Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Определение и виды торговых марок

Большинство производителей стараются выделить свой товар из ряда аналогичных. Для этого они «маркируют» изделие торговой маркой, т. е. именем, эмблемой или дизайном, или чаще их сочетанием, являющимся отличительным знаком поставщика. Задача компании добиться не только высокой степени осведомленности потребителей о торговой марке, но и добиться того, чтобы покупатели отдавали предпочтение в ряду…

Реферат
Реферат: Анализ PR-деятельности на примере ОАО «Пивоваренная компания» Балтика""

Главной целью пивоваренной компании «Балтика» является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в качественной и недорогой продукции. Также одной из основополагающих целей ОАО «Пивоваренная компания» «Балтика» является систематический сбалансированный рост в формировании индивидуального имиджа компании как производителя качественного и доступного продукта. Одним из главных…

Реферат
Реферат: Радиовещание. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Преимущества радиовещания заключаются в экономичности и эффективности. Состав аудитории определяется временем вещания и профилем радиостанции. В зарубежных странах радиостанции имеют локальную с географической точки зрения аудиторию, следовательно, можно сосредоточить усилия на определенной демографической группе населения на небольшой территории. Более того, при необходимости с радиостанцией…

Реферат
Реферат: Перспективы развития Интернет-рекламы в РБ

Интернет реклама стремительно завоевывает любовь владельцев, как больших холдингов, так и маленьких частных компаний Беларуси. Чем обусловлено динамично растущее доверие к этому еще недавно неизвестному для Беларуси способу рекламирования и продвижения своего товара? В-первую очередь это связано с неизменно растущим распространением в стране сети Интернет. Если еще несколько лет назад компьютер…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП КФХ "Давляев Данис Киньябаевич"

В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать…

Реферат
Реферат: Особенности обеспечения качества услуг

В заключение каждого этапа проектирования услуги следует выполнить официальный документированный анализ проекта на соответствие краткому описанию услуги. Проектная работа в конце каждого этапа должна быть проанализирована на предмет согласованности и способности удовлетворять требованиям: Следует периодически повторять аттестацию документации на услуги с тем, чтобы убедиться, что данная услуга…

Реферат
Реферат: Заключение. Cовременные проблемы развития рекламы

Познавательные цели ставятся, когда речь идет о передаче информации на рынке. Это может быть информация-сообщение о фирме, ее товаре и программах, об услугах и др. Цель такой рекламы состоит не в том, чтобы изменить или вызвать у потребителей эмоциональное восприятие товаров, а чтобы только информировать их о предложениях фирмы. Реклама, имеющая познавательную цель, рассчитана на потребителя…

Реферат
Реферат: Каналы прямого маркетинга

Телемаркетинг (телефонный маркетинг), устная презентация товара путем телефонных звонков потенциальным клиентам. Имеется возможность предложения товара с выгодной стороны. Используются интонация, психологическое убеждение. Агент, выполняющий подобную работу, должен обладать профессиональными навыками общения по телефону и быть готовым к импровизации; его предложения должны быть кратко…

Реферат
Реферат: Эры и этапы эволюции маркетинга за рубежом

Питер Друкер (1909;2005) считал, что родиной маркетинга является Япония. Существует документальное подтверждение того, что в 1690 г. в Токио господин Мацуи открыл первый универсальный магазин. Впервые в истории торговли хозяин магазина ориентировался на своих покупателей, закупая только то, что было востребовано, предоставляя систему гарантий за качество товара и постоянно расширяя ассортимент…

Реферат
Реферат: Описание продукта (услуги)

Мясные копчености — крупнокусковые изделия — называют иначе продуктами из свинины и говядины. Это деликатесные продукты, предназначенные преимущественно для закусок, вырабатывают их главным образом высшего сорта и в основном из говяжьего и свиного мяса. Мясокопчености являются натуральными продуктами, для их изготовления используют мясо, из которого при производстве частично удаляется вода…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии на примере хлебопекарни ООО "Фабрика печенья"

