Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры

Маркетинг инфраструктуры определяется как комплекс мероприятий, проводимых различными стейкхолдерами территории (власть, предпринимательские структуры, общество и т. д.) в целях качественного развития и улучшения имеющейся инфраструктуры. Маркетинг инфраструктуры основывается на социально-экономических, организационно-экономических и институционально-экономических господствующих в обществе…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика ассортимента и качества обуви

Обувь включена в Общероссийский классификатор продукции, стоит в перечне продукции товаров внешнеэкономической деятельности. В нашей стране разработан широкий перечень ГОСТ, которые содержат определенные требования к производству обуви, показателям ее качества, процессу приемки, проведению экспертизы качества и т. д. Обувь — товар первой необходимости для каждого человека. Она защищает ноги…

Реферат
Реферат: Организационный план. Организация бильярдного клуба

Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок. Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и запрета их дальнейшего посещения клуба. Сотрудник в зале занимается выдачей…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию организации работы раздаточной в ресторане «Чор Минор»

С учетом вышеуказанных недостатков, необходимо провести ряд мероприятий по совершенствованию организации работы раздаточной ресторана «Чор Минор» города Краснодара. Предусмотрели вход с раздаточной в зал, а второй вход — для выноса использованной посуды, что будет способствовать рациональной работе официантов. Из моечной столовой посуды нужно сделать отдельный выход для выноса отходов…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование эффективности телевизионной рекламы и изучение ее жанров

Телевидение обладает уникальной возможностью подробно показать товар, его применение, конструкцию, функциональные особенности. Один из приемов, используемых в телевизионной рекламе так и называется — демонстрация. Львиная доля рекламных роликов построена по демонстрационному принципу. В различных источниках под видами телевизионной демонстрации понимается разное — от набора приемов…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность, цели и задачи розничной торговли

Целеполагание в управлении инновационным развитием предприятия розничной торговли обусловлено спецификой данной сферы деятельности. Представленные цели носят объективный характер и должны быть реализованы в полном объеме. Выбирать одну из приоритетных целей нельзя. При формировании комплекса приоритетов следует исходить из совокупности задач инновационного развития торгового предприятия…

Реферат
Реферат: Информационная система и её виды

Внешняя — поток информации между данной организацией и другими объектами, находящимися вне ее предела. Потоки внешней информации включают в себя: — покупателей на продукцию фирмы. Горизонтальной интеграцией считается связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных и исполнительных системах посредством горизонтальных информационных потоков. Внутренняя, т. е. поток информации внутри объекта…

Реферат
Реферат: Реклама. Создание агентства по организации праздников

Предоставление наиболее полного спектра услуг; Статья расхода, в расчете на одного клиента. Таблица 5. Составление рекламного бюджета. Расходные материалы изготовление банера. Заработная плата и отчисления в фонды. Таблица 6- Расчет себестоимости услуги. Рассмотрим рекламный бюджет на месяц: Работа офиса (коммун. платежи и пр.). Индивидуальный подход к клиенту. Сумма расхода на один заказ, руб…

Реферат
Реферат: Выставочный стенд. Выставочно-ярмарочная деятельность

На тех мероприятиях, где в центре — консультации, на первый план выходит индивидуальное общение. Достаточно информированный клиент использует визит на выставку для профессионального разговора со специалистами. Поэтому здесь приоритетны уголки для сидения и кабины для переговоров. Причем большая часть должна приходится на площади отведенные под переговоры, а меньшая часть — на площадь под кабины…

Реферат
Реферат: Контрольно-кассовое оборудование. Оборудование предприятий розничной торговли

В автономных контрольно-кассовых машинах расширение функциональных возможностей может достигаться только за счет подключения дополнительных устройств ввода-вывода, управляемых контрольно-кассовой машиной по размещенным в ней программам. К этому же типу относятся и портативные контрольно-кассовые машины, имеющие возможность работать без постоянного подключения к электросети. Компьютерная касса…

Реферат
Реферат: Введение. Факторы ценообразования

Цены и ценовая политика — одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, от которой во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно…

Реферат
Реферат: Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей

Они являются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его. Правильная организация показа товаров возможна только на основе хорошо продуманной схемы размещения товаров, применения современ-ных способов…

Реферат
Реферат: Введение. Международный маркетинг

Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, НИОКР, снабжение, финансы и т. д. Кроме того, здесь требуется глубокое понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся в той стране, с которой будет связана деятельность предприятия. Могут иметь место…

Реферат
Реферат: Банковский маркетинг: понятие, задачи, функции

Финансовый маркетинг представляет собой системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов. Сферой деятельности финансового маркетинга является финансовый рынок. Составной частью финансового маркетинга является…

Реферат
Реферат: Ознакомление с работой товароведа

Инвентаризация представляет собой регламентную операцию, которую всякий раз в обязательном порядке следует производить, если имущество магазина (склада) передается в аренду, выкупается или продается. А также когда эти объекты ликвидируются, реорганизуются, или в том случае, когда они подверглись воздействию стихийного воздействия, пожара или иных экстремальных событий. В магазине «Перфект…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментирование и позиционирование

