Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Основы типографики. Роль текста в рекламе

Чекко Рафаэлло Графика на JavaScript; Питер — Москва, 2013. — 272 c. Чекмарев А. А., Осипов В. К. Инженерная графика; Владос — Москва, 2003. — 416 c. Чихольд Ян. Erlag Niggli AG, 1998. ISBN 3−7212−0043−8.Сидоров, А. А. Графика; М.-Л.: Искусство — Москва, 2006. — 152 c. Сорокин Н. П., Ольшевский Е. Д., Заикина А. Н., Шибанова Е. И. 432 с. — ISBN 5−94 056−014−8.Розета Мус, Ойана Эррера и др…

Курсовая
Реферат: Международная маркетинговая деятельность: региональные и отраслевые особенности

Разрабатывать и применят!" системы электронной коммерции для потребностей конкретной компании, выходящей на внешний рынок; Базовыми знаниями для обоснования выбора систем электронной коммерции для иностранных и российских компаний сферы услуг; Основным маркетинговым инструментарием применительно к деятельности транспортных компаний на внешних рынках. Применять инструментарий банковского…

Реферат
Реферат: Разработка и виды маркетинговых мероприятий

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению продукции состоит из рекламы, пропаганды и стимулирования сбыта продукции. Для того чтобы успешно реализовать маркетинговые мероприятия, необходимо обладать большим количеством данных. Основным способом получения этой информации являются маркетинговые исследования. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий подразумевает наличие на предприятии…

Реферат
Реферат: Координация действий и коммуникации как условие успешной деятельности службы PR в политической сфере

В демократическом государстве эффективное управление общественными делами предполагает, если не активное участие в процессах управления большинства граждан, что, по крайней мере, минимум понимания и поддержки с их стороны. Современное демократическое государство как никогда ранее нуждается в таком понимании поддержки и участии граждан в процессах управления, поиске наиболее эффективных путей…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга

Проанализировав теоретический и практический материал о сетевом маркетинге, сделаем следующие выводы: — сетевой маркетинг имеет хорошие перспективы, как для развития существующих компаний, так и для возникновения новых; — сетевой маркетинг объемная и творческая составляющая бизнеса, поэтому, как и любая другая экономическая наука, он требует всестороннего глубокого изучения; — сетевой маркетинг…

Реферат
Реферат: Изучение намерений покупателей

На общем уровне оцениваются настроение или степень уверенности покупателей, их представления о благосостоянии и их намерения совершить покупку товаров длительного пользования. Европейское сообщество (ЕС) ежеквартально проводит опрос в каждой стране ЕС, оценивающий степень уверенности потребителей в состоянии экономики. Эти исследования публикуются в издании «Евробарометр», которое представляет…

Реферат
Реферат: Планово — предупреждающие действия

Для контроля за опасными факторами были разработаны предупреждающие действия. Предупреждающие действия принимаются также в тех случаях, которые не являются критическими контрольными, но постоянный контроль за которыми необходим, так как при недостаточном контроле они могут привести к сбою технологического процесса. Для каждой критической контрольной точки в соответствии с рекомендациями ГОСТ…

Реферат
Реферат: Туристский спрос, его особенности и прогнозирование

Самое важное решение потенциальный путешественник принимает, когда решает куда ему поехать. Этот выбор определяется его оценкой разнообразных способов привлечения, которыми обладают различные места назначения. Путешественника привлекают возможности удовлетворения его нужд, желаний и ожиданий. Привлекать может место расположения, события или наличие возможностей для определенной деятельности…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В. М. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009; 225 с. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика — М.: Эксмо, 2009; 229 с. Коренченко Р. А. Общая теория организации: Учебник для вузов — М…

Реферат
Реферат: Совершенствование продвижения услуг центра «Велнесс Вумен»

