Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Выявление плюсов и минусов мероприятий по продвижению турпродуктов "Натали Турс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом исследования являются методы продвижения туристического продукта данным предприятием. Целью работы является выявление плюсов и минусов мероприятий по продвижению турпродуктов «Натали Турс», составление рекомендаций по усовершенствованию мероприятий по продвижению турпродукта. Массовый туризм является феноменом этого века, так как в это время зарождаются специализированные предприятия… Читать ещё >

Введение. Выявление плюсов и минусов мероприятий по продвижению турпродуктов "Натали Турс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начало XX века ознаменовалось становлением массового туризма.

Массовый туризм является феноменом этого века, так как в это время зарождаются специализированные предприятия по производству туристических услуг, а также развивается массовый и социальный туризм.

Одна из главных тенденций постиндустриального развития — возрастание роли сферы услуг, в том числе туристских. На российском рынке туризм только начал развиваться.

Рассматриваемая тема является актуальной и важной для предприятий туристкой индустрии.

Предприятие, рассматриваемое в данной работе — туристическое агентство ООО «Натали Турс», специализирующееся на различных видах туризма (пляжный, экскурсионный, горнолыжный и прочее) и различных странах мира (Испания, Кипр, Таиланд и так далее). Также предприятие занимается продажей авиабилетов, бронированием гостиниц, оформлением заграничных паспортов.

Объектом исследования является туристическая компания «Натали Турс». реклама продвижение туристический компания.

Предметом исследования являются методы продвижения туристического продукта данным предприятием. Целью работы является выявление плюсов и минусов мероприятий по продвижению турпродуктов «Натали Турс», составление рекомендаций по усовершенствованию мероприятий по продвижению турпродукта.

Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:

  • · охарактеризовать туристическую компанию «Натали Турс»;
  • · рассмотреть особенности продвижения турпродукта на предприятии.
  • · проанализировать рекламную деятельность предприятия.

Согласно поставленным задачам целесообразно разделить работу на два тематических раздела: теоретическая часть, рассматривающая вопросы, касающиеся методов продвижения турпродуктов в целом на рынке; практическая часть, рассмотрение методов продвижения на примере организации, рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта.

В качестве источников были использованы периодические газетные издания, такие как газета ПРО город, Источник новостей, глянцевое издание Скатертью дорога и данные Интернет.

1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой