Другие работы
![Реферат: Требования к качеству молока питьевого](https://gugn.ru/work/6772125/cover.png)
Температура молока пастеризованного и УВТ-обработанного при выпуске с предприятия должна быть в пределах от 20С до 60С. Молоко стерилизованное и УВТ-обработанное стерилизованное должно иметь температуру при выпуске с предприятия от 2 до 250С. Органолептическими методами оценивают внешний вид, вкус, запах и цвет молока. По внешнему виду и консистенции молоко должно представлять собой однородную…
Реферат ![Реферат: Анализ товарооборота ТПП «Агротэкс»](https://gugn.ru/work/8716947/cover.png)
План товарооборота ТПП «Агротэкс» перевыполнен на 18,16% или на 1131 тыс.р. По сравнению с прошлым годом его объем возрос на 1592 тыс. р., что составляет 27,61%. Рост оптового товарооборота в динамике произошел в основном за счет повышения продажных цен на товары. Индекс продажных цен по оптовому товарообороту в отчетном году к прошлому составил 1,26 раза. Пересчитаем фактический его объем…
Реферат ![Реферат: Разработка комплекса маркетинга](https://gugn.ru/work/7299414/cover.png)
Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности предприятия к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. В комплекс маркетинга входит все, что предприятие может предпринять для воздействия на спрос своего товара (см. рис. 3). Эти возможности можно объединить в четыре…
Реферат ![Реферат: Изменения в поведении потребителей и их влияние на деятельность предприятия розничной торговли](https://gugn.ru/work/7326084/cover.png)
Программы лояльности могут чрезвычайно эффективно влиять на поведение покупателей. В ответах на вопрос «влияет ли программа лояльности на ваше мнение о компании или магазине», большинство их участников отвечают положительно, однако, если они не получают сервис соответствующего уровня, то даже ради участия в программе лояльности они вряд ли станут устойчивыми клиентами этой компании. Таким…
Реферат ![Реферат: Специфичность международного маркетинга и конкурентная политика](https://gugn.ru/work/8728183/cover.png)
Олигополистическая конкуренция существует на рынках, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть несхожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Для такого рынка характерна…
Реферат ![Бизнес-план: Создание предприятия ПБОЮЛ «Бисквитoff» по изготовлению кондитерских изделий](https://gugn.ru/work/1345706/cover.png)
При закупки сырья экспедитор на месте (у поставщика) проверяет документы, которые должны соответствовать количеству и договорной цене поставляемого сырья и после проверяет качество сырья. За подготовкой поваров и кондитеров следит менеджер по производству. В процессе производства шеф-повар следит за техникой готовки поваров и кондитеров. В конце производства продукция упаковывается в специальные…
Бизнес-план ![Реферат: Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства](https://gugn.ru/work/7315272/cover.png)
Неосязаемость, или нематериальный характер услуг, означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить до непосредственного получения. Неосязаемый характер услуг вызывает проблемы, как у покупателей, так и у продавцов. Зачастую покупатели услуг на момент совершения покупки испытывают состояние людей, приобретающих «кота в мешке», поскольку не имеют возможности увидеть…
Реферат ![Реферат: Маркетинг торговли. Маркетинг в коммерции](https://gugn.ru/work/6592218/cover.png)
Достаточно перспективной формой складской торговли является продажа товаров через передвижные комнаты товарных образцов и разъездных товароведов, а также через автосклады. Передвижные комнаты оборудуются в кузовах автомашин, оснащаются выдвижными ящиками, витринами с образцами, а также рекламными перечнями, альбомами, каталогами, бизнес-картами, на базе которых товаровед оформляет заявки…
Реферат ![Реферат: Планирование выборки. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/8733786/cover.png)
Па этом этапе подготовки исследования необходимо определить, какие субъекты составят исследуемую генеральную совокупность. Как правило, субъекты, входящие в генеральную совокупность, неоднородны, поэтому при определении типичных представителей объекта исследования некоторые группы могут быть упущены. Особенно сложно представить все элементы генеральной совокупности, состоящей из организаций…
Реферат ![Реферат: Организационная структура ООО «Техносила»](https://gugn.ru/work/8725932/cover.png)
ООО «Техносила» имеет линейно-функциональную организационную структуру. Управление структурными подразделениями осуществляется управленцами среднего звена, которыми являются руководители отделов и служб. Связям между отделами присущ, в основном, горизонтальный характер, связям между линейными подразделениями присущ вертикальный характер. маркетинговый интервьюирование анкетирование стратегия…
Реферат ![Реферат: Исследование рынка как основа маркетинга](https://gugn.ru/work/6770895/cover.png)
Маркетинговые исследования требуют много усилий, времени и средств, поэтому они доступны далеко не каждому предприятию, особенно в полном объеме. рынок маркетинг коммерческий реклама Случается, что предприятия в целях экономии отказываются от маркетинговых исследований. Результаты бывают катастрофическими. По расчетам специалистов, убытки от подобной «экономии» нередко превышают затраты…
Реферат ![Реферат: Обоснование рынка сбыта](https://gugn.ru/work/8717317/cover.png)
Другие предприятия общественного питания, расположенные вблизи ресторана «Изба», это кафе «Caramel», кафе — бар «Фламинго», пиццерия «Tomatos». Эти предприятия являются потенциальными конкурентами, но данный ресторан будет пользоваться спросом у населения и иметь своих клиентов, т.к. он будет отличаться: приготовлением пищи в русской печи, изысканностью интерьера в русском стиле, высоким уровнем…
Реферат ![Реферат: Основными носителями элементов фирменного стиля являются](https://gugn.ru/work/7313680/cover.png)
Фирменный стиль — это характерный для определенной фирмы язык общения с клиентами, своеобразное удостоверение личности компании, его опознавательный знак, визитная карточка, если хотите. Так или иначе, все функции фирменного стиля связаны с созданием имиджа предприятия, который должен легко запоминаться и быть привлекательным для его потенциальных потребителей. Основными функциями фирменного…
Реферат ![Курсовая: Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности](https://gugn.ru/work/1344183/cover.png)
Рынок в целом растущий: тенденция развития рынка — это рост с темпом 9% в год. В то же время ему присущи сильные сезонные колебания (20−40%). На российском рынке функционирует около 300 предприятий, из них 127 специализированных, в том числе 20 предприятий специализировано на производстве шоколадных изделий. Средняя загрузка производственных мощностей в отрасли составляет 50%. В структуре рынка…
Курсовая ![Курсовая: Учет влияния социально-культурных факторов потребления на разработку нового товара (товарная группа – «виноградные вина»)](https://gugn.ru/work/1437700/cover.png)
По нашему личному мнению, гораздо интереснее осваивать в своей будущей специальности товароведа подходы учитывающие социальное содержание потребительских качеств в разработке нового товара. и Эффективным следует признать предприятие, учитывающее в своей деятельности существующие возможности изменения ситуации перекоса, в сторону потребления крепких алкогольных напитков. Для выбранной в нашем…
Курсовая