Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана сырокопчёной колбасы "Еврейская" (на примере ООО "Росард")

В данном дипломном проекте рассматривается расширение ассортимента мясоперерабатывающего предприятия ООО «Росард» пос. Томилино. Расширение ассортимента продукции нацелено не просто на увеличение объёма выпускаемой продукции и улучшения его качества, но и на изучение запросов и потребностей конкретных групп потребителей. По расчётам бизнес-плана определяется жизнеспособность продукта и его…

Реферат
Реферат: Случаи образования дефектуры

Попытаемся просчитать потерянный товарооборот и прибыль в случаях дефектуры по анализируемым позициям. Установлено, что от момента обнаружения дефектуры до момента получения товара и поступления его в отдел реализации в среднем проходит около суток. Поэтому потери, связанные с дефектурой, мы рассчитываем, умножая число продаваемых упаковок в день на их цену. Если какое-то наименование продается…

Реферат
Реферат: Управление ассортиментом и ассортиментная политика

Ассортиментная политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по проходимым ими стадиям жизненного цикла товара, но позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные общие условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей. Ассортимент маркетинг молочный комбинат В рамках множества направлений товарной политики вопросы управления…

Реферат
Реферат: Список литературы. Инжиниринг: понятие, отечественный и зарубежный опыт

Щербаков А. И. Инновационная деятельность в строительстве (рыночный аспект) / А. И. Щербаков, Е. И. Шиян. — Новосибирск: НГАСУ, 1999. — 44 с. Щербаков А. И. Инновационный бизнес: российские проблемы и международный опыт. / А. И. Щербаков. — Новосибирск: НГАСУ, СГГА, 2000. — 586 с. Полтавцев С. И. Принципы организации деятельности инжиниринговых фирм С.И. Полтавцев// Экономика строительства…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара и его фазы

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга. Согласно маркетинговой концепции любой товар проходит жизненный цикл, то есть существует определённый период времени, когда он присутствует на рынке. В типичном жизненном…

Реферат
Реферат: Оценка качества соковой продукции в соответствии с ТР ТС 023/2011

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего технического регламента Таможенного союза в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей и связанных с требованиями к ней процессов производства, хранения, перевозки и реализации осуществляется в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза. Соковая продукция из фруктов и (или) овощей…

Реферат
Реферат: Вопрос 9. Сущность и признаки сегментации рынка

Процесс сегментации имеет для фирмы стратегическое значение, поскольку приводит к определению области ее деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения цели. Каждая фирма выходящая на рынок должна определить для себя, будет ли она предлагать товары и услуги для всех возможных потребителей, либо сфокусирует свои усилия на отдельных целевых группах, предлагая решения…

Реферат
Реферат: Понятие жизненного цикла товара

В число товаров вовлекаются все более разнообразные результаты трудовой деятельности людей, включая не только продукты в овеществленной форме, но и плоды интеллектуальной творческой деятельности в виде научно-технической документации, научных публикаций, произведений литературы и искусства. Свойства товаров приобрели такие объекты купли-продажи, как земля, вода, полезные ископаемые, дикие…

Реферат
Реферат: Заключение. Расчет основных параметров складского хозяйства

Маркетинговая наука выработала целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей покупателей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос. Оптовые базы, являясь торговыми предприятиями…

Реферат
Реферат: Война миров. Торговые войны

Начиная со времен меркантилистов, когда впервые была выдвинута доктрина активного торгового баланса, многие страны стали исповедовать принцип повышения национального богатства через ограничительные действия во внешнеэкономических связях. Правительства промышленно развитых государств стали формировать свою экономическую политику на основе энергичного проникновения на внешние рынки с одновременной…

Реферат
Реферат: Апробация экспертной системы «Выбор КМК»

В рамках направления «Сборочное производство» производятся шкафы управления, НКУ, промышленные компьютеры и нестандартная автоматика. Кроме головного офиса в г. Перми региональные представительства находятся в г. Ижевске, г. Тюмени и г. Уфе. Современные логистические возможности позволяют осуществлять поставки по всей России. Поставки идут напрямую от производителя. В соответствии…

