Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ рынка торговой недвижимости россии

Также важным сдвигом, с точки зрения девелопмента, торговой недвижимости стала резкая активизация рынка заемного финансирования. Выход на российский рынок коммерческой недвижимости все большего числа крупных международных банков, предоставляющих проектное финансирование, вынуждает российские банки снижать процентные ставки и предоставлять более выгодные условия финансирования строительства…

Реферат
Реферат: Анализ рынка сбыта

Конкурирующий магазин имеет очень маленькое помещения для реализации товара, что не позволяет им выставлять большое количество товара в зал для показа. ООО «Штрих» будет арендовать помещение гораздо большую площадь помещения, чем у конкурентов, что позволит выставлять большее количество товара в зал для просмотра покупателя. Раздел VI. Оценка конкурентов На Надымском рынке музыкального…

Реферат
Реферат: Сервисная логистика: сущность, основные разделы, проектирование сервисной системы

По временному параметру: -предпродажный; -сервис в проц продажи; -послепродажный. По ст-ни адаптивности к потреб-лям: -стандартизиров-ый; -индивидуальный. По масштабу: -локальный и региональный; -национальный и международный. Определение стандартов услуг в резерве отдельных сегментов р-ка. Определение перечня наиболее значимых для потребителя услуг. Объект логистич сервиса — потребители…

Реферат
Реферат: Обзор литературы. Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных газированных напитков, поступающих на реализацию в магазин "Дикси" от различных изготовителей

Дилерская сеть «Арианта» охватывает крупнейшие города и области России: Москву, Санкт-Петербург, Самару, Кемеровскую, Курганскую, Иркутскую, Новосибирскую, Оренбургскую, Пермскую, Свердловскую, Тюменскую и т. д. Успех предприятия во многом обеспечен постоянно расширяющимися международными связями. Надёжными партнёрами «Ариант» уже стали Италия, Болгария, Венгрия, Аргентина, Германия, Голландия…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование эффективности телевизионной рекламы и изучение ее жанров

В контексте культорологического подхода к формированию системы рекламных жанров этот посыл обретает новый смысл. Все, чем располагает на сегодняшний день реклама, в той или иной форме воплощается на экране телевизора, поскольку телевидение в состоянии отобразить и устную, и письменную, и зрелищную рекламную культуру, формируя при этом уникальную рекламную субкультуру, «цитируя», ассимилируя…

Реферат
Реферат: Классификация виноградных вин

По качеству и срокам выдержки виноградные вина делят на ординарные, марочные и коллекционные. Ординарные, или молодые, выдерживают до года, но выпускают только через три месяца после переработки винограда. Марочные вина вырабатывают из определенных сортов винограда с высокими вкусовыми свойствами и постоянными вкусовыми качествами для определенного винодельческого района. Выдерживают их не менее…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование системы продвижения медицинских услуг в условиях рыночной экономики

Развитие частной системы здравоохранения за последние годы приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение. Конституционный статус частной системы здравоохранения, присущие ей свободное перемещение медицинских услуг и финансовых средств, реализация прав личности на свободное использование своих способностей и имущества обеспечивают в целом реформирование здравоохранения…

Реферат
Реферат: Работа международных рекламных агентств

Первая реклама напитка выходит в 1903 г. в небольшой газете New Bern Sun Journal. Так как изначально Pepsi-Сola позиционируется как фармацевтическая смесь, ее создатель Калеб Брэдхэм рекламирует Pepsi в качестве, веселящего, укрепляющего, способствующего пищеварению, сиропа. Первой знаменитостью Pepsi становится пионер автомобильных гонок Барни Олдфилд. В 1909 г. он появляется в газетах вместе…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах

По результатам курсовой работы я сделала вывод, что маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются…

Реферат
Реферат: Подготовка программы PR

При сегментировании населения Республики Татарстан была использована такая комбинация характеристик как возраст — социальный статус. В результате получено четыре группы, у каждой из которых есть свой канал передачи PR-обращений — место, где члены того или иного сегмента проводят большую часть времени. Так у детей и подростков от 5 до 17 лет: в начале — детские сады, а затем — средние, средне…

Реферат
Реферат: Сбытовая стратегия/политика. Концепция маркетинга в туризме

Последующий контакт с клиентом (сопровождение клиента при отправке, проверка наличия всех документов, звонки клиенту с целью опроса его мнения о туре, отправка ему открыток на праздники и т. д.). Выбор канала сбыта/распределения — совокупность способов организации продажи туристического продукта туристическим предприятием потребителю. Представление продукта (должна быть яркая образная речь…

Реферат
Реферат: Имитационные модели. Логистическое управление запасами и производственными поставками

Независимыми переменными будут являться производительность грузообразующего пункта и потребность получателя, которые принимать произвольные значения. Обратная связь от выхода к входу не может существенно влиять ни на одну из этих величин, одного комплекса. Изменение грузопотока оказывает влияние на величину плановой провозной возможности, а спрос грузополучателя — на использование реальной…

Реферат
Реферат: Заключение. Методы исследований в маркетинге

Маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности…

Реферат
Реферат: Анализ конкуренции туроператора «Coral Travel»

Для анализа конкуренции необходимо получить данные об интенсивности конкуренции на рынке, а также изучить технико-экономические и финансово-экономические возможности конкурентов. Чтобы в полной степени оценить конкурентоспособность наших услуг и услуг других компаний. Проведем индексный метод оценки конкурентоспособности. Интенсивность конкуренции на любом рынке определяется рядом факторов…