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач: Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка. Определить, как происходит выявление привлекательности того или…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности товаров, реализуемых в ООО «СПОРТМАСТЕР»

ООО «Спортмастер» является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: «Профессионализм. Мы ценим профессионалов, способствуем их становлению, развитие сотрудников». Поэтому каждый сотрудник проходит постоянное обучение…

Реферат
Реферат: Разработка комплексной программы стимулирования сбыта

Длительность программы стимулирования. Если мероприятие по стимулированию слишком растянуто во времени, предложение потеряет часть своего заряда, толкающего на немедленные действия. Более эффективным является относительно непродолжительное стимулирование продаж. Кратковременность мероприятия побуждает потребителя быстро воспользоваться преходящей выгодой. Но если длительность мероприятия слишком…

Реферат
Реферат: Основные производители вафельной продукции в Красноярском крае

ОАО «Минусинкая кондитерская фабрика», г. Минусинск Основные виды продукции: торты, пирожные, печенье, пряники, вафли, вафельные торты, конфеты, мармелад, зефир, ирис, халва. Основные региональные производители Основными производителями вафельной продукции в Красноярском крае и региональными производителями являются: ОАО «Красноярский хлеб», г. Красноярск Основные виды продукции: хлеб…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере информационных технологий Компании Microsoft на локальных рынках (на примере рынка РФ)

Одним из главных успехов Microsoft является то, что условия соглашение между ними и IBM не накладывает вето на продажу DOS другим производителям компьютеров. Воодушевленные успехом IBM на рынке пользовательских компьютеров, множество других компаний обращают внимание на этот сегмент. Microsoft призывает всех производителей персональных компьютеров создавать продукцию, совместимую с продукцией…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO"

С каждым годом российская экономика все более активно внедряется в мировой рынок. В связи с этим важнейшим направлением деятельности российских предприятий является продвижение продукта их деятельности на рынок, его реклама и реализация. В связи с этим возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных…

Реферат
Реферат: Производственный план. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"

Номер 2 м², высота 3 м, предназначен для собак, это эконом вариант для не долгой передержки животных. Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 — 8.00,14.00 — 16.00,21.00 — 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление — 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков — 3−4 раза. Корм — Royal Canin…

Реферат
Реферат: Требования, предъявляемые к мебели торговых помещений

Стандартизация торговой мебели предусматривает установление нормативных требований к размерам, материалам, качеству изготовления, правилам приемки, маркировки, упаковке, транспортировке и хранению торговой мебели. Мебель для торговых помещений должна быть удобной в эксплуатации, обеспечивать широкий показ товаров и создавать максимум удобств при отборке товаров покупателями. Она должна отвечать…

Реферат
Реферат: Список використаних джерел

Ланбен Ж.-Ж. 2Стратегический маркетинг. Европейская перспектива". — СПб.: Наука, 2011. Сендидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теорія и практика, — М. Прогресс, 2011. Беклешов Д. В. «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности» — М.: ВНИИПИ, 2011. Есипов П. С. «Формула успеха: маркетинг». — М.: Международные отношения, 2011. Шаганов Г. П. Регулирование внешнеэкономических связей…

Реферат
Реферат: Введение. Фирменный стиль. Создание торговой марки

В силу того, что человек воспринимает окружающий его мир через определенные образы, в его подсознании создается эмоциональный фон, который формируется за счет визуального фактора и определяет приоритеты запоминания. Правильней было бы сказать, что фирменному стилю надо уделять внимание ВСЕГДА, начиная с первых дней создания фирмы. Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные требования к корпоративному стилю и имиджевой корпоративной рекламе

Ее основная цель — ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам. Как правило, в российской рекламной практике имиджевую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, с устойчивыми…

Реферат
Реферат: Кампания. Организация PR-кампании

Если Вы решили открыть новый офис, магазин, ресторан, торговый центр, то без специальных мероприятий не обойтись. Открытие должно быть ярким, красочным, запоминающимся и привлечь к себе внимание Ваших потенциальных клиентов. PR — кампания — это разработка и комплексное использование PR — средств, согласно единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности. В рамках pr — кампании…

Реферат
Реферат: Виды организационных структур службы маркетинга

Самой распространенной схемой является функциональная организация службы маркетинга. В этом случае специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности. Они подчиняются вице-президенту по маркетингу, который координирует их работу. В схеме на рис. 1 представлены пять таких специалистов: управляющим службой маркетинга, управляющий службой рекламы…

Реферат
Реферат: Методика проведения исследования

На первом этапе опрашиваемых просят обвести кружком или подчеркнуть параметры автомобиля, который они имеют или недавно использовали. При этом в анкете выбираются значения параметров, наиболее близкие к параметрам реального автомобиля. Однако исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля следует провести более подробно. Такое исследование будет проиллюстрировано ниже. Полученные…

Реферат
Реферат: Правила хорошей рекламы

Реклама должна быть достоверной. Так любая реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях, могут ввести в заблуждение потребителя. Реклама не должна содержать личных свидетельств или подтверждений, или ссылок на них, если они не являются подлинными. Не должны…

Реферат