Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Рынок транспортных услуг

Задача маркетинга — это не только удовлетворение потребностей потребителя, но и создание таких условий, чтобы у него было желание вновь обратиться к продукции или услугам этого продавца (производителя). Для транспортных предприятий это означает, что они не только должны на высоком уровне обслужить клиента, но и предложить новые виды услуг, либо повысить их качество на столько, чтобы у потребителя…

Курсовая
Реферат: Реклама и рынок в психологии управления

Реклама-убеждение имеет широкий диапазон — от навязывания товара до ненавязчивого совета. Как и любое убеждение, такая реклама носит преимущественно вербальный характер. Реклама-убеждение использует различную аргументацию для доказательства того, что товар должен быть приобретен. Аргументы могут быть положительными типа «Если Вы приобретете этот товар, Вы получите преимущества перед другими…

Реферат
Реферат: Реклама и стимулирование сбыта

Ежегодно предприятие принимает участия в около 10−12 крупнейших международных выставках и выставочных форумах в Москве, Тегеране, Анкаре, Ашхабаде, Сургуте, Алма-Ате и др. наиболее крупных нефтегазовых выставках. В рамках участия ОАО «сумское НПО им. М.В. Фрунзе» в выставочных мероприятиях проводится презентация проодукциии и семенары, где можно эффективно донести информацию целевой аудитории…

Реферат
Контрольная: Рекламная кампания электронной книги «Азбука»

Рекламная кампания — это поток определенной информации от продавца к потребителю. Основными показателями, по которым определяется величина кампании, являются охват целевой группы воздействия (90% или 50%, другой), территория, на которой будет проводиться кампания, а также бюджет. Выбор носителей рекламы Инструментами рекламы являются: рекламные ролики по радио и телевидению, наружная реклама…

Контрольная
Курсовая: Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы

Реклама — это особая форма коммуникации, что оправдывает использование термина «рекламные коммуникации». Как известно, в самом общем виде в структуре коммуникации выделяют отправителя сообщения (коммуникатора), собственно сообщение, получателя сообщения (реципиента), а также комплекс отношений между отправителем и получателем. При этом мы можем говорить о различных видах коммуникации…

Курсовая
Курсовая: РК: основные этапы и реализация (на примере отдельных товаров, услуг)

Большинство рейтингов позволяют определить, с помощью какого медианосителя можно достичь наибольшего охвата целевой аудитории и эффективной частоты контакта потребителя с рекламным сообщением. Понятие «эффективная частота контакта» указывает, сколько раз человек должен увидеть (услышать) сообщение, чтобы купить рекламируемый товар. Эксперты утверждают, что эффективная частота на ТВ и в прессе…

Курсовая
Курсовая: Розничный товарооборот

Таким образом, выполнение плана товарооборота за отчетный год было достаточно равномерным. Результаты проведенного анализа ритмичности и равномерности плана товарооборота показали что, за анализируемый период работа в целом оценивается положительно, хотя неритмичность в розничном товарообороте отрицательно сказывается, как на работе с поставщиками, так и с определением оптимальных запасов…

Курсовая
Учебное пособие: Современная концепция брендинга

В целом большинство методик по оценке стоимости брендов основывается на вычислении разницы между материальной и нематериальной составляющими в рыночной капитализации фирмы. Необходимо отметить, что такой подход используется преимущественно монобрендовыми компаниями. Если же фирма обладает большим портфелем брендов, то этот подход дает представление об общей стоимости портфеля и не позволяет…

Учебное пособие
Контрольная: Стандартизация и сертификация продукции растениеводства

Наличие ряда систем единиц физических величин, а также значительного числа внесистемных единиц, неудобства, связанные с пересчетом при переходе от одной системы единиц к другой, требовало унификации единиц измерений. Рост научно-технических и экономических связей между разными странами обусловливал необходимость такой унификации в международном масштабе. Требовалась единая система единиц…

Контрольная
Курсовая: Стандарты отрасли «Строительные гипермаркеты»

