Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ конкурентной среды

Исходная задача для анализа конкурентной среды заключается в констатации наличия или отсутствия конкурентов на данном рынке (сегменте, нише) и в характеристике модели конкуренции (монополистическая, олигополистическая, истая и т. п.). Данный анализ (диагностика конкуренции) должен включать оценку возможности появления новых конкурентов, угрозы со стороны товаров-заменителей, конкурентные…

Реферат
Реферат: Список использованных источников (литературы)

Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 32 401 «Реклама», 80 301 «Коммерция (торговое дело)», 80 111 «Маркетинг» /; под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. — М.: Издательство Добрая книга, 2007; Дизайн: история и теория…

Реферат
Реферат: Срок и дата поставки

Применением принятых в торговле специальных терминов, таких, как «немедленная поставка» (англ. — immediate, prompt; франц. — immediat; нем. — prompt); «быстрая поставка» (англ. — quick); «без задержки» (англ. — withoutdelay; франц. — livraison); «товар в наличии на месте» (англ. — spot; франц. — marchandisevendueendisponible); «со склада» (англ. — warehouse) и др. Все эти термины используются…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепция и функции логистики

Развитие логистики оказывает существенное влияние на совершенствование системы рыночных отношений. Требования логистики к организации и управлению материальными потоками с момента изготовления продукции до ее производственного потребления способствуют развитию связей между поставщиками и потребителями продукции. Гайдаенко, О.В., Гайдаенко, А. А. Логистика / О. В. Гайдаенко, А. А. Гайдаенко. — М…

Реферат
Реферат: Структурирование презентации. Оценка эффективности исследования

Как видим, содержание материала разбивается на несколько разделов, дробится на несколько проблем. Каждая должна быть представлена максимально убедительно и понятно, преподнесение содержания не должно утомлять. Гости презентации — не просто слушатели, а активные участники общения. Они должны почувствовать себя партнерами организации. Необходимо создать перспективу взаимного сотрудничества вокруг…

Реферат
Реферат: Требования к перевозке, погрузке, разгрузке и хранению обуви кожаной

Обувь всех видов и назначений, кроме юфтевой и специальной упаковывается по парно в потребительскую тару. Для упаковывания обуви применяются коробки по ГОСТ 16 534 из коробочного картона марок А, Б и В по ГОСТ 7933 и картона хром-эрзац по нормативно-технической документации. Также, допускается применять для упаковки обуви коробки с внутренним объемом свыше 4000 см³ из картона толщиной 0,6−0,7 мм…

Реферат
Реферат: Тест. Программа маркетинга на предприятии

Главная цель PR — установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа компании. Главная задача PR — посредничество между предпринимателями и остальной частью населения, устранение барьеров недоверия, зависти, обиды и враждебности. Умение «понимать партнера» — способность определять по поведению партнера его мысли и чувства…

Реферат
Реферат: Маршрутизация перевозок. Перевозки грузов как логистическая система рыночного товарооборота

Маршрутизация перевозок — это наиболее эффективный способ организации оптимального продвижения грузопотоков по логистическим каналам и цепям. Формирование рациональных маршрутов позволяет точно определять объемы перевозок грузов в территориальном и временном разрезе, рассчитывать количество транспортных средств, необходимых для обеспечения грузопотоков, добиваться значительного сокращения…

Реферат
Реферат: Условия формирования торговых марок продукции

Во-вторых, известность торговой марки и, как следствие, самой фирмы укрепляет доверие партнеров, облегчает доступ фирмы к финансовым, информационным, человеческим и иным ресурсам. Использование торговых марок производителями товаров позволяет уменьшить власть и влияние торговли как одного из важнейших партнеров. С помощью рекламы как бы перебрасывается мост непосредственно к потребителю, что…

Реферат
Реферат: Ценообразование, основанное на спросе

Если предприятие только начинает свою деятельность, то не существует необходимой информации о сбыте товара для анализа эластичности спроса. При разработке ценовой политики особое место следует уделять чувствительности цен, т.к. иногда для товара с высокоэластичным спросом небольшое изменение в цене может коренным образом изменить объем продаж. Суть данного подхода к ценообразованию состоит в том…

Реферат
Реферат: Заключение. Существующие методы ценообразования. Основа затратных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности затратных методов ценообразования

Что же касается российских предприятий, то подавляющее большинство из них при установлении цен использует затратный метод ценообразования. Установление цены на товар — это сложный процесс, который состоит из шести этапов. Фирма рассчитывает, как меняется сумма издержек при различных уровнях производства. 4. Фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Орион"

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что у рассматриваемой организации существует два основных конкурента: магазин «DNS» и магазин «Смайлик», причем основная масса покупателей приобретает товары у фирмы «DNS», так как данная фирма имеет большие по размеру торговые площади, более насыщенный ассортимент товаров, более широкий спектр предоставляемых услуг. Автор дипломной работы…

Реферат
Реферат: Понятие хлеба пшеничного

Хлебные изделия являются одним из основных продуктов питания человека. В хлебе содержится многие пищевые вещества, необходимые человеку; среди них белки углеводы, витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. Ориентировочный перечень хлебобулочных изделий, вырабатываемых на хлебопекарных предприятиях, условно подразделяется на группы: Хлебобулочные изделия пониженной влажности (сухари…

Реферат
Реферат: Анализ направления ассортиментной политики ООО «Сибирский наряд»

