Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Разработка комплекса маркетинга для предприятия (на примере ООО «ГК «Перспектива»)

В качестве мероприятия по улучшению доступности услуг относится и предложение по расширению способов оплаты, так как это дает возможность оплатить услуги, не имея при себе достаточное количество наличных средств. Оплата по пластиковым картам производится при оплате в торговой и сервисной точке компании. Покупателей это избавляет от необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег…

Дипломная
Дипломная: Связь имиджа организации и благотворительной деятельности: принципы и многообразие проявления

Древнегреческие мыслители много писали о необходимости с вниманием относиться к желаниям публики, что свидетельствует о большом значении, которое они придавали общественному мнению. «Глас народа — божий глас» — свидетельствует латинское крылатое выражение XI Всемирный Русский Народный Собор «Богатство и бедность: исторические вызовы России» // Пресс-служба Московской Патриархии, 2007 г…

Дипломная
Лекция: Сегментирование рынка

Не только на российском рынке, но даже в международной практике сегментирование деловых рынков как цель работы с рынком чаще декларируется как закон, но редко выполняется. В большинстве случаев связано с вопросом «А нужно ли это вообще?», так как любой профессионал, работающий на рынке, поддерживающий отношения с клиентами, без дополнительных методов знает, кто его клиент и что ему нужно, так как…

Лекция
Контрольная: Сегментирование рынка товаров

Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…

Контрольная
Реферат: Рекламная деятельность в области туризма

Если говорить о продукции туризма и отдыха, здесь для рекламодателей есть одна хорошая новость. Для многих людей покупки, связанные с этими отраслями, относятся к категории, заслуживающей повышенное внимание и требующее значительные усилия, что в значительной степени отличает эту продукцию от других, недорогих потребительских товаров, например, туалетных принадлежностей или обычных продуктов…

Реферат
Курсовая: Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек

Итак, организация рекламной кампании включает в себя создание рекламной продукции (творческая и производственная часть) и доведение созданных рекламных материалов до пользователей, а также контроль за прохождением рекламной кампании и внесение необходимых изменений. Обозначим наиболее важные моменты этого этапа рекламной кампании. Подготовка рекламного обращения, послания библиотеки требует…

Курсовая
Дипломная: Система менеджмента качества на предприятии: методология и реализация на примере ТОО «Derbes»

В теории и на практике широко используется понятие «обеспечение качества», согласно ИСО 9000—2000 оно характеризуется как «часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены». По существу, это процесс разработки и выполнения совокупности планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для создания этой уверенности…

Дипломная
Курсовая: Роль и состав затрат, связанных с запасами в цепях поставок

Альтернативные затраты представляют собой финансовые затраты, замороженные в приобретенных товарно-материальных ценностях. Наличие запаса требует собственных или заемных финансовых ресурсов, замороженных в запасе. Эти ресурсы могли бы быть направлены в иные сферы деятельности, включая инвестиционные. Поэтому затраты, понесенные при закупке и последующем хранении запаса, имеют так называемую…

Курсовая
Контрольная: Системы управления запасами

ПРАВИЛО 80−20. АНАЛИЗ АВС. XYZ-АНАЛИЗ Правило 80−20 используют для структуризации запасов, т. е. для выделения из всей номенклатуры запасов тех, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь: на 20% запасов приходится примерно 80% их стоимости или динамики продаж, а на 80% запасов — 20% стоимости или объемов продаж. Отличие ЛВС-анализа от правила 80−20 состоит в том, что для его…

Контрольная
Дипломная: Совершенствование ассортиментной политики на примере ЗАО «Связной логистика»

Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики и факторы маркетинговой среды, оказывающие влияние на ассортиментную политику организации Товарная политика предприятия — комплекс действий торгового посредника на основе наличия у него чётко сформулированной программы действий на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование сегментации рынка молочной продукции

В последнее десятилетие произошла поляризация населения РБ по уровню доходов. В стране образовалась прослойка граждан, имеющих неограниченные платежеспособные возможности, которая готова платить высокие цены за товары, обладающие особыми потребительскими свойствами (парная телятина или баранина), за высококачественную плодоовощную, экологически чистые продукты питания и т. д. Платежеспособность…

Курсовая
Курсовая: Создание нового розничного магазина самообслуживания «Чайка»

Продукт (услуга). В этом разделе бизнес — плана дается четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Указываются некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Эта часть должна быть написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, желательно без использования профессионального жаргона. Здесь описываются…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО «ДИНА-МЕД»

Информация должна быть достоверной и полной, поступать непрерывно и своевременно. По достоверной и своевременной информации о процессах, происходящих на рынке, можно прогнозировать изменение спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые действия. Соответствие требованию достоверности означает, что собранная информация точно отражает развитие процесса, раскрывает внутренние…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование службы маркетинга

Что касается технологий, то здесь все игроки рынка доступа в Интернет сходятся во мнении, что на сегодняшний день самым оптимальным является выделенный доступ по оптоволоконным линиям связи. Оптоволокно — это один из самых надежных способов подключения, обеспечивающий стабильный канал с высокой пропускной способностью. По скорости конкурентов у оптоволокна нет. Другие технологии, такие, например…

Курсовая
Курсовая: Социальный PR в продвижении театрального продукта студии «Alter Ego»

В следствии проведения SWOT-анализа (табл. 1) были выявлены следующие преимущества и недостатки студии «Alter Ego», а так же угрозы и возможности. Студия в культурной среде города занимает совершенно особенную нишу и практический не имеет аналогов. Существует еще несколько подобных студенческих организаций, но они уступают по качеству представляемого материала и профессионализму. Так же билетов…

