Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 1. Характеристика изменений в деятельности фирменного магазина после перехода к рыночным условиям хозяйствования. Бирюков А. А., Новиков М. Л., Литвинюк А. А., Горин М. А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992. — 192 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Издат-во ЭКМОС, 2001. — 416 с. Экономика… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) Бирюков А. А., Новиков М. Л., Литвинюк А. А., Горин М. А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992. — 192 с.
  • 2) Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами./М.: Экономика, 1988. — 304 с.
  • 3) Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д., Зорин С. Н., Климова Р. Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 1989. — 335 с.
  • 4) Каневский Е. М. Фирменные магазины./М.: «Знание», 1978. — 64 с.
  • 5) Кирсанова Г. «Минск развивает фирменную торговлю."//Национальная экономическая газета, 1998, № 33, с.3
  • 6) Лагойко В. В. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь./Мн.: БГЭУ, 1996. — 112 с.
  • 7) Мельник Г. «Статус ко многому обязывает."// Национальная экономическая газета, 1999, № 2, с.8
  • 8) Платонов В. Н. Организация розничной торговли./Мн.: БГЭУ, 1996. — 127 с.
  • 9) Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Издат-во ЭКМОС, 2001. — 416 с.
  • 10) Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. — М.: Инфра-М, 2006. — 313 с.
  • 11) Гребнев А. И., Баженов Ю. Ж. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономика, 2001. — 238 с.
  • 12) Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. — 400 с.
  • 13) Егоров В. Ф. Организация торговли / В. Ф. Егоров. — СПб.: Питер, 2006. — 344 с.
  • 14) Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 441 с.
  • 15) Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с.
  • 16) Организация и технология торговли: Учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. Шк., 2002. — 460 с.
  • 17) Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. — М.: Экономика, 2000. — 315 с.
  • 18) Официальный сайт Национальной экономической газеты. — Режим доступа: http://www.neg.by.
  • 19) Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 287 с.
  • 20) Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Ф. П. Половцева. — М.: Инфра-М, 2000. — 247 с.
  • 21) Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учебное пособие / О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.
  • 22) Смагин Д. А., Давидович И. Ю. Оборудование объектов торговли и общественного питания. — Мн.: ИВЦ «Минфина», 2008.
  • 23) Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. — М.: Инфра-М, 2001. — 220 с.
  • 24) Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 542 с.

Приложения

Основные виды выпускаемой продукции ОАО «Витебский мясокомбинат»

  • ? Колбасы вареные.
  • ? Сосиски, сардельки.
  • ? Колбасы, салями варено-копченые.
  • ? Колбасы полукопченые.
  • ? Колбасы сухие, салями сырокопченые и сыровяленые.
  • ? Кровяные, ливерные колбасы, паштеты и прочие продукты из субпродуктов.
  • ? Продукты из свинины и говядины оригинальные (копчености).
  • ? Продукты из шпика.
  • ? Полуфабрикаты мясные натуральные (крупнокусковые, мелкокусковые, порционные, котлетное мясо).
  • ? Полуфабрикаты мясные быстрого приготовления (шашлык, ребрышки, стейки и т. п.).
  • ? Наборы полуфабрикатов мясных и мясокостных комбинированные.
  • ? Котлеты, голубцы, тефтели.
  • ? Фарши, колбасы сырые
  • ? Полуфабрикаты в тестовой оболочке (пельмени, чебуреки, вареники).
  • ? Продукты вареные прессованные.
  • ? Продукты высокой степени готовности (продукты в соусах, каши).
  • ? Субпродукты.
  • ? Жиры топленые пищевые.
  • ? Мясо говядины и свинины в полутушах (охлажденное и замороженное) и в блоках (замороженное).
  • ? Шкуры.
  • ? Техническая продукция.

Таблица 1. Характеристика изменений в деятельности фирменного магазина после перехода к рыночным условиям хозяйствования.

Показатель работы.

Улучшился, в %.

Остался без изменений, в %.

Ухудшился, в %.

Итого.

Выполнение плана товарооборота.

;

Товарное обеспечение.

;

Доходы предприятия.

Обслуживание покупателей.

;

Оплата труда.

Изучение спроса.

;

Ассортимент и качество товаров.

Взаимоотношения с поставщиками.

;

Таблица 2. Мероприятия по изучению спроса.

Мероприятие.

Удельный вес.

Выставка-продажа.

13%.

Опрос покупателей.

13%.

День учёта неудовлетворённого спроса.

14%.

Учёт отзывов покупателей.

12%.

Расчёт прогнозов спроса.

9%.

Составление конъюнктурных обзоров.

16%.

Показ, демонстрация изделий с учётом мнений покупателей.

11%.

Учёт предпочитаемых моделей, образцов.

11%.

Другое.

1%.

Всего.

100%.

Список использованной литературы.

Таблица 3. Причины, снижающие качество работ по изучению спроса в фирменном магазине.

Причина.

Удельный вес, %.

Отсутствие нужных методик.

Низкое качество, неэффективность действующих методик.

Сложность, громоздкость действующих методик.

Проведение работы по изучению спроса малыми силами.

Недостаточная подготовка специалистов по изучению спроса.

Отвлечение специалистов по изучению спроса на другую работу.

Другое.

Всего.

Таблица 4. Структура затрат времени покупателей.

Показатель.

Магазин.

Самообслуживания.

Традиционного типа.

Все затраты времени, %.

100%.

100%.

В том числе:

на отбор товаров.

65%.

29%.

на ожидание в очереди к продавцу.

13%.

40%.

на получение товаров.

4%.

9%.

на кассовый расчёт.

18%.

22%.

Затраты времени на покупку одного товара, % ко времени для магазинов традиционного типа.

Список использованной литературы.

58%.

100%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой