Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Кейс: разработка стратегий сегментирования рынка и выделение целевых сегментов на примере мирового банковского рынка

Прежде всего, следует реально оценить, являются ли клиенты в силу географической ориентации своей деятельности по-настоящему привлекательными для банка, чтобы заниматься развитием корреспондентских связей. Далее необходимо определить географию предстоящих действий и требуемые виды банковских операций. Следующим этапом сегментации кредитных институтов должно стать выявление тех из них, которые…

Реферат
Реферат: Интеграция рекламы в радиопрограммы

Иногда радиостанции создают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту, но в сетке радиостанции она оформляется под формат радиостанции. Например, гость в студии может оказаться представителем фирмы по продаже недвижимости. Он даст достаточно много замечательных советов о том, как лучше оформить сделку по продаже и аренде недвижимости. Но его принадлежность к определенной…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации в интернете

С развитием информационных технологий традиционные методы и средства продвижения продукции в Интернете теряют свою эффективность. Специалисты в области интернет-маркетинга вынуждены постоянно разрабатывать инновационные технологии продвижения продукции в сети. В 2002—2004 гг. произошли значительные изменения в интернетпространстве, охватившие всех — как пользователей, так и владельцев сайтов…

Реферат
Реферат: Стратегия премиального ценообразования

Впрочем, отказываться от возможности попробовать вкус «сливочных» цен фирме не стоит и в том случае, если она не в состоянии надолго защитить от конкурентов тот сегмент рынка, в котором эти цены можно использовать. Если у вас есть товар, который можно продавать с высокой прибыльностью, то конкуренты все равно потянутся на ее запах, даже если такая повышенная прибыльность будет обеспечиваться при…

Реферат
Реферат: Кейсы к разделу 2. «Формирование и анализ товарной политики на промышленном рынке»

Традиционно рынок майонеза в России был сильно разобщен — несмотря на большой объем этого рынка, общенациональных лидеров на нем было всего два-три. Такое положение было обусловлено прежде всего организационной структурой масло-жировой промышленности в СССР: в каждом крупном городе был предусмотрен свой масло-жировой или жировой комбинат, который обеспечивал бы майонезом город и прилегающие…

Реферат
Реферат: Понятие эксперимента. Маркетинговые исследования

В результате наблюдения или опроса у исследователей возникают определенные гипотезы и выявляются причинно-следственные связи. Для их проверки исследователь создает или использует определенную ситуацию, приводит в действие гипотетическую причину, наблюдает за происходящими изменениями и фиксирует их соответствие или несоответствие разработанной гипотезе. В результате у него возрастает уверенность…

Реферат
Реферат: Дисконтные программы и программы лояльности на предприятиях общественного питания

Счастливые часы" — когда в ресторане или во всей сети устанавливается определенный отрезок времени (это могут быть утренние или дневные часы), когда предоставляется дополнительная скидка либо на все услуги, либо на определенные группы. Данный вид скидки используется с целью увеличения числа посетителей в часы наименьшей посещаемости. В случае если применение скидки нежелательно, можно…

Реферат
Реферат: Принципы формирования маркетинговой аналитической системы

Другой вид анализа — стратегический, который ставит своей целью выявление и моделирование базовых закономерностей, взаимосвязей и и пропорций рынка. Стратегический маркетинговый анализ — выявление и характеристика долгосрочных тенденций рынка, нахождение сложившихся взаимосвязей и закономерностей. Методология анализа во многом зависит от «цены решения». Чем выше риск и цена ошибки (в реальном…

Реферат
Реферат: Технологическое прогнозирование состояния рынка (иллюстрация)

В третьем раунде данные возвращаются экспертам с указанием тех пунктов, по которым был достигнут консенсус. Тех, кто оказался в оппозиции по отношению к консенсусу, просят дать свои обоснования. Эта третья стадия дает возможность участникам изменить свои мнения, а прогнозисту — переформулировать вопросы, если присутствует некоторая неясность. Экспертов просят перечислить, какие разработки…

Реферат
Реферат: Динамические ряды. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения

Разновидностью несплошного наблюдения является так называемое выборочное наблюдение1, под которым понимается процедура извлечения из ГС статистической совокупности с меньшим числом элементов на основе положений случайного отбора. В этом методе статистического исследования обобщающие показатели изучаемой генеральной совокупности оцениваются по выборочному наблюдению. Сформированное таким образом…

Реферат
Реферат: Инфляция: понятие, измерение, негативные социально-экономические последствия

Уровень инфляции проявляется в росте общего уровня цен. Однако понятие «рост цен» неравнозначен понятию «инфляционный рост цен», так как может включать рост цен, обусловленный изменением качества продукции и услуг. Не существует единого статистического показателя, способного разделить эти два значения, для оценки изменения качества товаров часто применяют экспертные методы. Поэтому для адекватной…

Реферат
Реферат: Концепция коммерческих услуг

Маркетинг — закономерный результат развития рыночных отношений. С развитием коммерции услуг в создаваемой рыночной экономике России она все более приобретает сервисный характер, постепенно преобразуясь из экономики производителей в экономику наиболее полного удовлетворения специфического спроса потребителей. Появление новых услуг и отраслей, их производящих, ведет к развитию сервисизации…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Когда зародилась теория маркетинга территорий и кто ее родоначальники? Определите основного субъекта и объект маркетинга территории. В чем разница между понятиями «страна» и «государство»? Что собой представляет территориальное образование? Как соотносятся маркетинг и брендинг территории? Каковы основные цели маркетинга территории? Каковы основные этапы его осуществления? Что собой представляет…

Реферат
Реферат: Национальные товарные бренды в восприятии территории

В 2007 г. Минэкономразвития РФ разработало «Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства (2007—2008)». По мнению авторов Концепции, в современной России продвижение брендов сталкивается с рядом существенных проблем, в числе которых: негативные стереотипы в отношении России и ее товаров и услуг; дефицит доверия к российскому бизнесу…

Реферат
Реферат: Благотворительность как инструмент создания репутации

Россияне большие надежды в деле благотворительности возлагают на бизнес. Согласно исследованию, проведенному компанией «РОМИР-Мониторинг», 81% считают, что жертвовать необходимо. Однако 58% опрошенных не слышали о предприятиях-благогворителях в своем регионе, 22% считают, что они есть, а 13% уверены — их нет. Среди сфер, где больше всего нужна добровольная материальная помощь бизнеса, опрошенные…

Реферат
Реферат: Методы сравнительного подхода

Еще одно содержательное различие метода рынка капитала и метода сделок состоит в том, что во втором случае цена акции компании-аналога определяется не на основе стоимости одной обыкновенной акции, находящейся в обращении, а на основе стоимости акции, реализованной в недавнее время в составе крупного пакета. Таким образом, стоимость бизнеса, рассчитанная методом сделок, заранее учитывает премию…

Реферат
Реферат: Природа потоков в сетях и принцип их сохранения

В связи с этим мощность автомобильного потока ф (i, j) не может превысить допустимую Таким образом, должно выполняться первое свойство потока, условие существования статического или устойчивого потока для каждой улицы. Рассматривая взаимодействие ограничений по каждой улице и в совокупности, по всем перекресткам (вершинам сети), условие сохранения потока в этой сети запишем следующим образом…

Реферат
Реферат: Кейс 8 Проект «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России»

Разработка концепции началась с проведения исследования имиджа Северо-Западного округа в сознании иностранных туристов. В Великобритании и Германии был проведен опрос среди нескольких десятков туроператоров, которые уже работают в России или только присматриваются к отечественному рынку. У профессионалов спрашивали: какой имидж имеет Северо-Западный федеральный округ как турдестинация? В данном…

Реферат
Реферат: Построение карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам

Эго могут быть: присутствующие в ассортименте участника рынка торговые марки, количество менеджеров-продавцов, обозначающееся в скобках после названий компаний (например, «3 чел»), наличие у компании собственных оптово-складских баз (сокращение на карте — Б), магазинов (М) или складов ©, с указанием в скобках площадей складов. Количество данных объектов инфраструктуры компаний обозначается либо…

Реферат
Реферат: Основные понятия. Экономика платных услуг

Медицинская услуга как социально значимое благо Многоукладность сферы стоматологии Обязательное и добровольное медицинское страхование Число стоматологических установок в клинике Сети стоматологических клиник Бюджетные оценки затрат медицинских учреждений Государственные (прейскурантные) цены на платные медицинские услуги Тарифы на медицинские услуги Модели управления качеством медицинских услуг…

