Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Маркетинговое ценообразование. Функции маркетинга

Государственное регулирование цен значительно сужает рамки свободного рыночного ценообразования. Проблема степени вмешательства государства в ценообразование продолжает оставаться остро дискуссионной. Большинство развитых стран с рыночной экономикой в период после второй мировой войны эволюционировали от жесткого административного порядка ценообразования к мягкому, косвенному, как правило…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, Москва, 2007. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание. Вильямс, Москва, 2007. Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Office Excel…

Реферат
Реферат: Комплекс рекламных мероприятий

ТВ — несмотря на широкий охват аудитории имеет тенденции все возрастающего недоверия у «мыслящей» части населения, высокая стоимость и перегруженность каналов рекламой конкурентов не делает её особенно привлекательной, хотя и возможной для стимулирования продвижения на начальном этапе. ТВ — реклама требует концептуального пересмотра по всем позициям. Обзвон менеджерами — специфичный, затратный…

Реферат
Реферат: Стратегия реализации товарной политики

Дифференциация товара представляет собой процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров — конкурентов. Дифференциация основана на улучшении привлекательности товара за счет его разнообразия. Концептуально дифференциацияэто разработка различных вариантов товарного предложения на двух уровнях: между конкурентами по однотипным товарам и между товарами…

Реферат
Реферат: Исследования рынка. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

Формирование рабочей группы по исследованию рынка продукции компании Уяснив необходимость проведения всестороннего исследования рынка сбыта продукции компании, руководству необходимо предпринять шаги для организации такого исследования. В этих целях целесообразно сформировать «команду» энергичных и квалифицированных сотрудников, которые будут посвящать данной работе все свое рабочее время…

Реферат
Реферат: Резюме бизнес-плана. Техническое перевооружение производства ОАО "Ростовский-на-Дону завод "Рубин" на 2011-2014 гг.

Бизнес-план составлен основываясь на подтвержденных данных о потребности в продукции завода. Увеличить объемы, расширить ассортимент и улучшить качество стальной эмалированной посуды; Бизнес-план ОАО «Ростовский-на-Дону завод «Рубин» составлен на период с 2011 по 2014 гг. Оплатить задолженность предприятия перед бюджетом и внебюджетными фондами; Повысить эффективность работы предприятия…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование спроса исследуемую продукцию

Т.к. эта категория работающих граждан с малым составом семьи, их доход на одного член семьи позволяет им покупать достаточно дорогостоящие мясные полуфабрикаты. Отсутствие детей позволяет им употреблять мясные полуфабрикаты, не задумываясь о диетических потребностях детского растущего организма; Кроме того, из данного опроса можно сделать вывод о том, какая категория граждан является целевым…

Реферат
Реферат: Заключение. Становления маркетинга в России

Желательность использования маркетинга как средства повышения эффективности производственно-коммерческой деятельности превращается в необходимость и становится возможной, если предприятия (объединения, компании) — производители товаров и услуг — располагают в своей деятельности достаточной свободой, позволяющей им оперативно откликаться на изменения рыночной конъектуры, маневрировать своими…

Реферат
Реферат: Свойства кунжутного масла

Кунжутное масло помогает при легочных заболеваниях, одышке, астме, сахарном диабете, улучшает свертываемость крови, препятствует образованию тромбов. Используется при малокровии, гиперфункциях щитовидной железы, при желудочно-кишечных коликах, нефрите, пиелонефрите, почечнокаменной болезни. Масло из сезама широко используется в кухне народов Востока для приготовления мясных, овощных, рыбных блюд…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии

Маркетинг как системное явление выступает, прежде всего, как единство подходов к исследованиям, разработке и реализации товаров. Наряду с этим маркетинг выступает как концепция управления фирмой, ориентированная на успех во внешнем мире, где необходимыми и жесткими элементами выступают конкуренты, потребители, вся внешняя среда. И, наконец, маркетинг выступает как своеобразная философия бизнеса…

Реферат
Реферат: Анализ хранения и подготовки парфюмерно-косметических товаров в магазине «КОСМО»

Ответственность за качественную подготовку товаров к продаже несет материально ответственное лицо, в данном случае администратор магазина. Подготовка товаров к продаже в магазине «КОСМО» осуществляется, как правило, до открытия магазина. Подготовленные к продаже товары размещаются в тару-оборудование для транспортировки в торговый зал. Размещая товары на хранение, учитывается длительность…

Реферат
Реферат: Основные показатели складской деятельности

Полезная {грузовая) площадь — площадь, занятая непосредственно складируемыми материальными ценностями и устройствами для их хранения (стеллажи, штабели). Полезную площадь склада можно рассчитать двумя способами: по нагрузке на 1 м² площади пола (полезная площадь равна отношению максимальной величины запасов материала на складе к допускаемой нагрузке на 1 м² площади пола); по объемным измерителям…

Реферат
Реферат: Введение. Жизненный цикл товара

Процесс создания нового товара включает в себя четыре этапа. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Маркетинговый план на 2012 год для социальной сети ООО "В Контакте" г. Санкт-Петербург

Мобильные приложения и сервисы «ВКонтакте» являются бесплатными и при этом очень хорошо функционально оснащенными. Они дают доступ ко всем возможностям сайта и легки в работе. Все приложения максимально упрощены и удобны. В настоящем разделе показано позиционирование основных продуктов по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового…