Реферат
Реферат: Показатели оценки состояния товарного рынка металлопродукции

Специализация промышленного производства является эффективной формой общественного разделения труда. Специализация ведет к повышению однородности производства. Различают специализацию промышленности, предприятия, специализацию внутри предприятия. Коэффициент комбинирования — отношение объема производства продукции, к количеству продукции, реализуемой на сторону (отношение валового оборота…

Реферат
Реферат: Коммуникации с потребителем в IT-компаниях

В наибольшей степени «технологическая» специфика проявляется, когда речь идет о маркетинге enterprise-продуктов (сложных корпоративных решений и систем). С точки зрения используемого PR-инструментария, это, с определенными поправками, близко к технологиям продвижения дорогих профессиональных B2B-услуг и продуктов (именно подобные проекты будут в первую очередь рассмотрены в данной работе…

Реферат
Реферат: Области применения синдикативных данных

В первом случае предоставляется информация о сегментации потребителей по критерию их жизненного стиля, а также по геодемографическим критериям, причем эти данные предоставляются не в разрезе страны в целом, ее регионов, городов, а, скажем, для какого-то торгового центра, торговой зоны. Фирма, производящая синдикативные данные, получает их на основе как изучения результатов переписи населения…

Реферат
Реферат: История исследований эффекта семантического обусловливания

Дж. Ким продолжил исследование эффекта семантического обусловливания Kim J., Allen C. T., Kardes F. R. An investigation of the mediational mechanisms underlying attitudinal conditioning //Journal of Marketing Research. — 1996. — С. 318−328. Для эксперимента был отобран бренд пиццерии и один из ее признаков, который должен был проявиться при совместной демонстрации с не обусловливаемым стимулом…

Реферат
Реферат: Использование товарного ассортимента для повышения эффективности работы предприятия

Разработка ассортиментной стратегии, являющейся основным составляющим воздействия на ассортиментную деятельность, имеет несколько действий, находящихся в иерархическом порядке по отношению друг к другу. Первоначально должны быть определены цели деятельности компании, затем должен быть проведен тщательный анализ внешней среды предприятия, который поможет выявить существующие на рынке потребности…

Реферат
Реферат: Барьеры по пути движения

Зависимость сбыта инновационной продукции от уровня инновационного потенциала потребителя: многие пионерные инновации трудно продаются из-за общей технологической отсталости ряда рынков сбыта. Очень часто техническая сложность инновационной продукции предполагает организацию хорошего послепродажного сервиса: другими словами, нет сервиса — нет коммерческого успеха у товара-новинки. Необходимость…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана по созданию филиала рынка авиационных услуг

Рассчитать финансовые результаты деятельности создаваемого производства. Во второй главе изучены теоретические основы бизнес-планирования. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: В третьей главе составлен бизнес-план создания филиала. Оформить это в виде бизнес-плана создания филиала. Определить области применения бизнес-плана; Содержит основные выводы и рекомендации. Усвоить…

Реферат
Реферат: Разработка предложений по совершенствованию деятельности

Если изучить путь клиента в маленьком торговом зале, то можно отметить наличие так называемого «золотого треугольника» — площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине. Ходовой продукт в зависимости от особенности торгового зала может быть разным. Наверное может быть стеллаж с печатными изданиями либо сигаретами, холодильник с напитками, секции молочных…

Реферат
Реферат: Цели контент-маркетинга. Контент-маркетинг как инструмент продвижения

Если компания ставит задачу увеличения лояльности аудитории, то к данному моменту она уже смогла приобрести тот пул потребителей, который прошёл все предыдущие этапы и теперь ваша задача сделать его сторонником компании. Тем не менее лояльность может выражаться не только в совершении постоянных покупок. Потребители могут сами выступать в качестве источника генерируемого контента, если создать для…

Реферат
Реферат: Целевая аудитория. Определение целевой аудитории компании ООО "Коти Бьюти"

