Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сервисная деятельность торговой организации «Адидас»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вот так с конца ушедшего столетия концерны-великаны и борются с переменным успехом за своего покупателя. Объединившись, Adidas и Reebok увеличили продажи кроссовок на американском рынке до 11,7 миллиардов долларов. Также, согласно экспертным оценкам, на объединении производства, дистрибуции и исследовательских подразделений Adidas и Reebok уже в первые три года сэкономили более 100 миллионов… Читать ещё >

Сервисная деятельность торговой организации «Адидас» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика организации «Адидас» как объекта исследования

Adidas AG — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Генеральный директор компании — Герберт Хайнер Компания «Адидас» делится на 3 категории: ADIDAS PERFORMANCE (спортивная одежда), ADIDAS ORIGINALS (классическая, повседневная одежда) и ADIDAS NEO (относительно новая категория появившеяся совсем недавно. Модная, повседневная одежда).

В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний «Adidas», «Reebok», «Rockport», «RBK & CCM Hockey», а также «Taylor-Made Golf» .

На протяжении уже более 80 лет компания ADIDAS является символом успеха в мире спорта.

История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенаурах (Германия) Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной что компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе.

Сегодня Адидас представлен на рынке самым широким ассортиментом товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма. В 2005 году «Адидас» купил спортивную фирму «Рибок», одной из ведущей компании производителя товаров для спорта. Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после «Найк» .

Миссия Адидаса — быть лидером среди всех мировых спортивных брендов.

Вот так с конца ушедшего столетия концерны-великаны и борются с переменным успехом за своего покупателя. Объединившись, Adidas и Reebok увеличили продажи кроссовок на американском рынке до 11,7 миллиардов долларов. Также, согласно экспертным оценкам, на объединении производства, дистрибуции и исследовательских подразделений Adidas и Reebok уже в первые три года сэкономили более 100 миллионов евро. Adidas неразрывно связан с такими легендарными именами (помимо упоминавшихся) как Муххамед Али и Джо Фрэзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, наконец Зенедин Зидан и Дэвид Бэкхэм.

Итак, в Adidas непосредственно трудится больше 14 000 сотрудников. Объём продаж компании в 2009 году составил 11,799 млрд. долларов (на 5,6% больше, чем в 2008 году), чистая прибыль — 642 млн. долларов (рост на 16,5%) с учётом показателей компании Reebok. Продажи в России предварительно оцениваются в $ 400−500 млн. На 29 августа 2010 Adidas открыл 369-й магазин на территории России Концерн объединяет такие торговые марки, как Adidas, Reebok, Rockport, Taylor-Made Golf, RBK & CCM Hockey. Штаб-квартира до сих пор находится на родине Ади Дасслера, в баварском городке Херцогенаурах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой