Другие работы
![Реферат: Оценка рынка сбыта](https://gugn.ru/work/7317669/cover.png)
Спрос на одежду, с начала года упал на треть. Чтобы подыграть потребителям, ритейлоры отказываются от дорогих торговых марок, сужают ассортимент и объявляют ранние распродажи. Но в одном они остаются непоколебимыми: наценка на товар по-прежнему достигает 250−300%. За последние полгода торговцы внедрили полный комплекс непопулярных мер, которые принято называть «антикризисным менеджментом». Они…
Реферат ![Реферат: Построение конкурентной карты рынка товара Y в 2011/2010 годах](https://gugn.ru/work/8722016/cover.png)
Таблица 14 — Критерии отнесения предприятий к группам по темпам роста рыночной доли. Результаты ценового сегментирования рынка товара Х и Y приведены в таблицах 12, 13. Таблица 13 — Критерии отнесения предприятий к группам по размеру рыночной доли. Таблица 12 — Доли рынка товара Y различных участников в 2011/2010 г. Таблица 12 — Ценовое сегментирование рынка товара Х. Таблица 12 — Ценовое…
Реферат ![Реферат: Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей](https://gugn.ru/work/8719787/cover.png)
Они являются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его. Правильная организация показа товаров возможна только на основе хорошо продуманной схемы размещения товаров, применения современ-ных способов…
Реферат ![Реферат: Классификация и ассортимент товара](https://gugn.ru/work/7323499/cover.png)
Требования к качеству, упаковка и маркировка чай кофе качество сорт Чай байховый чёрный и зелёный фасуют в мягкую или полужёсткую упаковку массой нетто 25, 50, 75, 100, 125, 150, 200 и 250 г. в пакетики для разовой заварки по 2; 2,5 и 3 г., а также художественно оформленные металлические, стеклянные, деревянные и другие чайницы и коробки. На упаковке указывают вид чая, сорт, массу, нетто…
Реферат ![Реферат: Торговля через виртуальный магазин](https://gugn.ru/work/7325612/cover.png)
Покупатель товара является пользователем сети Интернет. Он входит через компьютер в сервер виртуального магазина, т. е. в сервер продавца товара. Затем покупатель просматривает на своем компьютере страницы сервера с целью получения информации о товаре. При наличии в магазине большого ассортимента товаров их размещают на отдельных страницах сервера как специализированные и однорядные товары. Это…
Реферат ![Реферат: Санаторно — оздоровительные услуги](https://gugn.ru/work/7306541/cover.png)
Услуги розничной торговли предоставляются во многих санаториях, пансионатах, домах отдыха. Посетителям предлагаются товары повседневного спроса, товары для личного комфорта и гигиены, одежда, сувениры, периодические печатные издания и книги. Торговля ведется с помощью торговых автоматов или через киоски. Курорт — это освоенная и используемая в лечебно — профилактических целях особо охраняемая…
Реферат ![Реферат: Предисловие. Брендинг](https://gugn.ru/work/6549015/cover.png)
Актуальность управления брендами для российских компаний усиливается по мере заполнения отечественного рынка зарубежными и глобальными брендами, использующими новейшие технологии (как при разработке бренда, так и при его продвижении). На конец 2015 г. большинство российских потребительских рынков фактически закрыто низким курсом рубля к доллару и евро, высокими рисками нестабильной российской…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые системы и каналы в сфере услуг](https://gugn.ru/work/6776690/cover.png)
Мы познакомились со сбытовой политикой, основным понятием которой являются каналы распределения (сбыта). Каналом сбыта являются как организации, так и люди, которые занимаются продвижением товара. Познакомились с видами посредников и методами сбыта. На основе вышеизложенного приходим к выводу, что система каналов распределения складывается под влиянием местных возможностей и условий. После…
Реферат ![Реферат: Основные понятия медиапланирования](https://gugn.ru/work/8739396/cover.png)
Пересечение параметров. Наиболее распространенной практикой является пересечение тех параметров, которые считаются наиболее важными. Например, мужчины 35−44 лет с высшим образованием, проживающие в семьях с доходом на человека $ 200 в мес. и более, проживающие в Санкт-Петербурге. Накладывая друг на друга базы данных, соединяющие в себе вышеназванные параметры, получаем некоторую цифру…
Реферат ![Реферат: Факторы, сохраняющие качество сосисок и сарделек](https://gugn.ru/work/8738665/cover.png)
Сосиски и сардельки упаковывают в деревянные многооборотные ящики, ящики дощатые, из гофрированного картона, многооборотные, алюминиевые и полимерные. Тара должна быть сухой, чистой, без плесени и постороннего запаха. Многооборотная тара должна иметь крышку, в каждый ящик или контейнер упаковывают колбасные изделия в охлаждаемых или изотермических средствах транспорта в соответствии с правилами…
Реферат ![Реферат: Особенности выбора традиционных медиа для размещения рекламы](https://gugn.ru/work/7314275/cover.png)
Иногда качественные характеристики конфликтуют между собой. Особенно это качается качественной стороны аудитории и контента. Эксперт М. И. Санова, старший специалист по медиапланированию, работающий с брендами Christian Dior Perfume, Christian Dior Couture и Galliano отмечает данную проблему, говоря о том, что «…зачастую мы размещаемся в не совсем подходящем нашему клиенту по имиджу изданию…
Реферат ![Реферат: Реклама. Маркетинг в здравоохранении](https://gugn.ru/work/6760318/cover.png)
Опыт деятельности хозрасчетных отделений ЛПУ показывает, что иногда, даже при хорошей организации работы, возникают трудности в привлечении клиентов несмотря на высокое качество медицинской помощи. В то же время, кооперативы, где иногда работают менее квалифицированные специалисты, могут иметь больший успех благодаря хорошо продуманной рекламе. Реклама — информация о потребительских свойствах…
Реферат ![Реферат: Система маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/7312759/cover.png)
Фирма может заказать проведение маркетинговых исследований несколькими способами. Мелкая фирма может обратиться с просьбой планировать и провести такое расследование к студентам или преподавателям местного учебного заведения, а может и нанять для этого специализированную организацию. Многие крупные компании (более 73%) имеют собственные отделы маркетинговых исследований. В таком отделе может быть…
Реферат ![Реферат: Предприятие как особый объект недвижимости](https://gugn.ru/work/7311242/cover.png)
В законодательстве большинства стран предприятие не считается самостоятельным субъектом права; за ним не признается характер хозяйственного образования, обладающего обособленным имуществом, собственным балансом, пользующимся правами юридического лица. Предприятие рассматривается как определенный имущественный комплекс, включающий материальные и нематериальные элементы и являющийся субъектом…
Реферат ![Реферат: Введение. Проведение маркетингового исследования](https://gugn.ru/work/6771795/cover.png)
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация необходимая для…
Реферат