Введение.
Разработка маркетинговой программы
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить фирме долговременный коммерческий… Читать ещё >
Введение. Разработка маркетинговой программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить фирме долговременный коммерческий успех.
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой программы по развитию фирмы. При разработке маркетинговой программы рассмотрены проблемы связанные с выбором товара и изучением его основных характеристик с точки зрения маркетинга, проблемы выбора и комплексного изучения территориального рынка сбыта товара, вопросы, связанные с достижением конкурентных преимуществ и разработкой маркетинговой стратегии фирмы. Также работа содержит разделы, посвящённые проблемам разработки ценовой политики фирмы, выбора каналов сбыта, формирования спроса и стимулирования сбыта на товар.
Выбор и изучение услуги
Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003;м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.
Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России — рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало — большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия Интернет-кафе «Вечность» путем учреждения общества с ограниченной ответственностью и привлечением заемного капитала в виде кредита на покупку оборудования. Основными целями создаваемого предприятия являются:
- — освоение рынка Интернет-услуг города Хабаровска;
- — предоставление предприятиям, организациям и физическим лицам г. Хабаровска доступа в Интернет;
- — удовлетворение потребности предприятий, организаций и физических лиц в предоставлении комплекса высококачественных услуг по работе с информацией и полиграфических услуг;
- — создание дополнительных рабочих мест.
Для достижения поставленных целей предполагается оказание физическим и юридическим лицам ряда услуг, которые можно разделить на три вида деятельности, подлежащие лицензированию:
- — предоставление доступа в Интернет;
- — предоставление услуг по работе с информацией и полиграфических услуг;
- — услуги кафе (Мини бар)
Финансовый план
I. Стартовые затраты предприятия:
- 1. регистрация предприятия в Хабаровске — 12 000;
- 2. закупка оборудования — 300 000;
- 3. реклама — 1200;
- 4. обучение работников- 5000;
- 5. Аренда помещения 60 кв. м-36 000;
ул. Ленинградская 28, Корпус «И» .
II. Бюджет предприятия (ежемесячные траты):
- 1. коммунальные услуги — 15 000;
- 2. связь — 2000;
- 3. оплата интернета — 12 000;
- 4. хозяйственные нужды — 1000;
Общее кол-во расходов на первый месяц-384 200.
Источником финансирования выбираем «Сбербанк России».
Кредит «Доверие» Сбербанка России предоставляется собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой до 60 млн. рублей. Размер кредита до 2 млн. рублей. Не требуется предоставление залога по кредиту. Отсутствие комиссий по кредиту. Срок рассмотрения кредитной заявки — до 3 рабочих дней. Не требуется подтверждение цели кредитования.