Маркетинговая стратегия — это рациональное положение, с помощью которого ООО «Фабрика печенья» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия: Выгода клиентов (экономия средств, экономия времени, возможность погрузо-разгрузочных работ, обеспечение сохранности груза). Статус клиента (постоянные клиенты, клиенты-новички, потенциальные…

Реферат
Реферат: Ассортимент товаров. Оснащение торгового предприятия

Приемка продукции по качеству и комплектности. При обнаружении несоответствия качества поступившей партии товаров, необходимо приостановить приемку и составить акт, в котором указывается количество осмотренной продукции и характер выявленных дефектов. После этого получатель уведомляет поставщика об обнаружении дефектных товаров. Дальнейшая приемка может проводиться с участием представителя…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии для достижения желаемой позиции

Стратегия позиционирования зависит от выбора целевого рынка и создания комплексного предложения для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучшим образом, чем конкуренты. После определения текущей позиции и направленности ее развития рассматриваются несколько основных стратегических альтернатив. Укрепление существующих позиций. Там, где существующая позиция наиболее приемлема (т. е…

Реферат
Реферат: Исследование покупателей. Рынок дошкольных услуг на основе маркетинговых технологий

Почему? Потому что, имея 80 кв м особо не развернешься. Как минимум существуют санпины, по которым, например на одного ребенка положено 6 кв м от общей площади. Далее, уже с 2.5 лет родители предпочитают отдавать своих детей в более крупные детские учреждения, с большими залами, будь то это занятия на час два, или нахождение ребенка там целый день. Ведь дети растут и им нужно развиваться! А когда…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

Среда, в которой функционирует предприятие, пронизана сложной системой коммуникаций. Оно контактирует со своими покупателями, поставщиками, банками, страховыми компаниями, различными контактными аудиториями. Эти связи взаимны и могут пересекаться. Их задача — формирование и поддержание образа предлагаемых товаров и предприятия в целом в глазах общественности и своих существующих и потенциальных…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинга в турфирме "ГИЛ"

Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров услуги, организации, места, идеи. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов и призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать…

Реферат
Реферат: Интернет-опросы: виды, характеристика

Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет — опросов: Опрос с улучшенным показателем возврата. Этот вид опроса может применяться на сайтах, где заполнение анкет является обязательным…

Реферат
Реферат: Обслуживание участников съездов, конференций, фестивалей, форумов

Для ускорения обслуживания практикуют организацию отдельных столов по отпуску бульонов и пирожков, продажу горячих сосисок, горячих закусок в порционных сковородах, в кокотницах. В этих случаях пищу отпускает повар, а рассчитывает за питание официант. Участники указанных мероприятий обслуживаются питанием по месту работы и проживания. По месту проживания (в гостиницах) питание организуется…

Реферат
Реферат: Способы фальсификации и методы обнаружения фальсификации копченой рыбы

Фальсификация (от лат. falsifico — подделываю) — действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей…

Реферат
Реферат: Краткое описание процесса оказания услуг

В отличие от традиционной, наиболее широко представленной в городе, так называемой «прилавочной» формы продажи продовольственных товаров, Компания намерена максимально активно использовать принцип самообслуживания покупателей. Торговая площадь, позволяет организовать торговлю значительным ассортиментом. Важно и другое — именно самообслуживание покупателей позволит достичь запланированных объемов…

Реферат
Реферат: Характеристика инновационного цикла

Чистая общественная выгода более значительно проявляется в форме т. н. сетевых эффектов, возникающих в результате появления множества видов нового продукта на рынке. Такие сетевые эффекты особенно ярко проявляются на рынках товаров, обладающих значительной степенью функциональной совместимости. Классическим примером является рынок факсимильных аппаратов. Чем больше потребителей покупают такие…