Реферат
Реферат: Технология проектирования стратегического маркетинга компании

Шаг 2. Проектирование мониторинга актуальной маркетинговой среды. Мы уже рассматривали актуальную маркетинговую среду (см. рис. 15.1). Мониторинг этой среды обитания компании необходим и для оценки возможностей развития для компании, и для оценки рисков и угроз. Для моделирования этих возможностей и рисков в арсенале стратегического маркетинга есть ряд уже известных нам инструментов: GAP-анализ…

Реферат
Реферат: Всемирная торговая организация — универсальный институт регулирования мировой торговли

В 1946 г. под эгидой Экономического и социального совета ООН началась подготовка проекта устава МТО. Конференция ООН по торговле и занятости приняла Гаванскую хартию (г. Гавана, 1948 г.). Проект Соглашения об учреждении МТО, или Гаванская хартия охватывал не только основные принципы торговой политики, но и связанные с ними области: проблемы ограничительной деловой практики, занятости…

Реферат
Реферат: Особенности рекламы как инструмента интегрированных коммуникаций

Социальная (некоммерческая) реклама, не ставящая целью получение прибыли. Например, реклама благотворительных фондов, религиозных и политических организаций. В ней четко прослеживается тенденция информировать граждан о наличии определенной социальной проблемы с целью привлечения к ней внимания (рис. 1.141). Справедливо считается, что подобная реклама в долгосрочной перспективе экономически…

Реферат
Реферат: Классификация маркетинговой информации

В зависимости от стадии образования (переработки) различают необработанную и обработанную информацию. Необработанная информация регистрируется в месте ее возникновения и отражает состояние объекта исследования на определенный момент (это своеобразный временной срез, «картинка» объекта). В обработанную же информация превращается в результате ее переработки и анализа в ракурсе заявленных целей…

Реферат
Реферат: Контроль в управлении маркетингом

На первом этапе проводят выбор и утверждение стандартов и критериев, которые, по замыслу руководства, должны характеризовать идеальное протекание запланированной маркетинговой деятельности. Для контроля используются стандарты, предусмотренные в процессе планирования. Они могут выражаться качественными или количественными показателями. Более предпочтительными являются количественные, так как…

Реферат
Реферат: Взаимоотношения с профессиональным фотографом

Начиная сотрудничать с фотографами, нужно помнить важный критерий — фотографии должны соответствовать профессиональным стандартам. Специалистам надо четко сообщить фотографу, что именно и для чего именно он снимает. Лучше это сделать не на месте съемки, а заранее, чтобы специалист мог подготовиться к работе. Хороший кадр требует хорошей режиссуры. Если фото предназначено для СМИ, то все…

Реферат
Реферат: Основа для построения выборки

Часто эти два способа комбинируются: на одних ступенях построения выборки используют списки, а на других — правила нахождения. Так, при опросе о жевательной резинке (см. с. 289) на первой ступени отбора применялись списки административных округов. На второй — списки более мелких административных единиц в отобранных на первой ступени округах. На третьей ступени — список маршрутов в отобранных…

Реферат
Реферат: Складирование. Маркетинг

По изолированности складского пространства бывают открытые, полузакрытые и закрытые склады. Первые представляют собой охраняемые площадки, предназначенные для хранения контейнеров, транспортной техники, тяжеловесных и малоценных грузов, не подверженных существенному влиянию атмосферных осадков. Вторые являются однои многопролетными навесами, под которыми хранятся объекты, подверженные негативному…

Реферат
Реферат: Различия агитации, пропаганды и связей с общественностью в органах власти

Возбуждение эмоций. Пропагандистская работа не тождественна просвещению и обучению. Речь здесь идет не о передаче знаний или навыков, а о формировании личностного отношения к той или иной идее или проблеме. Чтобы быть личностным, отношение должно иметь эмоциональную окраску. Формируется позитивное отношение аудитории к самой идее и ее носителям и неприязненное отношение к другим идеям и тем, кто…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ. Маркетинг для профессионалов

На наш взгляд, речь о взаимных влияниях идти не может. Например, как вероятностное появление возможности нового благоприятного изменения законодательства в будущем может повлиять на сильную или слабую сторону, отмеченные в данный момент времени? Как пойдет речь ниже, надо говорить о приоритетных возможностях и о приоритетных угрозах внешней среды, которые с учетом сильных и слабых сторон следует…

Реферат