Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Пиар первого лица

Важной составляющей PR стратегии компании представляется формирование имиджа ее руководителя — Ю. Н. Похила. Личность руководителя в данном случае во многом является фактором, отражающим ориентированность компании в целом. Приоритеты формирования его имиджа отражаются в необходимости формирования не просто социально — ориентированной организации, но и активного сотрудничества в данном направлении…

Курсовая
Курсовая: Реклама в маркетинговой деятельности (на примере Samsung Group)

Определим цели и задачи рекламной кампании для мобильных телефонов. В качестве целей будем рассматривать повышение осведомленности реальных и потенциальных покупателей о магазине и реализуемой в нем продукции, а также донесение до потребителей нового имиджа компании. Целевая аудитория (рекламной кампании): реальные и потенциальные покупатели бытовой техники, живущие в Санкт-Петербурге…

Курсовая
Контрольная: Рыночная характеристика услуги «Сеанс в бассейн»

Степень значимости. Чем более значим товар, тем менее эластичен спрос. Данная услуга не является товаром первой необходимости, поэтому не имеет большую значимость для потребителя. Следовательно, спрос на данную услугу относительно степени значимости будет эластичен. Отнесение товара к предметам роскоши или первой необходимости. Данная услуга не является предметом роскоши или предметом первой…

Контрольная
Курсовая: Сбытовая политика и ее влияние на эффективность деятельности предприятия

В последующие годы ОАО «Мозырьдрев» находилось в крайне тяжелом финансовом положении в связи с существующей задолженностью перед бюджетом, текучестью кадров, вынужденными остановками производства из-за отключения электрической энергии. По ряду объективных и субъективных причин мощности предприятия в последние годы были загружены не полностью. За последние два года более чем в два раза упали…

Курсовая
Реферат: Сетевое распространение товара

Чуть подробнее хочется поговорить про импульсные продажи, в том случае, когда необходимо приобрести некоторое количество товара для получения подарка. Обычно в таком случае о подарке вам сообщают на кассе. Например, если вы купите две упаковки кофе Nescafe, то получите кружку совершенно бесплатно. Об этой возможности вы узнаете от кассира. В достаточно напряженной обстановке, если за вами стоит…

Реферат
Курсовая: Сетевой маркетинг на примере компании Amway

Ведущие предприятия Америки, Европы и Азии специально для Amway выпускают продукцию, получившую заслуженное признание и популярность уже в 92 странах мира. Среди них США, Канада, страны Латинской и Южной Америки, Австралия, Новая Зеландия, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Турция, страны Западной Европы, Скандинавские страны, страны Восточной Европы: Румыния…

Курсовая
Реферат: Реклама и пиар

При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном…

Реферат
Курсовая: Реклама и современный бизнес

Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий…

Курсовая
Курсовая: Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампании

Особенности рекламы на транспорте По сравнению со всеми видами наружной рекламы, рассчитанной на большую аудиторию, реклама на транспорте стала сегодня одной из самых востребованных. И это совершенно обосновано, так как она обладает неоспоримыми преимуществами: Преимущество первое. Большой охват аудитории. Реклама на транспорте в своем роде универсальна. Она позволяет продемонстрировать товар или…

Курсовая
Дипломная: Рекламный буклет как инструмент связей с общественностью

Текст должен быть литературно грамотным. Наиболее распространенные стилистические ошибки в рекламе связаны с неточным словоупотреблением, нарушением лексической сочетаемости и формообразования, неверным построением предложения, неудачным порядком слов, нарушением согласования и управления. В буклетах также важны атрибуты как в начале — плотно расположенные сведения об объекте сообщения (рекламы…

Дипломная
Курсовая: Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве

Для многих производителей название фирмы не имеет решающего значения в поддержании связи с массой потребителей. Однако среди тех, с кем имеет дело фирма, есть множество различных групп клиентов, для которых четкое обозначение фирмы крайне важно. Так, например, многие покупатели товаров для специалистов и товаров промышленного назначения полагаются не на марки, а на названия фирм. Тем более многие…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере автомобильного сервиса