Реферат
Реферат: Определение технических зон склада

Задание на работу Оптовая фирма, торгующая широким ассортиментом неохлаждаемых продовольственных товаров, планирует расширить объем продаж. Анализ рынка складских услуг региона деятельности показал целесообразность организации собственного склада. Определить размер склада. Коэффициент неравномерности загрузки склада определяется как отношение грузооборота наиболее напряженного месяца…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация работы рекламно-полиграфического бюро "Плакат"

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т. е. конкретные действия, направленные…

Реферат
Реферат: Становление рекламы в США

В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «Пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени. В середине XVIII века началась индустриальная революция в Англии, а в начале XIX века в северной Америке. Торговцы осознали…

Реферат
Реферат: Введение. Средства маркетинговых коммуникаций

Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Своевременное использование элементов маркетинговых коммуникаций прямо влияет на результаты коммерческой деятельности и эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе…

Реферат
Реферат: Список литературы. Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия

Фасхиев Х. А., Попов Е. В.: Как измерить конкурентоспособность предприятия — «Маркетинг в России и за рубежом», 2006, № 1. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Изд-во ЭКСМО, 2006. — с. 20−49, 151−159. Друкер П. Уравление, нацеленное на результаты / Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 2007. с. 201. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия…

Реферат
Реферат: Классификация рекламы. Разработка рекламной кампании фирмы

Наружная реклама:· крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете); Мультивизионные (три или четыре изображения на трехили четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем); Упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т. п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя). Конечно, этот перечень…

Реферат
Реферат: Сущность и значение рекламы

Передача информации о товаре или услуге, ознакомление с ним потенциальных клиентов. Любая реклама передает информацию о ее заказчике, рекламируемом товаре или услуге, месте продажи, цене и т. д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения. При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу. Например: у предприятия имеется определённая сумма…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой деятельности

Планирование маркетинга все шире применяется многими фирмами в РФ, хотя и встречает немало противников. Известны случаи, когда предприятия, взяв на вооружение этот мощный инструмент рыночного хозяйства, впоследствии отказывались от него. Таким фактам есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что система планирования вообще и стратегического в частности, не подлежит слепому копированию, что…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Основы маркетинга

Перед такими бригадами должны ставиться четкие цели, а при их достижении — новые задачи и т. д. При данной форме организации управления происходит сдвиг в компании от жестко-административного контроля сверху к творческой работе нескольких подразделений для достижения общих целей организации. Анализ рыночных возможностей: проведение маркетинговых исследований и сбор информации о маркетинговой…

Реферат
Реферат: Анализ оптового товарооборота ООО «Первая Логистическая Компания»

Анализ оптового товарооборота в ООО «Первая Логистическая Компания» проводится по отдельным покупателям. Предприятие с каждым покупателем заключает договоры поставки товаров. При анализе проверяют выполнение договоров поставки по общему объёму, количеству, ассортименту и качеству товаров, срокам их отгрузки, условиям транспортировки, расчётам за поставленные товары и разрабатывают меры по полному…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ целевого рынка холодильников

Результаты исследования в курсовой работе основных тенденций спроса на бытовую технику в городе Уфа позволяют предположить, что в ближайшие годы можно ожидать дальнейшее незначительное увеличение спроса на холодильники. Большинство продаж (70−80%) будет по-прежнему приходиться на технику нижней и средней ценовых категорий. Однако, в структуре спроса будут происходить некоторые перемены, прежде…

Реферат
Реферат: Основные рекомендации в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса

Увеличение массы продаваемых товаров невозможно без выполнения некоторых мероприятий, в числе которых изучение потребительского рынка и оценка спроса населения в той местности, в которой функционирует торговое предприятие. Научная оценка спроса и конъюнктуры рынка и формирование на их основе товарного предложения не менее важны, чем многие другие стороны коммерческой деятельности. Выбор верного…

Реферат
Реферат: Искусственные и синтетические обувные материалы: классификация, ассортимент, назначение, потребительские свойства, показатели качества; преимущества и недостатки по сравнению с натуральными кожами

Степень же соответствия этим потребностям — это уровень её качества. Показатели качества, определяющие назначения обуви Соответствие обуви её назначению является одним из определяющих признаков её качества. Многообразная деятельность требует благоприятных объективных условий, включающих и наличие обуви соответствующего назначения. Эксплуатационно-потребительские показатели качества обуви. Из всех…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Интересной ли является для вас данная рекламная информация о товаре? Какие чувства по отношению к товару вызывает у вас данная реклама? Крутик А. Б., Основы организации деятельности — Р. На Д.: Феникс, 1999. Нейтрально — Частично не понравилась — Совсем не понравилась. Колин Барроу, Бизнес план: практическое пособие. — М.: Знания, 2000. Хороший товарПосредственный товарПлохой товарНе имею мнения…

Реферат
Реферат: Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Задача контроля результатов содержится в проверке правильности и эффективности реализованной концепции маркетинга путем сравнения плановых и реальных величин и выяснения причин отклонений. Контроль может быть направлен на маркетинг — микс в целом или на отдельные инструменты. При контроле используют данные системы учета и данные исследования рынка. С ростом предприятия и расширением функций…

Реферат
Реферат: Практическое значение анализа внутренней среды

Глубокий и тщательный анализ внутренней среды является необходимой предпосылкой принятия управленческих решений. Экономическая информация — это конкретное выражение происходящих внутри фирмы процессов. Без такой информации и ее анализа невозможно эффективное функционирование и развитие производственно-сбытовой деятельности фирмы. Задачи — определенная работа, серия работ, которая должна быть…

Реферат