Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Влияние упаковки на качество кремов по уходу за лицом

Фасовка и упаковка косметических товаров — конечная технологическая операция производства крема, влияет на его качество и прежде всего — на сохраняемость. Упаковка косметического крема должна не только выполнять основные функции, но и обеспечивать удобство пользования препаратом, рекламировать его и содержать информацию для потребителя о назначении, способе применения и составе. Индивидуальные…

Реферат
Реферат: Маркетинг отношений — разнообразие определений и их систематизация

Управление отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) — деловая стратегия привлечения и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. 25] CRM предполагает наличие в организации философии и культуры, ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения…

Реферат
Реферат: При размещении товаров в торговом зале соблюдаются правила товарного соседства

Контролер — кассир выдает покупателям чек, напечатанный торгово-кассовым терминалом. На выдаваемом покупателям чеке отражаются следующие реквизиты: наименование организации; идентификационный номер организацииналогоплательщика; заводской номер торговокассового терминала; порядковый номер чека; дата и время покупки; стоимость покупки. Чеки погашаются одновременно с выдачей товара путем надрыва…

Реферат
Реферат: Региональная экспансия аптечных сетей

Еще одна крупная московская сеть «О3», созданная в 2004 г. на базе сетей «Аптеки ICN» и «Чудо Доктор» и входящая в холдинг «Алькор и Ко», для регионального развития использовала, в частности, механизм франчайзинга. Однако общее число аптек в сети за последние годы не только не увеличилось, но и сократилось, поскольку в Москве часть из них была или закрыта, или перепрофилирована…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Анализ рынка хлеба

Для того, чтобы подсчитать количество ожидаемых продаж батона «Особый» в течение дня были опрошены покупатели этого магазина. О батоне «Особый» знали 47% опрошенных, причем 80% из них данный батон пробовали и высоко оценили его качество и только 58% хотели бы приобрести его за указанную цену. Таким образом, предполагаемый объем реализации составит 2172*0.47*0.58=592 килограмма. С учетом того, что…

Реферат
Реферат: Показатели качества муки

Яичный меланж — освобожденная от скорлупы, замороженная при температуре 15С, смесь яичных белков и желтков в естественной продукции (ТУ 10. 02. 01 70 — 88). Цвет, крупность, количество и качество сырой клейковины. Из муки с низким содержанием клейковины получаются непрочные, крошащиеся изделия. Пищевая ценность макаронных изделий с добавкой 10% сухого молока почти такая же, как изделий…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. — М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с. Управление организацией: Учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.-669 с. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для экон.спец.вузов / Е. В. Попов. — Москва…

Реферат
Реферат: Оценка и прогнозирование поведения потребителей на рынке товаров народного потребления в Курской области

Обычно для моделирования используют два подхода: нормативный и дескриптивный. Нормативные модели предполагают целенаправленную деятельность. Дескриптивные модели объясняют наблюдаемые факты и дают пассивный прогноз. В тех случаях, когда имеющихся знаний явно недостаточно для того, чтобы решительным образом изменить «естественное» течение экономических процессов, целесообразно ограничиться умением…

Реферат
Реферат: Принципы и приёмы создания рекламной идеи

Олицетворение (аналогии с человеком)". При использовании приема товар снабжается атрибутами человека. Благодаря этому он из неодушевленного становится как бы одушевленным, наделенным характером, начинает разговаривать и действовать, а это означает совсем другое к нему отношение. Автомобильный центр в серии биллбордов так представлял разнообразие своих машин: на плакатах с заголовками «Энергичная…

Реферат
Реферат: Товарная стратегия фирмы

Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов или вообще не могут найти подходящий им товар) и со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью в плане одежды для ребенка). Мы выбрали его, учитывая следующие критерии: В качестве стратегии охвата рынка мы изберем…

Реферат
Реферат: Введение. Сайт компании "Step Club" как имиджевый ресурс

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена высоким ростом количества пользователей интернета, большей частью которых являются молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому не удивительно, что PR-специалисты всерьез заговорили о перспективах новой интернет-аудитории. Интернет для компании становится серьезным маркетинговым инструментом. PR-деятельность…

Реферат
Реферат: Разработка новых товаров

Эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании — любая компания при разработке новой продукции может использовать возможности Интернета, чтобы сделать этот процесс универсальным и ускорить обмен информацией внутри организации. Возможности Интернета позволяют формировать рабочие группы, которые могут обмениваться информацией, находясь в различных точках земного шара. Это позволяет…

Реферат
Реферат: Фальсификация сыров. Фальсификация сыров

За последние годы на Российском рынке появился большой ассортимент разнообразных сыров и потребителю, который раньше знал только Российский, да Голландский сыр и плавленые сырки на закуску, приходится разбираться в их большом разнообразии. Для многих россиян сыр был деликатесом и, в основном, его потребляли в крупных и средних городах. Поскольку традиционно на Руси он не был известен и его…

Реферат
Реферат: Специфика современной рекламы в Китае

Очень желательно также не показывать плохое обращение мужчины к женщине, агрессивных подростков и другие антисоциальные образы. Никаких бактерий или вирусов в их реальном виде: болезни должны быть изображены в виде маленьких чудовищ, которых побеждает анимированный герой-лекарство с победным и милым голосом. Интересен также процесс перевода на китайский язык иностранных брендов. Чтобы BMW решили…

Реферат
Реферат: Теоретические основы организации складского хозяйства в логистической системе

По ориентировочным данным в России, в настоящее время, насчитывается около 240 тыс. складских объектов самого разнообразного назначения, размеров и строительного исполнения. Абсолютное их большинство находится на территориях промышленных предприятий и являются важнейшим элементом производственно-сбытовой цепи. Проблемы, связанные с реализацией логистической функции складирования, оказывают…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ. Маркетинговое планирование