Сеть магазинов «Сибирский наряд» представлена тремя розничными торговыми точками г. Ангарска, поэтому емкость рынка необходимо рассматривать для них отдельно. Емкость рынка предметов личного потребления — фактический или будущий спрос на потребительские блага и услуги. Емкость рынка предметов личного потребления имеет объективную тенденцию к расширению, материальной основой которой является…

Реферат
Реферат: Недостоверная реклама. Требования к рекламе

Природа, состав, способ и дата изготовления, назначения, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, количество, место происхождения; Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как: Прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также…

Реферат
Реферат: Разработка концепции 4Р маркетинга

С — отношение покупателя к товарному предложению. Convenience — доступность (удобство) для потребителя; Рекомендации для маркетинговой деятельности. Cost — издержки (затраты) для потребителя; Communication — коммуникации с потребителем. Communication — коммуникации с потребителем. Таблица 7. Разработка концепции «4С». Customer value needs and wants — ценность. Convenience — доступность. Cost…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама и паблик рилейшнз

PR и реклама занимают важные места в жизни общества. В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Маркетинговый…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ коммуникационной политики рекламного агентства

Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу…

Реферат
Реферат: Список литературы. Особенности маркетинга туристской сферы деятельности

Юрик Р. А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом — № 2, — 2005 г.; Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 160 с. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом — № 3, — 2002 г.; Маркетинг в отраслях и сферах деятельности…

Реферат
Реферат: Анализ потенциальных поставщиков

Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков. Однако зачастую ограничиваются ценой и качеством поставляемой продукции, а также надежностью поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность товара. Анализ рынка мобильных телефонов на примере телефона фирмы "ALCATEL"

Без хорошей рекламы товару почти нечего делать на рынке. Но только не Alcatel. Товар сам себя рекламирует при эксплуатации. Достаточно просто использовать его 1 день и уже понять, что ты никогда не хочешь с ним расставаться. Потому что ни один конкурент не способен заменить такой товар. Он может предложить аналог, но это будет уже совсем не то. Очень важным является продвижение товара. Чтобы…

Реферат
Реферат: Контрольные ленты. Виды маркировки в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО

Клейма и штампы — носители информации, предназначенные для нанесения идентифицирующих условных обозначений на товары, упаковку, этикетки с помощью специальных приспособлений установленной формы. Наиболее распространенный способ, применяемый для большинства товаров, — нанесение клейма или штампа несмываемой краской. Электроклейма выжигают в основном на тушках птиц. Контрольные ленты наиболее часто…

Реферат
Реферат: Виды жизненного цикла товара

Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия — более короткий, а наиболее технически совершенные товары — очень короткие. Бум", характеризующая быстрый рост товара на рынке и длительно сохраняющийся высокий объём продаж. Классическая…

Реферат
Реферат: Микросреда фирмы. Ммикро- и макросреда фирмы

Рынок государственных учреждений — государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается. Международный рынок — покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. Любая фирма состоит из функциональных…

Реферат
Реферат: Товародвижение. Методы распределения товаров: каналы распределения и товародвижения

Теперь мы с вами готовы заняться проблемами товародвижения, т. е. каким образом фирма организует хранение, грузовую обработку и перемещение товаров, чтобы они оказались доступными для потребителей в нужное время и в нужном месте. Применяемая продавцом система товародвижения оказывает на потребителя очень сильное влияние. Сейчас мы перейдем к рассмотрению природы, целей и организационных аспектов…

Реферат
Реферат: Характеристика района. Маркетинговые исследования книжного рынка г. Тамбова

Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. Расположен в центральной части Окско-Донской (Тамбовской) равнины, на левом берегу р. Цна (бассейн Волги), при впадении в неё р. Студенец, в южной зоне среднерусской лесостепи, в 480 км к юго-востоку от Москвы. Узел ж.д. линий и автомобильных дорог. Территория (кв. км): 91. После распада СССР, Тамбовская…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная экспертиза сахара

Артемова Е. Н., Иванникова Т. В. Теоретические основы технологии продуктов питания: Учеб. пособие. — М.: МО РФ, 2002. — 119с Боровикова Л. А., Герасимова В. А., Евдакимов А. М. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов. — М.: Экономика, 1988. — 352с. В 1747 году немецкий химик Andreas Marggraf обнаружил, что сахар в сахарной свекле идентичен таковому в сахарном…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и планирование закупок материальных ресурсов

Целью работы является рассмотрение процесса организации и планирования закупок материальных ресурсов на примере ресторана «Фрески» и разработка путей совершенствования системы управления закупками. В условиях перехода экономики к рыночным отношениям значимость закупочной логистики возрастает. Можно выделить четыре фактора, определяющих актуальность логистики в период перехода к рынку. Выделяют…

Реферат
Реферат: Электронагревательные приборы. Товароведческая характеристика отдельных видов товаров

Варочные панели — представляют собой единое целое со столешницей, гладкая стеклянная поверхность без выпуклых конфорок. Фритюрница — для приготовления мясных, рыбных, овощных и других блюд во фритюре — кипяченных в масле, сиропе, шоколаде; Электроплиты — напольные, имеют 2−4 конфорки с жарочным шкафом, могут быть с грилем и различным видам и автоматом; Кухонные проборы общего назначения…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование ассортиментной политики ООО "Негоциант Стандарт"

В условиях рыночной экономики основным критерием оценки хозяйственной деятельности предприятия служит анализ технико-экономических показателей. Характеристика основных технико-экономических показателей работы по показателям с 2002 года по 2006 года показала, что компания находится на стадии экономического роста и все её экономические параметры стремятся приблизиться к рекомендуемым величинам…

Реферат