10 этапов для повышения качества по Джозефу М. Джурану
![Реферат: 10 этапов для повышения качества по Джозефу М. Джурану](https://gugn.ru/work/6758002/cover.png)
Три первостепенные управленческие функции по осуществлению успешных преобразований включают: Планирование качества (разработка систем, необходимых для выполнения пожеланий клиента),. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации… Читать ещё >
10 этапов для повышения качества по Джозефу М. Джурану (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стратегическое планирование актуально как в период неопределенности и выбора, так и при благоприятных экономических условиях. Оно связывает каждый элемент в организации с одной всеобъемлющей целью: функционирование компании с максимальной эффективностью и прибыльностью, при исключении всех работ и затрат, не нужных для существования всецело сфокусированного, скоординированного и реагирующего предприятия.
Последовательность внедрения стратегии качества в компании Чтобы стратегия качества стала неразрывной частью культуры организации, требуются десять этапов:
Джуран, так же как и Деминг, внес значительный вклад в теорию качества. Подобно Демингу, он предлагает список из десяти шагов по усовершенствованию качества:
- 1. Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества.
- 2. Установите цели для постоянного совершенствования деятельности.
- 3. Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.
- 4. Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации.
- 5. Выполняйте проекты для решения проблем.
- 6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.
- 7. Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.
- 8. Сообщайте о результатах.
- 9. Регистрируйте успехи.
- 10. Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их.
Организация — это система взаимосвязанных процессов (в цепи поставщик-клиент), разработанная администрацией. Цель состоит в том, чтобы снизить колебания в этих процессах путем привлечения служащих к максимальному удовлетворению ожиданий клиента. Лидер должен обладать теорией (Деминг называет это глубинным знанием) о том, как добиться выполнения перечисленных выше задач. Фактически утверждается, что руководители, а не служащие, в 94% случаев виноваты в проблемах, которые возникают в организациях. Теория, которой надлежит пользоваться руководителям, состоит из трех компонентов: знания о колебаниях качества, понимание того, что рост качества снижает издержки, и освоение психологии сотрудничества.
Три первостепенные управленческие функции по осуществлению успешных преобразований включают:
планирование качества (разработка систем, необходимых для выполнения пожеланий клиента),.
контроль качества (оценка фактического исполнения) и организацию повышения качества (формирование предпосылок, необходимых для улучшения).