В простейшей форме представления результатов SWOT-анализа перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT-анализ стал легко применимым для менеджеров. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как «эксплуатационная характеристика…

Реферат
Реферат: Маркетинг в компьютерных сетях

Сетевой маркетинг имеет значительные преимущества. Он позволяет быстро получить необходимую информацию, требует меньших затрат, может охватывать большую аудиторию потребителей. С его помощью создаются удобства и новые взаимоотношения производителей и покупателей, обеспечивается быстрое приспособление к рыночным условиям. Электронная торговля — прямой маркетинг через двухканальную систему, которая…

Реферат
Реферат: Литературный обзор. Органолептическая экспертиза мяса птицы

В зависимости от упитанности и качества послеубойной обработки тушки всех видов птицы (кроме старых петухов) подразделяют на 2 категории- 1 и 2. Категорию упитанности определяют по степени развития мышечной ткани и выделения гребня грудной кости (киля), количеству подкожных жировых отложений и качеству обработки поверхности. Отложения подкожного жира незначительные: у тушек цыплят, кур, индеек…

Реферат
Реферат: Некоторые методы продвижения

Анализ потенциальных посетителей ресторана Анализируя потенциальных клиентов того или иного ресторана, мы в первую очередь говорим о сегментации (хотя сегментация рынка — в принципе более широкое понятие). Сегментация проводится в целях выяснения, и соответственно, максимально полного удовлетворения запросов потребителей. Потребители неоднородны. И если вам удастся достаточно точно выделить их…

Реферат
Реферат: Анализ показателей торгового ассортимента

Показатели структуры ассортимента могут быть выражены в натуральном или стоимостном выражении. Показатели структуры ассортимента (Ci) являются относительными показателями и рассчитываются как отношение количества отдельных товаров (Ai) к суммарному количеству всех товаров (Si), входящих в ассортимент, по следующей формуле (2.5): Итак, рассчитаем коэффициент полноты для ползунков. Как видно…

Реферат
Реферат: Анализ и прогноз конъюнктуры рынка

Подводя итог оценки конкурентного статуса и доли фирмы на рынке, можно сделать вывод, что покупатели кофе Nescafe не имеют ярко выраженных предпочтений (приверженность снижается), за счет этого происходит снижение доли рынка (на 3,44%) наряду с ростом доли рынка фирмы-конкурента Kraft Foods (на 5,78%). Поэтому необходима активная маркетинговая стратегия, которая позволит выявить у покупателей…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в системе украинского предпринимательства

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит…

Реферат
Реферат: Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы

Приведенные выше данные принимаются во внимание многими фирмами при планировании рекламной кампании. Однако следует отметить, что наиболее перспективной с точки зрения рекламы в Интернете является реклама потребительских товаров. К сожалению, представление подобной продукции в Интернет еще слабо развито. Основной объем денежных средств инвестируют в рекламу в «виртуальном» мире представители…

Реферат
Реферат: Функции и виды цен

Цена? денежное выражение стоимости товара Под ценой понимается одна из форм проявления производственных отношений, увязывающих противоречивые интересы субъектов на различных уровнях хозяйства. Скользящие цены (цены «с оговорками», фиксируются как правило в договорах длительного действия с указанием поправок, которые могут возникать в зависимости от обстоятельств); Цена франко-назначения…

Реферат
Реферат: Сущность, цели и выбор средств стимулирования сбыта

Удовлетворить запросы потребителей — непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, то есть ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает, обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно…

Реферат
Реферат: Фирменные магазины: методы и приёмы, используемые в их работе

Устройство и планировка фирменных магазинов должны создавать оптимальные условия для оперативного и последовательного проведения всех операций, предусмотренных торгово-технологическим процессом (разгрузки, хранения, транспортирования товаров, подготовки к продаже и т. д.), для рационального размещения и показа оптимального количества товаров, быстрого расчёта за них, свободного перемещения…

Реферат
Реферат: Показатели качества и безопасности хлебобулочных изделий

Итак, для формирования потребительских свойств хлебобулочных изделий необходимо четкое соблюдение требований к качеству сырья, технологии и рецептурам. Органолептические показатели нормируются в стандартах и ТУ и включают внешний вид хлебобулочных изделий, цвет, состояние мякиша, вкус и запах. Важнейшими физико-химическими показателями, определяющими их качество, являются влажность, кислотность…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия (на материалах универсама "Продтовары 4" ОАО Продтовары, г. Брест)

Комплекс продвижения товара является существенной составной частью современной стратегии фирмы и ее маркетинга. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей. Напротив, хорошо продуманная товарная стратегия не только позволяет оптимизировать процесс обновления предложения…

Реферат
Реферат: Оценка качества по органолептическим показателям

Определяющие показатели принимаются за основу при оценке качества плодов и овощей. К ним относят: внешний вид, внутреннее строение, цвет, степень зрелости, а также вкус и запах. При осмотре внешнего вида образцы осматривают, устанавливают целостность плодов, они должны быть чистые, здоровые, не увядшие, технически спелые, с неогрубевшей кожицей, гладкие или ребристые, с плодоножкой, без…

Реферат
Реферат: Организация общественного мнения (public relations) , иди пропаганда

Итак, рекламная деятельность многих российских туроператоров ограничивается рекламой в печати, тогда как опыт показывает, что максимального эффекта приносят такие рекламные кампании, в которых предусматривается сочетание различных средств рекламы и стимулирования спроса. Пока еще маркетинговые мероприятия многих российских турфирм носят обезличенный массовый характер, тогда как маркетинговая…

Реферат