Возрастная категория дает нам возможность определить каналы продвижения. В данном случае это довольно молодые и работающие женщины, которые, в большинстве случаев, регулярно выходят в Интернет и смотрят телевизор. Соответственно, смело можно использовать рекламу в глобальной сети (в дальнейшем, при расширении клуба и создании сети, рекламу можно запускать и на телевидении, например, в женских…

Реферат
Реферат: Оценка качества керамических товаров

Посуду перевозят всеми видами транспорта. В основном по-:уду перевозят в железнодорожных вагонах и контейнерах, пол которых выстилают древесной стружкой равномерным и плотным слоем. Ряды пакетов тоже прокладывают стружкой. На контейнерах и железнодорожных вагонах завод-изготовитель должен сделать надпись «Осторожно! Стекло». Деформация изделия выражается в его искривлении. Этот дефект возникает…

Реферат
Реферат: Виды и формы оптового товарооборота

Транзитный оборот без участия в расчетах предусматривает лишь посредническую деятельность оптовой торговли, расчеты же за товары производители и покупатели ведут непосредственно между собой. Роль оптового звена ограничивается организацией договорных связей и поставок товаров. Оно участвует в размещении заказов и составлении спецификаций на товары, контролирует ход их отгрузки. В этом случае…

Реферат
Реферат: Введение. Структура товарных запасов в торговой фирме

К основным проблемам общего плана в процессе развития, а кроме того по мере изменения экономических условий, можно отнести необходимость совершенствования экономических структур в плане использования внутренних ресурсов. При этом предприятия выполняют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним динамично изменяющимся условиям. Одной…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2002. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. — Санкт Петербург: Питер, 2003 г. Под. ред. акад. А. Н. Романова. Маркетинг. — Москва: ЮНИТИ, 2003 г. Под. ред. проф. Э. А. Уткина. Маркетинг. — Москва: ЭКМОС, 2001 г. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ", 2004. Н. В. Куденко «Стратегии маркетинга»; 2002 г., 347 с. Врезка № 15…

Реферат
Реферат: «Чужие» и таможенный союз

Позиции импортеров на рынке шоколада, как уже было сказано, на сегодняшний день далеко не так сильны, как прежде. По разным оценкам, доля импорта составляет от 10 до 15%. Причем основная доля импорта приходит к нам из близлежащих Украины и Польши, что, в общем, и понятно — шоколад все-таки не вино, длительные перевозки его не красят, а, скорее, наоборот. Вот какую картину импорта в структуре…

Реферат
Реферат: Заключение. Классификация рыночных структур

Чистая конкуренция на практике довольна редка. Скорее, чистая конкуренция — это модель рынка, которая имеет лишь аналитическое и некоторое практическое значение. Это модель, к которой рынок должен стремиться, а государство создавать условия для построения такой модели. Итак, конкуренция — это противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за право получения максимальной…

Реферат
Реферат: Объект и методы исследования

Сеть гастрономов «Квартал вкуса» — это магазины «у дома» с системой самообслуживания в г. Могилеве и г. Бобруйске. Удобный торговый зал, доброжелательное, востребованный ассортимент, грамотный мерчендайзинг способствуют не только увеличению товарооборота предприятия, но и росту аудитории лояльных покупателей, известности и популярности бренда «Квартал вкуса». Для решения данной проблемы…

Реферат
Реферат: Заключение. Назначение, классификация и функции складов

Традиционно склады рассматривались как места для долгосрочного хранения товаров, и основной их функцией считалось складирование, заключающееся в содержании и обеспечении сохранности запасов участниками логистического канала. Под понятием «складирование» обычно понимается совокупность следующих операций: размещение товаров; количественная и качественная сохранность запасов; учет запасов…

Реферат
Реферат: Введение. Пути повышения конкурентоспособности товара на примере детского питания "Крошка"

Один из инструментов, помогающий фирме достичь данной целисегментация рынка. Каждому предприятию необходимо определить свой сегмент рынка, для того что бы выявить потенциальных потребителей, чьи потребности фирма в наибольшей степени сможет удовлетворить, а в соответствии с этим разработать методы продвижения товаров данного предприятия. Целью данной курсовой работы является обобщение полученных…

Реферат
Реферат: Значение и методы анализа конкурентной ситуации

Достоинство матрицы Ансоффа в конкурентном анализе состоит в наглядном структурировании экономической реальности и простоте использования, недостаток — в односторонней ориентации на рост, в использовании только двух характеристик — продукт и рынок, без учета, например, технологий. Матрица Ансоффа предложена в 1966 г. американским ученым И. Ансоффом и предназначена для определения стратегии…

Реферат
Реферат: Экономический анализ хозяйственной деятельности

Продажи как формы движения товара от производителя к потребителю. Товарооборот торгового предприятия можно рассматривать: Апрель УВ виноводочного отдела = (578 341/2 457 163,67)х100% = 23,54%. ТР в сопоставимых ценах = (VТОф/ iц) =4 379 819/3,06 = 32,68%. Анализ проводится в динамике за ряд кварталов. УВ хлебобулочный отдел = (217 913/2 457 163,67)х100% = 8,86%. УВ кондитерский отдел…

Реферат
Реферат: Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз

В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности…

Реферат
Реферат: Россия в рекламе

Реклама в России проходила те же этапы развития, что и в Европе, но уровень советской рекламы всегда находился на более низкой стадии развития, чем в странах с развитой экономикой, что было совершенно естественно, так как экономика СССР развивалась по совершенно отличным от других стран законам. Естественно, что советская реклама никогда не была инструментом конкуренции, в отличие от западной…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики предприятия

Чем отличается политика ценообразования на данном предприятии о ценовой политики конкурентов; Какова государственная политика в области ценообразования на аналогичные товары? Какова вероятная реакция покупателей на изменение цен (эластичность спроса); Привлекательны ли цены предприятия в сравнении с ценами конкурентов; Как действует предприятие при изменении цен конкурирующими фирмами…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Миссия ООО «ТНК-Нягань» заключается в максимально безопасном и эффективном преобразовании невосполнимых углеводородных ресурсов в продукты цивилизации. Стратегическая цель ОАО «ТНК-Нягань» — повышение экономической эффективности деятельности производственных и эксплуатационных подразделений при условии строгого соблюдения высоких стандартов экологической и промышленной безопасности. Общество…

Реферат
Реферат: Каламбур. Название торговой марки

Названия, построенные на игре слов, часто украшают вывески магазинов: «Клевое место» — магазин рыболовных принадлежностей; «Мягкое место» торгует диванами и креслами, «Махровый рай» — магазин, наполненный полотенцами, халатами и ковриками. А в случае с батарейками PAVASONIC все наоборот: одну палочку от буквы отняли, и теперь ни один PANASONIC не придерется. Это не противозаконно; это всего лишь…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах для решения одной или ряда маркетинговых проблем, стоящих перед организацией. промышленный рынок сегмент. Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных…

Реферат
Реферат: Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля

Государственный контроль в торговле осуществляется органами Министерства экономического развития и торговли РФ, Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ, Министерства РФ по антимонопольный политики и поддержки предпринимательства и другими органами государственного управления в пределах своей компетенции…

Реферат
Реферат: Понятия о конкурентоспособности продукции

Экономической составляющей конкурентоспособности продукции является цена потребления данного товара. В это понятие входит цена приобретения изделия, цена эксплуатации изделия, зависящая от показателей его качества, и цена сервисного обслуживания. Цена потребления обычно значительно выше продажной цены (в общих расходах за срок службы транспортных средств продажная цена составляет не более 20…

Реферат
Реферат: Сущность, требования и принципы сегментации рынка

Сегментация является основой осуществления целевого подхода компаний к рынку потребителей. Ей предшествует анализ положения в отрасли и оценка влияния внешних факторов, выделение основных показателей рынка. После проведения сегментации определяется текущее положение компании. Поведенческие (повод для совершения покупки, искомые выводы, статус пользователя, интенсивность использования, степень…

Реферат