Реферат
Реферат: Миссия предприятия. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Некоторые руководители никогда не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации. Часто эта миссия кажется для них очевидной. Если спросить типичного представителя мелкого предпринимательства, в чем его миссия, ответом, вероятно, будет: «Конечно, получать прибыль». Но если тщательно обдумать этот вопрос, то, несоответствие выбора прибыли в качестве общей миссии становится ясным…

Реферат
Реферат: Этапы переговоров по телефону

Второй этап переговоров — разъяснение предложения — является самым важным. Совершить предложение — это половина цели звонка, вторая половина — продажа товара. Правда не всегда телефонные продажи являются наилучшим способом реализовать товар. Во время телефонного разговора намного проще дать отказ, чем во время беседы при встрече. Чтобы не потерпеть поражение, нужно очень и очень хорошо знать…

Реферат
Реферат: Составление бизнес-плана туристской фирмы

Приоритетные туристические направления: Политика формирования заработной платы; Реализация подарочных сертификатов; По типу туристического направления; Стоимость и сроки выполнения работ. Стоимость и сроки выполнения работ. Схема взаимодействия с партнерами; В административном офисном здании; Услуги перевозки, заказ лимузинов; Правовая форма юридического лица. Размер и сроки капиталовложений…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность предприятий в туристической индустрии

Второй момент, который необходимо отметить в данном определении, это то, что маркетинг не заканчивается на одном действии. Нельзя думать о нем как об однообразном процессе, идет ли речь о дате внедрения нового туристского продукта или введении новой цены. Дело в том, что рынок постоянно находится в движении, он динамичен. Например, под влиянием различных факторов изменяется спрос потребителей…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план предприятия по изготовлению мужских повседневных полуботинок сезона осень-весна

Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. В данной курсовой работе предлагается бизнес-план предприятия, в котором раскрываются конкурентоспособность, новизна и рыночная привлекательность…

Реферат
Реферат: Русская идея создания духов

Концерн «Калина», который занимается выпуском туалетной воды «Анжелика Варум», серий косметики по уходу за кожей «Черный жемчуг», антивозрастной косметики «Чистая линия», детской косметики «Маленькая фея»; NNIKOFF" занимается созданием и продвижением именных брендов, ароматов от «звезд». В портфеле компании присутствуют такие бренды, как «Жириновский», «Райфл», «Фуджияма», «Монти», «Дарвин» и др…

Реферат
Реферат: Система маркетинговых исследований

Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности (см. Таблицу 1). Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики. Изучение принципов расположения предприятий и складов. Коммерческая деятельность и ее экономический анализ. Изучение реакции на новый товар и его потенциала; Изучение реакции…

Реферат
Реферат: Система формирования ассортимента, ассортиментная политика организации

Итак, главной задачей ассортиментной политики является оптимизация ассортимента. Оптимизация ассортимента — это непрерывный процесс реализации товарной политики, а ассортимент не может быть оптимизирован один раз на весь период присутствия фирмы на рынке. Оптимальный ассортимент обычно содержит товары, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла товара: стратегические товары (фаза внедрения…

Реферат
Реферат: Классификация специальных PR-мероприятий

Существуют несколько видов классификации специальных мероприятий. Обмен идеями Обучение новым навыкам Установление новых контактов. Пресс-конференции Презентации Промоакции Конкурс коммерческий. Повышение лояльности работников Привлечение внимания прессы. Массовые Городские праздники Фестивали Выставки Концерты. Классификация мероприятий с точки зрения финансирования. Развлечение Общение…

Реферат
Реферат: Изменения уровня цен

И наконец, может измениться объем сделок в хозяйстве (Q). В результате роста хозяйства может увеличиться объем производства всех товаров и их количество. Следовательно, если количество денег не будет увеличиваться пропорционально этому росту, цены должны будут потихоньку снижаться, чтобы деньги могли обслужить все сделки. Если скорость обращения уменьшится, то же самое произойдет в обратном…

Реферат
Реферат: Печатная реклама. Понятие и виды рекламы

Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие. Товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования…

Реферат
Реферат: Принципы определения внешторговых цен

В современной международной торговле, особенно в торговле сырьевыми товары и полуфабрикатами, заметное место занимают посреднические фирмы, также имеющие свою маржу в результате осуществления продаж. Цены на машинно — техническую продукцию, технически сложные товары, обычно формируются только при непосредственном контакте между продавцом — производителем и покупателем — потребителем. При этом…

Реферат
Реферат: Структура маркетинговой среды компании

Окружающая компанию маркетинговая среда — это «совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка (глоссарий) и эффективность деятельности субъектов маркетинга» (определение Панкрухина А.П.). Понятие окружающей маркетинговой среды компании является ключевым понятием маркетинга. Маркетинговая среда всегда рассматривается относительно какой-то конкретной…

Реферат
Реферат: Производственная логистика: понятие, сущность и основные задачи

По результатам проверки вырабатываются управленческие решения, направляемые на устранение отклонений от графика выполнения производственных заказов. Схематично управление материальными потоками представлено на рис. 2. Основная задача производственной логистики состоит в создании и обеспечении эффективного функционирования интегрированной системы управления материальными потоками на предприятии…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия развития предприятия ООО «Антарес»

Проанализировав внешнюю среду ООО «Антарес», было выявлено, что с данными характеристиками ателье необходимо применить маркетинговую стратегию дифференциации основная идея такой стратегии предлагать услугу отличную от услуг конкурентов, направленную на удовлетворение специфических нужд потребителей. Необходимыми условиями для реализации этой стратегии являются: широкие маркетинговые исследования…

Реферат
Реферат: Задание к теме 1. Введение в маркетинг

Обмен — это основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен — это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом…

Реферат