Список использованной литературы
![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/8713763/cover.png)
Таблица 1. Характеристика изменений в деятельности фирменного магазина после перехода к рыночным условиям хозяйствования. Бирюков А. А., Новиков М. Л., Литвинюк А. А., Горин М. А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992. — 192 с. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Издат-во ЭКМОС, 2001. — 416 с. Экономика… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1) Бирюков А. А., Новиков М. Л., Литвинюк А. А., Горин М. А. Фирменная торговля в лёгкой промышленности./М.: Легпромиздат, 1992. — 192 с.
- 2) Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами./М.: Экономика, 1988. — 304 с.
- 3) Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д., Зорин С. Н., Климова Р. Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 1989. — 335 с.
- 4) Каневский Е. М. Фирменные магазины./М.: «Знание», 1978. — 64 с.
- 5) Кирсанова Г. «Минск развивает фирменную торговлю."//Национальная экономическая газета, 1998, № 33, с.3
- 6) Лагойко В. В. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь./Мн.: БГЭУ, 1996. — 112 с.
- 7) Мельник Г. «Статус ко многому обязывает."// Национальная экономическая газета, 1999, № 2, с.8
- 8) Платонов В. Н. Организация розничной торговли./Мн.: БГЭУ, 1996. — 127 с.
- 9) Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Издат-во ЭКМОС, 2001. — 416 с.
- 10) Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. — М.: Инфра-М, 2006. — 313 с.
- 11) Гребнев А. И., Баженов Ю. Ж. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономика, 2001. — 238 с.
- 12) Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. — 400 с.
- 13) Егоров В. Ф. Организация торговли / В. Ф. Егоров. — СПб.: Питер, 2006. — 344 с.
- 14) Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 441 с.
- 15) Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с.
- 16) Организация и технология торговли: Учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. Шк., 2002. — 460 с.
- 17) Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. — М.: Экономика, 2000. — 315 с.
- 18) Официальный сайт Национальной экономической газеты. — Режим доступа: http://www.neg.by.
- 19) Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 287 с.
- 20) Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Ф. П. Половцева. — М.: Инфра-М, 2000. — 247 с.
- 21) Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг: учебное пособие / О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.
- 22) Смагин Д. А., Давидович И. Ю. Оборудование объектов торговли и общественного питания. — Мн.: ИВЦ «Минфина», 2008.
- 23) Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. — М.: Инфра-М, 2001. — 220 с.
- 24) Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 542 с.
Приложения
Основные виды выпускаемой продукции ОАО «Витебский мясокомбинат»
- ? Колбасы вареные.
- ? Сосиски, сардельки.
- ? Колбасы, салями варено-копченые.
- ? Колбасы полукопченые.
- ? Колбасы сухие, салями сырокопченые и сыровяленые.
- ? Кровяные, ливерные колбасы, паштеты и прочие продукты из субпродуктов.
- ? Продукты из свинины и говядины оригинальные (копчености).
- ? Продукты из шпика.
- ? Полуфабрикаты мясные натуральные (крупнокусковые, мелкокусковые, порционные, котлетное мясо).
- ? Полуфабрикаты мясные быстрого приготовления (шашлык, ребрышки, стейки и т. п.).
- ? Наборы полуфабрикатов мясных и мясокостных комбинированные.
- ? Котлеты, голубцы, тефтели.
- ? Фарши, колбасы сырые
- ? Полуфабрикаты в тестовой оболочке (пельмени, чебуреки, вареники).
- ? Продукты вареные прессованные.
- ? Продукты высокой степени готовности (продукты в соусах, каши).
- ? Субпродукты.
- ? Жиры топленые пищевые.
- ? Мясо говядины и свинины в полутушах (охлажденное и замороженное) и в блоках (замороженное).
- ? Шкуры.
- ? Техническая продукция.
Таблица 1. Характеристика изменений в деятельности фирменного магазина после перехода к рыночным условиям хозяйствования.
Показатель работы. | Улучшился, в %. | Остался без изменений, в %. | Ухудшился, в %. | Итого. |
Выполнение плана товарооборота. | ; | |||
Товарное обеспечение. | ; | |||
Доходы предприятия. | ||||
Обслуживание покупателей. | ; | |||
Оплата труда. | ||||
Изучение спроса. | ; | |||
Ассортимент и качество товаров. | ||||
Взаимоотношения с поставщиками. | ; |
Таблица 2. Мероприятия по изучению спроса.
Мероприятие. | Удельный вес. |
Выставка-продажа. | 13%. |
Опрос покупателей. | 13%. |
День учёта неудовлетворённого спроса. | 14%. |
Учёт отзывов покупателей. | 12%. |
Расчёт прогнозов спроса. | 9%. |
Составление конъюнктурных обзоров. | 16%. |
Показ, демонстрация изделий с учётом мнений покупателей. | 11%. |
Учёт предпочитаемых моделей, образцов. | 11%. |
Другое. | 1%. |
Всего. | 100%. |
![Список использованной литературы.](/img/s/9/51/2146351_1.png)
Таблица 3. Причины, снижающие качество работ по изучению спроса в фирменном магазине.
Причина. | Удельный вес, %. |
Отсутствие нужных методик. | |
Низкое качество, неэффективность действующих методик. | |
Сложность, громоздкость действующих методик. | |
Проведение работы по изучению спроса малыми силами. | |
Недостаточная подготовка специалистов по изучению спроса. | |
Отвлечение специалистов по изучению спроса на другую работу. | |
Другое. | |
Всего. |
Таблица 4. Структура затрат времени покупателей.
Показатель. | Магазин. | |
Самообслуживания. | Традиционного типа. | |
Все затраты времени, %. | 100%. | 100%. |
В том числе: | ||
на отбор товаров. | 65%. | 29%. |
на ожидание в очереди к продавцу. | 13%. | 40%. |
на получение товаров. | 4%. | 9%. |
на кассовый расчёт. | 18%. | 22%. |
Затраты времени на покупку одного товара, % ко времени для магазинов традиционного типа. | ![]() 58%. | 100%. |