Папке Сама по себе папка — это изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. Папка с нанесенными на нее элементами фирменного стиля является незаменимым инструментом деловой и рекламной коммуникации. Фирменная папка достаточно близка к сувенирной продукции. Будучи подаренной партнерам или клиентам, она надолго остается действующей…

Курсовая
Реферат: Современные тенденции pos-рекламы в ресторанах, клубах, отелях

Графический водопад формирует четкое изображение любой фигуры, надписи или логотипа в ниспадающем водном потоке благодаря точному управлению каждой струей. Водяная графика производит магический эффект, люди не могут оторвать глаз, останавливаются и замирают в изумлении. Они смотрят на цельное изображение, которое создано из воды. Когда графический водный экран работает, множество крошечных капель…

Реферат
Курсовая: Современный ассортимент и качество безалкогольных напитков

Квасные ржаные хлебцы используют при производстве хлебного кваса с применением настойного способа получения сусла. Выпекают квасные хлебцы из смеси ржаного и ячменного солодов, ржаной муки, воды, без дрожжей и закваски. Вкус кисло-сладкий, характерный для ржаного хлеба, без горького привкуса, с резко выраженным ароматом, без признаков затхлости, плесневелости и других посторонних запахов. Цвет…

Курсовая
Курсовая: Содержание торгово-технологического процесса в магазине

В торговом предприятии, имеется не большой склад, где хранится продукция с длительным сроком хранения. Товар хранится на складе с учетом сроков его реализации, свойств товара, условий и продолжительности хранения. Эти условия указываются на маркировке, а так же другая информация о требованиях к хранению содержится в нормативных документах. На предприятие выбирают свободный способ размещения…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование сбытовой деятельности на примере РУПП «Витебскхлебпром»

Работа по организации каналов сбыта включает в себя три основных этапа. Поставщик товаров промышленного назначения должен, прежде всего, провести анализ, направленный на выделение видов и подвидов работ, которые следует выполнить для продажи его товаров и их беспрепятственного продвижения на рынок. Он должен выявить и правильно истолковать воздействие различных факторов на выполнение этих работ…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование сбытовой политики туристской организации на примере ООО «Стар Травел»

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и обилие программ. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, обхватывают значимый процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую цена. Совместно с тем…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование стратегии конкуренции ООО «Лидер»

К общему недостатку процесса разработки стратегии конкуренции можно отнести его слабую персональную ориентацию. Часто стратегия ориентирована на противодействие предприятиям-конкурентам и в меньшей степени учитывает особенности управления этими предприятиями, в частности, тип поведения его руководителей. Вместе с тем, образование руководителей, их подходы к ведению бизнеса, опыт, способности…

Дипломная
Курсовая: Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

Можно заявить, что МЧС является министерством одного человека (по аналогии с политическими партиями). С. Шойгу играет одну из самых главных ролей в общественном мнении о МЧС. Как опытный политик, профессиональный спасатель и хороший ньюсмэйкер он заслужил уважение населения РФ. Его интервью, его образ, мнение могут вызвать бурную реакцию со стороны людей. А значительно участившиеся в последнее…

Курсовая
Дипломная: Становление и развитие PR в мире моды в современной России

В течение некоторого времени Хилфигер успешно пользовался таким маркетинговым методом, как организация активной рекламы. Продажи Hilfiger взлетели до небес, во-первых, благодаря гламурной рекламе, направленной на определенные сегменты международного молодежного рынка и на молодых афроамериканцев, а во-вторых, благодаря умелому использованию компанией маркетинговых методов, давно известных…

Дипломная
Дипломная: Специфика организации и проведения special events базисного PR

Организаторы «круглого стола» придерживаются определенного регламента его проведения. Например, сначала ведущий представляет присутствующих участников друг другу, объявляет повестку дня, определяет очередность выступлений и т. д., затем обсуждение проблемы проходит в форме дискуссии. Важно оставить время для вопросов представителей СМИ и ответов на них. Для того чтобы все присутствующие…

Дипломная
Отчёт: Технология производства йогуртов

Нормализация и диспергирование молока. Нормализация молока заключается в снижении или повышении содержания в нем жира либо сухих обезжиренных веществ. Молоко жирностью выше 3.2% нормализуют пропусканием через сепараторы-нормализаторы. На нормализаторах данного предприятия жирность нормализованного молока регулируется с помощью сливочного винта. Далее смеси, путем внесения определенных…

Отчёт
Практическая работа: Техника и технология на предприятии «Nippon House»

Интерьер ресторана «Nippon House» имеет классическую направленность. Торговый зал располагает двумя отсеками: для курящих и некурящих посетителей, а также детские стульчики для самых маленьких гостей. Столы и стулья выполнены из дерева с элементами ткани; пол — кафельное покрытие; стены — штукатурные, окрашенные в зелёный цветцвет бамбука. Также интерьер дополняют картины, развешанные на стенах…

Практическая работа
Курсовая: Товароведение пищевых концентратов

Пищевые концентраты — пюреобразные супы — появились как продукты специального назначения во второй половине прошлого столетия. Так, в 80-х годах XIX в. на довольствие во французской армии были введены сухие супы из бобовых культур. В Германии в эти же годы возникло производство пищевых концентратов, которое выпускало супы вермишелевый, перловый, гороховый с овощами и другие концентраты кулинарных…

Курсовая
Реферат: Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука)

Лук-батун образует ложный стебель и сочные листья более богатые витамином С, каротином, калием, магнием и железом, чем репчатый. Лук-батун обладает всеми свойства репчатого лука, потому что содержит каротин, витамины В1, В2, D, а витамина С больше, чем в луке репчатом. С древних времен известны его свойства, связанные с наличием эфирных масел. Он служит дезинфицирующим средством. В народной…

Реферат
Курсовая: Структура ассортимента чая в магазине минимаркете «Ёё»

При обработке из чайного листа: удаляется вода, содержание которой снижается до 3−7%, а следовательно, содержание сухих веществ в готовом чае составляет 93−97%. В чай входит более 300 соединений, из которых 260 удалось идентифицировать. Одним из важнейших показателей ценности чая является содержание в воде экстрактивных веществ, которое в готовом зеленом чае составляет 40−50%, а в черном…

Курсовая
Курсовая: Цены и ценообразование

Таким образом, поскольку предприятие имеет неиспользуемые мощности, то она несет постоянные накладные расходы независимо от заказа зарубежного партнера. Любые денежные средства, полученные сверх суммы переменных затрат на единицу продукции будут способствовать росту общей рентабельности. Вместо того чтобы сопоставлять продажную цену единицы продукции с общей суммой затрат на производство…

Курсовая
Отчёт: Характеристика деятельности ОАО «Волгоградский кислородный завод»

Главной задачей предприятия на сегодняшнем этапе является расширение рынка сбыта на существующем рынке, освоение новых регионов, расширение области применения продукции ОАО «ВКЗ», а именно в пищевой промышленности. В 2000 г., ОАО «ВКЗ» открыло филиал в г. Саратове, который на протяжении 10 лет стремительно наращивает объемы реализации, что в свою очередь позитивно влияет на показатели…

Отчёт
Дипломная: Сюжет и персонаж в телевизионной рекламе

Дети Дети находятся на втором месте по популярности в рекламе. Вряд ли найдется человек, который отнесся бы к появлению ребенка на экране негативно. Но в Законе РФ «О рекламе» существует статья 20, согласно которой «текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается». Поэтому…

Дипломная
Курсовая: Устройство, планировка и оборудование магазинов

Важную роль в организации бесперебойного торгово-технологического процесса магазина играют помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. Состав и размеры этой группы помещений зависят от типа и размера магазина, характера выполняемых технологических операций. Для разгрузки транспортных средств в магазинах должны быть оборудованы специальные места. Помещение (зоны) для приемки…

Курсовая