Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. Современный маркетинг. — Москва: «Финансы и статистика», 2002 г. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», 387−390 с. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, № 5 (54), 2000 г. Е. В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 1999 г. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — Москва… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г.;

2. Н. В. Куденко «Стратегии маркетинга»; 2002 г., 347 с.

3. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», 387−390 с.

4. Под. ред. акад. А. Н. Романова. Маркетинг. — Москва: ЮНИТИ, 2003 г.

5. Под. ред. проф. Э. А. Уткина. Маркетинг. — Москва: ЭКМОС, 2001 г.

6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. Евенко Л.И.М.: Экономика, 19 с.

7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ", 2004.

8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 20 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»). 2002 г.

9. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, № 5 (54), 2000 г.

10. Уткин Э. А. Маркетинг. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 19 с.

11. ВРЕЗКА № 15. ЖУРНАЛ «ФАРМ ДЖОРНЭЛ».

12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2002.

13. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд., — М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2001 г. — 416 с. г. — 787 с.

14. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. — Санкт Петербург: Питер, 2003 г.

15. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. Современный маркетинг. — Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.

16. Е. В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 1999 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой