенная стоимость). Возможность компании получать прибыли выше нормальных зависит от того, предлагает ли она покупателям товар, не воспроизводимый ее конкурентами. Такое «лидерское преимущество» дает компании возможность заработать больше, чем обычно ожидает рынок капиталов. Источником конкурентного преимущества такого рода может быть инновационная разработка, конкурентная идея, на которой основаны передовые товары или процессы компании. Эго могут быть пользующиеся доверием потребителей, ценные для них торговые марки, это может быть обладание лицензиями, издержки истекших периодов или естественные монополии, затрудняющие проникновение на рынок других фирм. Но такие преимущества длятся недолго.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой