Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Деловая репутация предприятия

Хрестоматийным стал пример о том, как в 1982 г. в Чикаго в результате действия злоумышленников в лекарственный препарат «Тайленол», выпускаемый фирмой «Jonson&Jonson», ввели отравляющие вещества, что привело к смерти нескольких больных. «Тайленол» был самым продаваемым брендом компании, и возникла реальная угроза репутации фирмы, выражающаяся в будущих многомиллионных убытках. Компания, используя…

Реферат
Реферат: Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники

Что касается конкуренции, здесь можно отметить, что маркетинг фирмы бытовой техники и электроники можно определить как поиск и использование наиболее выгодных рынков с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Для это необходимо тщательно изучить рынок…

Реферат
Реферат: Условия платежа. Структура и содержание внешнеторгового договора купли-продажи

По срокам фирменные кредиты делятся на: краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (до 5, иногда до 10 лет) и долгосрочные (свыше 5 или 10 лет). Среднесрочные и долгосрочные кредиты предоставляются, как правило, при поставках промышленного оборудования, судов и обычно гарантируются правительственными органами или банками страны экспортера. Фирменные кредиты предоставляются в двух формах: товарной…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговый план ООО "Туристско-экскурсионный центр"

Принятая при разработке данного плана методика, заключается в выборе целевой группы покупателей для организации комплексного туристического обслуживания и разработке элементов комплекса маркетинга, с учетом выбранной целевой группы. При подготовке плана учитывались так же спрос и интерес потребителей. Бюджет маркетинга составит 3 млн руб., что составляет 28% от объема годовых продаж. На рекламу…

Реферат
Реферат: Технология продажи маргарина

Затем эмульсия поступает в кристаллизатор, где ей придаются необходимая кристаллическая структура, требуемая твердость, однородность и пластичность, необходимые при фасовке маргарина. Основными узлами кристаллизатора являются фильтр-гомогенизатор и три секции — коническая и две цилиндрические, в которых маргарин медленно движется к конической насадке и затем в фасовочный автомат. Компенсирующее…

Реферат
Реферат: Требования к цитрусовым плодам

Отклонения по размерам Во всех классах, независимо от вида расфасовки, допускается наличие 10% от общего количества или массы цитрусовых, которые соответствуют размеру, непосредственно предшествующему или следующему за размером (или размерами в случае совпадения трех категорий по размеру), указанным на упаковке или в товаросопроводительных документах. Допускается наличие 10% от общего количества…

Реферат
Реферат: Факторный анализ предприятий

Привлечение потребителей; — планирование киносеансов и выбор фильмов; — анализ предпочтений клиентов; — построение коммуникационной политики; — грамотное позиционирование компании; — разработка комплекса дополнительных услуг для посетителей и анализ их рентабельности. Расширение рынков сбыта; — планирование коммуникационной политики; — поиск новых партнеров для сотрудничества; — организация…

Реферат
Реферат: Введение. Информационное обеспечение коммерческой деятельности

В связи с ускоряющимися темпами развития человеческой деятельности информация становится рабочим инструментом как экономической деятельности, приводящей в действие и регулирующей ее механизмы, а также применимая во многих областях. Процесс развития обуславливает выход на новый уровень информационного обеспечение. Притом, требования к нему растут гораздо быстрее, чем оно совершенствуется. Целью…

Реферат
Реферат: Современные тенденции и особенности проведения ПР-программ в России

Весьма нерациональным считается проводить ПР-акции в периоды крупных общенациональных событий: выборы президента, общенациональные забастовки, крупные происшествия, аварии или траурные мероприятия, военные действия и беспорядки. Все попытки переориентировать в этот период интерес СМИ с этих событий на чисто корпоративные новости требуют огромных затрат, чаще всего малопродуктивны и могут иметь…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ туристического рынка и управление им

Под инфраструктурой рынка понимают совокупность предприятий, организаций и служб, способствующих реализации экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами. Применительно к рынку туристских услуг в состав инфраструктуры входят: На водном транспорте при морских и речных путешествиях в обслуживании туристов основной упор делается на возможность получения всех доступных…