С помощью целевой аудитории можно определить потенциальный объем продаж и емкость рынка, соответственно можно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость маркетинговых активностей и увидеть рост компании в долгосрочной перспективе. Для этого необходимо рассчитать размер целевой аудитории и динамику численности. Таким образом, для определения целевой аудитории конкретного продукта (или группы…

Реферат
Реферат: Выявление комплекса критериев эффективности коммуникации Experience Sharing

Модель Ньюкомбо предлагает учитывать важность отношений между людьми, причем помимо этого предлагает закон симметрии отношений, что идет в согласии с оригинальными результатами исследования предыдущей главы. Однако согласно гипотезе исследования отношения между коммуникатором и реципиентом коммуникации прямо зависит от взаимного расположения источника. Специфика данного Исследования содержит…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка эффективных коммуникаций в социальных сетях для решения маркетинговых задач, связанных с обменом опытом

Тем не менее, определение факторов успеха обмена опытом от пользования продукта в процессе повседневного общения представляют собой проблему, так как данная компонента основана на критерии наличия доверительных отношений с источником информации и предполагает двусторонний контакт. К сожалению, изучению понятия доверительных отношений в теории WOM-маркетинга уделяется вторичная роль. Чаще всего…

Реферат
Реферат: Качество обслуживания. Аспекты создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

После совершения покупки. Здесь подразумевается послепродажное обслуживание — замена бракованного товара, гарантийный ремонт и тому подобное. Это тоже важная часть взаимодействия с покупателем, ведь быстрое и качественное исправление своих «ошибок» повышает имидж компании в глазах потребителя. Полученную связь между качеством обслуживания, отношенческой и поведенческой лояльностью клиентов можно…

Реферат
Реферат: Заключение. Информированность потребителя

Чем выше уровень здоровья потребителя, тем больше вероятность, что потребитель выберет более безопасный продукт. Чем выше степень вовлеченности индивида в процесс покупки, а также чем выше его уровень знаний о пищевых добавках, входящих в состав мороженого, и чем выше он оценивает собственные навыки чтения информации на упаковке, тем выше вероятность того, что потребитель выберет более безопасный…

Реферат
Реферат: Брендинг как pr-технология

Система бизнес-коммуникаций, сложившаяся в той или иной стране, оказывает существенное влияние и на макроэкономические процессы. Во-первых, связи с общественностью формируют современную рыночную среду как единое коммуникативное, этическое и эстетическое пространство. Во-вторых, публичная деятельность субъектов PR влияет в целом на экономическую и социальную политику государства: на цели, задачи…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ОДО «Анализ-Сервис»

Поставщиками сырья и комплектующих для производства продукции в отчетном году были предприятия Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Польши, Чешский Республики. Г. Брест, Беларусь Форма собственности Частная Форма хозяйствования Общество с дополнительной ответственностью Дата регистрации 20 сентября 1993 г. В 2003 году основными видами деятельности общества были оптовая торговля…

Реферат
Реферат: Обзор программных продуктов, используемых при автоматизации складского учета путем внедрения штрих-кодирования

Система реализована в среде 1С: Предприятие 8.1 и содержит все преимущества этой технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, наличие сервис-инженеров практически в любом городе и т. д. Управление ресурсами: автоматическое создание и распределение задач; контроль качества выполнения заданий; анализ эффективности работы персонала; расчет…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика деятельности ООО «Теремок — Русские Блины»

История компании началась в 1998 году. Выпускнику факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Михаилу Гончарову пришла в голову идея открыть сеть уличных киосков с традиционным русским блюдом — блинами. Реализовать идею «Теремка» удалось только в апреле 1999 года: открытие первого уличного киоска было приурочено к Масленице. Мысль продавать блины в формате киосков и ресторанов быстрого…

Реферат
Реферат: Исследование рынка быстрого общественного питания

Категория Other, куда входит «Теремок», по количеству точек продаж выросла всего на 2%, что является одним из самых низких значений. Это означает, что конкуренты за 2012 год значительно увеличили свое присутствие на рынке по каждому виду кухни. Такой темп роста количества точек продаж конкурентов может вызвать перераспределение потребителей по другим сетям продаж и ухода от категории Others…

Реферат