Реферат
Реферат: Проектно — композиционнАЯ часть

В творческом процессе художник обычно имеет дело с группами сложных и взаимно не похожих объектов, часто кажущихся совсем разобщёнными, несвязанными. Суть его задачи именно в том и заключается, что надо их свести, связать, «сблокировать» в совокупность так, чтобы она не только давала зрителю эстетическое удовлетворение, но и рассказывала некую историю. Автор изобретаемой композиции вправе…

Реферат
Реферат: Упаковка, маркировка. Товароведная характеристика и экспертиза качества мороженого, производимого на ОАО "Кировский хладокомбинат"

Мороженое массой нетто не более 250 г в потребительской таре из бумаги, комбинированных и полимерных материалов должно отпускаться потребителю с древесной палочкой для мороженого или с палочкой (ложечкой) из полимерных материалов. Для обандероливания используют термоусадочную полиэтиленовую пленку по ГОСТ 25 951, многослойные растягивающиеся полимерные пленки с липким слоем или другие виды…

Реферат
Реферат: Механизмы речевого психического воздействия в рекламном тексте

Успешность рекламной информации во многом определяется правильным выбором стратегий коммуникативного воздействия в конкретных прагматических условиях и при наличии у воздействующего — агента рекламного текста — знания о хронотопе, в котором существует клиент, и его хабитусе (образ жизни, вкусы, привычки, повадки потребителя рекламы или клиента рекламного текста — термин П. Бурдье). Под…

Реферат
Реферат: Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг

Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг: Понимание нужд потребителя и тенденции их развития; Уровень квалификации персонала и менеджмента; Знание поведения и возможностей конкурентов; Знание состояния и тенденций развития рынка; Знание окружающей среды и ее тенденций; Доступность источников финансирования; Технологический уровень производства; Качество товаров и услуг; Цена…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование управления запасами

Товарные запасы обеспечивают развитие розничного товарооборота торгового предприятия. В результате анализа розничного товарооборота Круглянского районного потребительского общества установлено, что в течение анализируемого периода темпы роста розничного товарооборота в действующих ценах выше 100%. Цепные темпы товарооборота в действующих ценах в действующей оценке свидетельствуют о его росте…

Реферат
Реферат: История упаковки Coca-Cola

Й год для коллекционеров тары Coca-Cola был «урожайным»: помимо алюминиевых банок со сноубордистами и фигуристами, подготовленных к Олимпиаде в Ванкувере, были выпущены стеклянные бутылки с символикой Чемпионата мира по футболу, который проходил в Саудовской Аравии. В дизайне стеклянных бутылок использовались фирменные цвета мундиаля. (см. 9 в разделе Приложения) Чёрные бутылки вышли в продажу…

Реферат
Реферат: Пороки консервирования. Идентификация и фальсификация пушно-мехового товара

Краснота — это разновидность прелины, характерная для мокросоленого сырья и вызываемая солелюбивым микробом — розовым микрококком. Тараканоедины — повреждение кожевой ткани шкурки тараканами, в результате чего обнажаются корни волос. Плесневелость — повреждение кожевой ткани шкуры грибком плесени при хранении сырья в сыром помещении. Молеедины — повреждение волосяного покрова шкурки личинками…

Реферат
Реферат: Методы исследования качества в соответствии с установленными стандартами

При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания удвоенного объема выборок, взятых от той же партии консервов. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию. Для составления среднего образца от исходного образца пищевых консервированных продуктов, расфасованных в жестяную отбирают следующее количество единиц…

Реферат
Реферат: Язык и стилистические особенности современной рекламы

Началом популярности слоганов стал 1886, когда 8 мая фармацевт Джон С. Пебертон предложил жителям Атланты содовый напиток под названием Coca-Cola. Фирменное лозунг компании Coca-Cola менялось много раз: 1886 — «Пейте Coca — Cola»; 1904 — «Наслаждайтесь Coca — Cola»; 1917 — «Три миллиона ежедневно»; 1922 — «Жажда не знает времени года»; 1939 — «Почувствуй жажду — утолит ее «; 1941 -» Coca — Cola…

Реферат