Образ магазина: это преимущественно крупное торговое помещение, внутри которого расположены стеллажи с товарами, размещёнными по категориям. Дополнительно к приобретенным товарам по мере необходимости можно приобрести пакет или сумку с логотипом магазина. Внутренней отделки практически нет — кафельный пол, к стенам придвинуты стеллажи, или же на них вывешены образцы продукции. Перед зданием…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое планирование деятельности предприятия

Ш стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в имеющемся бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. При этом существующие производства остаются в центре бизнеса. А новое возникает исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо других сильных сторонах функционирования фирмы…

Курсовая
Курсовая: Технологическая планировка торгового зала магазина

Выкладкой товаров называют способы показа и укладки отдельных видов товаров, посредством которых показывают свойства, цвет, форму и т. П. как каждого вида, так и всего ассортимента предлагаемых товаров. Выкладка может быть товарной и декоративной. Товарную выкладку применяют при самообслуживании для одновременного показа и отпуска товаров. При размещении и выкладке товаров большое значение имеют…

Курсовая
Курсовая: Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга

Техническое развитие. В соответствии с лучшими мировыми практиками АвтоВАЗ останется разработчиком 9 из 30 функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АвтоВАЗ будет играть роль интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками. К 2020 г. затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с расширением портфеля проектов с более высоким…

Курсовая
Реферат: Технология обслуживания покупателей

Деятель рынка может использовать при подходе к формированию модели покупательского поведения: экономический, психологический, социологический. Экономический подход связан с рациональностью и прагматическими соображениями, которыми руководствуются покупатели при принятии решения о покупке. Основой здесь являются личные представления покупателя о максимальной полезности и выгодности товара…

Реферат
Контрольная: Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров

Планировка любого розничного магазина в первую очередь формирует пути, траектории движения людей и товаров. Она также определяет распределение пространства и для стационарных, относительно постоянных зон и участков, например мастерских, подсобных помещений, примагазинных хранилищ, комнат или зон отдыха торгового персонала и покупателей. Особое внимание, например, должно быть уделено привлечению…

Контрольная
Шпаргалка: Товароведение

Штифтовые патроны предназначены для крепления ламп, эксплуатируемых в условиях тряски и вибрации. Патроны для люминесцентных ламп по способу установки подразделяют на стоечные, торцевые и навесные. Патроны для стартеров служат для включения стартеров в электросхему люминесцентных ламп. Выключатели и переключатели предназначены для включения и отключения электрических приборов и машин переменного…

Шпаргалка
Контрольная: Товароведческая характеристика синтетических моющих средств

Кипятят на водной бане с обратным холодильником 30 мин. Спиртовой раствор декантируют в доведенную до постоянной массы колбу через фильтр таким образом, чтобы осадок не попадал на фильтр. Время отстаивания при декантации должно составлять не менее 5 мин. Экстракцию повторяют еще один раз, расходуя 25 см³ спирта и нагревая содержимое колбы в течении 5−10 мин. Затем раствор с осадком фильтруют…

Контрольная
Курсовая: Строение, химический состав плодов и овощей

Для повышения урожая овощных и плодовых культур широко используются минеральные и органические удобрения. Оптимальное их сочетание обеспечивает рост урожая и повышение его качества. Для большинства овощных культур азот является наиболее действенным фактором повышения урожайности. Однако избыточное азотное питание растений в условиях прохладного пасмурного лета может привести к нежелательным…

Курсовая
Курсовая: Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

Как и почему революция в методах продажи в магазинах превратила «врожденную способность» человека, естественный и простой про-цесс в изощренную технологию, которая стала частью технологий маркетинга? Занимался ли торговым маркетингом древний погонщик верблюдов, который, желая как можно успешнее продать апельси-ны, складывал их на земле в великолепную пирамиду и, чтобы возбу-дить желание, разрезал…

Курсовая
Контрольная: Цена и стоимость продукта. Этапы разработки нового товара или услуги

Основными затратами при производстве продукции являются затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы на обеспечение качества. Важными оказываются и затраты, связанные с отчислениями на заработную плату, с обслуживанием производственного процесса, с управлением производством, с совершенствованием технологии…

Контрольная
Контрольная: Ценовая политика в маркетинге

Многие фирмы, создавшие защищенные патентом новинки, поначалу устанавливают на них высокие цены, чтобы «снять сливки» с рынка. Практикой «снятия сливок» часто пользуется корпорация «Дюпон». На свои новые изобретения — целлофан, нейлон и др. — она устанавливает самые высокие цены, которые только возможно запросить. «Дюпон» назначаем такую цену, при которой новый материал воспринимают лишь…

Контрольная
Дипломная: Управление маркетингом в компании ООО «Северные Ветры»

Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей — основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая…

Дипломная
Контрольная: Сущность и назначение связей с общественностью

Они публикуются консалтинговыми агенствами и базируются на ряде показателей, которые говорят о благоприятном или неблагоприятном инвестиционном климате в стране или регионе. К таким показателям относятся: экономический потенциал, общие условия хозяйствования, правовая база, социокультурные условия жизни населения, политическая ситуация, налоговые льготы и т. д. Вопрос 4. Сущность и назначение…

Контрольная
Контрольная: Схема разработки и оценки продуктовой инновации. Типы маркетинговых систем распределения

Во-вторых, в нашем определении инновационный процесс не заканчивается этапом постепенного осуществления инновационных изменений, как это представлено в некоторых публикациях, а содержит стадию реализации новых продуктов. При таком подходе под процессом осуществления инновационных изменений мы понимаем использование не только новых технологий, но и распространение новой продукции вплоть…

Контрольная
Дипломная: Управление товарным ассортиментом

И складских помещений, так как это ставит перед владельцем магазина дилемму: выставить на продажу широкий ассортимент в нескольких товарных группах (в какой — то степени специализировать торговое предприятие) или (что бывает чаще из-за недостатка места) при сохранении достаточного количества групп разномастных товаров сократить число наименований продукции в каждой из них путем представления…

Дипломная
Курсовая: Цвет в рекламе

Цвет в истории В трактате о государственной российской символике В. Трутовский, бывший в начале 20 века хранителем Оружейной палаты, хорошо проиллюстрировал то, как происходит механизм воздействия цвета на сознание. В 1694 году Петром Первым была принята цветовая гамма флага России, в которую вошли белый, красный и синий цвета, которые по мнению Трутовского вполне соответствовали духу россиян…

Курсовая
Отчёт: Факторы конкурентоспособности ОАО «Укртелеком»

Так же ОАО «Укртелеком» уделяет немаловажное значение маркетинговым исследованиям. Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, которые описывают текущее или перспективное (прогнозный) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отображение данных…

Отчёт
Дипломная: Управление имиджем телекомпании на примере «СТС-Прима»

Внутренний имидж организации. Под внутренним имиджем организации принято понимать представления о ней собственных работников. Служащие при этом рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации и одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Вот почему так важно заботиться о культуре организации…

Дипломная
Курсовая: Формирование сервисной политики предприятия (на примере ООО «Орск-Авто-Центр»)

К услугам клиентов центра представлены: самое современное оборудование по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota, самые опытные и квалифицированные кадры, наиболее комфортные условия для клиентов. Всё это позволяет соответствовать самым высоким европейским стандартам качества обслуживания. Но ведь стандарты сервиса не гарантируют качественного обслуживания клиентов без программы контроля…

Курсовая
Курсовая: Формирование стратегии ценообразования, как одно из основных направлений маркетинга в энергосбытовой деятельности

Биржевой СДЭМ — свободный договор купли-продажи электрической энергии и мощности (за исключением базовых прогнозных объемов мощности, производимой на генерирующем оборудовании атомных электростанций и гидроэлектростанций, учтенном в прогнозном балансе на 2007 год по состоянию на 1 января 2007 г.), заключаемый в ходе биржевых торгов, организуемых в соответствии с законодательством Российской…

Курсовая