Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов

693,27 — за счет повышения конкурентоспособности услуг ресторана2 070,28ИТОГО рост выручки, связанный со стимулированием труда2 070,28Экономия, связанная с отказом от увеличения штата сотрудников при росте объемов работ, за счет интенсификации использования фонда рабочего времени432,00ИТОГО эффект от совершенствования системы мотивации2 222,28Таким образом, реализация предложенного комплекса…

Дипломная
Дипломная: Только ТЕОРИЯ к диплому по PR

Ужесточение мер по защите авторского права в связи с интеграцией России в мировое информационное пространство приведет к увеличению доли легального профессионального контента в Интернете на видеопорталах и облегчит процедуру дистрибуции иностранного видеоконтента Создание медиа — холдингами телевизионными структурами собственных web — ресурсов для монетизации существующего и будущего…

Дипломная
Курсовая: Публичная речь. Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления

Также хорошие результаты дает работа с монофонами. Монофон — это краткий учебный рассказ, все слова которого начинаются на одну и ту же букву (на один звук). Упражнения с монофонами способствуют активизации дикции и произношения, расширяют словарный запас, формируют стиль говорящего, расширяют горизонты ораторского мастерства и способствуют становлению речи. Монофоны рекомендуется читать…

Курсовая
Реферат: Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации

За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, качественно изменены отношения собственности в системе спортивных организаций и их инфраструктуре, поставлена на рыночную основу деятельность многих спортивных клубов, команд и федераций. Причем процессы коренных…

Реферат
Контрольная: Реклама как средство продвижения товара на рынке

Ь Модульная реклама ь Строчная реклама ь Отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки ь Манжеты ь Спонсорство рубрик ь Специальная корпоративная пресса ь Специальные приложения к периодическим изданиям ь Пробники (образцы товара) Чтобы реклама в прессе достигла желаемой группы потенциальных покупателей, надо выбрать наиболее подходящие издания. Из всего многообразия печатных изданий…

Контрольная
Курсовая: Рекламная деятельность предприятия

Для того, чтобы определить в какой степени реклама оказывает влияние на рост товарооборота, необходимо установить, какой эффект дает реклама для предприятия, для этого необходимо проанализировать оперативные данные, имея ввиду, что помимо рекламы, на реализацию продукции сказываются ее качество и свойства, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов Яновский А. М. Маркетинговая информация…

Курсовая
Реферат: Рекламная кампания «Got Milk»

Можно сказать, что именно там началась история Goodby, Silverstein & Partners, потому что историческое знакомство Джеффа с Ричем Силверстайном состоялось в Огилви. К тому моменту Рич прошел арт-директорские огонь, воду и медные трубы в журнале Rolling Stone, агентствах Bozell & Jacobs, McCann Erickson и FCB. На этом поиски «вечного двигателя» Силверстайна прекратились — он нашел своего идеального…

Реферат
Курсовая: Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО «Метаком»

Фокус-группа — это главный метод сбора и анализа информации в процессе качественного маркетингого исследования; синонимами этого метода являются метод группового интервью и групповой дискуссии. Во время дискуссии в аудитории респондентов фокусируют на интересующих исследователя вопросах. В индивидуальном интервью исследователь и респондент общаются друг против друга. В групповых дискуссиях…

Курсовая
Отчёт: Система продвижения фитнес услуг ООО «Фитнес Хаус»

В итоге получаются проблемы, связанные с не правильным распределением имеющихся ресурсов у компании: в одних клубах сети отсутствуют многие направления и программы по спортивным подготовкам, в других клубах их количество просто перегружено. К примеру, в клубе Масштаб есть практически все направления подготовки для клиентов, все дополнительные услуги, которые представлены в огромном объеме…

Отчёт
Курсовая: Состояние товарного предложения на рынке ювелирных украшений

Ювелирное искусство имеет многовековую историю. Известно, что первобытные народы, хозяйственный быт которых носил примитивный характер, а средства существования обеспечивались охотой, простейшим мотыжным земледелием, кочевым скотоводством или рыболовством и промыслом морского зверя, высоко ценили предметы личного и бытового украшения и очень искусно изготовляли их, создавая подлинно…

Курсовая
Курсовая: Социальная и экономическая сущность маркетинга

В жизни организации в зависимости от ее специфики, а также особенностей ее функционирования маркетинг может играть различную роль (рис. 1.1): являться одной из равных функций производственно-сбытовой деятельности (на рис. 1.1 эти функции представлены в виде четырех обобщенных функций: производство, финансы, персонал и маркетинг); если организация испытывает трудности сбыта, то маркетинг может…

Курсовая
Реферат: Средства массовой информации и носители рекламы

Сумма всех рейтингов (gross rating points — GRP) — основная расчетная единица для телевидения. Иногда ее называют целевой рейтинг (target raiting point — TRP). Это показатель чистого полезного охвата, умноженный на частоту контакта. Он рассчитывается как произведение рейтинга носителя (определяемого как удельный вес его аудитории в общей потенциально возможной аудитории) на частоту показа…

Реферат
Курсовая: Стратегический анализ внешней и внутренней среды

Таким образом, формальные методы разработки стратегии фирмы позволяют обобщить результаты стратегического анализа, сформулировать мероприятия по дальнейшему развитию, которые дают возможность ей наиболее рационально действовать в той или иной ситуации, в зависимости от сочетания различных значений факторов, и представить их в наглядной и выразительной форме. Но, все же, применяя данные методы…

Курсовая
Реферат: Стратегическое мышление в бизнесе

Стратегия мышления в бизнесе — сложное и многостороннее понятие, необходимое для обеспечения успеха предприятия. Использование творческого подхода — наиболее сложный, но эффективный метод достижения целей предприятия. Поэтому им пользуются ведущие корпорации мира, заинтересованные в стабильности, удержании конкурентных позиций и процветании. Наглядным подтверждением необходимости использования…

Реферат
Курсовая: Стратегическое планирование (на примере компании «Дженерал Электрик»)

В своем отчете они сделали две специфические рекомендации. Одна заключалась в том, чтобы наши подразделения не были до конца единицами реального бизнеса. Мы говорили, что они были основными составляющими компании в течение многих лет, в то время как они не были ими. Они были разделены и являлись частями большего бизнеса. Основной идеей рекомендаций было то, что мы реорганизуем компанию…

Курсовая
Курсовая: Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства

Кожи для верха обуви вырабатывают из шкур крупного рогатого скота. К ним относятся опоек, выросток, полукожник, бычок, яловка, бычина, бугай. Кожи для верха обуви из козьих шкур получили названия шевро и козлина. Кожи площадью менее 60 дм² относят к шевро, с большей — к козлине. Кожу из шкур овец называют шеврет. Свиные кожи для верха обуви выпускают из мелких и средних свиных шкур. В отличие…

Курсовая
Курсовая: Тенденции и перспективы развития рынка сыров в России

Будущее отрасли плавленых сыров видится как серьезный комплекс совместных действий основных участников, направленный на сохранение уникальных рецептур, характерных только для отечественных плавленых продуктов, и создание условий нетерпимости к появлению на полках магазинов фальсификатов и низкокачественных суррогатов. Для достижения успеха в реализации этих целей необходимо плотное конструктивное…

Курсовая
Дипломная: Технология производства салата из морской капусты с рыбой

Микробиологический бомбаж в рыбных пресервах обычно возникает в случае их хранения при недостаточно низкой температуре. Пресервы с малейшими признаками гнилостного распада непригодны в пищу. Однако выпуклые донышки банок с пресервами еще не свидетельствуют о том, что содержимое их непригодно в пищу. Присутствие в банках пресервов с выпуклыми донышками молочнокислых бактерий нередко предохраняет…

Дипломная
Курсовая: Товароведная характеристика и экспертиза кофе «Арабика»

С давних времен, когда кофе доставлялся из знаменитого порта Мока по всему миру, слово «мока» стало синонимом арабского кофе. Кофе, называемый мока, и сегодня, как и сотни лет назад, выращивают в горах Йемена, на юго-западе Аравийского полуострова. Он по прежнему доставляется через древний порт Мока, Арабская Мока растет в горах на севере Йемена, и этот старейший кофе хранит богатые традиции…

Курсовая
Отчёт: Товароведно-торговая деятельность предприятия

К тому же, часто online-магазины предлогают собственным заказчикам платить за товар посредством наложенного платежа. Такой механизм помогает остаться при собственных интересах как продавцу, так и покупателю. На человека, который покупает через всемирную паутину пылесосы, электрочайники, микроволновки — любую бытовую аппаратуру, распространяется действие законов о защите прав потребителя…

Отчёт
Дипломная: Сувенир как фактор овеществления услуги

Из дерева мужчинами изготавливались самые различные по форме и технико-художественной обработке зооморфные и антропоморфные игрушки. Деревянные игрушки для мальчиков, из черенков тальника, краснотала, ольхи (бучуэкэн, бучуэнсэл — нан.), а также изображения собачек (индакан, вэчэкэн — ульч., нан.) находятся в составе коллекций нанайских мастеров Н. Б. Киле и А. А. Пассара. Иконография нанайской…

Дипломная
Курсовая: Ценовая политика фирмы

Из целей, ориентированных на сбыт можно выделить максимизацию сбыта, конечно, ОАО «КСМ» заинтересовано в большем объеме сбыта. Это можно подтвердить тем, что при покупке большего объема предоставляются скидки. При разовой отгрузке продукции при условии 100% предоплаты покупателю предоставляется скидка в зависимости от объема отгруженной продукции в тыс.р. с НДС: свыше 500−1%, свыше 1000−2%, свыше…

Курсовая
Отчёт: Управление маркетингом на предприятии

Завода, ее поставками потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;. обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию завода, организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, участвует в составлении…

Отчёт
Отчёт: Характеристика ОАО «Гродненский мясокомбинат»

ОАО «Гродненский мясокомбинат» одно из старейших предприятий г. Гродно. В 1939 г. начал свою работу Гродненский мясокомбинат. Во время ВОВ мясокомбинат временно не работал. 1953 году был построен колбасный цех мощностью 3 тонны колбасных изделий в смену. И в 1970 году начато строительство нового предприятия за чертой города. Общая площадь территории предприятия 10,6 га. Коэффициент застройки…

Отчёт
Курсовая: Характеристика потребительских свойств и экспертиза (оценка) качества нетканых материалов холстопрошивных

Устойчивость к истиранию характеризует способность материала не разрушатся, под действием трения. Истиранием называется процесс разрушения материала под действием трения. Из многообразных причин, приводящих к ухудшению свойств текстильных изделий в процессе их эксплуатации, а в отдельных случаях делающих невозможным дальнейшее использование изделий по назначению, истирание, является основным…

Курсовая
Курсовая: Характеристика радиорекламы (на примере «Радио Югра»)

Тема данной работы — характеристика радиорекламы, и в качестве площадки для исследования была выбрана окружная радиостанция «Югра». Эта тема была выбрана не случайно: на сегодняшний день радио является наиболее проникающим средством массовой информации, способным донести нужную информацию до очень широкого круга аудитории (по сравнению с телевидением и прессой). Реклама же, в свою очередь…

Курсовая
Курсовая: Управление товарными запасами на предприятии ТОО «Буран»

Относительно новым подходом к управлению запасами, есть принцип управления Just-In-Time («просто своевременно»). Этот подход впервые был использован японскими корпорациями, а после этого нашел распространение во всем мире. Основная идея состоит в том, что запасы практически не создаются, а процесс доставки товаров поставщиками жестко согласован с технологическим процессом на предприятии…

Курсовая
Дипломная: Упаковка как элемент брэнда

Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать их особенности. Выходом из этого положения является позиционирование каждого конкретного товара, привязывание его к определенному сегменту рынка. Удачное позиционирование позволяет не только определить место своего товара на рынке, но и предоставить ему дополнительное конкурентное…

Дипломная
Курсовая: Факторы семьи и домохозяйств в поведении целевого сегмента на примере компании «Балтика»

Почти в каждом обществе существуют различные общественные классы, которые определяются следующим образом: общественные классы — сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения. Общественным классам присуще несколько характеристик: 1) лица, принадлежащие…

Курсовая
Курсовая: Учет влияния социально-культурных факторов потребления на разработку нового товара (товарная группа – «виноградные вина»)

Здесь мы подходим собственно к причине, вызвавшей наш интерес к теме. Ведь проект нового товара виноградного вина предполагает исследование, каким оно должно быть, удовлетворяя притязания не столько отдельных, независимых самих по себе «любителей потешится спиртным», сколько интересы гигантских групп населения и целых слоев общества, которые плотно пронизаны культурой потребления вина. На рабочем…

Курсовая