Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же когда в строку поиска вводишь название фирмы, появляется реклама интернет-магазина. По анализу рекламной компании можно сделать следующие выводы. Ориентирование на людей с достаточно высоким уровнем дохода. Величина Page Rank Google — 3, это довольно низкий показатель. Таблица 1. Анализ конкурентоспособности компаний. Сайт компании присутствует в каталоге Яндекс. Рисунок 4. Главная… Читать ещё >

Анализ рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе разработки рекламной кампании, важное значение, имеет семантическое ядро. Сформируем семантическое ядро сайта с помощью онлайн сервиса Яндекс. Подбор слов. В итоге получаем списки основных и вспомогательных запросов с прогнозом количества показов за месяц.

Величина Page Rank Google — 3, это довольно низкий показатель.

Присутствие в Яндекс Каталоге Сайту присвоена тематика Одежда, обувь, аксессуары и регион Москва. При продвижении в регионе Москва сайт будет иметь приоритет в ранжировании. Также рекомендуется выбрать до 7 других приоритетных регионов и подать заявку на добавление этих регионов.

Так же когда в строку поиска вводишь название фирмы, появляется реклама интернет-магазина.

По анализу рекламной компании можно сделать следующие выводы.

Семантическое ядро сайта сформировано логично и включает в себя основные запросы по сайту компании. Величина Page Rank Google имеет оценку 3 из 10.

Сайт компании присутствует в каталоге Яндекс.

Анализ конкурентов

Компания ООО «Donatto» работает в рамках отрасли легкой промышленности. На сегодняшний день в этой отрасли существует множество предпринимателей, занимающихся аналогичной деятельностью. Наиболее потенциально опасными конкурентами магазинов «Donatto"являются магазины «Элегант» и «Boston», «Пеплос» (по качеству продукции и по ее отечественному производству), а также магазин «Henderson» (по ассортименту продукции). Для анализа конкурентов используем методику сопоставления эффективности хозяйственной деятельности исследуемой компании и компании, являющейся лидером в данной отрасли — бенчмаркинг. Проведем анализ, опираясь на деятельность компаний в сети Интернет и реальном предприятии.

Таблица 1. Анализ конкурентоспособности компаний.

Показатели.

«Donatto».

«Элегант».

«Boston».

«Henderson».

«Пеплос».

Доля рынка (%).

14%.

14%.

12%.

19%.

34%.

Качество продукта.

Высокое.

Высокое.

Высокое.

Высокое.

Высокое.

Цены.

Высокие.

Высокие.

Очень высокие.

Высокие.

Средние.

Информированность покупателя.

Средняя.

Высокая.

Высокая.

Высокая.

Высокая.

Ассортимент.

Высокий.

Средний.

Высокий.

Высокий.

Высокий.

Наличие официального сайта компании.

Да.

Да.

Да.

Да.

Да.

Из таблицы 1 видно, что из всех приведенных компаний, «Donatto"не является лидером на рынке мужской одежды, а вот Пеплос является, т.к. он по выбранным мною показателям опережает другие компании. Чтобы достичь такого же уровня, как у Пеплос, «Donatto» необходимо обратить внимание на ниже перечисленные проблемы:

  • — ориентирование на людей с достаточно высоким уровнем дохода
  • — отсутствие ориентации на крупные размеры. Для нестандартных фигур этот большой и никем не занятый сегмент рынка, в бутике не представлен, что является серьезный упущением. Рассмотрим главные страницы сайта компаний:
    • 1) Сайт компании «Элегант»

Рисунок 4. Главная страница сайта «Элегант».

На мой взгляд, сайт хороший. Присутствует каталог производимой одежды, а также, раздел «Задайте нам вопрос» и раздел «Где купить», в котором подробно описано какой товар, в каком магазине можно приобрести. Большим плюсом является то, что на сайте есть интернет-магазин.

2) «BOSTON».

Главная страница сайта «Бостон».

Рисунок 5. Главная страница сайта «Бостон».

Данный сайт мне понравился тем, что на нем подробно описана деятельность компании. Так же есть раздел «Где купить».

3)"HENDERSON".

Главная страница сайта «Henmderson».

Рисунок 6. Главная страница сайта «Henmderson».

Данный сайт хорош тем, что на сайте присутствует интернет-магазин, где клиент может сразу заказать понравившеюся ему вещь.

4) «Пеплос».

Главная страница сайта «Пеплос».

Рисунок 7. Главная страница сайта «Пеплос».

В целом сайт неплохой. Информации достаточно по всем разделам. Присутствует и обратная связь, и карта сайта.

Компания ООО «Donatto» не является лидером среди выше проанализированных, потому что на его сайте есть недоработки. Так отсутствует раздел «Задайте вопрос», нет карты сайта и нет интернет-магазина. На мой взгляд, компания ООО «Donatto» необходимо равняться на сайт компании «Элегант», т.к. он является более правильным и удобным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой