Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основной рекламный текст как композиционная единица

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для последующих исследований в данной направлении необходим анализ не только собственно рекламных сообщений, но и новых веяний в журналистике, в лингвистике, в рекламном деле зарубежных стран. Причем европейский опыт наиболее ценен с той точки зрения, что именно там уже довольно давно поняли, что процесс коммуникации с потребителем посредством рекламных методов и средств не должен быть… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты изучения рекламных текстов
    • 1. 1. Понятие и особенности рекламного текста
    • 1. 2. Методы создания рекламных текстов
  • 2. Анализ рекламных текстов
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Основной рекламный текст как композиционная единица (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1. В настоящее время существует четко разработанная теоретически композиционная структура рекламного текста, следуя которой можно довольно легко достичь ожидаемого эффекта, а именно мотивировать потребителя-реципиента к покупке рекламируемого товара.

2. Рекламный текст имеет свои стилистические и лингвистические особенности, которые следует учитывать при разработке рекламного сообщения. В случае несоблюдения классических канонов смысл рекламы практически теряется.

3. В российской рекламной практике преобладает суггестивная модель рекламного воздействия на потребителя-реципиента, соответственно, при построении рекламных текстов используется односторонняя коммуникация.

4. Композиционно практически все рекламные тексты строятся на основе принципа «перевернутой пирамиды», когда все самое важное выносится в начало документа.

5. При размещении рекламы в печатных СМИ, в частности в газетах, особую значимость приобретает грамотно выстроенная композиция рекламного текста, поскольку кроме слова практически нечем удерживать внимание потребителя.

6. В российской практике в последнее время (5−6- лет) в рекламном бизнесе происходило массовое увлечение «креативом», что привело к появлению новых синтетических словоформ, которые продолжают засорять русский язык.

7. При анализе 10 текстов лишь 1 из них может быть отнесет к абсолютно приемлемым с точки зрения классической композиции рекламного текста.

Таким образом, рекламный текст представляет собой сложное семиотическое явление, характеризуемую как линейную, так и нелинейную последовательность знаковых единиц, наиболее полно адаптированных для выполнения главной задачи — продвижения на рынок рекламируемого продукта.

В целом, в настоящее время происходит развитие интереса к тому, как правильно составлять рекламные тексты, и это — очень позитивная тенденция.

Для последующих исследований в данной направлении необходим анализ не только собственно рекламных сообщений, но и новых веяний в журналистике, в лингвистике, в рекламном деле зарубежных стран. Причем европейский опыт наиболее ценен с той точки зрения, что именно там уже довольно давно поняли, что процесс коммуникации с потребителем посредством рекламных методов и средств не должен быть агрессивно-односторонним, необходимо действовать в современных условиях спада покупательной способности спроса в рамках новой, социально-коммуникативной модели воздействия на реципиентаполучателя рекламного сообщения. При этом необходимо понимать, что в рамках коммуникативного диалога покупатель может и не выбрать данный товар именно по причине неправильно составленного текста рекламного сообщения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Практика рекламного текста. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
  2. Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
  3. Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. -СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
  4. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2000.
  5. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. — Тольятти: «Довгань», 1995.
  6. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. — М.:1989
  7. А.Д. Жанры PR-текста. — СПб: Петербургское обозрение, 2012
  8. И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
  9. Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
  10. Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
  11. Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
  12. В. Российская пресса:дизайн, реклама, типология… Воронеж: Инфа, 1996.
  13. С.И. Внешнеполитическая пропаганда: Очерки теории и практики. М., 1981.
  14. Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1992.
  15. .Н. Идеология духовного подавления. М., 1971.
  16. Р.М. Язык как инструмент социальной власти // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987.
  17. И.Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге // Русская разговорная речь как явление городской культуры. Екатеринбург, 1996.
  18. И.Н. Категория цели и аспекты текстового анализа // Жанры речи: Сб. науч. ст. Саратов, 1999.
  19. О.Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вып. 6. Красноярск; Ачинск, 1998.
  20. О.Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ // Речевое общение: Вестн. Российской риторической ассоциации: Вып. 1 (9). Под ред. А. П. Сковородникова. Красноярск, 2000.
  21. О.Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). Красноярск, 1999.
  22. Л.Ю. Лингвистическое выражение межличностных манипуляций (к постановке проблемы)// Предложение и слово: Докл. и сообщ. международной научной конференции, посвященной памяти профессора В. С. Юрченко / Отв. ред. О. В. Мякшева. Саратов, 1999.
  23. Е.М. Коммуникативные тактики как поле взаимодействия языка и культуры // Русский язык и современность. Проблемы и перспективы развития русистики: Докл. всесоюз. науч. конф., Москва, 20−23 мая 1991 г. Ч. 1. М., 1991.
  24. Е.М., Костомаров В. Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция речеповеденческих тактик. М., 1999.
  25. А.И. Политические манипуляции: История практики средств массовой информации в США. М., 1982.
  26. Л. Психология политической пропаганды. М., 1981.
  27. Д.А. Психологическая война. М., 1983.
  28. В.З. Конвенции, правила и стратегии общения (интерпретирующий подход к аргументации)// Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. 1982. Т. 41, вып. 4.
  29. Е.В. Феномен манипуляции: речедеятельностная интерпретация// Культурно-речевая ситуация в современной России: вопросы образовательных технологий: Тез. докл. и сообщ. всероссийск. науч.-метод. конф., Екатеринбург, 19−21 марта 2000 г. / Под ред. И. Т. Вепревой. Екатеринбург, 2000.
  30. Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1997.
  31. Ю.А. Манипуляция личностью. Екатеринбург, 1995.
  32. П.В. Единицы речевой деятельности в диалогическом дискурсе // Языковое общение: Единицы и регулятивы. Калинин, 1987.
  33. П.В. Лингвистические аспекты теории речевой деятельности // Речевое общение: Процессы и единицы. Калинин, 1988.
  34. Н.В. Проблема манипулирования: философско-социологический и практический аспект // Современное естествознание Запада: Метод. проблемы исследования. Свердловск, 1990.
  35. О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск, 1999.
  36. О.С. Паша-«Мерседес», или Речевая стратегия дискредитации // Вестн. Омск. гос. ун-та. 1997. № 2 (4).
  37. Е.Н. «Массовая культура» в США и проблема личность. М., 1974.
  38. К.В. Номинация как манипулятивный прием в политическом дискурсе // Профессиональная риторика: Проблемы и перспективы. Воронеж, 2001.
  39. М.Э., Ыйм Х.Я. Понятие коммуникативной стратегии в модели общения // Уч. зап. Тарт. ун-та. Вып. 793. Психологические проблемы познания действительности. Тарту, 1988.
  40. М.Ю. Манипуляция в политическом дискурсе // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики. Волгоград, 1999.
  41. Н.А. Агитационный дискурс: В поисках жанров влияния // Культурно-речевая ситуация в современной России: вопросы образовательных технологий: Тез. докл. и сообщ. всероссийск. науч.-метод. конф., Екатеринбург, 19−21 марта 2000 г. / Под ред. И. Т. Вепревой. Екатеринбург, 2000а.
  42. Н.А. Концепция тоталитарного языка в романе Евгения Замятина «Мы» // Купина Н. А. Языковое сопротивление в контексте тоталитарной культуры. Екатеринбург, 1999.
  43. Н.А. О расширении границ речевой свободы: (На материале агитационных избирательных кампаний в г. Екатеринбурге и Свердловской области) // Активные языковые процессы конца XX века: Тез. докл. междунар. конф.: IV Шмелевские чтения, 23−25 февраля 2000 г. М., 2000б.
  44. А.А. Основы психолингвистики. М., 1997.
  45. В.В. Композиционные типы речи // Кожин А. Н. и др. Функциональные типы русской речи. М., 1982.
  46. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
  47. Я.Т. Гармония и дисгармония в открытой семейной беседе // Русская разговорная речь как явление городской культуры. Екатеринбург, 1996.
  48. И.А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.
  49. С.А. Речевые интеракции и стратегии // Языковое общение и его единицы. Калинин, 1986.
  50. Е.Ф. Психолингвистические особенности языка рекламы // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
  51. С.С. Манипуляция как вид общения // Языковая личность: проблемы межкультурного общения. Волгоград, 2000. Феофанов О. А. Агрессия лжи. М., 1987.
  52. Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты общения. М., 1998.
  53. В.И., Желтухина М. Р. Роль комического в дискурсивном портрете политика: разоблачительная функция языка // Политический дискурс в России — 3: Матер. рабоч. совещ. (Москва, 27−28 марта 1999 года). М., 1999.
  54. В.П. Мифология XX века. М., 1988.
  55. Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
  56. Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 1996.
  57. А.Н. Практика рекламного текста. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
  58. Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
  59. Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. — СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
  60. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.:Финпресс, 2000.
  61. Р.Барт Миф сегодня
  62. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. — Тольятти: «Довгань», 1995.
  63. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. — М.:1989
  64. А.Д. Жанры PR-текста. — СПб: Петербургское востоковедение, 2002
  65. И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
  66. Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М.:Изд-во МГУ, 1997.
  67. Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. — М.:Дело, 2001.
  68. Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
  69. Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
  70. Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994.
  71. В. Российская пресса:дизайн, реклама, типология Воронеж: Инфа, 1996.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