Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Российский бизнес на современнном этапе развития: проблемы и перспективы

Разумеется, время авантюрных предпринимателей прошло. Стоит ли их осуждать? Да, были финансовые «пирамиды» и плохо продуманные проекты, которые часто дискредитировали бизнес. Но было и создание современной рыночной культуры: не случайно многие современные успешные бизнесмены и менеджеры начали свою деятельность именно в крупных структурах 90-х годов, не все из которых выдержали испытание…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Таким образом, можно сделать следующий вывод — раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя…

Реферат
Реферат: Структура розничной торговли и ее классификация

В заключении параграфа автор дипломной работы представляет рис. № 1,2,3 которые являются графическими изображениями теоретического материала и принадлежат автору дипломной работы. Если взять в качестве критерия форму пространственного взаимодействия продавца и потребителя, то розничная торговля подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. II. Магазины с высокой оборачиваемость…

Реферат
Реферат: Эффект уникальной ценности

В то же время некоторые продавцы продукции, которая мало отличается от других, пытаются снизить эффект уникальной ценности тем, что преуменьшают важность различий, предъявляемых дорогими товарами их конкурентов. Ярким примером тому может служить реклама относительно недорого стирального порошка марки «Дося». Двое мужчин пытаются отстирать одинаковые загрязнения на одежде: один из них использует…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом рабочей силы на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия на рынке труда — не самоцель. Оно заинтересовано в увеличении своей прибыли через повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. А это требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника, с точки зрения, его профессиональных знаний, умений, навыков, потребностей…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования хозяйственных связей в гипермаркете «Окей»

Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, атак же хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли. Необходима реализация следующих решений гипермаркета «Окей» в сфере закупок: ориентация на товары с низкими ценами; ориентация на закупку малых партий…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на оао «элема»

Проанализировав динамику производства отдельных видов продукции можно заметить, что к концу рассматриваемого периода основной вид швейных изделий, выпускаемый на предприятии, остался прежним — женские пальто. Было свернуто производство некоторых видов продукции (куртки мужские). Вместе с тем было освоено несколько новых изделий (пальто мужское, летний ассортимент, куртка женская). Все изменения…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговых возможностей

ЗАО «Ремеза» (Беларусь) — была основана в 1989 году, как машиностроительное производство. Приоритетное направление деятельности компании — производство воздушных компрессоров. В ассортимент выпускаемой продукции на сегодняшний день входят винтовые и поршневые компрессоры, ресиверы, автоматизированные системы управления компрессорными станциями, специальные медицинские компрессоры и передвижные…

Реферат
Реферат: Public Relations в Интернет

Спонсорство сайта или его определенного раздела отличается от обычного размещения на сайте рекламы, прежде всего степенью интеграции и взаимодействием между издателем и спонсором (рекламодателем). Спонсор не только получает внимание аудитории, посещающей данный сайт. Поддерживая ценный для посетителей ресурс, он значительно улучшает свой имидж и лояльность по отношению к себе постоянной аудитории…

Реферат
Реферат: Формы и жанры телевизионной рекламы

Прямая телевизионная реклама оценивается экспертами как наиболее дешевая форма, нежели спонсорство или интеграция в программы. Но в то же время прямая реклама имеет один существенный недостаток, который заключается в том, что потребители отходят от телеэкранов или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительную продолжительность рекламного блока). Электронная заставка…

Реферат
Реферат: Разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия

После расчета всех показателей на их основе строится конкурентная карта, в которой распределены все производители (табл.38). Таким образом, распределение анализируемых торговых сетей выглядит следующим образом. Для определения степени изменения конкурентной позиции организаций выделяются также типичные состояний организаций по динамике их рыночной доли: Таблица 37 — Расчет дисперсии для группы…

Реферат
Реферат: Критерии и методы определения эффективности рекламы

Существует два вида показателя запоминаемости: вспоминание с подсказкой и самостоятельное вспоминание. При вспоминании с подсказкой реакция респондента стимулируется показом иллюстрации из рекламы, на которой имя рекламодателя или марки закрыты. При вспоминании без подсказки может быть дано только название продукта или услуги. Наиболее известный метод определения запоминаемости на телевидении…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка товара

Что касается организации процесса разработки нового товара, необходимо отметить, что важно иметь организационную структуру и штат сотрудников, восприимчивые к новым идеям. Это необходимо для того, чтобы упорядочить процесс создания новых товаров, обеспечив его наибольшую эффективность, и способствовать тем самым предпринимательскому подходу к проблемам. Необходимо так же отметить, что, несмотря…

Реферат
Реферат: Заключение. История канцелярских принадлежностей

Итак, канцелярские принадлежности сегодня является важнейшим товаром. Школам, институтам, офисам, предприятиям постоянно необходимы канцелярские принадлежности, а производители выпускают огромное множество различных школьно-письменных и канцелярских товаров. Так как, с 19 века канцелярские товары (особенно принадлежности для письма) стали важной частью жизни людей. Можно сделать вывод, что…

Реферат
Реферат: Особенности сбытовой политики в туристской сфере

По направленности различают рекламу возможностей туристской фирмы и рекламу ее потребностей. Реклама возможностей это реклама, информирующая целевые аудитории, о возможностях туристского предприятия в области предоставления туристских услуг. А реклама потребностей это чисто информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях…

Реферат
Реферат: Реклама Apple 1984 года

Января 1984 года в перерыве между вторым и третьим таймами финального поединка, в котором команда Los Angeles Raiders в итоге разгромила Washington Redskins со счётом 38:9, 96 миллионов зрителей как на стадионе, так и у экранов телевизоров увидели рекламу, обещавшую им нечто грандиозное. Люди недоумевали, что же только что было продемонстрировано. Вопросы начали сыпаться отовсюду. Однако это было…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики

При противоборстве субъектов рынка усиливается их социально-экономическое расслоение. В конкуренции участвует множество мелких собственников, которые только начинают вести свою хозяйственную деятельность. Многие из них, не имея достаточного капитала, современных средств производства и других ресурсов, не могут выдержать этого соперничества и через некоторое время терпят убытки, разоряются. И лишь…

Реферат
Реферат: Моделирование спроса и потребления в маркетинговом исследовании

Линия АВ (в других вариантах А1В1, А2В2) соответствует бюджетному ограничению и называется бюджетной линией. Выбор потребителей ограничен треугольником АОВ (A1OB1, A2OB2). Набор товаров М, соответствующий точке касания прямой АВ с наиболее отдаленной кривой безразличия, является оптимальным решением (в других вариантах это точки К и L). Легко заметить, что линии АВ и A1B1 соответствуют одному…

Реферат
Реферат: Аспекты рекламного воздействия

Эмоциональный аспект рекламного воздействия Аффективный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Помимо зрительной, у людей очень устойчивой является память эмоциональная, которая работает по принципу: приятно — неприятно, понравилось — не понравилось…

Реферат
Реферат: Мониторинг реализации продукции

Определение содержания маркетинговой деятельности, проводимой предприятием и его конкурентами в настоящий момент времени. Формулировка основных требований к проведению мониторинга (цели, критерии, программа). Выбор места тестирования товара (торговая организация, город, магазин и т. п.). Последовательность проведения мониторинга включает ряд этапов: Реализация программы контроля, объёма продаж…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью как коммуникационная сфера деятельности

А. Б. Зверинцев в своей книге раскрывает зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, методы, процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, объединенные общим понятием — коммуникационный менеджмент. Цель книги — помочь PR-менеджеру в анализе проблемных ситуаций, выборе стратегии, планировании и реализации коммуникационных…

Реферат
Реферат: Введение. Анкета в системе маркетингового исследования

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Исследование рынка…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность предприятия

Долгосрочный план описывает основные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет. Он содержит долгосрочные цели, основные маркетинговые стратегии, которые будут использованы для их достижения, и определяет необходимые ресурсы. Такой долгосрочный план должен ежегодно обновляться с целью внесения корректив в соответствии с произошедшими изменениями…

Реферат
Реферат: Комплексы мелкорозничной торговли

Под мини-комплексом понимается совокупность торговых объектов, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а также централизующих функции хозяйственного обслуживания (инженерное обеспечение (электроосвещение, теплои водоснабжение, канализация, средства связи), ремонт торговых объектов, уборка мусора, охрана торговых объектов, пр.). Как правило, в современный…

Реферат
Реферат: Предыстория проекта. Оценка коммерческой привлекательности проекта создания предприятия

Автомоечный бизнес в России и, в частности, в Санкт-Петербурге, быстро развивается. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается порядка 710 моек, ориентированных на легковые автомобили, и эта цифра растет. По данным экспертов в Санкт-Петербурге эксплуатируется порядка 1 450 000 легковых автомобилей. Если учесть, что на каждой автомойке в среднем 2 поста, обслуживающие в день в среднем…

Реферат
Реферат: Состояние товарного рынка на СП ОАО «Спартак»

Кондитерская промышленность — одна из наиболее доходных и динамично развивающихся пищевых отраслей любого европейского государства. В связи с этим выявление характерных черт и тенденций развития данной промышленности очень важно и предполагает изучение размещения кондитерских предприятий, их размеров, производственных мощностей, форм собственности, ассортиментной политики, стратегии продвижения…

Реферат
Реферат: Отличия договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров

Договор коммерческой концессии представляет собой комплексный институт. Поскольку он предполагает предоставление права пользования принадлежащими правообладателю объектами исключительных прав, он тесно связан с правовым регулированием в области интеллектуальной собственности, в первую очередь с нормами, определяющими правовой режим различных объектов исключительных прав и регламентирующими…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты изучения имиджа

Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити…

Реферат
Реферат: Особенности организации маркетинга в реализации основных целей деятельности ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобра»

В связи с развитием горно-металлургической промышленности в Казахской ССР и необходимостью проведения большого объема научно-исследовательских, проектных и конструкторских работ в области обогащения руд черных, цветных и редких металлов 16 сентября 1966 года приказом № 565 Министерства цветной металлургии СССР Казахский филиал института «Механобр» был реорганизован в Государственный…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки. Наряду с этим, любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей…

Реферат