Курсовая
Курсовая: Технологии изготовления рекламного проспекта

В зависимости от тиража, возможна цифровая печать или офсетная печать рекламных проспектов. Цифровая полиграфия, а точнее ее результат, легко прогнозируем, т.к. отпечатав один лист, вы можете еще на начальном этапе откорректировать текст или цвет документа. Одним из достоинств цифровой полиграфии является также печать переменных данных, когда вам необходимо изменить какой-то отдельный фрагмент…

Курсовая
Реферат: Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

Посредники. Это независимые организации, осуществляющие разнообразную деятельность по продвижению товара. Торговцы, которые включают оптовых и розничных продавцов, покупают, получают право собственности и перепродают товары фирмы, а брокеры и агенты не покупают товар у производителя, но помогают его продать, обговаривая с покупателем цену и условия продажи от лица производителя. Другие…

Реферат
Курсовая: Товароведная оценка ассортимента и потребительских свойств молочных товаров

Тепловой обработкой или пастеризацией называется процесс нагревания молока от 63 °C до температуры, близкой к точке кипения. Этот процесс получил свое название по имени известного французского ученого Луи Пастера (1822−1892), впервые применившего такой метод для уничтожения микроорганизмов в вине и пиве. Действие пастеризации на микроорганизмы, содержащиеся в молоке, зависит от температуры…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика перца черного молотого при импортных поставках

Разновидности черного перца МАЛАБАРБольшое количество чёрного перца идёт из штата Керала, что находится в юго-западной части Индии (Малабарское побережье). Сегодня малабарским называют обычно весь индийский перец. Ягоды перца крупные, с сильным ароматом. Его эфирные масла содержат насыщенный ароматический букет. Обладает высоким содержанием пиперина, и это придаёт ему остроту. ЛАМПОНГИндонезия…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика плавленых сыров, их качество

В технологической классификации А. Н. Королева представлены также 18 групп сыров, в том числе 15 групп сычужных и три группы кисломолочных сыров. Для создания этой классификации автор использовал признаки, которые характеризуют состояние сырья, технологический регламент выработки и созревание продукта. Основные из них состоят в степени зрелости молока, способе его свертывания, температурных…

Курсовая
Дипломная: Товароведная характеристика, контроль качества и реализация ювелирных товаров на примере магазина «Россювелирторг»

Принадлежности для часов. Изделия этой группы разделяют на две подгруппы: принадлежности для наручных часов (браслеты для часов и ремни) и принадлежности для карманных часов (бортовые цепочки, ремни и шатленки). Шатленки — это украшения к карманным часам, изготавливаемые из сплавов золота, серебра, цветных металлов. Состоят шатленки из короткой цепочки с замками на концах с помощью которых…

Дипломная
Курсовая: Структура потребителей рынка IT-технологий в ООО «Бит»

При выходе на новый рынок большинство фирм начинают с обслуживания одного сегмента и, если начинание оказалось успешным, постепенно охватывают и другие. Очередность освоения сегментов рынка следует тщательно продумывать в рамках комплексного плана. Хорошим примером тщательного планирования выхода на рынок и захвата на нем доминирующего положения служит деятельность японских фирм. Они проникают…

Курсовая
Контрольная: Торговля

Сбыт на правах исключительности предполагает преднамеренное ограничение фирмами-производителями числа посредников, продающих их товар. Обычно определенному числу посредников представляются исключительные права на продажу товаров фирмы в пределах определенной территории. При этом производитель чаще всего требует, чтобы его представители не продавали товар конкурентов, т. е. в качестве…

Контрольная
Курсовая: Торговля на аукционах, конкурсах, ярмарках

Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации — гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Такими организациями являются ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию…

Курсовая
Курсовая: Ценообразование на предприятии

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если её товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как…

Курсовая
Курсовая: Франчайзинг как путь к расширению бизнеса

Описание возможных форматов предприятия, Описание помещений, необходимых для их функционирования, технические требования к помещению/ям, Выбор месторасположения (Где и как необходимо искать помещение для предприятия, как оценить спрос в пределах территории. Расположение помещения относительно существующих потоков клиентов, относительно локальных центров притяжения (магнитов), относительно…

Курсовая
Дипломная: Управление маркетингом малого предприятия

Существуют и другие школы маркетинга, например, школа Филиппа Котлера (США), которая количественным методам обоснования маркетинговых решений отводит гораздо большую роль. Для того чтобы определить эффективность маркетинга или какого-то конкретного маркетингового мероприятия, необходимо, чтобы цель была сформулирована количественно. Такие термины, как «максимизировать», «минимизировать…

Дипломная
Курсовая: Схема маркетингового исследования рынка коньячных изделий

Задачей было выяснить, от чего зависит расположение объектов на графике, собственно требовалось узнать наименование осей. Мною были выявлено, что Размерность 1 отражает стоимость так как, коньяки «Киновский», «Московский» являются дешевыми. Разработка анкеты С помощью анкеты было проведено исследования с целью сравнить коньяк марки Hennessy с конкурентами, и определить наиболее важные…

Курсовая
Контрольная: Управление запасами

Независимый спрос — спрос, который складывается из отдельных составляющих спроса большого числа потребителей, каждый из которых испытывает потребность независимо от других. «Например, если вы продаете кроссовки компании Nike, общий спрос формируется сотнями отдельных покупателей, каждый из которых независимо от других нуждается в паре этой обуви. Однако существует множество ситуаций, в которых…

Контрольная
Курсовая: Управление запасами в цепях поставок

Задача 2. Построение модели с фиксированным интервалом времени между заказами Выполнить расчеты параметров модели и представить в таблице движение запаса при отсутствии задержек в поставках. Задача № 1 Построение модели с фиксированным размером заказа Выполнить расчеты параметров модели и представить в таблице движение запаса при отсутствии задержек в поставках на 30 дней. Оптимальных размер…

Курсовая