Реферат
Реферат: Место и роль маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга современного предприятия сферы услуг

Неотделимость потребления услуги от ее производства. В процессе предоставления услуги клиент потребляет услугу, участвуя в ее производстве. Например, косметический салон — косметолог делает процедуру, клиент одновременно потребляет результат ее труда. В этой связи поставщику услуг надо подумать над тем, что за услугу он продает, и как он ее продает, ведь во многом от поведения персонала…

Реферат
Реферат: Показатели качества мясокопченых изделий

Упаковка, хранение. Мясокопчености упаковывают в ящики деревянные, полимерные, из гофрированного картона, под вакуумом в прозрачные газонепроницаемые пленки. Хранят продукты из свинины при 0−8° С и относительной влажности воздуха 75% в течение следующих сроков: вареные — 4 суток, ветчину, ветчину для завтрака — 3 суток, копчено-вареные, запеченные и жареные — 5 суток, сырокопченые — до 1 месяца…

Реферат
Реферат: Элементы комплекса маркетинга в туризме

В соответствии с Федеральным законом № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» дается следующее определение: «Туристский продукт — это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур — комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей…

Реферат
Реферат: Маркетинговые проблемы предприятия

Долгое время предприятие выпускало свою продукцию — пиво, газированные напитки и минеральную воду — исключительно для местного рынка, продажи осуществлялись только в отдельных городах северо-запада России: преимущественно в Новгороде, Пскове, незначительно в Санкт-Петербурге. Переломный момент в развитии «Деки» произошёл в 2005 году, когда компания выбрала главной своей специализацией…

Реферат
Реферат: Разработка комплекса маркетинга

В настоящее время ассортимент предприятия достаточно велик и охватывает практически все потребности в зубной пасте и некоторых сопутствующих товарах. Каждая товарная группа выпускается с использованием отдельных дополнительных средств идентификации (товарный знак, оригинальная упаковка). Особым элементом товарной политики, который активно используется и подчеркивается в системе коммуникаций…

Реферат
Реферат: Планирование и сметная стоимость работ

Организация реализации инвестиционного проекта включает 2 этапа: аренда, косметический ремонт гостиницы (1 квартал 2012 г.) и оказание гостиничных услуг (2−4 квартал 2012 г. и далее). В соответствии с ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н, формирование себестоимости услуг гостиницы осуществляется по следующим элементам затрат: Формирование основного капитала…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества кофе натурального растворимого

В период с 2012 г. по 2013 г. производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс. т. (в 2006 г) до 54 тыс. т. (в 2010 г). Начиная с 2006 г, наибольший объем кофе в России на федеральном уровне производится в Краснодарском крае. ООО «Нестле Кубань», построенное в ноябре 2014 г, выпускает более 99% всего кофе, произведенного в Краснодарском крае и около 60% кофе, произведенного…

Реферат
Реферат: Основные виды бизнеса в интернете

Для того чтобы стать участником такого аукциона, достаточно зарегистрироваться в базе данных сервера аукциона, после чего можно выставлять что — либо на торги. При открытии лота на него устанавливается стартовая цена и продолжительность торгов, после этого покупатели повышают минимальную ставку с целью перебить цену конкурентов. Как только истечет срок продолжительности торгов, сервер…

Реферат
Реферат: Организация и исполнение спонсорства

Мероприятие, которое спонсирует организация, должно привлекать аудиторию, идентичную целевой группе потребителей продукта и иметь ту же эмоциональную нагрузку, что и марка, в противном случае спонсорство может негативно сказаться на имидже бренда. Во-вторых важным условием считается тот факт, что продвигаемая торговая марка должна тотально присутствовать на событии, начиная от рекламной…

Реферат
Реферат: Общие сведения по инвестиционному предложению

Когда оценивается эффективность инвестиций, используются понятия «эффективность» и «эффект». Эффективность — это отношение результатов, достигнутых за счет инвестиций, и затрат, благодаря которым получены эти результаты. В практике экономической оценки инвестиций используется также показатель, характеризующий обратное отношение — отношение затрат к результатам (срок окупаемости). В отличие…

Реферат
Реферат: Ознакомление с торговым предприятием

На сегодняшний день — стабильно работающая компания профессионалов, высококвалифицированные сотрудники любят и умеют общаться с покупателями. Продавцы — консультанты сети ювелирных магазинов — компетентные, творческие люди, каждый из них умеет дать совет в выборе ювелирных украшений и предложить оптимальное для конкретного покупателя золотое изделие, продемонстрировать новинки. Все спорные…

Реферат
Реферат: Размеры маркировочных ярлыков, манипуляционных знаков

ПримечаниеРекомендуется применять ярлыки размерами 37×52 мм, 26×37 мм, если размеры грузового места не позволяют применять размеры ярлыков, указанные в таблице 1, при этом размеры манипуляционных знаков выбирают произвольно при условии соблюдения изображения знака. Допускается увеличивать размеры ярлыка при совмещении на одном ярлыке нескольких манипуляционных знаков или надписей транспортной…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговой программы

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание…

Реферат
Реферат: Безопасность и экологичность проекта

Непосредственно к рабочему столу примыкает мягкий стул офисного типа с регуляторами высоты сиденья и положения спинки. Высота стула относительно пола, а также отклонение спинки были установлены разработчиком проекта самостоятельно с целью наиболее комфортного размещения в течение рабочего дня и составляют: высота сиденья над полом — 43 см, угол наклона спинки около 100 градусов. Рабочее место…

Реферат
Реферат: Введение. Выявление плюсов и минусов мероприятий по продвижению турпродуктов "Натали Турс"

Предприятие, рассматриваемое в данной работе — туристическое агентство ООО «Натали Турс», специализирующееся на различных видах туризма (пляжный, экскурсионный, горнолыжный и прочее) и различных странах мира (Испания, Кипр, Таиланд и так далее). Также предприятие занимается продажей авиабилетов, бронированием гостиниц, оформлением заграничных паспортов. Согласно поставленным задачам целесообразно…

Реферат
Реферат: Классификация потребительских товаров

Особенности конструкции отдельных узлов товара могут служить основанием для деления его на разновидности. Но иногда особенности конструкции изделия обусловливаются другими классификационными показателями. Например: конструкция рамы велосипедов (открытые, закрытые, складные) и деление их по половозрастным признакам на мужские, женские, подростковые, школьные, детские. Половозрастной признак…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговых коммуникаций ооо «амк дагмар»

Изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности потребителей к услугам; Основными видами экономической деятельности предприятия являются: Основными задачами системы маркетинга предприятия являются: Реклама в Интернете в ООО «АМК ДАГМАР» подразделяется на: ООО «АМК ДАГМАР» занимается всеми средствами продвижения: Деятельность в области радиовещания и телевидения…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»

В ходе анализа клиентской базы было выявлено, что 50% клиентов агентства являются постоянными, и их средняя стоимость покупки в 6 раз превышает покупку разового клиента. В связи с этим маркетинговые усилия компании следует направить на удержание и увеличение доли постоянных клиентов. Однако для удобства и оперативности работы с клиентами, необходима замена существующей компьютерной базы клиентов…

Реферат
Реферат: 10 этапов для повышения качества по Джозефу М. Джурану

Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их. Контроль качества (оценка фактического исполнения) и организацию повышения качества (формирование предпосылок, необходимых для улучшения). Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения…

Реферат
Реферат: Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы на примере бренда CocaCola

Знаменитый фешн-дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) создал в этом году дизайн для алюминиевой бутылки Coca Cola Light. Дизайнер изобразил на бутылке свой безошибочно узнаваемый силуэт, а так же поместил бутылку в коробку которая будет выпущена ограниченным тиражом. В дополнение к бутылке будет прикладывается специальная открывалка, предусмотрительно размещенная в вытаскиваемом ящичке…

Реферат