Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Недостатки «Евросети». Рекламно-информационное оформление на примере магазина "Евросеть"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо создавать толпу и атмосферу ажиотажа, а согласно теории поведения масс Гюстава Лебона, при скоплении большого количества людей в помещении, человек теряет способность критически оценивать происходящее, в том числе, необходимость покупок. Так же недостатком магазинов «Евросеть» является техника продаж. Зачастую встречается некомпетентность продавцов-консультантов, их непрофессионализм… Читать ещё >

Недостатки «Евросети». Рекламно-информационное оформление на примере магазина "Евросеть" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как уже было отмечено, сеть Евросеть является самой крупной сетью продажи сотовых телефонов в России. Также она является лидером по объемам продаж. Но тем не менее, перед Евросетью стоят проблемы.

Одним из главных недостатков сети можно назвать бракованный товар и отказ работников Евросети возврата денег за него — так в сети Интернет появляются многократные жалобы и возмущения покупателей на бракованный товар.

Так же недостатком магазинов «Евросеть» является техника продаж. Зачастую встречается некомпетентность продавцов-консультантов, их непрофессионализм, неквалифицированность, наглость, грубость, что весьма расстраивает клиентов данного магазина.

Пути улучшения рекламно-информационной деятельности в магазине «Евросеть»

В качестве рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой политики компании в рамках исследуемой области можно предложить следующее.

1. Активное применение звуковой рекламы.

По теории мерчандайзинга покупки, совершаемые потребителем, бывают трех категорий:

  • 1) четко спланированные (потребитель определил для себя вид и торговую марку товара, который он собирается приобрести);
  • 2) нечетко спланированные (потребитель определил для себя лишь вид товара, который он собирается приобрести, но не его торговую марку);
  • 3) незапланированные, или спонтанные, импульсивные (такие покупки не были задуманы предварительно, они осуществлены только потому, что продукт был замечен покупателем и у того возникло желание его приобрести). В первом и втором случаях эфирное сообщение подсказывает покупателю, где он может отыскать требуемый товар или продукцию той или иной марки. Например: «Уважаемые покупатели! В продаже появилась новинка — супермегаультрамодный сотовый телефон Нокиа ХХХ» или «Сегодня скидки на всю продукцию — 50%»

В третьем случае трансляция определенной рекламы должна спровоцировать человека на дополнительную покупку или навести его на определенную мысль (например, напомнить мужчинам о презентах дамам, а женщинам — о мелочах, необходимых мужьям). Эффективность звуковой рекламы в торговом зале подтверждена исследованием компании Arbitron Inc., согласно результатам которого после посещения магазина 46% покупателей запоминают рекламу, прозвучавшую там, 43% приобретают не запланированный ранее товар, а 36% покупают вещь совсем не той марки, которой намеревались отдать предпочтение первоначально. Звуковая реклама может уведомлять покупателя об акциях или презентациях, которые проходят в магазине, либо рекламировать товар. Об акциях обычно известно заранее, поэтому реклама должна быть записана профессионально. Звуковые студии занимаются изготовлением звуковых рекламных роликов. Они предлагают на выбор голоса, которые можно прослушать и выбрать из банка голосов. Как правило, для озвучивания приглашают профессиональных дикторов.

Живые речевые сообщения. Речевые сообщения также служат рекламным целям и способствуют продажам, как и звуковая реклама, с той лишь разницей, что звуковую рекламу записывают заранее, а потом используют долгое время, а живые сообщения реагируют на меняющуюся ситуацию. Чтобы производить трансляцию в прямом эфире, магазин оборудуют связью. За обстановкой в торговом зале наблюдает специальный сотрудник. Живые речевые сообщения — отличное подспорье для продаж в слабых местах магазина. Традиционно ими являются полки с левой стороны по ходу движения покупателей, углы магазина, пространство возле входа. Пример такого речевого обращения: «Уважаемые покупатели! Возле входа в торговый зал размещены товары со скидками».

  • 2. Оформление стеллажей. При оформлении стеллажей следует избегать их визуальной однотонности с товаром. Товар обязательно должен четко выделяться на фоне общего оформления магазина. При оформлении витрин рекомендуется использовать не более двух цветов, но при этом количество оттенков может быть неограниченно.
  • 3. Более квалифицированный персонал. Подбор более профессиональных продавцов-консультантов улучшит рентабельность магазинов «Евросеть», повысит уровень продаж и создаст более благоприятные отзывы на рынке сотовых связи.
  • 4. Так же в качестве рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой политики компании в рамках исследуемой области можно предложить рассмотреть для применения приемы, с помощью которых покупателей стимулируют совершать импульсные покупки:

Необходимо создавать толпу и атмосферу ажиотажа, а согласно теории поведения масс Гюстава Лебона, при скоплении большого количества людей в помещении, человек теряет способность критически оценивать происходящее, в том числе, необходимость покупок. [15].

Использовать фактор увеличения объема покупки — возможность возврата товара. Для удержания покупателей важно не допустить негативных эмоций, связанных с разочарованием после покупки, поэтому западные магазины достаточно широко практикуют возврат товара, даже бывшего в употреблении; у нас же подобная практика только начала складываться, и попытки ее ввести порой принимают уродливую форму.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой